Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 29.07.2025 13:00
TheAtrial's Avatar
Маньяк
Join Date:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Originally Posted by coticus:
Ох уж эти "нормальные" игры.

А ты много знаешь ММОРПГ от первого лица? С более или менее честным нон таргетом? С такой мили боёвкой? Где как в твоих нормальных играх, нет ограничений на масс пвп и осад в загончиках 50х50.
Много современных ММОРПГ без зеркал и инстансов, где данжи это часть открытого мира, а в игре нет ни одного экрана загрузки? В каких последних ММОРПГ вообще есть хоть какая-нибудь социалка?
Это факторы, описывающие игру или то, почему она "нишевая"? Никакой нишевости я тут не вижу. Написать какие-то фичи игры можно точно также по любому проекту.

Про "без зеркал и инстансов" - если бы в ММОрпг игры играли 500-700 человек, как в МО2 - то практически любую можно было бы делать бесшовной и без серверов, фазирования и прочих оптимизаций.

какая в игре социалка? я тебе уже сказал, что вся твоя социалка - последствия того, что это фрипвп фул лут *****льня - и ты либо подсасываешься к какому то зергу (вынужденно), либо тебя втаптывают и обоссывают или ты копаешься в песочнице и пытаешься зашкериться, как в любой другой игре (eve, albion).
Это убогий треш либо для зашуганных (в реале) чуваков с манией величия, которые пытаются добиться чего то хотя бы в онлайн игре; либо для мазахистов-бездельников с большим количеством свободного времени (т.к. игра фул лут), либо для школоты (по возрасту или по "душевному" состоянию).
Я предпочитаю адекватную социалку - это взаимодействие в статиках в очень сложном контенте (фф14/вов), честное пвп (сессионки с друзьями всякие) или чиловые посиделки (типа тусовки в какой-то Лимсе в финалке).


Originally Posted by coticus:
Покажи мне ещё одну ММОРПГ, где есть такая замороченная алхимия или кулинария, где рецепты даже спустя 4 года держатся в тайне и до сих пор много чего в алхимии не открыто игроками.
Тут в МО всё сделано по олдскулу, много контента игрок может просто пропустить, потому что банально игру нужно - исследовать. Как пример в крупных городах есть канализации и подземные локации под ними, там целые лабиринты, где новички могут бродить часами в поисках какого-нибудь босса, как в том же МК(город на востоке). Или есть пещеры, которые можно спокойно пройти мимо, потому вход сложно заметить или он замаскирован и тд. Эксплоринг как в том же морровинде, где мир нужно изучать, а не бегать по вопросикам на карте.
это все - последствие нулевого комьюнити, которое заходит ради ололопищпищ фул лут пвп, а не занимается продвижением игры или его развитием. Если бы туда пришло то количество игроков, которое играет в вов или другие топовые мморпг - от твоих вот этих секретных рецептов и прочего бесполезного барахла не осталось бы вообще ничего, уже давно сгенерировали бы таблички, какие-то аддоны мб написали и т.д.


И, опять же, смысл всего этого эксплоринга, если никакой глубокой вселенной нет? Морровинд работал не потому, что туда пещеры налепили - а из-за интересного мира. Мир мортал онлайна, особенно учитывая то, что ты написал про отсутствие квестов, это, судя по твоему описанию, просто всратая песочница с корявыми, пожирающими тонну времени механиками из нулевых, приправленная пэвэпэшкой (ради которой и играет 90% плееров).


Originally Posted by coticus:
А некромантия? В каких ММОРПГ есть полноценная некромантия, где ты можешь вызвать зомбей разного тира или воскресить с помощью ритуала почти любое существо или вообще сделать из разных частей животных франкенштейна? В каких ММОРПГ вообще петы и маунты это полноценные единицы, а не просто текстура на которой игрок передвигается и которая исчезает по щелчку пальцев и так же появляется из воздуха? Тут в МО петы и маунты имеют свой кусок геймплея, у них есть свои хитбоксы, свой эквип, от армора, до сумок и свои абилки. И они ни куда не исчезают, пока игрок не поставит их в стойло.

И это только малая часть особенностей, которые есть в МО и которых больше почти ни где нет, если не брать естественно старые игры как ЕК или УО.


Ага, круто и клево ты описываешь (те же питомцы есть в бдо, боевые лошади были еще в допотопном лотро и т.д.), но это все пофиг. Играть то мне во что? В таскание питомца туда сюда?
Я же говорю, все это - просто примитивный выживач, который не терпит конкуренции с другими нормальными мморпг и созданный для узкого круга мамкиных пвпшеров, которые думают, что они входят в элиту, а все остальные просто пве-хомяки.
Да что говорить, вон челы в отзывах поголовно это же и пишут:


1.3 ч. за последние две недели / 268.9 ч. всего
Опубликовано: 30 июл в 23:55


This game is turning into a joke if you’re not in a massive guild. All the best drops? Big guilds. World bosses? Big guilds. Territory? Big guilds. If you're solo or in a small crew, you're basically locked out of 80% of the game. It’s not even PvP anymore—it's just mob rule. There's no balance, no real sandbox feel—just zergs dominating everything while the rest of us get scraps
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Originally Posted by TheAtrial:
Это факторы, описывающие игру или то, почему она "нишевая"? Никакой нишевости я тут не вижу. Написать какие-то фичи игры можно точно также по любому проекту.
Напиши. Желательно привести аналогичную ММОРПГ с видом от первого лица, с нон таргет боёвкой, фулл лутом и прочим что я описал.
Originally Posted by TheAtrial:
Про "без зеркал и инстансов" - если бы в ММОрпг игры играли 500-700 человек, как в МО2 - то практически любую можно было бы делать бесшовной и без серверов, фазирования и прочих оптимизаций.
Ни кто не будет заморачиваться и делать сложный сетевой код со сложной серверной архитектурой как в той же Еве, потому что банально проще распихать всех игроков по загончикам на 100 человек.
А в МО2 скоро релизнется новый континент, сервера которого будут находиться в штатах. То есть мир игры один, но разные его части хостятся в разной геолокации. Если бы МО2 была популярна, то таких разных континентов было бы больше, для азии к примеру. Много таких ММОРПГ знаешь?
Originally Posted by TheAtrial:
какая в игре социалка?
Самая обычная, где игроки общаются между собой, а не выполняют как боты дейлики.


Originally Posted by TheAtrial:
это все - последствие нулевого комьюнити, которое заходит ради ололопищпищ фул лут пвп, а не занимается продвижением игры или его развитием. Если бы туда пришло то количество игроков, которое играет в вов или другие топовые мморпг - от твоих вот этих секретных рецептов и прочего бесполезного барахла не осталось бы вообще ничего, уже давно сгенерировали бы таблички, какие-то аддоны мб написали и т.д.
Сразу видно что ты вообще ни разу не играл в подобные ММОРПГ. Разглашать подобное, ни кому не выгодно, ни игрокам, ни уж тем более крупным сообществам. Естественно что есть базовые гайды и средней сложности, но топовые рецепты в открытом доступе ты не найдёшь просто так.


Originally Posted by TheAtrial:
Ага, круто и клево ты описываешь (те же питомцы есть в бдо
Это ты так троллишь? Ты в БДО вообще заходил? В курсе что петы в БДО это либо просто текстура которая собирает лут, либо текстура которая является скиллом как у тамера. Я смотрю ты даже не понял что я написал лол


Originally Posted by TheAtrial:
боевые лошади были еще в допотопном лотро и т.д.



Originally Posted by TheAtrial:
Я же говорю, все это - просто примитивный выживач
не знал что первая ММОРПГ - Ультима онлайн была оказывается "примитивным выживачом". Держи в курсе. А теперь можешь со спокойной душой идти обратно в ВоВ. Не понимаю что ты тут забыл. Я тебе уже в десятый раз написал - ты не ЦА такой игры как МО, просто прими это как факт.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
TheAtrial's Avatar
Маньяк
Join Date:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Originally Posted by coticus:
Ни кто не будет заморачиваться и делать сложный сетевой код со сложной серверной архитектурой как в той же Еве, потому что банально проще распихать всех игроков по загончикам на 100 человек.
А в МО2 скоро релизнется новый континент, сервера которого будут находиться в штатах. То есть мир игры один, но разные его части хостятся в разной геолокации. Если бы МО2 была популярна, то таких разных континентов было бы больше, для азии к примеру. Много таких ММОРПГ знаешь?
ааа так вы еще и говно жрете с пингом 100500 мс т.к. сервера в штатах и платите 15 баксов подписку за дырявую игру? воистину богатырские хомяки ахахахах

Originally Posted by coticus:
Желательно привести аналогичную ММОРПГ с видом от первого лица, с нон таргет боёвкой, фулл лутом и прочим что я описал.

я как раз о том и говорю, что такие типа "фичи" можно про любую игру расписать - только это не контент, в который люди играют, а просто приятные (или не очень) обертки. По факту ты мне можешь сказать, че делать в игре? ворлд боссы, масс пвп зерг вс зерг и убийство кабанчиков. Я правильно понимаю? Ни нормального сюжета с интересной подачей с глубоким лором, ни потных рейдов, ни мифик+ систем и их подобных вещей, ничего?

Originally Posted by coticus:

Это ты так троллишь? Ты в БДО вообще заходил? В курсе что петы в БДО это либо просто текстура которая собирает лут, либо текстура которая является скиллом как у тамера. Я смотрю ты даже не понял что я написал лол


не знал что первая ММОРПГ - Ультима онлайн была оказывается "примитивным выживачом". Держи в курсе. А теперь можешь со спокойной душой идти обратно в ВоВ. Не понимаю что ты тут забыл. Я тебе уже в десятый раз написал - ты не ЦА такой игры как МО, просто прими это как факт.

ты в бдо сам заходил то? тебе лошадь дают с нулевой и она также рядом с тобой стоит и также надо там чето в стойлах ее сумонить если потерял и т.д., я особо не вникал в это. Первое, что пришло в голову.


Я в то же бдо захожу, там аналогично в чат челы флудят про всякие жопы. В вов (на который ты видимо ссылаешься с бото-дейликами) тоже игроки общаются, в мифик+ даже тактики галактики обсуждают. Это теперь считается дофига социальной игрой или че?


если бы мортал онлайн 2 вышла в 2000 году или когда там ультима релизнулась - она мб была бы шедевром. Играть в 2025 в эту поделку, когда есть тот же раст без подписки(если ты хочешь посамоутверждаться в пвп ганкая других под кабанчиками, т.к. в игре больше нет норм контента, за 100500 сообщений ты так и не написал, че в ней интересного можно делать. если что - ковырять унылые пещеры с мобами - это НЕ интересный контент) - это, ну, я не знаю, надо быть реально эсстетом (в плохом смысле). Ну, в принципе, онлайн данного произведения это подтверждает


Я не очень обижаюсь, что ты ретроградный фанбой каких-то деревяных игр и пытаешься прогнать меня из треда, просто не нужно выдавать эту игрульку за шедевр, потому что для современного геймдева это просто убогая поделка. Ну, точнее не так. Она явно не стоит тех денег, которые за нее просят
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Originally Posted by TheAtrial:
ааа так вы еще и говно жрете с пингом 100500 мс т.к. сервера в штатах и платите 15 баксов подписку за дырявую игру? воистину богатырские хомяки ахахахах
Сервер континента который сейчас есть в игре находится в Англии. Второй континент будет базироваться на сервере в сша.


Originally Posted by TheAtrial:
я как раз о том и говорю, что такие типа "фичи" можно про любую игру расписать - только это не контент, в который люди играют, а просто приятные (или не очень) обертки. По факту ты мне можешь сказать, че делать в игре? ворлд боссы, масс пвп зерг вс зерг и убийство кабанчиков. Я правильно понимаю? Ни нормального сюжета с интересной подачей с глубоким лором, ни потных рейдов, ни мифик+ систем и их подобных вещей, ничего?
Иди в ВоВ, там сюжета за глаза. МО2 - про ПвП.


Originally Posted by TheAtrial:
ты в бдо сам заходил то? тебе лошадь дают с нулевой и она также рядом с тобой стоит и также надо там чето в стойлах ее сумонить если потерял и т.д., я особо не вникал в это. Первое, что пришло в голову.


Я в то же бдо захожу, там аналогично в чат челы флудят про всякие жопы. В вов (на который ты видимо ссылаешься с бото-дейликами) тоже игроки общаются, в мифик+ даже тактики галактики обсуждают. Это теперь считается дофига социальной игрой или че?


если бы мортал онлайн 2 вышла в 2000 году или когда там ультима релизнулась - она мб была бы шедевром. Играть в 2025 в эту поделку, когда есть тот же раст без подписки(если ты хочешь посамоутверждаться в пвп ганкая других под кабанчиками, т.к. в игре больше нет норм контента, за 100500 сообщений ты так и не написал, че в ней интересного можно делать. если что - ковырять унылые пещеры с мобами - это НЕ интересный контент) - это, ну, я не знаю, надо быть реально эсстетом (в плохом смысле). Ну, в принципе, онлайн данного произведения это подтверждает


Я не очень обижаюсь, что ты ретроградный фанбой каких-то деревяных игр и пытаешься прогнать меня из треда, просто не нужно выдавать эту игрульку за шедевр, потому что для современного геймдева это просто убогая поделка. Ну, точнее не так. Она явно не стоит тех денег, которые за нее просят
Ты даже и близко не понимаешь о чём пишешь. Если ты привык к ВоВ и подобным пве загонам с сюжетиком, то смысла тебе что-то объяснять, когда ты уже занял свою позицию и здесь находишься только для троллинга?

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Stakan993's Avatar
Читатель
Join Date:
26.03.2025
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
@butadeus, чел, 800р за мортал это капец как дешево, он стоит гораздо дороже

Posting Rules