Для входа на форум нажмите здесь
Ждёте ли вы игру?
Poll
Да, жду!
56
69.14%
Нет, не жду.
25
30.86%
You may not vote on this poll.
Voters: 81.
Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

11.04.2017 13:54
#1051
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Rizolvir:
Как по мне, зря они вообще ввели романы, в первой их не было и нормально.
Cходил с синим проглотом в баньку?

Originally Posted by Rizolvir:
А ты хотел роликов как в МЕ за 200к? Или рисованный комикс как в заставках?

Я точно не хотел дури, головотяпста и халтуры. А вот же она!
Совершенно очевидно что такая реализация даже 10 долларов не стоит.
#1052
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Да, оказалось нужно выполнить квест с ограблением...
Кому интересно последний недоспутник плавает на обломках корабля у восточной границы карты, потихоньку народ начал пилить гайды
Вброшу свои 5 копеек про спутников. Очень не хватает Стоика и его безумства, из тех что есть только Эдер более менее "живой", остальные не рыба ни мясо. "Веселый пират" орлан не такой уж и весёлый.
#1053
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Веселый пират лалка и эмо прямиком из 2007. Ему блейзера и челочки не хватает.
#1054
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Myagky:
Очень не хватает Стоика и его безумства, из тех что есть только Эдер более менее "живой", остальные не рыба ни мясо. "Веселый пират" орлан не такой уж и весёлый.
Алота и Серафена выкинул из пати. Бесят.
#1055
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
В сабже явные проблемы с уровнями сложности :/ Жалею, что начала играть, как обычно, на стандартном. Бои вообще ерунда. Хил, как оказалось не нужен (что не может не радовать). Паладин-гг спокойно справляется и с хилом и с танкованием одновременно. Плюс удивило неимоверно, что все характеристики от всех вещей, еды, петов и тд - суммируется. Персонажи превращаются в каких-то киборгов...

Панцирь на продаже из останков големши из РоЕ - аж все желание заходить в тот магазин во второй раз отбил Классная броня за 50к+ "динаров", но одевать ее как-то брезгую Надеюсь, там еще будут какие-то классные доспехи.
#1056
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by MrakSW:
Я точно не хотел дури, головотяпста и халтуры. А вот же она!
Совершенно очевидно что такая реализация даже 10 долларов не стоит.
Ну да, требуют как за возьмака 3, а на деле халтура вышла. Обсидианы обосрались, увы. Вместо бесполезной крепости у нас теперь бесполезный кораблик. Отыгрывать злодея у нас не выйдет, все сопартийцы ну прямо таки добрые и пушистые, одну мучает совесть за невинно убиенного аборигена, другой абиженка на работорговцев. Больших и сложных подземелий не завезли. Сюжет высосан из пальца. Осталось сделать из Паледжины трансуху и нас ждет фентезийный асс эффект на движке юнити.
#1057
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Не понимаю вайна про сложность. Или у вас от первой части только первые впечатления остались? Тут вон хоть абилочки враги юзают по кд. Рожки там с передовой в тыл к магам прыгают и т.д. В первой-то с этим вообще швах был.
#1058
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Кстати да..Вот сколько я ругался на крепость, на ее реализацию и бесцельность в ПОЕ1. Так вот Обсридианы превзошли себя. Личный корабль еще бесполезнее и хуже, что в плане геймплея, что в плане раскрытия как операционная база отряда.
Originally Posted by Eriver:
Панцирь на продаже из останков големши из РоЕ - аж все желание заходить в тот магазин во второй раз отбил Классная броня за 50к+ "динаров", но одевать ее как-то брезгую Надеюсь, там еще будут какие-то классные доспехи.
Она 27к вообще то стоит.
Originally Posted by Simple.:
Не понимаю вайна про сложность. Или у вас от первой части только первые впечатления остались? Тут вон хоть абилочки враги юзают по кд. Рожки там с передовой в тыл к магам прыгают и т.д. В первой-то с этим вообще швах был.
Что первую, что вторую я проходил на ветеринаре. Но в пое2 взял еще повышение лвл врага. И как то играется намного проще при этом всем в ПОЕ2
#1059
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
На самом деле,как человек сказал выше,враги в этой части хотя бы двигаются по полю,в отличие от 1 части.

Originally Posted by MrakSW:
Личный корабль еще бесполезнее и хуже, что в плане геймплея, что в плане раскрытия как операционная база отряда.

Меня бесит менеджмент этой убогой еды и морали,как в браузерке.Даже,если просто плаваешь по карте они сжирают запасы как будто я зоопарк с собой везу
#1060
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by MrakSW:
Личный корабль еще бесполезнее и хуже, что в плане геймплея, что в плане раскрытия как операционная база отряда.
Тиха! Рано еще Обсидианов ругать, я только играть начала. Нечего спойлить! Корабль ему не понравился... да ты корабль из DOS2, наверно, никогда не видел, раз такую крамолу тут пишешь.

Originally Posted by MrakSW:
Она 27к вообще то стоит.
А почему у меня 50к?!
Вот так жестоко Обсидианы отплатили за мое фанбойство...

Но, вообще, может ты и прав. У меня всегда память на имена и числа плохая была...
#1061
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Wraithlord:
На самом деле,как человек сказал выше,враги в этой части хотя бы двигаются по полю,в отличие от 1 части.
Угу в результате маги и рендж не нужны, особенно маги с их кастом в полгода. Сюда-же докинем, что мультиклассы это вообще жесть можно так заминмаксить, что милишники вообще убийцы всего живого...но да не будем.
#1062
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Товарищи, подскажите, где находятся остальные спутники, обладающие лором. Только начинаю вникать в мир второй части, но рефлексирующий шерстяной пират-сайфер уже порядком задолбал. Алот, Эдер и милашка с фонарем присутствуют, про пернатоголовую тут уже писали. А есть еще? Желательно женского пола.
#1063
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Wraithlord:


Меня бесит менеджмент этой убогой еды и морали,как в браузерке.Даже,если просто плаваешь по карте они сжирают запасы как будто я зоопарк с собой везу

Тра-та-та, тра-та-та,
Мы везем с собой эльфа,
сайфера, собаку, огра-забияку,
Два друида, Серафена.
Вот компания какая!
Вот компания какая!

Когда живётся дружно,
Что может лучше быть?
И ссориться не нужно,
И можно всех любить.



You win 2 anal rapes!

#1064
Originally Posted by Amity:
Товариши, подскажите, где находятся остальные спутники, обладающие лором. Только начинаю вникать в мир второй части, но рефлексирующий шерстяной пират-сайфер уже порядком задолбал. Алот, Эдер и милашка с фонарем присутствуют, про пернатоголовую тут уже писали. А есть еще? Желательно женского пола.
Майя, сестра Каны, в Змеином дворце в Некатаке.
Текеху в Гильдии заклинателей воды в Возвышенности Перики.
#1065
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Slash321:
Дошёл до Некитаки, лучше бы не доходил, фпс упал до 30.
У всех так, но так ли это мешает? В этой игре ФПС как то не особо замечаешь. Авось поправят.

Originally Posted by Rizolvir:
Фессина (магичка из лавки Аркамира) не доступна для найма если ей просто вернуть украденные перчатки?
Загуглил, хотел портрет посмотреть, а там вино с таким именем толкают. Совпадение?

Originally Posted by Slash321:
Хм, в игре, как отказалось, можно убивать детей.
Скорее игра не так привлекательна, для любителей подобных высказываний. Проще говоря, они о ней и не знают.
#1066
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Толи я привык по другим играм к низким фпсам, но проблем с подтормаживаниями, тормозами и другими фигнями не замечал
#1067
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Alp:
Толи я привык по другим играм к низким фпсам, но проблем с подтормаживаниями, тормозами и другими фигнями не замечал
Во время взрыва бочек, например, рядом с нагами в Асонго, фпс катастофически проседает. И во время дождя в главном городе (:
#1068
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Arion:
Угу в результате маги и рендж не нужны, особенно маги с их кастом в полгода. Сюда-же докинем, что мультиклассы это вообще жесть можно так заминмаксить, что милишники вообще убийцы всего живого...но да не будем.
Некоторые касты по 10 секунд реально бесят,тут не поспоришь.Но сделай по-другому,и тогда уже милишники не нужны будутВобщем хз,баланс это дело такое,особенно в таких играх...

Я стараюсь играть,чтобы приятно глазу было,без минмакса и всяких абузов.

У меня щас как-то эдера получилось расскачать к 10 левелу так,что его просто напросто никто пробить не может.Ему даже хилки не нужны никогда.Я тут подумал,что будет,если всю пати такой сделать?
#1069
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Rizolvir:
Майя, сестра Каны, в Змеином дворце в Некатаке.
А сам Кана будет где-то в игре?
#1070
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Eriver:
А сам Кана будет где-то в игре?
Нет. Он же умер.
#1071
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by MrakSW:
Что первую, что вторую я проходил на ветеринаре. Но в пое2 взял еще повышение лвл врага. И как то играется намного проще при этом всем в ПОЕ2
Повышение уровня ничего не дает. Первая просто достаточно линейна была (есди без маршей). И там каждый квест ты выполнял боле-менее плюс-минус 3 уровня. А тут типа хошь - сначала вот это. А потом вот то. Для этого и повышение уровня.
#1072
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by MrakSW:
Нет. Он же умер.
Ну а могила?
#1073
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Hef:
(ДА, МА, пилары первые и вторые)
В первом ДА и в 1-2 МЕ персонажи были отлично прописаны и имели вполне годные сюжетные миссии.
Originally Posted by Hef:
Почему нельзя сделать немного, но с более длинными сюжетными цепочками квестов
Миллиардер, плейбой и филантроп в одном флаконе, так ? Ну просто сильного независимого гомосексуалиста-лесбиянку, худого и бодипазитивного черно-бело-желтого с динамичным ростом - все это намешать в одном персонаже сложно, поэтому нужно разносить их на несколько.
Originally Posted by Hef:
Вот просто вспоминая недавнюю Дивинити, там было 6 персонажей, из которых ты составлял пати в 4 тела, и даже с учетом "особенностей
Я бы сказал, что дивинити это просто идеальный пример, так как сюжетная линия каждого напарника проходит красной нитью через все акты и заканчивается по сути в финале. У каждого персонажа индивидуальное отношение с различными нпс в игре и разные сюжетные реплики а все благодаря тому, что это не твои компаньоны, а это полноценные игровые персонажи, за которых может играть игрок. Поэтому каждый из них максимально прописан и на мой взгляд это лучший из возможных вариантов, но безусловно очень сложный. Ну и на счет их числа в группе, то конечно идеально 4 штуки, это еще со времен ДАО стало понятно, просто пиларсы слишком явно тытаются косить под "олдскул" хотя и снизили число до 5.
Originally Posted by Rizolvir:
А ты хотел роликов как в МЕ за 200к?
За 200к можно пару полнометражек в бразерс снять с топовыми актерами и магички с сиськами и лысый эльф и даже карликов на роль гномов взяли бы
Originally Posted by Rizolvir:
Или рисованный комикс как в заставках?
Ну в первом ведьмаке рисовали Карточки, в том же девинити кроме знатного порно диалога герои в нижнем белье хотя бы на кровати полежали, бюджетно, но все лучше черного экрана, тем более, что на это еще и деньги собирали.
#1074
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Wraithlord:
плаваешь по карте они сжирают запасы как будто я зоопарк с собой везу
прокачка кока помогает
Originally Posted by Arion:
Угу в результате маги и рендж не нужны, особенно маги с их кастом в полгода.
глупость, маг 1 кастом убивает большую часть врагов, за пару секунд.
Originally Posted by Wraithlord:
У меня щас как-то эдера получилось расскачать к 10 левелу так,что его просто напросто никто пробить не может.Ему даже хилки не нужны никогда.Я тут подумал,что будет,если всю пати такой сделать?
наткнешься на фамиров и привет.
#1075
Originally Posted by Eriver:
А сам Кана будет где-то в игре?
Я, судя по всему, встретил подружку Каны.