Путь к релизу: создатели No Rest for the Wicked раскрыли подробности финальной версии игры
Разработчики No Rest for the Wicked поделились планами на релизную версию игры. Поддержка будет следовать модели Destiny с платными расширениями, продолжающими фэнтезийную сагу в новых регионах. Сюжет в версии 1.0 будет линейным, с одной концовкой, но качественной историей, которая не завершится на релизе, оставляя простор для будущих событий. Действие ограничится островом Изола-Сакра, а остальной континент раскроют позже.
Боевая система предложит 40 классов, зависящих от оружия, с высокой вариативностью билдов. Планируется опциональный режим от третьего лица, улучшение парирования, ИИ врагов и сбор ресурсов. Парирование и блок объединят на одну кнопку. В открытом мире появятся бродящие боссы, динамические события, включая атаку на хаб Сакрамента, и режим выживания с дневным сбором ресурсов и ночными битвами. Система Alive обеспечит живой открытый мир, а кастомизация брони и трансмог добавят персонализации.
Эндгейм-контент включает уникальный rogue-lite режим Crucible с разнообразными боссами и модификаторами, а также «Новую игру +» с отличиями от других soulslike. После сюжета появятся дополнительные режимы для вариативности. Кооператив станет частью крупного обновления в четвёртом квартале 2025 года. Глава студии Тома Малер отметил, что релиз версии 1.0 ожидается раньше, чем планировалось.
Re: Путь к релизу: создатели No Rest for the Wicked раскрыли подробности финальной версии игры
@Banray, что такого? Выпустят полноценную игру. Но будут расширять её в будущем. За бесплатно что-ли должны это делать? Да и игра стоит не фуллпрайс, а значит дополнения будут ещё дешевле