Разработчики Once Human поделились деталями слияния постоянных миров
10 сентября состоится заключительное объединение миров на постоянных серверах MMO Once Human. Начиная с 11 сентября эта практика будет прекращена.
Такое решение обусловлено несколькими факторами: внедрением системы добровольного перехода между мирами, проведением масштабных оптимизаций серверов и стремлением игроков к стабильности игрового процесса.
После финального объединения будет проведена дополнительная оптимизация производительности серверов. Разработчики приносят извинения за возможные неудобства, связанные с этим процессом.
Также будут внесены существенные изменения в правила регистрации на постоянных серверах и серверах в фазе заселения. Теперь после присоединения к постоянному серверу игрок не сможет перейти на другой подобный сервер в течение 12 часов. При повторных переходах в течение месяца период ожидания будет увеличиваться. Система сбрасывается первого числа каждого месяца.
Re: Разработчики Once Human поделились деталями слияния постоянных миров
Originally Posted by Svarog:
Когда уже блин объединят нормально северный и южный регионы, только не в режиме Endless Dream... Чёт обещали-обещали, а теперь всё затухло.
Просто разрабы очень плохо умеют работать с комьюнити. Все тесты и более широкая информация происходит внутри Китая.
Из ближайшего известно только возвращение Багровой луны 25-27 числа с доработаными и и добавленными механиками. А так же новое оружие, пока не говорят какое именно.
Ещё в середине сентября собираются систему модов изменить, но как именно не говорят)
В октябре выйдет ряд новых девиантов.
В декабре обещают расширенный и оптимизированный режим строительства с увеличенным лимитом построек.
Я лично жду западную локу, как что-то действительно новое, но в Багровую Луну взорвусь обязательно.
Re: Разработчики Once Human поделились деталями слияния постоянных миров
Originally Posted by ПочтиСкучный:
Просто разрабы очень плохо умеют работать с комьюнити. Все тесты и более широкая информация происходит внутри Китая.
Из ближайшего известно только возвращение Багровой луны 25-27 числа с доработаными и и добавленными механиками. А так же новое оружие, пока не говорят какое именно.
Ещё в середине сентября собираются систему модов изменить, но как именно не говорят)
В октябре выйдет ряд новых девиантов.
В декабре обещают расширенный и оптимизированный режим строительства с увеличенным лимитом построек.
Я лично жду западную локу, как что-то действительно новое, но в Багровую Луну взорвусь обязательно.
Спасибо за инфу. Имхо Багровая луна, после переработки заражения - такое себе из-за сраных деревяшек. Да и в сете на лоу хп в открытом мире хреново из-за этого бегать((
Re: Разработчики Once Human поделились деталями слияния постоянных миров
Originally Posted by Svarog:
Спасибо за инфу. Имхо Багровая луна, после переработки заражения - такое себе из-за сраных деревяшек. Да и в сете на лоу хп в открытом мире хреново из-за этого бегать((
Самого эти деревьях раздражают, лучше бы убрали этот гемор.
Re: Разработчики Once Human поделились деталями слияния постоянных миров
Originally Posted by ПочтиСкучный:
Самого эти деревьях раздражают, лучше бы убрали этот гемор.
Да все бы ничего, если бы не понерфили васильки, а то до возможности крафта пива очень трудно будет на луне, будут дураки толпами гоняться за игорьками
Re: Разработчики Once Human поделились деталями слияния постоянных миров
Originally Posted by Andral:
Да все бы ничего, если бы не понерфили васильки, а то до возможности крафта пива очень трудно будет на луне, будут дураки толпами гоняться за игорьками
Ха-ха, это да) Я на днях такой в игру захожу после перерыва и с ужасом понимаю, что мой любимый чай превратили в хрен пойми что.
Re: Разработчики Once Human поделились деталями слияния постоянных миров
Originally Posted by Lady Ptacha:
А я так и не разобралась, как сохранить персонажа, при слиянии постоянных серверов. Не очень интуитивно...
Зачем сохранять, он никуда и не пропадает. Просто зайди на него и разве что базу заново поставить, то есть, она тоже сохраняется целиком, но надо просто заново поставить