Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Продюсер Star Wars: The Old Republic поделился планами на будущее MMORPG
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 01.07.2025 09:00
Продюсер Star Wars: The Old Republic поделился планами на будущее MMORPG



Исполнительный продюсер Star Wars: The Old Republic Кит Каннег опубликовал новое письмо, в котором рассказывает об изменениях, произошедших за последние пару месяцев, а также о том, что нас ждет в будущем, от DirectX 12 до появления нового сюжетного контента.

Около месяца назад в обновлении 7.7 Dynamic Worlds было добавлено больше динамичных встреч на большем количестве планет, режим Relentless Replication Master, 8-й сезон PvP, а также несколько обновлений по модернизации и настройке персонажей. Среди них были новые цвета кожи для семи рас, включая чисс, тогрута и мириалан.

В этом письме говорится, что следующее обновление представит новый галактический сезон, дополнительные возможности кастомизации персонажей, включая улучшения для раттатаки, и дополнительные исправления для компаньонов, которые не получили изменений в 7.7. Мы также узнаем гораздо больше о больших обновлениях сюжета, которые были анонсированы и обещаны, Galactic Threads и Master’s Enigma. В прямом эфире 7.7.1 также будет представлена дорожная карта сюжета с подробностями обо всем этом. Дата трансляции пока не известна, поэтому игрокам придется подождать отдельного объявления.

SWTOR также готовится к переходу на DirectX 12, и у команды уже есть рабочая версия. Разработчики все еще работают над конвертацией пользовательского интерфейса и подготовкой полной версии для тестирования сообществом.


Haname's Avatar
Принцесса
Join Date:
14.06.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Продюсер Star Wars: The Old Republic поделился планами на будущее MMORPG
Ну, они хотя бы пытаются... Хотя и не оценил сюжеты версии 7+, в очередной раз пинать бедного, несчастного Малгуса уже как-то не спортивной что ли.
Matravant's Avatar
Мастер
Join Date:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Продюсер Star Wars: The Old Republic поделился планами на будущее MMORPG
Вот DirectX 12, это сильно.
Потому что сейчас клиент очень любит дурить, например, при выходе на рабочий стол и обратно, при смене разрешений экрана и некоторых графических настроек - может даже подвесить виндоус. Причём эти глюки "плавающие", с одними драйверами есть, со следующими нет, потом с новыми дровами опять возвращаются.
И кстати, 10 лет назад такого не было, были иногда глюки, но всё работало более менее как часы.

P.S. Не понимаю, почему на старте игры было всего несколько цветов для морды лица у многих рас? Сподобились, сделали больше когда про игру уже никто и не вспоминает почти.

Posting Rules