Релиз обновленной Sacred 2 стал эталонным примером отвратительного ремастера
Ремастер Sacred 2 вышел в релиз и сразу же столкнулся с волной негатива от игроков: в Steam рейтинг на старте держался на уровне 28% одобрения, но на момент публикации этой новости он поднялся уже до 41%.
Официально проект позиционируется как обновление для ветеранов и новичков с HD-текстурами, улучшенными боями и фиксами багов. Однако геймеры в отзывах разнесли его в пух и прах, сосредоточившись на технических сбоях вроде вылетов, просадок FPS и текстурного поп-ина, уродливом новом интерфейсе без удобств вроде одновременного открытия меню, проблемах с предметами и управлением, а также регрессе механик — меньше слотов для артефактов, реликвий и зелий.
Re: Релиз обновленной Sacred 2 стал эталонным примером отвратительного ремастера
Высказывался что опасаюсь, что интерфейс оставят старым. Но попал в ловушку обезьяны с того мема. Они умудрились увеличить интерфейс, но сделать его на столько по-ушлепски, что стало только хуже
И из за того что в 2025м ты не ожидаешь такого уровня интерфейса от игры которую продают за деньги, то стал героем мема "Я просчитался, но где?!"