Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Еще одно большое интервью авторов ArcheAge Chronicles — про боевую систему, влияние крафта и монетизацию
Автор темы: Zan
Дата создания: 04.08.2025 17:53
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Еще одно большое интервью авторов ArcheAge Chronicles — про боевую систему, влияние крафта и монетизацию
Разработчики ArcheAge Chronicles из XLGames пояснили порталу mein-mmo, что их игра не является традиционной MMORPG, а позиционируется как action RPG с онлайновой составляющей и акцентом на персональный прогресс, сюжет и погружение.

В открытом мире игроки встретят десятки других в социальных хабах и городах. Гильдии ориентированы на сотрудничество, а не на PvP или контроль территорий.

Подземелья рассчитаны на группы из 2–5 человек, подчёркивая тактику и навыки. Игра наследует дух ArcheAge, с узнаваемыми локациями, фракциями и лором, но адаптирована для новичков.




Жильё вдохновлено уютными играми, с NPC-соседями, но без глубокой симуляции.

Quote:
«Мы не пытаемся создать полноценную симуляцию жизни — но мы хотим, чтобы ваш дом ощущался живым, укоренённым в мире и связанным с ним. Здесь есть явное вдохновение от игр, которые делают акцент на уюте, кастомизации и сообществе — таких как Stardew Valley, Animal Crossing или даже Fantasy Life — но всё это в рамках action RPG с собственной историей и системами прогрессии».
Прогрессия гибкая, с упором на качественную добычу и эксперименты.

Quote:
«Вместо того чтобы загонять игроков в жёсткие классы, мы создаём гибкую систему, которая позволяет развивать ваши способности, экипировку и стиль игры в соответствии с тем, как вы действительно играете. Это означает эксперименты с типами оружия, создание синергии между навыками и поиск снаряжения, которое усиливает ваш предпочтительный подход — будь то ближний бой, магия, поддержка или что-то среднее».
Бои динамичные, с уворотами и комбо. Об этом команда рассказывала долго, так что эту часть мы публикуем целиком.

Quote:
Бои в ArcheAge Chronicles созданы,
чтобы ощущаться отзывчивыми, плавными и выразительными — мы разработали
их как полноценную экшен-систему, а не таргетированную или
автоматическую. Это означает, что движение, тайминг и позиционирование
имеют значение — как и ваш выбор оружия, навыков и тактик.

Игроки
всё ещё смогут выполнять классические RPG-роли, такие как танк, хилер
или ДПС, через свой набор — какое оружие они экипируют, какие навыки
развивают и как кастомизируют свою сборку.

Это гибкая система ролей,
разработанная для экспериментов и адаптации под нужды группы или
одиночной игры, а не то, во что вы заперты при создании персонажа.С
механической точки зрения, увороты, блоки и парирования играют
центральную роль в ощущении боя. Вам нужно будет активно уклоняться от
атак, правильно рассчитывать время блоков и изучать паттерны врагов —
особенно в боях с боссами или подземельях. Речь не только о статах — но и
о навыках.

Комбо также
являются ключевой частью дизайна. Некоторые навыки можно объединять в
цепочки для бонусных эффектов, а другие могут взаимодействовать
по-разному в зависимости от времени, состояния врага или синергии с
членами группы.

Заморозили врага, чтобы нанести сокрушительный удар, или
отвлекли босса, чтобы защитить союзника-стеклянную пушку — цель в том,
чтобы создать бои, которые ощущаются тактичными и вознаграждающими.

Мы
хотим, чтобы каждое оружие и способность ощущались уникальными, а бои
эволюционировали по мере вашего роста — не только через чистую силу, но и
через мастерство механик. Играете ли вы в одиночку по сюжету или
объединяетесь для сложных испытаний — система создана, чтобы увлекать
вас от момента к моменту.

Ещё
есть что раскрывать, особенно о типах оружия и кастомизации
способностей — но если вам нравится динамичный, экшен-ориентированный
бой с RPG-глубиной — мы думаем, вы найдёте здесь что-то действительно
удовлетворительное.

Про крафт и лут.

Quote:
«Добыча задумана так, чтобы вызывать волнение, а не перегружать. Наша философия — сосредоточиться на качестве и влиянии — мы хотим, чтобы каждый предмет ощущался значимым, будь то повышение характеристик, уникальный предмет с особыми эффектами или косметика, которая добавляет вашей индивидуальности».

«Вы будете находить снаряжение через исследование, подземелья, крафтинг и торговлю, и да — крафтеры будут играть важную роль в общей экономике предметов. Но независимо от того, как вы получаете свою экипировку, наша цель — сделать так, чтобы прогресс ощущался наградой, не превращаясь в рутину. Мы не хотим перегружать игроков десятками бессмысленных предметов. Мы хотим, чтобы добыча, которую вы находите — или создаёте — ощущалась как часть вашей истории».
Про P2W и монетизацию.

Quote:
«Мы полностью исключаем любые pay-to-win системы. Это включает покупку силы, преимуществ в экипировке или чего-либо, что даёт платящим игрокам конкурентное преимущество. Мы также крайне осторожны в интеграции внутриигровых экономик или маркетплейсов, чтобы избежать ловушек, которые мы видели в других тайтлах — особенно проблем с ботами и RMT, которые разочаровали игроков как на восточных, так и на западных рынках».

Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Еще одно большое интервью авторов ArcheAge Chronicles — про боевую систему, влияние крафта и монетизацию
окей, это звучит куда лучше вчерашнего. Хорошо, когда люди, шарящие на ММО, задают правильные вопросы.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Еще одно большое интервью авторов ArcheAge Chronicles — про боевую систему, влияние крафта и монетизацию
Пока не выкатят полноценную бету, всё это просто слова. Разрабы Беллеторес и Хроно Одиссеи, на словах тоже Львами Толстыми были.
Молниор's Avatar
Читатель
Join Date:
26.06.2025
Re: Еще одно большое интервью авторов ArcheAge Chronicles — про боевую систему, влияние крафта и монетизацию
РМТ не победить
Devastator's Avatar
Читатель
Join Date:
22.09.2022
Re: Еще одно большое интервью авторов ArcheAge Chronicles — про боевую систему, влияние крафта и монетизацию
@Молниор, значительно поднять зарплату на заводе как вариант.
Auvaition's Avatar
Писaтель
Join Date:
26.05.2024
Re: Еще одно большое интервью авторов ArcheAge Chronicles — про боевую систему, влияние крафта и монетизацию
Перемудрили
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Еще одно большое интервью авторов ArcheAge Chronicles — про боевую систему, влияние крафта и монетизацию
Звучит в теории всё круто, но и Тарисленд преподносился когда то как игра мечты, а по итогу развился в убогий клон вова.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Varmont's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Еще одно большое интервью авторов ArcheAge Chronicles — про боевую систему, влияние крафта и монетизацию
Originally Posted by Svarog:
Пока не выкатят полноценную бету, всё это просто слова. Разрабы Беллеторес и Хроно Одиссеи, на словах тоже Львами Толстыми были.
Все они львы, на то оно и интервью, маркетинг и тд, да пока бету не покажут, нечего делать каких то предположений.
В целом, я ко всем нормально отношусь и хейта в хроно чет не понял, на технодемо збт, да, но возможно даст пинка и они поправят многое, но посмотрим.
Забавляет, что АОК разрабатывается давно и давно на слуху, а темные лошадки уже показали за это время и уже рекламят, а АОК хз где и сколько еще будет разрабатываться
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Еще одно большое интервью авторов ArcheAge Chronicles — про боевую систему, влияние крафта и монетизацию
Originally Posted by ZloiMent:
и хейта в хроно чет не понял
Типы из вова пошли как привыкли, мобов фармить пачками и с удивлением обнаружили что даже один простой моб убивает их с трех ударов. А дальше сопли, слезы, депрессия.
Youra12's Avatar
Читатель
Join Date:
30.08.2009
Re: Еще одно большое интервью авторов ArcheAge Chronicles — про боевую систему, влияние крафта и монетизацию
На БДО похожа по видео.
Varmont's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Еще одно большое интервью авторов ArcheAge Chronicles — про боевую систему, влияние крафта и монетизацию
Originally Posted by Draktal:
Типы из вова пошли как привыкли, мобов фармить пачками и с удивлением обнаружили что даже один простой моб убивает их с трех ударов. А дальше сопли, слезы, депрессия.
Да не, я думаю в целом, там был хейт технического состояния, хотя я понимаю, что анонсы тестов никто не читает, но в стиме на странице было сказано, что тестирование сетевой составляющей и нагрузки. (и извинения сразу за техническую часть)

Все типа прибежали на полноценный тест 2х дневный, ага, от блохеров, чтобы типа вау новая ммо тест заценим, а там ушат проблем, считай ранняя альфа тест и все побежали строчить гневные посты)

П.с. По мне так, проблем там хватало, но судить по альфа закрытому тесту по заявкам об игре, ну странно, дождаться хотя бы бетки
Mellromark's Avatar
Читатель
Join Date:
01.06.2023
Re: Еще одно большое интервью авторов ArcheAge Chronicles — про боевую систему, влияние крафта и монетизацию
Какая нафиг разница, есть ли P2W в PvE игре ??))

Добавлено через 1 минуту

@Svarog, разработчики беллаторес? А что они не так сказали ? Ровно то , что они сказали и присутствовало на ЗБТ . Пока что не вижу проблемы.
Last edited by Mellromark; 05.08.2025 at 09:59. Reason: Добавлено сообщение
Cantstop's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Еще одно большое интервью авторов ArcheAge Chronicles — про боевую систему, влияние крафта и монетизацию
Originally Posted by Auvaition:
Перемудрили
Это будет поистине прорывная и Великая боевая система с ПРОДУМАННЕЙШИМИ перекатами. Один раз не туда перекатился и ты труп. Зато если ФИЛИГРАННО читаешь русский рэп, то ты неуязвим.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Еще одно большое интервью авторов ArcheAge Chronicles — про боевую систему, влияние крафта и монетизацию
Originally Posted by ZloiMent:
По мне так, проблем там хватало, но судить по альфа закрытому тесту по заявкам об игре, ну странно, дождаться хотя бы бетки
Пожалуй ты прав. Основная масса недовольных - челики которым разраб на тест подсунул альфу, заранее сказав что это альфа. А они уже в топы врываться хотели.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Mellromark:
Какая нафиг разница, есть ли P2W в PvE игре ??
Если пвп вообще не будет, то действительно никакой. Но оно вроде как будет, хотя ничего не мешает его выпилить на пути к релизу.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Cantstop:
Зато если ФИЛИГРАННО читаешь русский рэп, то ты неуязвим
Читателям русского репа сразу при логине будут вставлять скорпиона в рот, так что не прокатит.
Last edited by Draktal; 05.08.2025 at 10:16. Reason: Добавлено сообщение
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Еще одно большое интервью авторов ArcheAge Chronicles — про боевую систему, влияние крафта и монетизацию
Originally Posted by Draktal:
разраб на тест подсунул альфу, заранее сказав что это альфа.
Беда в том, что как раз не сказал, что это альфа. Продвигали как бета тест.
Но Хроно Одиссея всё равно конечно на голову выше чем Беллаторес выглядела и игралась.
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Еще одно большое интервью авторов ArcheAge Chronicles — про боевую систему, влияние крафта и монетизацию
Originally Posted by Svarog:
Беда в том, что как раз не сказал, что это альфа
Про то что это бета у меня в глове не отложилось инфы. Тест же был чисто фидбек собрать для дальнейшей работы, это не уровень беты.
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Еще одно большое интервью авторов ArcheAge Chronicles — про боевую систему, влияние крафта и монетизацию
Originally Posted by Draktal:
Про то что это бета у меня в глове не отложилось инфы. Тест же был чисто фидбек собрать для дальнейшей работы, это не уровень беты.
Клозед бета, про альфа и неготовность ничего не сказано. Также как и во всяких новостях перед беткой.
https://store.steampowered.com/news/...99847884374866
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Еще одно большое интервью авторов ArcheAge Chronicles — про боевую систему, влияние крафта и монетизацию
Originally Posted by Svarog:
Клозед бета, про альфа и неготовность ничего не сказано. Также как и во всяких новостях перед беткой
Значит разрабы сами себе злобные буратины, раз так позиционировали тест. Видать еще суть теста заключалась в том что бы проверить схавают игроки текущий уровень проекта или придется еще поработать перед релизом. Я получается изначально не поверил что там качество уровня беты будет, по этому не отложился сей факт в памяти.

Posting Rules