Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Теперь разработчики Dispatch не рекомендуют другим разработчикам выпускать игры по эпизодам
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 04.12.2025 20:46
Wadimus's Avatar
Мастер
Join Date:
02.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Теперь разработчики Dispatch не рекомендуют другим разработчикам выпускать игры по эпизодам



Студия AdHoc сознательно пошла на риск, выпустив свою игру Dispatch по неделям — отдельными эпизодами. Хотя эксперты советовали этого не делать, разработчики всё же решились, и их ставка сыграла.

AdHoc существует уже семь лет, а работа над супергеройской комедией шла три из них. Dispatch — первая игра студии, поэтому выход первых эпизодов в октябре текущего года стал для команды по‑настоящему важным событием.

«Семь лет — одна игра», — отметил в недавнем интервью изданию Knowledge генеральный директор и исполнительный продюсер AdHoc Майкл Чонг. И тут же добавил: «Но внутри этой игры — по сути, три полнометражных премиальных анимационных фильма и видеоигра, которые переплетаются друг с другом».

Чонг подчеркнул: команда осознанно выбрала полностью оригинальный повествовательный формат с эпизодическим выпуском — не ради упрощения работы, а ради творческого замысла и опыта игрока. При этом он признал, что традиционный подход — выпустить игру целиком — считался бы более разумным решением.

Quote:
“Все говорили нам не делать этого. Внутри студии шли споры, но сюжет изначально был выстроен именно так. Многие причины такого выбора теперь дают свои плоды. Так игра дольше остаётся в поле зрения аудитории. Мы понимали, что это создаёт ощущение: „поезд уходит, но я еще успею”.
Если посмотреть на число одновременных пользователей после каждого релиза, оно именно так и работает — каждую неделю удваивается. Несмотря на впечатляющий результат Dispatch, Чонг предупреждает: такой формат выпуска — не универсальный рецепт для всех студий, особенно если нет сильной творческой основы.

Quote:
«Это безумие — так делать. С любой производственной точки зрения, никто не должен так поступать. Если вы думаете, что сам по себе эпизодический формат обеспечит вам успех — что ж, удачи! Если творческий замысел силён, вы можете делить контент как угодно — и он, скорее всего, „выживет“, даже если решение неоптимально. Если бы мы сказали: „Выпустим всё сразу“, игра, вероятно, имела бы успех. Но вряд ли такой масштабный… Если же вы идёте по пути эпизодического выпуска с не самой сильной историей, вы рискуете потерять аудиторию, которая просто не заинтересуется».
В то же время Чонг отметил: если другие студии решатся на подобный эксперимент, AdHoc будет «безусловно рада, если у них получится».



Кайзер's Avatar
Анархист
Join Date:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Issue reason: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: Теперь разработчики Dispatch не рекомендуют другим разработчикам выпускать игры по эпизодам
Да там уже куча идиотов, пилят свои говноигры на эпизоды, предвкушая успешный успех.


ZalmanLG's Avatar
Мастер
Join Date:
18.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Теперь разработчики Dispatch не рекомендуют другим разработчикам выпускать игры по эпизодам
Originally Posted by Wadimus:
Хотя эксперты советовали этого не делать, разработчики всё же решились, и их ставка сыграла.
Так вроде людям просто понравилась игра, а не то, что она выходила эпизодами.
Может наоборот, если бы вышла сразу целиком, успех был бы больше.

Posting Rules