Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
Автор темы: Zan
Дата создания: 01.08.2025 18:29
Re: [ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
чёт по описанию частично выглядит как ваха 2008ого года

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
vucvo4h2sq0kmual's Avatar
Читатель
Join Date:
02.08.2025
Re: [ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
@Efemische, прикол UE 4 в том что движок работает на тебя, а в UE5 столько неотключаемого умна встроенно что не каждый разраб будет заморачиваться
Non's Avatar
Non
Знаток
Join Date:
17.08.2006
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
Originally Posted by Zan:
Любой скилл сжирает ОГРОМНОЕ количество этой маны, неважно, маг вы или воин. Буквально 2-3 скилла, и всё, вы ждете восстановления. Да, эта полоска восстанавливается сама и относительно быстро, но тем не менее. Так что ваш бой в одиночку будет выглядеть так: подбежали к группе врагов (по одному они не ходят, если речь не о мини-боссе), два-три прокаста и беготня, пока мана не восстановится
Originally Posted by Zan:
Во-первых, переключаться между оружиями быстро у вас не выйдет.
Originally Posted by Zan:
Вы буквально представляете из себя стационарную турель (не важно, если вы деретесь в ближнем бою, роли это не играет). Одновременно ваш персонаж может делать только одну задачу: либо атаковать, либо двигаться. И никак это невозможно одновременно. Даже дэш (рывок в сторону) выглядит так, словно вы фигуру на шахматной доске передвинули. Никакой динамики в бою нет.
Ну вот если это все не изменят (а опыт говорит, что боевку к релизу никто уже принципиально менять не станет, если за 7 лет не поменяли), то у игры будет только потенциал быть закопанной через месяц после запуска.


Originally Posted by Argonaki:
Квесты с доски по типу "Иди убей мобов". В день бесплатно можно выполнить 10 и потом еще докупить +2 за основную валюту.
Ой, лол, тут еще и дэйлики. Осталось сочный шоп добавить, и бинго готово

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Cantstop's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: [ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
Originally Posted by Niphestotel:
Допустим, но пве отключает открытое пвп. Арены есть, бг есть, зоны битвы фракций есть? Прокачался и в бой на арену примерно так будет на пве сервере. Чисто много пвп, не проживет, как я уже говорил играющие 24/7 просто задавят всех остальных.
Успокойся, даже с ПвЕ сервером клан ZaDrots в 350 УНГАРОВ играющих 12-16 часов в день просто будут ДОМИНИРОВАТЬ на сервере.
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
Originally Posted by Non:
если за 7 лет не поменяли
Как раз видно, что они поменяли. Боевка - это 100% таргетная система, которую почему-то решили попытаться адаптировать под "нон-таргет", скорее всего, из-за помешательства мира на сосаликах.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Niphestotel's Avatar
Знаток
Join Date:
11.01.2016
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: [ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
Originally Posted by Cantstop:
Успокойся, даже с ПвЕ сервером клан ZaDrots в 350 УНГАРОВ играющих 12-16 часов в день просто будут ДОМИНИРОВАТЬ на сервере.
Но люди прокачаются, и я думаю клан задротс уйдет на пвп сервер. В Тере на ПвЕ сервере большие кланы очень редко трогали в зоне фракционных квестов другие кланы, что бы наверное на фракционных битвах было веселее)
Re: [ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
По поводу просадки маны тут видимо зависит от связки архетипов оружия.
Например, я убивал мобов только сферой и ее способностям, а второе оружие (анх + щит) держал на подхил себя.
Если спамить способностями с двух ДД архетипов, то скорее всего она будет улетать.

Ниже пример расхода маны при фарме мобов с использованием упомянутой выше связки.
Тут важно отметить один момент: если в релизной версии не будет петов или какой-то другой системы автоматически сбора каждую убитую пачку вам придется лутать. На это уходит определенное количество времени так как происходит воспроизведение анимации того как персонаж нагибается и подбирает лут.




pscc's Avatar
Старожил
Join Date:
16.11.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: [ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
Originally Posted by Zan:
Как раз видно, что они поменяли. Боевка - это 100% таргетная система, которую почему-то решили попытаться адаптировать под "нон-таргет", скорее всего, из-за помешательства мира на сосаликах.
То что в белаторес вообще сложно боевкой назвать, это больше похоже на пошаговый бой DDD
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
Originally Posted by Argonaki:
Тут важно отметить один момент: если в релизной версии не будет петов или какой-то другой системы автоматически сбора каждую убитую пачку вам придется лутать. На это уходит определенное количество времени так как происходит воспроизведение анимации того как персонаж нагибается и подбирает лут.
ТОЧНО! забыл совсем про этот рак

Добавлю чуть ппж

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Re: [ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
Originally Posted by Zan:
ТОЧНО! забыл совсем про этот рак

Добавлю чуть ппж
Нууу денюшку как-то ведь нужно зарабатывать.
Постоянные петы или подсписка с авто лутом прям так и просится в магазин.
Я очень сильно удивлюсь если этого не будет и разработчики решать пойти по олдскульному пути.



ZloiMent's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: [ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
Originally Posted by Efemische:
это ж плюс
Да нет же

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by Non:
Ой, лол, тут еще и дэйлики. Осталось сочный шоп добавить, и бинго готово
Да она выглядит и играется как корейская игра, да сеттинг средневековья крутой, но ощущения корейщины во всём буквально)
Last edited by ZloiMent; 02.08.2025 at 15:23. Reason: Добавлено сообщение
Re: [ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
Originally Posted by vucvo4h2sq0kmual:
а в UE5 столько неотключаемого умна встроенно что не каждый разраб будет заморачиваться
очень мало там такого, что не получится отключить простым снятием галочки.

Добавлено через 39 секунд

Originally Posted by ZloiMent:
Да нет же
ну х.з., по-моему любители игр этого жанра сами подписываются на страдания, и тут их им желают отгрузить

I... Am... Atomic!
Last edited by Efemische; 02.08.2025 at 17:15. Reason: Добавлено сообщение
Re: [ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
Поиграл, вроде бы ничего, но вот "ногебаторы",которые прошарили фишку с быстрым качем,достали конечно. Сливают нубиков на квестах, именно в городах. Ничего страшного,фишку про быстрый кач тоже прознали и мстили,мстили,мстили.
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
О, поперли


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Re: [ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
Originally Posted by Zan:
О, поперли

https://youtu.be/8M1_-q2Cn-g
Че там? Ютюб не показывает)
GTR's Avatar
GTR
Читатель
Join Date:
01.05.2025
Re: [ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
надеюсь, бронелифчики добавят
Re: [ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
Стоит добавитьчто в игре отвратительный звук. Я такого вообще не помню что бы видел даже в древних играх 2000х. Квесты приди убей пару мобов это ппц, лучше вообще без этого дерьма чем прибеги получи квест, потом побеги убей мобов и назад. Кому это нахрен нужно? Уж лучше просто обычный гринд оставить если не можете делат ьинтересныен квесты. Ну и море крафта это ппц, я лично ненавижу крафт в играх. Игра явно мимо.
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
Originally Posted by Storm_bringer:
Че там? Ютюб не показывает)
Сказки о том. как у автора великолепно работала боевка Беллаторес

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
FinalRelease's Avatar
Мастер
Join Date:
10.08.2009
Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: [ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
что бы понять что игра не взлетит, просто представьте что мы ждем две игры,которые релизнутся одновременно бдо и эту. Во что будете игрть))))))Вопрос я думаю риторический.
Re: [ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
Если соло не поиграть, то будет мёртвой. Прошли те времена

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Niphestotel's Avatar
Знаток
Join Date:
11.01.2016
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: [ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
Originally Posted by Оникся:
Если соло не поиграть, то будет мёртвой. Прошли те времена
Да, соло любят сейчас люди поиграть, но тут пвп, поэтому данжей и рейдов с рандомами скорее всего не будет
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: [ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
Выглядит как мертворожденный проект. Уклон в пвп и игра исключительно пачкой, выглядят как два двадцатисантиметровых гвоздя себе в голову. Останется спустя пол года автобоя дождаться и со спокойной душой закрывать.
ZloiMent's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: [ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
Originally Posted by Draktal:
Выглядит как мертворожденный проект. Уклон в пвп и игра исключительно пачкой, выглядят как два двадцатисантиметровых гвоздя себе в голову. Останется спустя пол года автобоя дождаться и со спокойной душой закрывать.
Ну он привлечет в себя любителей побегать погангать, потом конечно они выдавят всех, будут удивляться почему нет новичков и тд.
В целом, у корейцев получилась корейская игра, своего любителя мб и найдет, хз скок таких любителей
Podlec's Avatar
Читатель
Join Date:
27.06.2025
Re: [ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
Ну и кривая унылая боевка в этой игре! Много шума - а на выходе ничего по сути. Всегда знал что корейские игры это унылое говно, за 20 лет ничего не создали нормального по сути. Я играю в Reign of guilds - игра от наших русских разрабов - вот тут есть и боевка нормальная с реальным нон-таргетом, и френдли фаир, и ПВП динамичное и скилловое и борьба за замки. Очень странно почему на Гохе не уделяют внимания этому проекту, тем более игра скоро уже выйдет в релиз. В ней ей все, что нужно "нашим широтам". Да еще и бесплатная она сейчас стала.
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: [ПРЕВЬЮ] Первый взгляд на MMORPG Bellatores: огромный потенциал попасть в число лучших, который может быть уничтожен, если вовремя не спохватиться
Originally Posted by ZloiMent:
В целом, у корейцев получилась корейская игра, своего любителя мб и найдет, хз скок таких любителей
У нас, из-за санкций, может и будет поживее какого-нибудь Архейджа в текущем состоянии. Сомневаюсь что она обретёт статус народной. Ты путь развития верно описал. Багаюзеры и донатеры вырываются на старте, ганкают под мобами качающихся работяг, работяги ливают, ганкеры ливают, занавес. Мадлер выпустит видео с очередной последней пвп ммо надеждой и старпёры, не способные просидеть в игре и два часа в день, снова начнут мечтать о том как будут качаться по 16 часов в день и в этот раз точно всех нагнут.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать

Posting Rules