|
Re: Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне
Что ж, ожидаемый ответ мимокрокодила.
Давай, я распишу, как было и как стало.
Важно понимать, что на сервере ДД контролирует одна крупная гильдия или союз из 2-3 не крупных, которые не воюют между собой. Они координируют действия в мессенджерах, сообщают о своём прибытии в пустыню: цель прибытия, количество топтеров и подобное, сообщают об отбытии в ХБ. Эти гильдии первыми докачались, первыми начали фармить т6, запасы ресурсов позволяют терять технику и тут же строить новую. Объёмы добываемых ресурсов числятся десятками стаков за час.
До патча:
Про ресурсы т6 и ПвП.
Одиночки и малые группы, которые хотели т6, вынуждены были идти на риск - патрули гильдий находили их и не давали фармить ресы, скауты сидели в А зоне и отслеживали прибытие потенциальных добытчиков. Существуют стратегии поведения для соло игроков, которые позволяют при смерти в ПВП отползти на респ, потеряв лишь ресурсы с фарма. То есть, подготовленный к ДД соло игрок рисковал лишь временем, но у него был адреналин из-за риска. У контролирующей гильдии был пласт игры про скаутинг, патрули и прочее.
Про т6 рецепты.
В ПвП зоне обычно появляется около 4 лабораторий, лут с которых получал только один игрок. Лаба генерила 2 рецепта. Т.е., с захода контролирующая гильдия получала около 8 рецептов, из которых полезных где-то 3. Соло игрок лабу пройти не мог, нужна группа из 3-4 игроков.
После патча:
Про ресурсы т6 и ПвП.
Зона ПвП уменьшилась в 2 раза, но плотность ресурсов увеличилась в 2 раза. У контролирующих гильдий ничего не изменилось в плане объёмов добычи, даже упростилось, поскольку можно занять теперь пару жирных островов и с них особо никуда не улетать. У ПвЕ игроков появилась безопасная зона с бедным содержанием т6, но нет стимула пытаться летать в богатую ПвП, зачем, если можно очень долго, но безопасно крабить. При этом т6 не нужен ни для чего, кроме самого факта его получения/траты на т6 варианты техники, экипировки, оборудования. Но так как нет возможности это все потерять, то весь крафт будет одноразово востребован - это верно для всех типов игроков. Ну, контролирующие гильдии ещё на Лансраад тратят, но там такие объёмы, что в ПвЕ зоне с таким количеством добывателей их малым группам не накопить. ПвП пласт из игры вырезан, так как ПвЕ игроки не лезут больше в ПвП вообще - ракетные топтеры теперь не в состоянии догнать никого, кроме ракетных топтеров. Да и не летает теперь в ПвП зону никто, кроме игроков большой гильдии.
Про т6 рецепты.
Из 4 лабораторий, одна рождается в ПвЕ зоне и там лут теперь 1 рецепт, но каждому. То есть малая группа заходит туда в 4 и получает 4 рецепта. Контролирующая гильдия заходит туда в 30 игроков и забирает 30 рецептов сразу, дополнительно они забирают из 3 лаб в ПвП зоне 12-15 рецептов за заход, поскольку количество лута увеличено.
Итого.
Из игры просто убрали адреналин в ДД, пласт ПвП для больших гильдий и выдали бессмысленный, зато безопасный, доступ к т6 для малых групп игроков, убрав у них все стимулы к какой-либо социализации.
Что ж, ожидаемый ответ мимокрокодила.
Давай, я распишу, как было и как стало.
Важно понимать, что на сервере ДД контролирует одна крупная гильдия или союз из 2-3 не крупных, которые не воюют между собой. Они координируют действия в мессенджерах, сообщают о своём прибытии в пустыню: цель прибытия, количество топтеров и подобное, сообщают об отбытии в ХБ. Эти гильдии первыми докачались, первыми начали фармить т6, запасы ресурсов позволяют терять технику и тут же строить новую. Объёмы добываемых ресурсов числятся десятками стаков за час.
До патча:
Про ресурсы т6 и ПвП.
Одиночки и малые группы, которые хотели т6, вынуждены были идти на риск - патрули гильдий находили их и не давали фармить ресы, скауты сидели в А зоне и отслеживали прибытие потенциальных добытчиков. Существуют стратегии поведения для соло игроков, которые позволяют при смерти в ПВП отползти на респ, потеряв лишь ресурсы с фарма. То есть, подготовленный к ДД соло игрок рисковал лишь временем, но у него был адреналин из-за риска. У контролирующей гильдии был пласт игры про скаутинг, патрули и прочее.
Про т6 рецепты.
В ПвП зоне обычно появляется около 4 лабораторий, лут с которых получал только один игрок. Лаба генерила 2 рецепта. Т.е., с захода контролирующая гильдия получала около 8 рецептов, из которых полезных где-то 3. Соло игрок лабу пройти не мог, нужна группа из 3-4 игроков.
После патча:
Про ресурсы т6 и ПвП.
Зона ПвП уменьшилась в 2 раза, но плотность ресурсов увеличилась в 2 раза. У контролирующих гильдий ничего не изменилось в плане объёмов добычи, даже упростилось, поскольку можно занять теперь пару жирных островов и с них особо никуда не улетать. У ПвЕ игроков появилась безопасная зона с бедным содержанием т6, но нет стимула пытаться летать в богатую ПвП, зачем, если можно очень долго, но безопасно крабить. При этом т6 не нужен ни для чего, кроме самого факта его получения/траты на т6 варианты техники, экипировки, оборудования. Но так как нет возможности это все потерять, то весь крафт будет одноразово востребован - это верно для всех типов игроков. Ну, контролирующие гильдии ещё на Лансраад тратят, но там такие объёмы, что в ПвЕ зоне с таким количеством добывателей их малым группам не накопить. ПвП пласт из игры вырезан, так как ПвЕ игроки не лезут больше в ПвП вообще - ракетные топтеры теперь не в состоянии догнать никого, кроме ракетных топтеров. Да и не летает теперь в ПвП зону никто, кроме игроков большой гильдии.
Про т6 рецепты.
Из 4 лабораторий, одна рождается в ПвЕ зоне и там лут теперь 1 рецепт, но каждому. То есть малая группа заходит туда в 4 и получает 4 рецепта. Контролирующая гильдия заходит туда в 30 игроков и забирает 30 рецептов сразу, дополнительно они забирают из 3 лаб в ПвП зоне 12-15 рецептов за заход, поскольку количество лута увеличено.
Итого.
Из игры просто убрали адреналин в ДД, пласт ПвП для больших гильдий и выдали бессмысленный, зато безопасный, доступ к т6 для малых групп игроков, убрав у них все стимулы к какой-либо социализации.
Вся эта стена текста лишь в очередной раз подтвердила, что весь кайф большой прослойки мамкиных нагибаторов был толпой сливать неопытный пве-хомяков, которые ненароком забрели в ДД, а Стим этот процент показывает лишь жалкие 20% судя по ачиву, вот это адреналин рекой, главное не утонуть!
|