Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Джон Раш об эволюции Fallout 76: от непростого старта до новых горизонтов
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 11.12.2025 20:16
Wadimus's Avatar
Мастер
Join Date:
02.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Джон Раш об эволюции Fallout 76: от непростого старта до новых горизонтов



Креативный директор Fallout 76 Джон Раш поделился размышлениями о пути, который прошла игра с момента своего неоднозначного запуска. В откровенном интервью он признался, что воспринимает старт проекта как важный фундамент для будущего развития, несмотря на все сложности.

Раш описал начало пути Fallout 76 как процесс взаимного познания — и для игроков, и для разработчиков. По его словам, это напоминало «свидание вслепую»: обе стороны только знакомились с новым миром и друг с другом, пытаясь найти общий язык. «Привет, я Fallout 76. О, привет, я твой игрок. Что ж, приятно познакомиться. Давай посмотрим, сможем ли мы договориться», — так образно Раш передал атмосферу тех дней.

Он подчеркнул, что те игроки, которые остались с проектом с самого начала, сегодня могут отчётливо увидеть, насколько сильно изменилась игра. Для новичков же Fallout 76 сейчас — это возможность открыть для себя уникальную постапокалиптическую вселенную, над которой команда работала многие годы.

Недавнее обновление Burning Springs, выпущенное в начале декабря, стало наглядным подтверждением постоянного развития игры. Апдейт обогатил мир Fallout 76 новым регионом, разнообразными заданиями и целой цепочкой квестов. Кроме того, игроки получили доступ к множеству косметических предметов, позволяющих персонализировать игровой опыт.

Особого внимания заслуживает появление в игре Гуля — персонажа из сериала Amazon. Это событие ещё сильнее сблизило игровую и сериальную вселенные, расширив горизонт повествования.

История Fallout 76 показывает, как проект, столкнувшийся с трудностями на старте, может постепенно завоевать аудиторию. Постоянная работа разработчиков над контентом, внимание к сообществу и готовность учиться на ошибках превратили Fallout 76 в живой, развивающийся мир, который продолжает привлекать как давних поклонников, так и новых игроков.



aWAtaRko's Avatar
Знаток
Join Date:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: Джон Раш об эволюции Fallout 76: от непростого старта до новых горизонтов
От веселого забагованного приключения до безлимитного инвентаря за подписку. На этом для меня история закончилась.
Guard1aN's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
26.10.2009
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Джон Раш об эволюции Fallout 76: от непростого старта до новых горизонтов
@aWAtaRko, баги ладно упустим. а тебя напрягает что кто то заплатит и у него будет большой инвентарь ?) я просто даже если бесплатно такое есть отключаю. это сильно ухудшает погружение. для меня выглядит странным это.
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Джон Раш об эволюции Fallout 76: от непростого старта до новых горизонтов
Originally Posted by Guard1aN:
баги ладно упустим. а тебя напрягает что кто то заплатит и у него будет большой инвентарь ?) я просто даже если бесплатно такое есть отключаю. это сильно ухудшает погружение. для меня выглядит странным это.
Неудобно банально играть. Не хватает места очень сильно. Ресы не накопишь, броню и пушки с патронами тоже приходится выбирать какие оставить. Если в той же ESO(где тоже банк ресурсов за подписку) огромные инвентари, банк и есть твинки, тот тут 1200 фунтов веса вообще ни о чём(и это в ящике, не на персонаже, на персонаже 200-300 всего). Банальная ракета к примеру 3 фунта весит.
aWAtaRko's Avatar
Знаток
Join Date:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: Джон Раш об эволюции Fallout 76: от непростого старта до новых горизонтов
Originally Posted by Guard1aN:
баги ладно упустим. а тебя напрягает что кто то заплатит и у него будет большой инвентарь ?) я просто даже если бесплатно такое есть отключаю. это сильно ухудшает погружение. для меня выглядит странным это.
Тебе негде было вещи хранить залутанные. Бесесда с самого начала сказала, что инвентарь\хранилище ограничено технической возможностью. Однако с помощью бага оно было безлимитным, все этим пользовались, никому не мешало. Полутался, сбросил всё в хранилище и дальше пошел играть. Баг прикрыли и добавили эту функцию в подписку. Ограничение сильно влияло на геймплей, который завязан на крафте и поиске ресурсов.

Чтобы было понятнее, представь, что в какой-нибудь мморпг у тебя ограничено хранилище на базе, в которое влезает пару инвентарей. И никак это не исправить, только подпиской в игре, которая тоже не бесплатная.
Wadimus's Avatar
Мастер
Join Date:
02.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Джон Раш об эволюции Fallout 76: от непростого старта до новых горизонтов
Разве не в этом смысл F2P игр. Играть бесплатно, но с неудобствами или платить и играть с комфортом ?
aWAtaRko's Avatar
Знаток
Join Date:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: Джон Раш об эволюции Fallout 76: от непростого старта до новых горизонтов
Originally Posted by Wadimus:
Разве не в этом смысл F2P игр. Играть бесплатно, но с неудобствами или платить и играть с комфортом ?
F76 стоит 40 евро так то.

Posting Rules