Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне
Автор темы: Zan
Дата создания: 26.06.2025 21:00
Zan's Avatar
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне



Dune: Awakening уже получила обещанное буквально на днях обновление. Главное: введены PvE-зоны в южной части Глубинной пустыни для одиночных игроков и тех, кто избегает PvP, с доступом к ресурсам без необходимости заходить в опасные регионы.

В PvP-зонах на севере сохраняется высокая плотность ценных ресурсов, доступные только там. Активных средних полей спайса сократили с 8 до 6, малых — увеличили с 20 до 22, крупные остались в PvP-зонах.

Орнитоптеры-разведчики с ракетными установками стали менее маневренными и потеряли 20% скорости, штурмовые — 10%. Сняты ограничения на посещение сиетчей, теперь игроки могут свободно заходить в гости и даже строить свои поселения.

Больше деталей читайте тут.


2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне
Супер. После работы полезу.

Пожалуй до работы то же заскочу.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Life's Avatar
Старожил
Join Date:
23.10.2023
Re: Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне
чо, наныли да?) ладно орнитоптеры там, но блин
Romulas's Avatar
Гуру
Join Date:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне
Originally Posted by Life:
чо, наныли да?)
судя по реддиту - снова что то не так сделали

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
butadeus's Avatar
Знаток
Join Date:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне
там игру еще шлифовать и шлифовать, через годик возьму по скидке рублей за 900
Re: Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне
Originally Posted by butadeus:
там игру еще шлифовать и шлифовать, через годик возьму по скидке рублей за 900
А с кем играть то будешь, через годик то?)))
Re: Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне
Если они сделают из Дюны чиловый выживач для того что бы на раслабоне с друзьями под пивко играть то будет здорово. Я не понимаю почему они вообще в пвп полезли, мир в игре прикольный а всё остальное хромает.

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
Re: Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне
после дня игры на этом патче могу сказать досвидание, наша гигантская гильдия из 5 человек наигралась. просто одним патчем зарубить атмосферу это талант.
Re: Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне
@Грых Улуг, согласен, сиетч макаб, на кхале 300 часов по одному месту, нет чтобы фиксить баги и механики, делают бред
Re: Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне
Originally Posted by Life:
чо, наныли да
Судя по тому, что я вижу в чате, ноют ПвП ногебатары. И ноют, и воют.

Добавлено через 3 минуты

Originally Posted by Павел Василевский:
делают бред
вот вы странные. Там же все прозрачно: Большинство платежеспособного народа играет ПвЕ. Доходят до ДД и уходят из игры, меняя свое ревью и оценку игры на пониженную. А это напрямую влияет на доход компании. Никто не желает терять доходы.
А нытье ногебатарафф никому не интересно.
Last edited by GoHa; Today at 03:09. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ferny's Avatar
Старожил
Join Date:
14.07.2009
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне
С одной стороны повысили плотность, для пвп заруб, а с другой, ну зачем кому то теперь лететь туда за ресурсами, если в пве сидишь и в ус не дуешь, вот только зачем этим людям т6, не понятно. Очень неоднозначное обновление.

Waffenträger
Re: Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне
Originally Posted by GoHa:
Судя по тому, что я вижу в чате, ноют ПвП ногебатары. И ноют, и воют.

Добавлено через 3 минуты

вот вы странные. Там же все прозрачно: Большинство платежеспособного народа играет ПвЕ. Доходят до ДД и уходят из игры, меняя свое ревью и оценку игры на пониженную. А это напрямую влияет на доход компании. Никто не желает терять доходы.
А нытье ногебатарафф никому не интересно.
уж прости нам видимо игра с ранним доступом бесплатно досталась, разрабы спросили. Лошадка ты любишь стрелять в ПВП? тогда на игру.
Просто теперь им прилетит негативный отзыв и от меня.
Ledo's Avatar
Фанат
Join Date:
04.01.2012
Re: Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне
Я вот тоже не пойму вой. Любителям ПвП повысили шансы на встречу - рубись со всем удовольствием. Как мне кажется единственней кто генерирует вой - это мамкины нагибаторы, впрочем как я и предсказывал выше. От ПвП игроков приходится по щам выхватывать, а разве за это деньги платили, что бы по щам выхватывать? xD

P.S. И да, я считаю если эта категория граждан покинет игру - будет только лучше.
Друг's Avatar
Мастер
Join Date:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Issue reason: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне
Ну там теперь крабинг руды в дд сильно усложнился потому как основная концентрация ресов теперь в пвп зонах, а время респауна одной ноды титаниума 45 минут в пве дд ,что то скопать теперь нереально .
Про спайс я вообще молчу там сутками дежурят На розовый дымок лучше не подлетать его даже червь стороной обползает
Ledo's Avatar
Фанат
Join Date:
04.01.2012
Re: Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне
Ну так разве это плохо? Хорошо. Судя по ачивкам 80% игроков в ДД даже не была, в целом в ПвЕ Т6 руда не нужна. И дежурят там единицы игроков, на самом деле. А вот то, что на всех серверах нападали толпой на залётного - это факт. 3 орнитоптера храбро гопают одного, при появлении пяти - так же храбро улетают и так по кругу.
Re: Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне
Судя по нытью маминых пвпшеров - всё встало на свои места, нагибаторы могли только толпой месить глину залетного пве-краба, а как только на горизонте появилось реальное пвп-противостояние, они сами побежали ныть
Re: Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне
Originally Posted by Duskflow:
как только на горизонте появилось реальное пвп-противостояние
Я знаю, что про игру ты знаешь чуть меньше, чем нихера. Но просто интересно, как ты там себе это придумал: что такое "реальное ПВП-противостояние" и, более важный вопрос, - откуда оно взялось?

Re: Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне
Originally Posted by CptDonky:
Я знаю, что про игру ты знаешь чуть меньше, чем нихера. Но просто интересно, как ты там себе это придумал: что такое "реальное ПВП-противостояние" и, более важный вопрос, - откуда оно взялось?
Сомневаюсь, что ты вообще что-то знаешь.
Чем меньше область пвп - тем чаще и агрессивней будет эта пвп-активность, а не только толпой убогих овощей летать и десять на одного сливать карибасов, потому что у самих-то руки из жопы растут, да и не только руки.
Razz1n's Avatar
Мастер
Join Date:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне
Originally Posted by Romulas:
судя по реддиту - снова что то не так сделали
Не вся пустыня стала ПвЕ зоной

Добавлено через 13 минут

Originally Posted by GoHa:
Большинство платежеспособного народа играет ПвЕ.
Чушь это полная. Не каждый работающий и хорошо обеспеченный человек превращается в ПвЕ скуфа. Многие даже наоборот ещё больше тратят. Скорее собственная лень и криворукость тут причина.


А то, что люди в большинстве ленивые и не хотят лишний раз напрягаться, это как бы не секрет
Last edited by Razz1n; Today at 10:14. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне
Originally Posted by Duskflow:
Сомневаюсь, что ты вообще что-то знаешь.
Чем меньше область пвп - тем чаще и агрессивней будет эта пвп-активность, а не только толпой убогих овощей летать и десять на одного сливать карибасов, потому что у самих-то руки из жопы растут, да и не только руки.
Что ж, ожидаемый ответ мимокрокодила.

Давай, я распишу, как было и как стало.
Важно понимать, что на сервере ДД контролирует одна крупная гильдия или союз из 2-3 не крупных, которые не воюют между собой. Они координируют действия в мессенджерах, сообщают о своём прибытии в пустыню: цель прибытия, количество топтеров и подобное, сообщают об отбытии в ХБ. Эти гильдии первыми докачались, первыми начали фармить т6, запасы ресурсов позволяют терять технику и тут же строить новую. Объёмы добываемых ресурсов числятся десятками стаков за час.

До патча:
Про ресурсы т6 и ПвП.
Одиночки и малые группы, которые хотели т6, вынуждены были идти на риск - патрули гильдий находили их и не давали фармить ресы, скауты сидели в А зоне и отслеживали прибытие потенциальных добытчиков. Существуют стратегии поведения для соло игроков, которые позволяют при смерти в ПВП отползти на респ, потеряв лишь ресурсы с фарма. То есть, подготовленный к ДД соло игрок рисковал лишь временем, но у него был адреналин из-за риска. У контролирующей гильдии был пласт игры про скаутинг, патрули и прочее.

Про т6 рецепты.
В ПвП зоне обычно появляется около 4 лабораторий, лут с которых получал только один игрок. Лаба генерила 2 рецепта. Т.е., с захода контролирующая гильдия получала около 8 рецептов, из которых полезных где-то 3. Соло игрок лабу пройти не мог, нужна группа из 3-4 игроков.

После патча:
Про ресурсы т6 и ПвП.
Зона ПвП уменьшилась в 2 раза, но плотность ресурсов увеличилась в 2 раза. У контролирующих гильдий ничего не изменилось в плане объёмов добычи, даже упростилось, поскольку можно занять теперь пару жирных островов и с них особо никуда не улетать. У ПвЕ игроков появилась безопасная зона с бедным содержанием т6, но нет стимула пытаться летать в богатую ПвП, зачем, если можно очень долго, но безопасно крабить. При этом т6 не нужен ни для чего, кроме самого факта его получения/траты на т6 варианты техники, экипировки, оборудования. Но так как нет возможности это все потерять, то весь крафт будет одноразово востребован - это верно для всех типов игроков. Ну, контролирующие гильдии ещё на Лансраад тратят, но там такие объёмы, что в ПвЕ зоне с таким количеством добывателей их малым группам не накопить. ПвП пласт из игры вырезан, так как ПвЕ игроки не лезут больше в ПвП вообще - ракетные топтеры теперь не в состоянии догнать никого, кроме ракетных топтеров. Да и не летает теперь в ПвП зону никто, кроме игроков большой гильдии.

Про т6 рецепты.
Из 4 лабораторий, одна рождается в ПвЕ зоне и там лут теперь 1 рецепт, но каждому. То есть малая группа заходит туда в 4 и получает 4 рецепта. Контролирующая гильдия заходит туда в 30 игроков и забирает 30 рецептов сразу, дополнительно они забирают из 3 лаб в ПвП зоне 12-15 рецептов за заход, поскольку количество лута увеличено.

Итого.
Из игры просто убрали адреналин в ДД, пласт ПвП для больших гильдий и выдали бессмысленный, зато безопасный, доступ к т6 для малых групп игроков, убрав у них все стимулы к какой-либо социализации.

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Razz1n's Avatar
Мастер
Join Date:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне
Originally Posted by Vkdsw:
Если они сделают из Дюны чиловый выживач для того что бы на раслабоне с друзьями под пивко играть то будет здорово.
Он как бы уже такой со старта. В игре абсолютно некуда спешить и нечего задрачивать, все играют на чиле

Originally Posted by Duskflow:
а как только на горизонте появилось реальное пвп-противостояние,
Реальное противостояние? Где? в Дюне? Не смеши

Originally Posted by Duskflow:
Чем меньше область пвп
Тем меньше там будет ПвП. Нахререна оно там вообще нужно

Originally Posted by CptDonky:
Важно понимать, что на сервере ДД контролирует одна крупная гильдия или союз из 2-3 не крупных, которые не воюют между собой.
Поэтому Дюна это игра не про ПвП, а крабинг ресурсов. Нет большой войны. Нет причин воевать.
Last edited by Razz1n; Today at 10:33. Reason: Добавлено сообщение
Re: Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне
Originally Posted by CptDonky:
Что ж, ожидаемый ответ мимокрокодила.

Давай, я распишу, как было и как стало.
Важно понимать, что на сервере ДД контролирует одна крупная гильдия или союз из 2-3 не крупных, которые не воюют между собой. Они координируют действия в мессенджерах, сообщают о своём прибытии в пустыню: цель прибытия, количество топтеров и подобное, сообщают об отбытии в ХБ. Эти гильдии первыми докачались, первыми начали фармить т6, запасы ресурсов позволяют терять технику и тут же строить новую. Объёмы добываемых ресурсов числятся десятками стаков за час.

До патча:
Про ресурсы т6 и ПвП.
Одиночки и малые группы, которые хотели т6, вынуждены были идти на риск - патрули гильдий находили их и не давали фармить ресы, скауты сидели в А зоне и отслеживали прибытие потенциальных добытчиков. Существуют стратегии поведения для соло игроков, которые позволяют при смерти в ПВП отползти на респ, потеряв лишь ресурсы с фарма. То есть, подготовленный к ДД соло игрок рисковал лишь временем, но у него был адреналин из-за риска. У контролирующей гильдии был пласт игры про скаутинг, патрули и прочее.

Про т6 рецепты.
В ПвП зоне обычно появляется около 4 лабораторий, лут с которых получал только один игрок. Лаба генерила 2 рецепта. Т.е., с захода контролирующая гильдия получала около 8 рецептов, из которых полезных где-то 3. Соло игрок лабу пройти не мог, нужна группа из 3-4 игроков.

После патча:
Про ресурсы т6 и ПвП.
Зона ПвП уменьшилась в 2 раза, но плотность ресурсов увеличилась в 2 раза. У контролирующих гильдий ничего не изменилось в плане объёмов добычи, даже упростилось, поскольку можно занять теперь пару жирных островов и с них особо никуда не улетать. У ПвЕ игроков появилась безопасная зона с бедным содержанием т6, но нет стимула пытаться летать в богатую ПвП, зачем, если можно очень долго, но безопасно крабить. При этом т6 не нужен ни для чего, кроме самого факта его получения/траты на т6 варианты техники, экипировки, оборудования. Но так как нет возможности это все потерять, то весь крафт будет одноразово востребован - это верно для всех типов игроков. Ну, контролирующие гильдии ещё на Лансраад тратят, но там такие объёмы, что в ПвЕ зоне с таким количеством добывателей их малым группам не накопить. ПвП пласт из игры вырезан, так как ПвЕ игроки не лезут больше в ПвП вообще - ракетные топтеры теперь не в состоянии догнать никого, кроме ракетных топтеров. Да и не летает теперь в ПвП зону никто, кроме игроков большой гильдии.

Про т6 рецепты.
Из 4 лабораторий, одна рождается в ПвЕ зоне и там лут теперь 1 рецепт, но каждому. То есть малая группа заходит туда в 4 и получает 4 рецепта. Контролирующая гильдия заходит туда в 30 игроков и забирает 30 рецептов сразу, дополнительно они забирают из 3 лаб в ПвП зоне 12-15 рецептов за заход, поскольку количество лута увеличено.

Итого.
Из игры просто убрали адреналин в ДД, пласт ПвП для больших гильдий и выдали бессмысленный, зато безопасный, доступ к т6 для малых групп игроков, убрав у них все стимулы к какой-либо социализации.
Originally Posted by CptDonky:
Что ж, ожидаемый ответ мимокрокодила.

Давай, я распишу, как было и как стало.
Важно понимать, что на сервере ДД контролирует одна крупная гильдия или союз из 2-3 не крупных, которые не воюют между собой. Они координируют действия в мессенджерах, сообщают о своём прибытии в пустыню: цель прибытия, количество топтеров и подобное, сообщают об отбытии в ХБ. Эти гильдии первыми докачались, первыми начали фармить т6, запасы ресурсов позволяют терять технику и тут же строить новую. Объёмы добываемых ресурсов числятся десятками стаков за час.

До патча:
Про ресурсы т6 и ПвП.
Одиночки и малые группы, которые хотели т6, вынуждены были идти на риск - патрули гильдий находили их и не давали фармить ресы, скауты сидели в А зоне и отслеживали прибытие потенциальных добытчиков. Существуют стратегии поведения для соло игроков, которые позволяют при смерти в ПВП отползти на респ, потеряв лишь ресурсы с фарма. То есть, подготовленный к ДД соло игрок рисковал лишь временем, но у него был адреналин из-за риска. У контролирующей гильдии был пласт игры про скаутинг, патрули и прочее.

Про т6 рецепты.
В ПвП зоне обычно появляется около 4 лабораторий, лут с которых получал только один игрок. Лаба генерила 2 рецепта. Т.е., с захода контролирующая гильдия получала около 8 рецептов, из которых полезных где-то 3. Соло игрок лабу пройти не мог, нужна группа из 3-4 игроков.

После патча:
Про ресурсы т6 и ПвП.
Зона ПвП уменьшилась в 2 раза, но плотность ресурсов увеличилась в 2 раза. У контролирующих гильдий ничего не изменилось в плане объёмов добычи, даже упростилось, поскольку можно занять теперь пару жирных островов и с них особо никуда не улетать. У ПвЕ игроков появилась безопасная зона с бедным содержанием т6, но нет стимула пытаться летать в богатую ПвП, зачем, если можно очень долго, но безопасно крабить. При этом т6 не нужен ни для чего, кроме самого факта его получения/траты на т6 варианты техники, экипировки, оборудования. Но так как нет возможности это все потерять, то весь крафт будет одноразово востребован - это верно для всех типов игроков. Ну, контролирующие гильдии ещё на Лансраад тратят, но там такие объёмы, что в ПвЕ зоне с таким количеством добывателей их малым группам не накопить. ПвП пласт из игры вырезан, так как ПвЕ игроки не лезут больше в ПвП вообще - ракетные топтеры теперь не в состоянии догнать никого, кроме ракетных топтеров. Да и не летает теперь в ПвП зону никто, кроме игроков большой гильдии.

Про т6 рецепты.
Из 4 лабораторий, одна рождается в ПвЕ зоне и там лут теперь 1 рецепт, но каждому. То есть малая группа заходит туда в 4 и получает 4 рецепта. Контролирующая гильдия заходит туда в 30 игроков и забирает 30 рецептов сразу, дополнительно они забирают из 3 лаб в ПвП зоне 12-15 рецептов за заход, поскольку количество лута увеличено.

Итого.
Из игры просто убрали адреналин в ДД, пласт ПвП для больших гильдий и выдали бессмысленный, зато безопасный, доступ к т6 для малых групп игроков, убрав у них все стимулы к какой-либо социализации.
Вся эта стена текста лишь в очередной раз подтвердила, что весь кайф большой прослойки мамкиных нагибаторов был толпой сливать неопытный пве-хомяков, которые ненароком забрели в ДД, а Стим этот процент показывает лишь жалкие 20% судя по ачиву, вот это адреналин рекой, главное не утонуть!
Re: Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне
Когда прочитал, но нихера не понял, ок.

Razz1n's Avatar
Мастер
Join Date:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Сказано — сделано: Dune: Awakening получила патч, обрезающий PvP в глубокой пустыне
Originally Posted by Duskflow:
жалкие 20%
Ещё меньше ПвЕ хомяков прошли даже свои стартовые квесты

Posting Rules