Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 08.07.2025 09:52
Wadimus's Avatar
Гуру
Join Date:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке



Концепт-художник BioWare Мэтт Родс представил арт отмененной версии лагеря для Dragon Age: The Veilguard. В этой версии герои путешествовали бы по Тедасу на огромной подводной лодке вместо привычной наземной базы.

Концепт-арт датируется 2016 годом, когда студия ещё работала над оригинальной одиночной версией продолжения Inquisition. На изображениях видна детальная планировка субмарины с различными помещениями — мостиком, столовой, складом, мастерской и спальными отсеками.




В отличие от финальной версии игры, где каждый спутник получил бы уникальную комнату, персонажи делили бы общие зоны, как в Inquisition. Концепция сильно напоминает корабль Normandy из Mass Effect — только капитан располагался бы в отдельных покоях для приватных сцен.

Выбор подводной лодки логично вписывался в сюжет. Четвёртая часть Dragon Age всегда должна была привести игроков в Тевинтер — государство-изгой, ведущее войну с кунари. Тайное проникновение в страну на подлодке выглядело разумным решением, особенно учитывая больший акцент на шпионаже в той версии.




Родс описал субмарину как экспериментальный секретный проект эксцентричного волшебника. На концепт-арте виден таинственный инженер, поддерживающий работу двигателя неизвестными методами — команда сама не понимала бы принципы работы судна.

Эта версия игры так и не увидела свет. EA заставила BioWare переделать проект в сервис, который затем тоже отменили. По словам разработчиков, времени на новый старт с нуля не хватило, поэтому сервис превратили обратно в одиночную игру. Именно поэтому в финальной версии The Veilguard меньше значимых решений и последствий — это наследие периода, когда игра планировалась как MMO.






Life's Avatar
Старожил
Join Date:
23.10.2023
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
слишком маскулинно! где радужный флаг и раскраска? где носовая скульптура Сильной Женщины наконец??
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
И ее бы ждала судьба подлодки Титан
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Daemon2025's Avatar
Читатель
Join Date:
08.07.2025
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
@Life, в релизе)
kenzi_sempai's Avatar
Старожил
Join Date:
11.10.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
хорошо что заменили подлодку на перекресток - мне понравилось его зачищать, плюсом показали кучу локация - глубинные тропы, лес Арлатан, тевинтерский Минратус, антиванский Тревизо, Некрополь - ля живой некрополь о котором мы читали в Dragon Age 2
771185's Avatar
Читатель
Join Date:
31.05.2022
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Все равно хорошая игра, жаль проиграла дебилам из интернета
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
А если кто-то пернет?

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Originally Posted by Zan:
А если кто-то пернет?
Это не смертельно. Пахнуть там будут все из за ограниченного количества пресной воды для помывки. Опреснители не могут занимать много места, на лодке оно на вес золота.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Элай's Avatar
Предводитель
Join Date:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Originally Posted by kenzi_sempai:
хорошо что заменили подлодку на перекресток - мне понравилось его зачищать, плюсом показали кучу локация - глубинные тропы, лес Арлатан, тевинтерский Минратус, антиванский Тревизо, Некрополь - ля живой некрополь о котором мы читали в Dragon Age 2
лучшая локация в игре наверное где были атмосферные и интересные моменты


DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Ну и к чему эти темы? Мы и так в курсе, что это должно было быть нормальной игрой, но пuдарасы всё испоганили.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
AntonZ's Avatar
Читатель
Join Date:
23.02.2024
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Вот только подводная лодка хоть и была бы чем то уникальным для серии, но вот то, что подобное сильно выбивается из вселенной игры (какая на фиг подлодка в фентезийном средневековье, пусть и с магией и драконами?). Перекресток с элювианами, ведущими в разные локации выглядит более логично и лорно, учитывая, что перекресток и путешествие через элювианы нам в прошлой игре показали. Другое дело, что лишившись связи с предыдущими честями по средствам влияние действий героев из прошлых игр, Вейлгард лишилась очень много. Теперь о том, что это часть серии напоминают только комео персов из прошлых игр серии (в прошлых играх у них была довольно серьезная сюжетная арка, которая очень сильно была связана с основным сюжетом) сюжетки которых разрабы сильно порезали и лешившись последствий из прошлых игр серии, эти персонажи потеряли и часть себя, своего наполнения и превратились просто в комео которые прявляются,в нужный момент, чтоб что то сказать и толкнуть сюжет вперед а потом снова пропасть. Хотя и в целом как минимум до середины игры к сюжету Вейлгард есть серьезные претензии. Потом он разгоняется и как то уже внимание не обращаешь на возникающие вопросики, начинает некоторыми моментами все таки вызывать эмоции, а что еще от игры надо? Вот только увы, это не та Dragon age, которую я расчитывал получить, после 10 лет ожиданий.
kenzi_sempai's Avatar
Старожил
Join Date:
11.10.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Originally Posted by DrSlon:
но пuдарасы всё испоганили.
с технической точки зрения в игре только одна небинарная личность Тааш - и то как показано по сюжету она была одурманена лже-религией Кун - созданной для того чтобы подконтрольные народы самовырождались через гейство. В итоге ты уговариваешь ее стать нормальной женщиной, верить в секс, брак и прочее. Тааш даже начинает нормально одеваться.
Dzirti's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Originally Posted by kenzi_sempai:
хорошо что заменили подлодку на перекресток - мне понравилось его зачищать, плюсом показали кучу локация - глубинные тропы, лес Арлатан, тевинтерский Минратус, антиванский Тревизо, Некрополь - ля живой некрополь о котором мы читали в Dragon Age 2
И всё реализовано максимально ужасно, и кринжово. Перекрёсток должен был быть в пятой части, но никак не в четвёртой. Подлодка была вплетена Хадсоном и Даррой максимально реалистично, и максимально адекватно. Но, её вырезали неадекваты из ЕА даже толком не разобравшись, что там к чему. Думая так же как и ты, что её можно будет заменить на Маяк/Перекрёсток, но нет. Арт раскадровка, помнит всё.

Originally Posted by kenzi_sempai:
с технической точки зрения в игре только одна небинарная личность Тааш - и то как показано по сюжету она была одурманена лже-религией Кун - созданной для того чтобы подконтрольные народы самовырождались через гейство. В итоге ты уговариваешь ее стать нормальной женщиной, верить в секс, брак и прочее. Тааш даже начинает нормально одеваться.
Нет, там весь концепт переделан в угоду ЛГБТQ++ скаму.

Originally Posted by AntonZ:
какая на фиг подлодка в фентезийном средневековье, пусть и с магией и драконами?
В мире где есть боевые големы?.. А вы точно сеттингом не ошиблись?..

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Last edited by Dzirti; 08.07.2025 at 16:10. Reason: Добавлено сообщение
AntonZ's Avatar
Читатель
Join Date:
23.02.2024
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Вообще, такой момент есть. Разрабам, чтоб выпустить успешную игру в серии Dragon age или Mass Effect, это нужно выкатить игру фансервис, которая,будет играть на струнах настольгии и давать игроку все то, что было круто в прошлых играх серии, а тут само собой, прявление любимых по прошлым играм персонажей, их участие в сюжете и куча фансервиса с ними. И все это касается и боевке и игрового мира. Касаемо DA, у разрабов как никак была Инквизиция. Игра серии, которая продалась лучше, чем все остальные игры серии вместе взятые. Почему нельзя было взять ее за рбразец, проанализировать критику, выявить те вещи, которые были сделаны правильно и те, где они ошиблись и сделать игру уже без вот этих вот ошибок? Им нужно было сделать Dragon age, как нормальную глубокую РПГ. Рынок в лице BG3 уже показал, что РПГ востребованы. Биовары уже пытались сделать из DA экшон и выпустили DA 2, и что в итоге получилось? Ушат помоев они получили, но зачем учится на своих ошибках, давайте снова попробуем сделать экшон... идиоты, короче. Осталось только МЕ превратить в градостроительный симулятор с зачисткой аванпостов с целью расширения территорий для строительства(((
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
kenzi_sempai's Avatar
Старожил
Join Date:
11.10.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Originally Posted by AntonZ:
это не та Dragon age, которую я расчитывал получить, после 10 лет ожиданий.

влияние прошлых выборов нужно отпустить - это не дает развивать серию - это буквально костыль на костыле:
- храмовники на протяжении всей истории убивают, насилуют, истребляют магов и их родственников - как можно им помогать?
- эльфы должны освободиться из рабства
- и прочее

В конечном счете как мы видим разработчикам удалось многое привести к канону и красиво показать что каждая часть истории - смерть Короля в первой части, война с Кунари во второй и появление красного лириума, Корифей в третьей части - были искусной манипуляцией третьей стороны о которой мы не подозревали - это именно то что нужно игре
Dzirti's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Originally Posted by kenzi_sempai:
В конечном счете как мы видим разработчикам удалось многое привести к канону и красиво показать что каждая часть истории - смерть Короля в первой части, война с Кунари во второй и появление красного лириума, Корифей в третьей части - были искусной манипуляцией третьей стороны о которой мы не подозревали - это именно то что нужно игре
Это называется просто - Бред сивой кобылы.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
kenzi_sempai's Avatar
Старожил
Join Date:
11.10.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Originally Posted by Dzirti:
Нет, там весь концепт переделан в угоду ЛГБТQ++ скаму.
какой весь то? Начиная с Балдуров и той же Невервинтер Найт у вас есть голубые в каждой игре, юмористическая ебля овец в тавернах - все ржали и смеялись. Тут чего-то зацепились. Вон недавно в игре года медведь мужика ебал на презентации - народ апплодировал. Просто нужно поиграть в игру и сформировать о ней собственное мнение

я во всех играх где можно играть за женщину играю за женщину, и романсю женщин - потому что я люблю женщин, и две женщины это лучше чем одна женщина. Всякая хренота типо Кайдена Аленко или Андерса, или Фенриса идет на фарш, на расстрел в первой партии. И все, никаких проблем.

Если вы играете за мужика и романсите мужиков - я даже не знаю что вам посоветовать
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Originally Posted by kenzi_sempai:
с технической точки зрения в игре только одна небинарная личность Тааш - и то как показано по сюжету она была одурманена лже-религией Кун - созданной для того чтобы подконтрольные народы самовырождались через гейство. В итоге ты уговариваешь ее стать нормальной женщиной, верить в секс, брак и прочее. Тааш даже начинает нормально одеваться.
Неверно по многим причинам.
Во первых, там небинарный сам редактор персонажа, в нём отсутствует сама концепция пола, и можно свободно прикручивать женские сиськи к мужику, и так далее.
Во вторых, там каждый персонаж по дефолту пuдор, и если ты их не долбишь в очко, они начинают долбить в очко друг друга, и непременно спрашивают у тебя совета, как это лучше сделать, чтобы ты максимально погрузился в эту дырявую атмосферу.
В третьих, трансы являются наиболее навязчивыми и проработанными в плане диалогов персонажами. Помню в какой то локе стоит транс, дающий второстепенный квест, с которым очень мощный и продолжительный диалог, где оно тебе максимально подробно рассказывает, как это збс быть трансом. Даже с сюжетными персонажами диалоги намного проще и тупее.
У тааш я честно искал, где там строчка, которая могла бы её наставить на путь истинный, но чёт так и не нашёл. Максимум что может делать унылый бесхребетный лошара на персонаже, это мычать и поддакивать каждому дегенерату, который ездит ему по ушам своей дегенеративностью.
Originally Posted by kenzi_sempai:
- храмовники на протяжении всей истории убивают, насилуют, истребляют магов и их родственников - как можно им помогать?
Ну так и маги изучают запретную магию, призывают демонов и устраивают всякий пuздец, потому их периодически нужно убивать и насиловать. В первой части этот конфликт был хорошо прописан, дальше всё скатилось в соевое говно про угнетателей и угнетённых.
Originally Posted by kenzi_sempai:
- эльфы должны освободиться из рабства
Кому должны? Зачем должны? Почему должны? О5 какое то соевое говно.
И прочее того же качества, да.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

kenzi_sempai's Avatar
Старожил
Join Date:
11.10.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Originally Posted by DrSlon:
Во вторых, там каждый персонаж по дефолту пuдор, и если ты их не долбишь в очко, они начинают долбить в очко друг друга, и непременно спрашивают у тебя совета, как это лучше сделать, чтобы ты максимально погрузился в эту дырявую атмосферу.
это ты где такое нашел? У меня все по списку натуральные гетеросексуалы - игра закрыта на фулл, все диалоги

а погоди то есть ты тыкнул опцию в игре что хотел бы видеть ЛГБТчто-тотам отношения в начале игры? Извини - я такую опцию не выбирал. Тебя же черным по белому спрашивают - какого ты пола? Или тебе тесно в рамках стандартного и как фурри олень хочешь большего - ну так ты сам это выбрал и сделал геями своих сопартийцев)))
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Originally Posted by kenzi_sempai:
а погоди то есть ты тыкнул опцию в игре что хотел бы видеть ЛГБТчто-тотам отношения в начале игры? Извини - я такую опцию не выбирал
Там нет такой опции. Там есть опция быть или не быть трансом. А вот дырявые там по дефолту присутствуют. Чет сдаётся мне ты хочешь обмануть нас.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

kenzi_sempai's Avatar
Старожил
Join Date:
11.10.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Originally Posted by DrSlon:
Там нет такой опции. Там есть опция быть или не быть трансом. А вот дырявые там по дефолту присутствуют. Чет сдаётся мне ты хочешь обмануть нас.
когда ты ставишь зеркало в комнате - тебя спрашивают - нормальный ли ты?

Добавлено через 3 минуты

Originally Posted by DrSlon:
Ну так и маги изучают запретную магию, призывают демонов и устраивают всякий пuздец, потому их периодически нужно убивать и насиловать. В первой части этот конфликт был хорошо прописан, дальше всё скатилось в соевое говно про угнетателей и угнетённых.
если ты играешь за девушку мага в первой части - один из храмовников извиняется - мол прости что тебя изнасиловал, сама понимаешь ты маг, а мы храмовники - это если что) Возможно он изнасиловал и мужика мага - сложно сказать


Originally Posted by DrSlon:
Кому должны? Зачем должны? Почему должны? О5 какое то соевое говно.
И прочее того же качества, да.
потому что они уже подняли восстание, потому что вернулся Волк - они уже сила, а не потому что мы должны их жалеть и они любители одуванчиков
Last edited by kenzi_sempai; 08.07.2025 at 16:31. Reason: Добавлено сообщение
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Originally Posted by kenzi_sempai:
когда ты ставишь зеркало в комнате - тебя спрашивают - нормальный ли ты?
Зеркало спрашивает транс ты или нет. Отменить пuдоров ты не можешь в любом случае.
Originally Posted by kenzi_sempai:
если ты играешь за девушку мага в первой части - один из храмовников извиняется - мол прости что тебя изнасиловал, сама понимаешь ты маг, а мы храмовники - это если что) Возможно он изнасиловал и мужика мага - сложно сказать
Там же и много баек про то как очередной сбежавший мага сошёл с ума и сжёг целую деревню. И ч0? По какому принципу ты выбирал кому помогать? Попал под дурное влияние радфемок?
Originally Posted by kenzi_sempai:
потому что они уже подняли восстание, потому что вернулся Волк - они уже сила, а не потому что мы должны их жалеть и они любители одуванчиков
Ну подняли и подняли. значит у нас должна быть опция как помочь им так и загнать обратно под шконку, а не кукарекать о боротьбе за права угнетённых.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
@AntonZ, ну кстати если в ДА2 играть женским персом и таким образом скипнуть всю голубую тему (как я и сделал, даже не зная еще что там есть) игра была не плохая, единственная, которую перепрошел 2 раза...
Персонажи там колоритные: пиратка и гнум - вообще классные...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
AntonZ's Avatar
Читатель
Join Date:
23.02.2024
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
@kenzi_sempai, проблема в том, что часть решений разрабы и так приводили к канону и раньше, при этом не отменяя выбор игрока, а выбор игрока и учитывание его последующими играми серии давало игроку ощущение участия, сопричастности к произошедшим событиям, ощущения, что это он сделал тот или иной выбор и что это все плоды его стараний. Он, делая,выбор в одной игре, уже размышлял, к чему это приведет в следующей и как ему аукнется. Вейлгард полностью лишена этого.

Храмовники, убивающие, носилующие и т.д., это ваша оценочное суждение, а не точка зрения лора вселенной и мира игры. Храмовники, это организация, которая ведет надзор за магами в связи с некоторыми прошлыми событиями истории Тедаса. Храмовники не просто так существовали и на протежении игры мы видим ситуации, демонстрирующие, что они нужны, потому что маги порой творят дичь, если их не контролировать. Распустив храмовников, ты можешь в замен дать магам только инструменты самоконтроля и саморегулирования, но в моем к примеру случае, хоамовников распустили а круги магов стали частью инквизиции, которая отказалась от контроля со стороны церкви и отказалась распускаться. Какой тут канон, когда есть мой выбор, срвершенный в прошлой игре? Выбор, который дает мне понять, что мои действия имеют значение во вселенной DA.

Эльфы. Какой тут с ними канон? В эпилоге Инквизиции эльфы покинули эльфинажи по всему Тедасу. То есть просто ушли. В Чужаке мы узнаем о востании эльфов в прошлом, когда Солас повел их против Эльгарнан и финалом этого дополнения как бы подразумевается, что часть эльфов пошли за Солосом а часть пошли собирать войско для предстоящего возвращения своих богов и войны. По логике, сторонники эванурисов в Вейлгарде должны будут пытаться вернуть своих богов из заточения в Тени и возвращения Гиланайн и Эльгарнана, это должно было стать следствием их действий а что мы имеем по итогу? На эпилог Чужака и Инквизиции в целом полоден болт, эльфы покинули эльфинажи но в игре у нас эльфов почти нет и есть только долийцы из фракции завесных прыгунов. Где эльфы свалившие из эльфинажей? Где та сила, которая заставила их собраться и свалить? Вообще не слово в игре о том, на чем в эпилоге Чужака строилась основная интрина для продолжения.

Огу еще дофига всего вспомнить, что произошло в прошлых играх серии и что должно было окащать какое та влияние, на Вейлгард, но разрабы про эти события и сюжетные крючки просто забыли, по видимому. Вот, что есть этот ваш канон. Это результат не желания прорабатывать и развивать вселенную игры и строить последовательное для игрока приключение во вселенной игры, а результат лени и желания все прошлые события во вселенной подтянуть на сюжет конкретной игры серии, и если что то из прошлых событий не уклалывается,в сюжет игры или разрабам лень как то эти события вписать в сюжет своей игры, то на все это просто забивается болт и эти события забываются вселенной игры.

Кого та это может и устраивает, но меня, для которого перенос персонажа из прошлых игр серии и влияние его действий на последующие игры, это как раз была фишка студии, тот элемент их вселенных, который создавал для меня последовательное и целостное приключения. Когда они от этой фишки отказались, они отказались от того, что делало их вселенные уникальными.

Добавлено через 7 минут

@Dzirti, но тут все де не могу согласится, потому как многие вещи в Вейлгард довольно грамотно обыграны с точки зрения лора. И что такое скверна и как она прявилась, и на место встала вся религиозная подоплека вселенной игры, придя к единому знаменателю, ответив нам сразу и на то, кто такой Создатель в Андрастианской церкви, кто такая эта Андрасте и почему ее прах в Ориджине был целебным и ответила на то, прчему эльфы в древности не дружили с гномами и у них была войнушка, часть легенд долийцев нашла свое реальное воплащение. Так же и дан ответ на то, почему гному не способны к магии, оторванны от тени и не видят снов и от куда растут ноги у их религии. Обидно, что на некоторые другие элементы лора разрабы забили (кто были те гномы, которые защищали Титана в Инквизиции, зачем была нужна эта интрига с гномами из Кэл Шарока, которую нам разгоняли еще с первого же упоминания в кодексе в Ориджине и т.д..
Last edited by AntonZ; 08.07.2025 at 16:58. Reason: Добавлено сообщение
kenzi_sempai's Avatar
Старожил
Join Date:
11.10.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Originally Posted by DrSlon:
Зеркало спрашивает транс ты или нет. Отменить пuдоров ты не можешь в любом случае.
я тебе говорю у меня все были нормальные - все и остались нормальными.

Эммрик Волькарин - стал личем

Луканис Делламорте - вернулся восстанавливать Тревизо

Нэв Галлус - моя девушка, мы поехали открывать детективное агентство в Минратусе

Беллара Лютейр - помогает эльфам

Даврин - помогает Серым стражам

Тааш - помогает пиратам, радуется новой жизни

Хардинг - пожертвовала собой потому что история гномов начала напоминать BLM

где ты геев тут нашел я не знаю?

Originally Posted by AntonZ:
.....
Храмовники, убивающие, носилующие и т.д., это ЛОР игры, и в игре это многократно описывается, в том числе изнасилование в Башне Магов главной героини если начинать за магов, более того часть магов насильно лишают магии чтобы продолжать над ними насилие.

Эльфы покинули эльфинажи по всему Тедасу - присоединились к долийцами, а возможно помогают дефать Вал Руайо?

Невозможно создать идеальный ЛОР. Идеального ЛОРа нет - чтобы он был идеальным нужно убрать разночтения и выбор - также как сделали к примеру в The Elders Scrolls c Прорывом Дракона - когда просто как могли залатали что было
Last edited by kenzi_sempai; 08.07.2025 at 17:20. Reason: Добавлено сообщение

Posting Rules