Немного общей информации:
LoL и LoR созданы в рамках
одной вселенной. И в этой вселенной существа живут на планете под названием Рунтерра (в переводе с древнего языка «Магическая земля»).
На карте отображена только часть планеты, что там с другой частью, пока неизвестно. Отображённая часть планеты поделена на регионы. Регионы это что-то вроде государств, но не совсем. Например, во Фрельйорде нет единого правительства, там проживают различные племена, а вот Демасия и Ноксус это полноценные государства.
В LoR все карты поделены на эти самые регионы, нейтральные карты отсутствуют. В целом, карты региона придерживаются лора вселенной, а карты чемпионов получают переработанные навыки из LoL. На данный момент в одной колоде одновременно можно использовать карты максимум из двух регионов. В целом, разработчики хотят строго придерживаться лора игры, в отличие от LoL.
Про экономику:
Бесплатные способы получения карт:
1. Шкала прогресса с наградами за определённый регион. Это основной способ получения карт. Выбираешь любой регион и просто играешь в игру. За каждую победу или поражение получаешь опыт. За победу получаешь больше опыта, за поражение меньше. Присутствует небольшой бонус к первым трём победам за день. Получаемый опыт уменьшается с ростом кол-ва побед, а после 30 побед в день становится равным нулю. Регион можно сменить в любой момент. Как только набираешь достаточное кол-во опыта, тебе дают награду в виде карт выбранного региона. Все награды и необходимое кол-во опыта показаны на шкале региона. Ещё можно поиграть против бота, за победу над ним дают меньше опыта, но счетчик побед у него отдельный. Подробнее
в числах тут.
2. Дейлики. Стакаются до трёх штук одновременно. Каждый дейлик даёт опыт.
3. Еженедельные сундуки со случайными картами. Награда также зависит от опыта. Максимальный уровень сундука — 13. На 10 уровне выпадает пропуск на экспедицию.
4. Осколки. Даются за дубликаты карт. На них можно крафтить карты. Распылять карты нельзя.
Платные способы получения карт:
1. Стартовый набор карт. Включает в себя 66 карт, по 11 карт из каждого региона.
2. Шальные карты (wildcards) в магазине. Их можно обменять на любую карту соответствующей редкости. Их покупка ограничена по количеству карт, ограничение сбрасывается раз в неделю. Например, раз в неделю нельзя купить больше 3 шальных карт редкости чемпион и эпическая, и не больше 6 карт редкости редкая и общая.
3. Экспедиции (арена из ХС). За экспедицию вы гарантированно получаете карту чемпиона. Награды можно получать только первые 3 раза в неделю,дальше экспедиции становятся бесплатными и не приносят никакой награды кроме опыта.
Даунспикерс + Елис = вин.
Я никогда не любил играть попсой, но я даже хз, что можно этой колоде противопоставить.
Сам
Swim (создатель даунспикеров) говорил что контрить можно его
ultimate control декой.
Мало ежедневных активностей. В МТГ арена нужно 15 раз победить каждый день, если играть прям до упора.
А тут дейлик, 30 побед в PvP, 10 поражений в PvP, 20 побед против бота, 10 поражений против бота.
начального пула карт мало для разнообразия
Слушал видео где сотрудник риотов отвечал на вопросы. Так вот, он сказал что видел будущие сеты, и сказал что там в плане интересных механик всё очень хорошо, и сравнил текущий стартовый набор с кор сетом в МТГ. Верить этому или нет решать вам, но надеяться можно.