Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Боссов в Hollow Knight: Silksong ослабят по просьбам игроков
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 09.09.2025 20:00
Wadimus's Avatar
Мастер
Join Date:
02.08.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Боссов в Hollow Knight: Silksong ослабят по просьбам игроков



Team Cherry анонсировала выход первого патча для Hollow Knight: Silksong, который направлен на балансировку сложности игры. Обновление 1.0.28470 появится с 16 по 18 сентября 2025 года.

Разработчики решили внести ряд важных изменений после получения обратной связи от игрового сообщества. В первую очередь они сосредоточились на снижении сложности некоторых элементов игры. Боссы Мурвинг и Сестра Сплинтер станут менее требовательными к навыкам игрока на ранних этапах прохождения. Также будет уменьшен урон от Пескорезов.

Не менее важные изменения коснутся экономической составляющей игры. В Беллвее и на скамейке Белла в середине игры снизятся цены. Игроки будут получать больше четок за реликвии и псалмовые цилиндры, а также за доставку курьером.

Помимо балансировки, патч принесет исправления технических недочетов. Одно из самых существенных обновлений касается проблемы с плавающим режимом после разблокировки плаща Фейдауна.

ПК-игроки уже могут получить доступ к обновлению через Steam или GOG, выбрав публичную бета-версию игры в клиенте. Консольные игроки смогут установить патч во вторник, 16 сентября 2025 года.

Team Cherry также сообщила, что работа над вторым патчем для Hollow Knight: Silksong уже ведётся. Однако подробности этого обновления, включая возможные изменения уровня сложности, пока держатся в секрете.



Re: Боссов в Hollow Knight: Silksong ослабят по просьбам игроков
Слабаки и тряпки
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Maiar's Avatar
А я томат
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела Lineage II
Re: Боссов в Hollow Knight: Silksong ослабят по просьбам игроков
Originally Posted by ПтирЯ:
Слабаки и тряпки
+1, но ровно до поры, когда (и если) и во вторую часть пантеоны введут. Так-то боссы второй части реально пожощще)

Re: Боссов в Hollow Knight: Silksong ослабят по просьбам игроков
Странно что боссов, там как и в первой части должны душить платформингом.

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
EGWizard's Avatar
Фанат
Join Date:
10.05.2023
Re: Боссов в Hollow Knight: Silksong ослабят по просьбам игроков
Для меня больше вопросов создает именно экономика.
Платить за карты, скамейки, телепорт и прочую ерунду - немного странно и глупо.
Гринд ради того, чтобы занять игровое время - это вау.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
СергейВ's Avatar
Читатель
Join Date:
11.09.2025
Re: Боссов в Hollow Knight: Silksong ослабят по просьбам игроков
Ну вот опять. Ну сделайте вы отдельную сложность для вот таких. Зачем портить все для всех.
Может кто-то хочет устроить себе испытание и запотеть, по типу Путь боли в первой части.
Ну или как в Dead cells сделайте
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Боссов в Hollow Knight: Silksong ослабят по просьбам игроков
Мурвинга не видел.
У сестры адды слишком жесткие и их надо убивать ловушками, если их понерфят, то будет разумно.
Увеличение наград в виде бусинок в плюс, но большой погоды не сделает. Лучше бы давали за боссов и аренки, их бы и побеждать приятнее было.
Нерф урона от червей так же скорее в плюс игре, но не особо важен.
В игре есть более спорные моменты, но ощутимее всего давит экономика и подход с мувсетами. Бусинки и шарды нафармить не сложно, но фарм практически необходим. Слоты разблокируются в выбранном мувсете, у меня их сейчас 5 и из них в двух все слоты закрыты. Т.е. я не могу что-то новое толком попробовать.
CXI's Avatar
CXI
Void
Join Date:
06.11.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Боссов в Hollow Knight: Silksong ослабят по просьбам игроков
Originally Posted by EGWizard:
Для меня больше вопросов создает именно экономика.
Платить за карты, скамейки, телепорт и прочую ерунду - немного странно и глупо.
Гринд ради того, чтобы занять игровое время - это вау.
__________________
Да, есть такое. Но это старый известный трюк по увеличению игровых часов.

Меня еще напрягает, что когда ты куда-нибудь возвращаешься с новой абилкой чтобы залезть туда куда раньше не мог... А там очередные мобы и немного четок.

Posting Rules