Конечно награды за пвп нужны, но в конечном итоге пвп и должно быть ради пвп. В противном случае зачем вообще тогда соревновательные игры существуют?)
ПвП должно быть ради ресурсов, которые помогают тебе улучшиться и стать еще более сильным в ПвП.
Но поскольку другие игроки тоже улучшаются, то этот процесс бесконечен.
А сам факт ПвП, ради ничего, тем более если это ПвП в односайдовой (PvR) игре, вроде БДО, то в конечном итоге оно умирает.
Вот классический пример хорошей мотивации ПвП это RFonline.
Ты участвуешь в ПвП чтоб заработать хонор и поучаствовать в выборах расы, дабы занять лидирущий пост в расе и стать сильнее.
Ты участвуешь в ПвП на фарме, потому что места фарма ограничены, а на нафармленые деньги ты улучшает свой эквип.
Ты участвуешь в масс-пвп между расами, за ресурсы, которые помогают улучшить твой эквип.
Ты участвуешь в ПвП за места кача, где сможешь прокачаттся и одеть лучший эквип.
Все в этой игре взаимосвязано и все имеет бесконечный по сути цикл, главное обновы клепай.
А в той же БДО, у тебя есть лишь малая мотивация для ПвП на осадах, чтоб получить какие-то незначительные плюшки, да и те не важны.
По сути, если из РФ онлайн убрать ПвП - игра развалится.
Если убрать ПвП из БДО, то ничего не изменится.