Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Discussion [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Автор темы: BackxOrifice
Дата создания: 22.03.2017 16:27
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by AzOVskii:
го менятсо
20к :)
и все может быть:)
oss225's Avatar
Фанат
Join Date:
03.10.2014
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Привет. Кто разбирается, опишите , пожалуйста билд в уклон. Он эффективен в соло пвп, камни на резист или хп? Стоит ли точить 4е тунры или лучше карнаки? Вообще какие варианты и куда расти, когда собрал 19\4 круг? Видел кунаичи на стриме с 5е коралками, стоит вообще страдать ради этого, с новыми перчами в комбу?
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
привет)
билд в уклон будет после дригана только)
там перчи на уклон и маскан в шапку камни на 20 укллона вот и весь билд)
точить только и маскана и перчи надо в 20)
вариантов особо не много, точить шмот на 20 ессно)
но для этого лучше завести фарм класс и фармить в гистрии где нибудь
потому что нинзя такой себе фармер)
5-е коралки как раз против уклон билдов но по тестам говорят 1 штука только нужна.
Тунры или карнаки..я бы упор все таки на тунру сделал причем фул сет..пояс шея серьги кольца
нинзя сейчас стеклянная пушка, ворваться выдать шот и попытаться уйти...но вряд-ли удастся)
так что решай сам
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Без сичил и кентавра не очень живучесть. У меня есть 20 маскан , 20 хеве шлем , перчи на уворот 19 , 20 допка и 4 кент и сичил. Убить могут только некоторые классы отдельными атаками которые по ощущениям игнорят уворот. Но 1 на 1 в таком билде норм игрока убить трудно очень.
epmak10a's Avatar
Гуру
Join Date:
26.02.2016
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by oss225:
Привет. Кто разбирается, опишите , пожалуйста билд в уклон.
Зачем тебе гейский билд, что ты с ним делать собрался?
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by Sikora93:
Но 1 на 1 в таком билде норм игрока убить трудно очень
ну 1 на 1 нинзя и так хорош даже как стеклянная пушка)
шотает а пару скилов
смысл одевать сичил и кента не вижу ) именно в пвп 1 на 1)
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Я в увороте на осады хожу. Вполне норм если под рейд не попасть. А человека 3-4 265 ап не убивают. Опять же зависит от классов .
oss225's Avatar
Фанат
Join Date:
03.10.2014
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by oNen1nja:
ну 1 на 1 нинзя и так хорош даже как стеклянная пушка)
шотает а пару скилов
согласен, главное не промазать, второго шанса не будет)

Спасибо за ответы. Еще есть вопрос по фарму Гистрии. Как комбинировать эффекты скилов, чтобы держать мобов как можно дольше в оглушенными?
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by oss225:
Спасибо за ответы. Еще есть вопрос по фарму Гистрии. Как комбинировать эффекты скилов, чтобы держать мобов как можно дольше в оглушенными?
гирстрия не профитна нинзе вроде)
хз фармлю анакреон)
oss225's Avatar
Фанат
Join Date:
03.10.2014
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by oNen1nja:
гирстрия не профитна нинзе вроде)
хз фармлю анакреон)
да я тоже анакреон, но корейцы же фармят как-то) да и кунаичи тоже. Просто между 261 и 272 атаки в анакреоне разница небольшая, думал может в гистрии лучше
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by oss225:
да я тоже анакреон, но корейцы же фармят как-то) да и кунаичи тоже. Просто между 261 и 272 атаки в анакреоне разница небольшая, думал может в гистрии лучше
ну попробуй)))кто то запрещает?)
oss225's Avatar
Фанат
Join Date:
03.10.2014
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Всем привет. Появился еще вопрос. После навыка Цикл:Черная луна не получается быстро сменить стойку (на С). Это баг или фича игры? Тоже самое происходит, при срабатывании отскока в рабаме Оковы иллюзии. Стоит в поддержку писать или нет? Это не критично, но реально бесит когда персонаж долго меняет оружие.
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by oss225:
Всем привет. Появился еще вопрос. После навыка Цикл:Черная луна не получается быстро сменить стойку (на С). Это баг или фича игры? Тоже самое происходит, при срабатывании отскока в рабаме Оковы иллюзии. Стоит в поддержку писать или нет? Это не критично, но реально бесит когда персонаж долго меняет оружие
вообще не должно быть проблем если направление + C жмешь. пробуй мясником анимацию подрезать потом менять стойку

Smile Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Всем привет! Ну что господа ниндзя, скоро будет контент для новых гайдов по нашему любимому классу)
Как вам?
oss225's Avatar
Фанат
Join Date:
03.10.2014
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by VanHelsing:
Как вам?
если честно, никак. у ниндзи уникальный геймплей, а это просто.. просто пиу-пиу, вжих-вжих и тд.
я в принципе не понимаю зачем эти "традиции" нужны.
времена когда все играли первой стой кой прошли, хорошо это было или нет реализовано уже не важно.
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by oss225:
если честно, никак. у ниндзи уникальный геймплей, а это просто.. просто пиу-пиу, вжих-вжих и тд.
я в принципе не понимаю зачем эти "традиции" нужны.
времена когда все играли первой стой кой прошли, хорошо это было или нет реализовано уже не важно.


Чтобы потом ввести традиционное пробуждение
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by oss225:
если честно, никак. у ниндзи уникальный геймплей, а это просто.. просто пиу-пиу, вжих-вжих и тд.
я в принципе не понимаю зачем эти "традиции" нужны.
времена когда все играли первой стой кой прошли, хорошо это было или нет реализовано уже не важно.

А я вот думаю выстрелит, как ни крути, а в первой стойке ниндзя мобильнее, чем в пробуде. Нет, мне конечно нравится фишка с 6тью катанами, геймлей огонь, оружие огонь, но это уже больше самурай, чем ниндзя. А традиции воскресят настоящего, мобильного ниндзя с коротким клинком и сюрикенами
Но в любом случае, надо ждать выхода и пробовать своими руками, сравнивать что эффективнее и выбирать)
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
когда у нас?

oss225's Avatar
Фанат
Join Date:
03.10.2014
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Комбы



Эффекты пробуждения



Выбор навыков
Posting Rules