Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Wuchang: Fallen Feathers извинились перед игроками и приступили к исправлению ошибок
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 29.07.2025 17:48
Wadimus's Avatar
Гуру
Join Date:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Разработчики Wuchang: Fallen Feathers извинились перед игроками и приступили к исправлению ошибок



Студия Leenzee рассчитывала на успешный запуск Wuchang: Fallen Feathers, однако игра, попав в Xbox Game Pass, встретила шквал критики от игроков. На текущий момент рейтинг проекта в Steam составляет всего 41%, что свидетельствует о серьезных проблемах с качеством релиза.

Игра столкнулась с целым рядом технических и геймплейных недостатков. Игроки жалуются на низкую производительность, множество багов и серьёзные проблемы с оптимизацией. Особенно остро стоят вопросы нестабильной работы на различных устройствах.

Leenzee оперативно отреагировала на негативную обратную связь, принеся официальные извинения игрокам. Разработчики заверили сообщество в скором исправлении выявленных недочетов и пообещали улучшения в ближайших обновлениях.

Студия уже определила приоритетные направления для улучшения. В первую очередь разработчики займутся устранением зависаний на различных устройствах и оптимизацией производительности, включая повышение FPS.

Особое внимание будет уделено улучшению базовых настроек графики и корректировке анимации подъёма персонажа. Разработчики также планируют оптимизировать систему исследования игровых зон, сделав её менее навязчивой в ряде локаций.

Важным аспектом обновлений станет исправление ошибок с пропажей предметов, которые мешают прохождению квестов. Кроме того, планируется улучшение искусственного интеллекта монстров и боссов.

Несмотря на неудачный старт, разработчики сохраняют оптимизм и призывают игроков к терпению. Успех исправления выявленных проблем будет ключевым фактором для восстановления репутации проекта и повышения его качества.



Emnily's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
12.05.2014
Re: Разработчики Wuchang: Fallen Feathers извинились перед игроками и приступили к исправлению ошибок
Да там все хороши, если отсортировать обзоры стима, то на английском 70% положительных, на китайском 30%. Потому что китайские националисты сливают рейтинг из-за того что события 700 летней давности показаны не так как им хочется, а точнее разработчики решили использовать ту эпоху, которая была довольно таки жестокой, но при этом не вводить неписей той эпохи которые эту жесть творили, а враг так вообще не люди, специально чтобы никого не стригерить, в итоге их обвиняют в обелении истории. А их первый патч оптимизации оказался не отключаемым снижением разрешения игры, ну фпс вырос? вырос, какие ещё претензии, а мыло вам просто в глаза попало, офигеть оптимизаторы.
EGWizard's Avatar
Фанат
Join Date:
10.05.2023
Re: Разработчики Wuchang: Fallen Feathers извинились перед игроками и приступили к исправлению ошибок
Хезе, в целом - не плохой сосалик, не знаю чего его хейтят.
Да, у меня не калькулятор. а 4080, поэтому всё работает без сучка и задоринки на максималках, так что в целом считаю не такой уж ужасной оптимизацией, как все говорят. Может выше среднего, конечно, но в каком году мы живем, чтобы сидеть на 3060 и надеяться на ультры?

Сам геймплей - сосалик как сосалик обычный. Всяко лучше безвкусного Ai Limit, который почему-то получил высокие оценки, хотя там просто ширпотреб пластелиновый, сделанный на скорую руку

Я бы ставил его в одну линию с Wo Long, но до того же Nioh оно не дотягивает явно.

Маловато оружия для магов и в целом на маг.билде быстро упираешься в лимит урона, а внятных заклинаний, которые можно юзать на боссах, особо и нет. В итоге закидываешь их копьями на додж. не очень разнообразно

Ну и отдельный привет разрабам с побочными квестами - запихнуть без описания квест и иметь рандомный шанс его заруинить из-за того, что свернул не туда - это вау. (в итоге я подходил к квесту в ледяном замке, но свернул не туда и убил лисицу вместо того, чтобы продолжить линейку квеста)
Re: Разработчики Wuchang: Fallen Feathers извинились перед игроками и приступили к исправлению ошибок
РАзработчики в очередной раз сами не играли в свою игру ,не знали о проблемах

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи

Posting Rules