Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Age of Wonders 4 о проблемах создания фракций и методах их решения
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 01.08.2025 17:46
Wadimus's Avatar
Мастер
Join Date:
02.08.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Разработчики Age of Wonders 4 о проблемах создания фракций и методах их решения



Первоначальная концепция системы создания фракций в Age of Wonders 4 предполагала, что игроки будут разрабатывать правителя и его последователей в начале их пути. Однако возникла серьёзная проблема: когда фракцией управляет ИИ, он не учитывал задумку игрока и его цели, что часто приводило к неожиданным и неудовлетворительным результатам в игровом процессе.

Разработчики нашли решение и значительно расширили возможности редактора фракций. Теперь система позволяет предоставить ИИ гораздо больше информации о вашей фракции, что улучшает как его управление, так и общий игровой процесс.

Базовая настройка начинается на последней странице создания фракции. Здесь игроки могут присвоить имя правителю и написать биографию своей фракции. При переходе в меню «Advanced Settings» открываются дополнительные возможности для более детальной проработки истории.

Значительное улучшение получило именование городов. Теперь игроки могут заполнить список из 15 названий, установить порядок их использования и гарантировать приоритет важным городам. Это позволяет создавать более органичный и продуманный игровой мир.

Развитие фракции теперь полностью контролируется через специальный экран системы томов знаний. Новая система предоставляет широкие возможности управления процессом развития. Она позволяет точно определять последовательность выбора томов знаний, учитывая при этом доступные параметры аффинити. После того как заданный список томов будет исчерпан, система автоматически переключается на стандартное поведение искусственного интеллекта, обеспечивая плавный переход между режимами управления развитием фракции.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Posting Rules