Так как данный форумный раздел является совмещённым, включает в себя сразу три категории игр (ККИ, браузерные игры и gacha-игры), решил создать отдельный топик по обсуждению gacha-игр, у которых пока нет своей собственной темы на ресурсе goha.ru.
В первом (этом) посте буду размещать ссылки как на полезные заметки (допустим, на reddit), так и прямые ссылки на темы на гохе, посвящённые определённым gacha-играм. Если кто считает, что в этот список необходимо добавить и его тему, пишите, добавлю. Самостоятельно «шерстить» весь этот раздел, отлавливать в нём гача-игры, я не намерен.
Для тех же, кто незнаком с понятием «Gacha Game», предлагаю почитать немного буковок, спрятанных под спойлер.
Gacha игры - это видеоигры, использующие механику «gacha» («капсульная игрушка») ради пробуждения в игроках азарта и желания потратить свои деньги. «Капсульная игрушка» - это рандомная игрушка, спрятанная в непрозрачную оболочку. Пока не купишь «капсульную игрушку» и не вскроешь оболочку, не узнаешь, что за игрушка находится внутри. Ну, думаю все из вас знакомы с популярными среди детей шоколадными яйцами с игрушкой - Kinder Surprise?
Механика «gacha» напоминает довольно неоднозначно воспринимаемые в народе «лутбоксы». Большинство из этих игр - бесплатные игры для мобильных устройств и планшетов. В gacha-играх игрок тратит виртуальную валюту, которая может быть получена и внутриигровыми способами.
Направление «gacha» игр получило широкое распространение в начале 2010 года, особенно заметно повлияв на игропром Японии. Почти все игры для мобильных устройств в Японии являются gacha-играми, и gacha-игры стали неотъемлемой частью японской мобильной игровой культуры. За пределами Японии этот тип игр также набирает популярность.
Примеры известных в своих кругах «gacha» игр:
Final Fantasy: Brave Exvius;
Fire Emblem Heroes;
Puzzle & Dragons;
Dragon Collection;
Granblue Fantasy;
Girls' Frontline;
Monster Strike;
Fate/Grand Order;
Kingdom Hearts Union X.
Ладно, о популярности за рубежом вводную часть вы прочли. Теперь углубимся в то, что именно из себя представляет «gacha».
В «gacha» играх обычно есть многочисленные персонажи, карты или другие предметы, которые могут получить игроки. Большинство из них доступны только через механизм «gacha». Механизм «гачи» позволяет игрокам «крутить барабан своей удачи», используя определенное количество внутриигровой валюты. В итоге игрок получает рандомного персонажа или предмет (в зависимости от игры). В подобных играх правит балом суровый корейский (или японский, кому как удобнее) рандом. Есть те, кто просадит внутриигровую валюту на 50 попыток и не вытянет из «гачи» ничего дельного. А есть те игроки, кто со второй попытки получит персонажа/карту «легендарной» редкости.
Иногда в игру завозят «лимитированный выпуск» персонажей/карт/предметов, доступные к получению только через «гачу» в определенный промежуток времени (обычно - несколько дней). Упомянутые «лимитированные» персонажи/карты/предметы появятся в далёком будущем еще раз, но это будет нескоро. Это вызывает азарт среди игроков, заставляя их тратить всю накопленную ими внутриигровую валюту на безуспешные попытки достать желаемых «лимитированных» персонажей/карты/предметы.
В подобных играх сама «гача» может быть необходима игрокам для достижения хоть какого-нибудь серьезного прогресса в игре. Игрокам могут предоставляться бесплатные или дисконтные «гачи», но им придётся заплатить, если они войдут во вкус и захотят получить больше. Ещё в этих играх могут присутствовать сразу несколько «гач» с разным пулом рандомных персонажей/карт/предметов, требующих отдельных видов внутриигровой валюты.
Подводя итоги написанному: «gacha» игры можно сравнивать как с коллекционными карточными играми (ККИ), так и с азартными играми (гусары, молчать!).
кстати механики полная копирка никки, которая гадес оф виктори
теже самые местные эйдолоны, которые ток статы апают, также надо 5 персонажей прокачать на фулл, а другие за ними подтянутся, теже самые башни
разрабы ваще не парились, когда тырили оттуда всё, кроме боевки
даже эвенты просто 1 в 1 теже самые
кстати механики полная копирка никки, которая гадес оф виктори
Так же как никки копирка десятка других гач вышедщих до неё. Они все умом и разнообразием не блещут.
Своего там какраз только механика тряски жепы.
Остальное успешно взято с древних саммонерс варс (2014), айдл хероес (2016), афк арена/мла (2019).
кстати механики полная копирка никки, которая гадес оф виктори
теже самые местные эйдолоны, которые ток статы апают, также надо 5 персонажей прокачать на фулл, а другие за ними подтянутся, теже самые башни
разрабы ваще не парились, когда тырили оттуда всё, кроме боевки
даже эвенты просто 1 в 1 теже самые
Они не копировали систему бурста, а она по моему мнению и есть лучшая часть боевой механики, она дает возможность интересно выстраивать пачки и настраивать. А так да фракция Пилгрим, тут фракция Древних.
Но почему то отсутствие мужиков не скопировали, засрали S+ и S 2 мужиками.
Ну и Синхро девайс тоже сперли)
Originally Posted by ShnacK:
Своего там какраз только механика тряски жепы.
Остальное успешно взято с древних саммонерс варс (2014), айдл хероес (2016), афк арена/мла (2019).
Кто то что то помнит о древних гачах) Очевидно и разработчики эти их тоже не видели и перли у актуальной.
афк арена и мла вполне еще на плаву как ни странно и исправно приносят свои 1-2 ляма в месяц )
ну и никки то какраз у них всё брала, так как более крупных/успешных в этом жанре и с этими механиками на момент её выхода не было.
Ждем когда в никки "изобретут" пробуд
Ну дык по сути родоначальник жанра в том виде что он живет до сих пор, но видишь, теперь это Никки придумали резонатор, фракционные башни, и дюпы со статами и лвл капом, а остальные всё берут у них "У них не так как в Геншине! Это гениально!" - я почему-то слышу это так, особо с учетом упоминания эйдолонов.
Так михое игры 1 из самых убогих по механической части, не великая честь быть лучше дна. А в никке механика достаточно сложна.
Притом в рамках парадигмы паверкрипа и бесполезности стандартного банера иначе и не сделаешь, то есть разработчики механик в михое стали заложниками политики компании.
я почему-то слышу это так, особо с учетом упоминания эйдолонов.
Ну просто тут аудитория такая ей только телочки нужны. Сам контент не так важен. Люди играют на недельку чисто покрутить баннер(лудоманы). Им не интересно потраить башню с минимальным уровнем персов и так далее. А если предложить начать играть в игру которой уже больше года .... Тебя сумашедшим посчитают. Хотя на деле там уже тучу контента, активностей и прочих радостей.
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
А если предложить начать играть в игру которой уже больше года .... Тебя сумашедшим посчитают
И правильно сделают, пойдешь в местное пвп и не сможешь выигрывать даже бедных из за слабого по жопочасам аккаунта, не говоря о выпуске разработчиками контента под прошлые баннеры, у тебя должен быть набор сильных персонажей.
Представляю сейчас вкат про что там новости были, в блю архив стим версии. Персонажи на скорость регена энергии ульт, персонажи на стоимость ультов, гипер баферы, хилы не в сапорт слоты. Зато контент, ты нихера в нем не сможешь пару лет или 5 000 баксов, но контент есть.
Поэтому если как вы говорите на неделю не являясь фанатом который целево собирается там сидеть годами, а раньше не сидел времени например не было работал, то только в новые игры.
И правильно сделают, пойдешь в местное пвп и не сможешь выигрывать даже бедных из за слабого по жопочасам аккаунта, не говоря о выпуске разработчиками контента под прошлые баннеры, у тебя должен быть набор сильных персонажей.
Представляю сейчас вкат про что там новости были, в блю архив стим версии. Персонажи на скорость регена энергии ульт, персонажи на стоимость ультов, гипер баферы, хилы не в сапорт слоты. Зато контент, ты нихера в нем не сможешь пару лет или 5 000 баксов, но контент есть.
Поэтому если как вы говорите на неделю не являясь фанатом который целево собирается там сидеть годами, а раньше не сидел времени например не было работал, то только в новые игры.
Хз соло левелинг почти через год с выхода начал и щас в топе везде без доната.
всё таки странная эта гача с вампирами... на чем ваще разрабы деньги зарабатывают? поиграл пару дней каждые 10-20 круток сыпет SSR персов, иногда по 2
в итоге уже 15 штук и парочка с дублями + за 150-300-450 стандарт круток дают на выбор перса, за 450 даж редкого, неужели тут, как в афке надо дубли персам, чтоб они потом ченить в эндгейме закрывали...
ну тут тоже верно, я дошел до стены, где ресурсы брать негде и остается просто ждать N дней, пока они накопятся.
думаю я быстрее забью, чем дождусь ресов
дейлики-смола-копите на нового персонажа, нравится игра - копите. А так довольно муторные дейлики, тот же товер дефенс и убийство босса вручную для фарма шмота, каждый день, а в других играх надо пару кликов сделать :) ну и рисовка специфическая - на любителя, перспективы тоже сомнительные, т.к это по сути обычная ничем не примечательная гача, а моды на вампирскую тематику сейчас вроде нет...
так там также, как в никки убил разок босса и остальные 2 попытки квиком
тавердефенс хз, вроде прикольный, но наверное ты прав, быстро надоест его делать каждый день
Слышал на релизе что это клон рейд шадов легендс именно в жадности. То есть это комичная гача где надо почку продавать на каждый месяц игры с тех времен, когда они только появились. И она недоступна для РФ.
Слышал на релизе что это клон рейд шадов легендс именно в жадности. То есть это комичная гача где надо почку продавать на каждый месяц игры с тех времен, когда они только появились. И она недоступна для РФ.
Она доступна для рф и полностью на русском и там сделали донат в обход гугл плея для россии. жадность там я так понял потому что это идл и там валюты сыпят дохуя потому что надо много дублей