Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
[Перевод] [Обзор] Девблог №2: Изменения в системах экипировки и улучшений
Автор темы: HawkingEtha
Дата создания: 17.11.2020 14:37
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
[Перевод] [Обзор] Девблог №2: Изменения в системах экипировки и улучшений
Привет. Сегодня разработчики представили нам второй девблог, посвященный экипировке и различным системам улучшения предметов. Кроме того, во второй части видео разработчики ответили на некоторые вопросы из комментариев к первому девблогу и прояснили таким образом некоторые нюансы. О том, что же нового и важного мы подчерпнули из этого видео, пойдет речь в данной статье.

Вот это видео:


Дисклеймер: данный перевод/статья является вольной интерпретацией с использованием адаптаций, упущений и местами значительными комментариями автора. Пожалуйста, сообщите, если Вы найдете в тексте ошибки/опечатки, а также если Вы считаете, что автор что-то написал неправильно.

Большое спасибо @Mitsuomi за помощь в анализе видео и нововведений

Изменения, о которых мы поговорим ниже, преимущественно, имеют отношение напрямую к экипировке и различным энхенсам, однако есть и общие изменения, в частности относительно UI, каких-то засвеченных элементов и тому подобного.


1. Настройка параметров отображения скиллбара



Уже в одном из первых фреймов видео нам показывают, что теперь UI скиллов и предметов вот так - в одну полоску. Несмотря на это, в видео показывают оба варианта (то есть вот этот и старый). Лично на мой взгляд старый UI был лучше, так как был более компактный и там не надо было смотреть куда-то направо за поушенами, но, вероятно, кому-то понравится и этот вариант.

2. Немного инфы про Пространственные Разломы



Честно говоря, это уже было замечено на других стримах/видео ранее, но стоит отметить: будучи в Рифте, у нас по дефолту под компасом есть миникарта. Важнее тут указание на то, что этот Рифт - PK область. То есть тут не учитываются фракции игроков, а сражения происходят между всеми участниками. Неизвестно, партийный ли это Рифт или нет (может быть по-разному), однако сам факт стоит того, чтобы это отметить.



В следующих кадрах показывают другую часть этого рифта (треугольники на миникарте внизу обозначают переходы на другой этаж, очевидно). Здесь важно то, что, как оказывается, рифты тоже являются хантинг-граундами, что видно по B грейду фарма зоны. То есть на фарм в рифте будут распространятся те самые модификаторы желтых рунических талантов и прочие вещи, которые характерны для фарм-зон.



Кроме того, в рифте есть какие-то испытания (о чем есть иконка с вопросом рядом с миникартой), а также, как Вы можете заметить из этого, скрина, спаунится босс по центру. Пока конкретики тут мало, но даже мельчайшие детали про рифты заслуживают нашего внимания уже сейчас (так как они считаются кор контентом игры). Другие кадры из этого рифта не очень, честно говоря понятны, в них мало конкретики, поэтому их мы рассматривать не будем. Будем надеятся, что перед релизом разработчики дадут нам более менее целостное представление о том, что из себя представляют именно эти рифты (хочется напомнить, что они будут не те, которые были в шоукейсе).



Напоследок, скрин вендора рифта. Тут, как Вы можете заметить, за определенную валюту рифта мы можем покупать бижутерию, три кружочка это специальный ресурс для энчантов и какие-то дейли сундуки. Это не так уж много о чем говорить, но тоже документируем сам факт.

3. Общие Изменения в Экипировке



Уже первый кадр встречает нас массой нововведений.

Бижутерия: это, оказывается, целых 4 слота, то есть две серьги и два кольца снизу на скрине. Как Вы уже можете заметить, бижутерия тоже точится, как и остальная экипировка.

3 слота под инновационную экипировку: напоминаю, речь идет об экипировке, которая ломается при фейле заточки и имеет несравнимо более серьезные параметры при заточке, нежели обычная экипировка. Ранее у нас было 2 таких слота (то есть, мы могли одеть одну часть брони из 5 вещей и 1 из двух оружий). Теперь, к этому, очевидно, добавился еще и слот под бижутерию.

Рыжий Грейд: ранее у нас было только 5 грейдов экипировки - от простого к мифическому. Новый грейд получил название Трансцендентный и является, очевидно, новым каповым грейдом для эквипа.

4. Заточка бижутерии



На данных тултипах нам представлено сравнение. Как Вы можете заметить, разница тут в том, что на заточенном варианте кольца снижается красная цифра и растет зеленая. В данном случае красный параметр - это Снижение Критического Урона. То есть заточка нивелирует этот негативный стат и бустит зеленый стат, который в данном случае Максимальный Урон Оружия. Все это происходит в категории варьирующихся статов, которые рандомно выпадают при получении предмета (мы об этом уже как-то говорили в новости про ревамп эквипа, это работает на все, не только на бижу). Еще стоит заметить, что в данном случае у нас 6 заточек и -40 и +20 к статам, то есть прирост от +1 составляет 10 поинтов в один из статов. Стоит предположить, что приоритетом тут выступает сначала очищение негативного, а потом буст позитивного стата.

5. Новая карта, система оценки прохождения данжей



Как Вы можете заметить из этого скрина, у нас теперь карта мира выглядит по-другому (по первому впечатлению трудно сказать, лучше или хуже того, что было на шоукейсах, однако на шоукейсах было прям очень плохо, даже слишком плохо, карта вообще была вообще нечитабельная). Здесь хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что слева есть даже зона 46-47 лвлов, что странно сочетается с тем, что говорили, что софткап 41 лвл (видимо, особенно по обоим видео девблогов, это на самом деле и не так, но никто точно не знает как это работает на данный момент).

Кроме того, у нас появились звезды, определяющие то, какого качества сундук с наградами Вы получите в конце прохождения инстанса.

В самом данже это будет выглядеть вот так



В данном случае, если вы уложитесь в 4 минуты от старта прохождения данжа, то Вы получите самый лучший, 3-х звездочный сундук.

6. Про Заточку

Здесь нужно сделать небольшое лирическое отступление: по предыдущей информации, то есть по переводу статьи разработчиков, где они рассказывали о заточке вещей, я допустил страшную ошибку, за что сейчас извиняюсь. Мне стоило уже на том этапе не полениться и посмотреть достаточно футажа с шоукейсов, а я просто прочитал предложения и понял, как понял.

Что я писал, если вкратце: у нас есть три вида камней, +1 +2 +3 заточки. Я полагал, прочитав предложения, что это означает, что если мы засовываем +3 камень в заточку мы затачиваем сразу три ромбика. Но, шок! Это вообще не так.



А на деле аж вот так. То есть, если Вы заточите слот-ромбик +3 камнем, вы получите +3 точку ИМЕННО ЗА ЭТОТ СЛОТ. Я прошу прощения, что я изначально это понял не так, как это вот тут на самом деле работает.

То есть, в данном случае, если бы вот это оружие было заточено +3 камнями, то его максимальная заточка была бы аж +18.

Но и это еще не все, внимание на скрин



Здесь у нас УЖЕ +16 оружие, но при этом у нас не заточена шмотка вообще. Разработчики не объяснили, почему, однако есть вполне определенное предположение, такое: предметы можно переводить с грейда на грейд после заточки. Как это точно работает и что для этого нужно (и так ли это вообще) - неизвестно. Однако так было в ранней версии игры (еще на Таиланде).

Допустим, что так и есть. Но тогда возникает немного странная ситуация: если мы точим +3 камнями с грейда на грейд, у нас в итоге должно получится что-то совсем астрономическое по цифре заточки. Что весьма и весьма странно. Либо там какой-то кап есть, либо есть какой-то нюанс, либо нет, пока трудно сказать. В видео уточнения этим деталям не дано.

7. Заточка определяет количество сокетов для рун

Об этом просто напрямую говорят в видео. Теперь каждые +4 к заточке предмета дают вам +1 слот под руны, максимум до 5 слотов. Напрямую не сказано, но, очевидно, это вышибает из энчантера возможность намазывать доп слоты на предмет, оставляя ему только функцию рерола цветов (и то, об этом в видео тоже не упоминается, но было бы странно, если бы и это отобрали)

8. Полировка рун



Это, в целом, не новая информация, так как на стримах с шоукейсов это делали, но мы об этом нигде не писали и этого не было в статьях, поэтому вот: руны полируются за счет определенного ресурса, что заполняет полоску по центру. Когда полоска пересекает центр, руна получает + к характеристике за счет этого, скажем так, экватора. При полировке существует шанс прока, в данном случае он составлял 1.5x от номинального значения.

Другой же ресурс выступает для перевода руны с грейда на грейд (римская цифра на иконке), что доступно при максимальной полировке в текущем грейде. Это также увеличивает плюс руны и открывает следующий этап полировки.

9. Изменения в Энчантах



Главное изменение: в энчантах больше нет плюсов к руническим группам. Видимо, это произошло от того, что, во первых, ролл плюсов здесь, очевидно, мог вылететь в копеечку, и это была абсолютно лишняя статья расходов. Однако, чтобы не делать из этого нерф источника, разработчики еще и понизили каповое значение групп (теперь это 64 вместо 84 ранее).

Кроме того, +5 энчанты стали +6. +10 энчанты (специальные) остались без изменений. Логика энчантов точно такая же, как и была ранее: обычные +6 энчанты дают Вам + к параметрам и увеличивают дополнительно параметры в процентом отношении, а специальные энчанты дают определенные уникальные перки) В остальном, в целом оценить то, насколько изменился ролл в энчантах, пока, честно говоря, трудно. Безусловно, мы видим, что, как и везде сейчас в случае статов и перков, здесь тоже есть тиры значений, мы видим разницу между предлагаемыми роллами верхней категории статов между +6 и +10, но это пока нам мало что дает. Единственное, что хочется заметить: в случае куртки один из статов на разроле - Сопротивление ВСЕЙ Магии. Конечно еще предстоит найти и точно прочитать, но это достаточно-таки сильный секондари стат, если он именно работает, как резист от всех существующих стихий (я хочу напомнить, что при ревампе экипировки, у нас в рол перках появились конкретные резисты, а не сопротивление от всего на свете, как было раньше). Мы еще вернемся к детальному обсуждению энчантов на релизе, так как это очень объемная тема.

10. Перк на дополнительный скиллслот



Отвечая на вполне определенный вопрос в комментариях: А можно ли еще как-то увеличить количество слотов на панели скиллов, разработчики лишний раз показали оружие вот с таким перком. Мы об этом уже знали и ранее, важно тут заметить то, что этот перк нельзя дублировать на нескольких вещах, о чем написано в скобках. Пока неизвестно, есть ли другие тиры у конкретно этого перка или перки-аналоги.

11. Про новые тултипы, в данном случае у Ассассина



Во-первых: очень неприятный факт, но эти тултипы хуже тех, что были. потому что в них информация воспринимается без каких-либо уточнений. Тултипы, которые были раньше, до появления этих категорий, давали более целостное представление об элементах умения. Конкретно: смотрим на левый скилл, где у нас написан урон 40/127. В описании безусловно художественно написано, что мы Выпускаем цепи и притягиваем. Но раньше у нас вполне конкретно было написано, что умение состоит из двух ударов, первый удар наносит такой-то урон (40 физы), второй удар наносит 127 физы и накладывает контроль Притяжение. Теперь, о том, что происходит в какой момент по тултипу можно только гадать. Хорошо, когда мы тестируем каждый скилл и знаем досконально весь цикл. Но в ранней версии тултипов это все можно было себе вполне представить даже в отрыве от визуализации, в отрыве от того, что тебе надо это тестировать и понимать, как именно скилл работает. Как минимум, очень неприятно, что так произошло с тултипами, но будем надеяться это еще не итоговая версия.

Сумеречные Цепи (Слева): У него убрали дебафф Оглушение, который накладывался в момент второго удара вместе с пулом. Также у него появился расход маны в 60 (вместо 0), а также исчезло указание на аккумуляцию стигмы.

Сумеречный Покров (Справа): время действия баффа невидимости стало 20 секунд (вместо 10 ранее), исчезло указание на то, что кулдаун баффа начинается только тогда, когда он с Вас спадает. Кроме того, атака из инвиза теперь не накладывает дебафф Оглушение, а вместо этого накладывает контроль Ошеломление (стаггер)

12. Про Сефирот

По какой-то причине, причем в ответе на вопрос, сказали, что в текущем сезоне в Сефироте не будет Защитной ультимативной способности, а появится она только в следующем сезоне. Опять-таки, про то, как работает переход сезонов сефирота, пока никто не говорил.

13. Стрим с новым классом

Новый Класс Slayer (Палач, Убийца, пока не решил, как по-русски все-таки стоит его обозвать, наверно все-таки лучше Палач), плейтовый герой с двуручным мечом, будет показан в рамках трансляции с G-Star в эту субботу, 21 ноября, в 9 утра по Московскому времени. Напоминаю, что, по заявлениям разработчиков, этот класс будет добавлен не на релизе, а в одном из первых обновлений в начале 2021 года.



Источник: http://bbs.elyon.game.daum.net/gaia/...48&pageIndex=1

На этом все о ключевых моментах, которые удалось уловить из этого нового видео. Большое спасибо за внимание, как обычно, жду Вас в комментарии и на наших комьюнити ресурсах по ссылкам в подписи. Спасибо
Last edited by HawkingEtha; 18.11.2020 at 15:55.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: [Перевод] [Обзор] Девблог №2: Изменения в системах экипировки и улучшений
Originally Posted by HawkingEtha:
Новый Класс Slayer (Палач, Убийца, пока не решил, как по-русски все-таки стоит его обозвать, наверно все-таки лучше Палач)
Убийца, ибо: Goblin Slayer = Убийца Гоблинов
Палач подошел бы к executioner или butcher.



HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Перевод] [Обзор] Девблог №2: Изменения в системах экипировки и улучшений
Originally Posted by Argonaki:
Убийца, ибо: Goblin Slayer = Убийца Гоблинов
Палач подошел бы к executioner или butcher.

Дело в том, что слово убийца в восприятии игроков подразумевает класс, близкий к ассассину. У нас тут не тот случай, потому что есть уже ассассин.

Соответственно, назвав персонажа убийцей мы введем игроков в заблуждение, это будет только сбивать с толку. Именно поэтому это класс по-русски нужно назвать по-другому, то есть адаптировать его, используя другие переводческие решения нежели посмотреть, что значит само слово слеер в словаре.
Re: [Перевод] [Обзор] Девблог №2: Изменения в системах экипировки и улучшений
В статье было :
"13. Стрим с новым классом

Новый Класс Slayer (Палач, Убийца, пока не решил, как по-русски все-таки стоит его обозвать, наверно все-таки лучше Палач), плейтовый герой с двуручным мечом, будет показан в рамках трансляции с G-Star в эту субботу, 21 декабря, в 9 утра по Московскому времени. Напоминаю, что, по заявлениям разработчиков, этот класс будет добавлен не на релизе, а в одном из первых обновлений в начале 2021 года."

Уверен, что 21 декабря, а не ноября ?
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Перевод] [Обзор] Девблог №2: Изменения в системах экипировки и улучшений
Originally Posted by DisnayerButkowsky:
В статье было :
"13. Стрим с новым классом

Новый Класс Slayer (Палач, Убийца, пока не решил, как по-русски все-таки стоит его обозвать, наверно все-таки лучше Палач), плейтовый герой с двуручным мечом, будет показан в рамках трансляции с G-Star в эту субботу, 21 декабря, в 9 утра по Московскому времени. Напоминаю, что, по заявлениям разработчиков, этот класс будет добавлен не на релизе, а в одном из первых обновлений в начале 2021 года."

Уверен, что 21 декабря, а не ноября ?

ноября, все верно, прошу прощения за ошибку, исправил
eXe's Avatar
eXe
Гигант мысли
Join Date:
12.06.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: [Перевод] [Обзор] Девблог №2: Изменения в системах экипировки и улучшений
Originally Posted by HawkingEtha:
Дело в том, что слово убийца в восприятии игроков подразумевает класс, близкий к ассассину. У нас тут не тот случай, потому что есть уже ассассин.
Ассасин может и убийца, но скрытный, а этот Убийца - в смысле "Машина смерти", Истребитель.
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Перевод] [Обзор] Девблог №2: Изменения в системах экипировки и улучшений
Originally Posted by eXe:
Ассасин может и убийца, но скрытный, а этот Убийца - в смысле "Машина смерти", Истребитель.

истребитель у меня ассоциируется с типом самолета ;D

То, что ты говоришь - все так, но это разворачиваемый смысл, а тут надо смотреть на ассоциативный ряд каждого слова.

Потому, что название должно именно давать людям представление путем ассоциативного ряда, если конечно нет других путей для переводческого решения.

Подумаем
eXe's Avatar
eXe
Гигант мысли
Join Date:
12.06.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: [Перевод] [Обзор] Девблог №2: Изменения в системах экипировки и улучшений
Originally Posted by HawkingEtha:
истребитель у меня ассоциируется с типом самолета ;D

То, что ты говоришь - все так, но это разворачиваемый смысл, а тут надо смотреть на ассоциативный ряд каждого слова.

Потому, что название должно именно давать людям представление путем ассоциативного ряда, если конечно нет других путей для переводческого решения.

Подумаем
Варианты с обычными "Воин" и "Воитель" никто не отменял.
Потому что Варлорд - это явный танк.
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Перевод] [Обзор] Девблог №2: Изменения в системах экипировки и улучшений
Originally Posted by eXe:
Варианты с обычными "Воин" и "Воитель" никто не отменял.
Потому что Варлорд - это явный танк.

Ну посмотрим, как только я начну ревампить классовые топики, дописывать ченжлоги и так далее, я к какому-то конечному решению приду. Воин то же вариант, разумеется
Re: [Перевод] [Обзор] Девблог №2: Изменения в системах экипировки и улучшений
Потрошитель
Уничтожитель
Разрубатель
Кромсатель
Шинкователь


вариантов море, но мыло обзавёт его "слесарник" , "а почему ?" спросите ВЫ, а я вам скажу "потому что кто-то из локализаторов - слишком много жрёт грибов"



п.с. пушка с имба статами. Прошу заметить что значения в процентах, это может быть как просто имбой, так и полной шляпой. В зависимости от того - с какого показателя берётся этот процент, если это будут честные +30% к шансу крита, а не +30% от того что мы имеем в характеристиках персонажа.
т.е. у персонажа допустим 5% крита
+30% честные = +35% шанс крита.
или же 30% от 5% начальных итого получаем 6.7% шанс крита.

Так же в пушке есть как я понимаю "вампирик" т.е. 11% от урона будет идти в НР. Интересно это будет расчитываться для каждой цели ? т.е. чем больше мобов соберём - тем сильнее будет хил ?




на биже тоже, подобное, но привязано к конкретным скиллам +3% к бэкстебу

uncode's Avatar
Маньяк
Join Date:
18.10.2011
Re: [Перевод] [Обзор] Девблог №2: Изменения в системах экипировки и улучшений
И тут заточка
Re: [Перевод] [Обзор] Девблог №2: Изменения в системах экипировки и улучшений
Меня заинтересовал "слот для возбуждения" на топоре. Заверните два.
Mitsuomi's Avatar
Император
Join Date:
18.07.2006
Разбойник
Re: [Перевод] [Обзор] Девблог №2: Изменения в системах экипировки и улучшений
Ох уж эти АНАЛитики , 11% вампирика , ну а лекбез про базу випона, это просто пять .HawkingEtha извинись перед пипискеном и перепиши статью на основе его пенетрации
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Перевод] [Обзор] Девблог №2: Изменения в системах экипировки и улучшений
Подожди, у меня слот возбудился.
Nevada's Avatar
Забанен
Join Date:
14.09.2008
Ветеран
Issue reason: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: [Перевод] [Обзор] Девблог №2: Изменения в системах экипировки и улучшений
Originally Posted by Argonaki:
Убийца, ибо: Goblin Slayer = Убийца Гоблинов
Палач подошел бы к executioner или butcher.
А там будут executioner или butcher ? Если нет, то как раз палач подошёл бы больше, чисто визуально к класу.
Всё таки убийца больше подходит всяким синам и им похожим.
Re: [Перевод] [Обзор] Девблог №2: Изменения в системах экипировки и улучшений
мисипиписи vs яндекс переводчик
Posting Rules