Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
Автор темы: Friede_renamed_1065469_22102022
Дата создания: 22.09.2017 21:05
Friede_renamed_1065469_22102022's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
14.08.2013
Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
Осталось менее 24 часов до старта самого грандиозного киберспортивного события года - Чемпионата Мира-2017. В субботу 08:00 по московскому времени начнется предварительная стадия - это новый этап, в котором 12 команд разделены на 4 группы. Команды сыграют с оппонентами в своей группе по 2 матча, каждый из которых пройдет по правилу "до одной победы". По результатам этих встреч определятся две лучшие команды. Они перейдут в следующий раунд, в котором случайные пары команд встретятся друг с другом и сыграют до трех побед. Победители отправятся в групповую стадию Чемпионата Мира. Команда Gambit Esports, по результатам жеребьевки, попала в группу А, где им предстоит столкнуться с грозой Латинской Америки - Lyon Gaming, а также серьезным соперником из Китая - Team WE. И если о представителе нашего региона мы знаем все от и до, то сведения о двух других командах группы есть только у тех зрителей, кто не первый год внимательно следит за международными турнирами и играми других лиг. В этой статье мы кратко расскажем о сильных сторонах Lyon Gaming и Team WE, об их слабостях, о шансах на выход из группы, а также о тех игроках, которые оказывают наибольшее влияние на ход матча.

Lyon Gaming


Начиная с 2013 года, команда Lyon Gaming практически не имела конкуренции внутри своего региона. Они год за годом собирали все трофеи Латинской Америки, а в 2016 году имели неплохие шансы пройти на Чемпионат Мира. На International Wild Card-2016 они уверенно шли по головам соперников, сдав позиции лишь в одной игре группового этапа, таким образом, они вошли в плей-офф с первой строчки турнирной таблицы, где их оппонентами стали Albus Nox Lunа. Именно команда из СНГ, со счетом 3:2, вырвала из рук Lyon Gaming путевку на Чемпионат Мира-2016. После прошлогоднего провала, команда не отчаялась, они продолжили тренировки и в очередной раз взяли первенство в стенах родного региона.

Главной звездой команды является стрелок WhiteLotus, который имеет высокий уровень индивидуального мастерства и может составить достойную конкуренцию сильнейшим стрелкам со всего мира, именно он будет основной движущей силой у "Львов". Мидер команды - Seiya, тоже обладает выдающейся механикой, он силен не только как исполнитель, но и как командный игрок. Seiya уже несколько лет держится на высоких строчках в ранге Претендента Северной Америки. Слабой позицией у команды является топ, игрок верхней линии Jirall часто нуждается в поддержке лесника и не может справиться с давлением на линии самостоятельно.

У команды Lyon Gaming отлично выстроена ранняя игра, они хорошо понимает свои сильные стороны и предпочитают играть агрессивно. Зачастую они зарабатывают весомое преимущество до 20 минуты. Их слабой стороной является средняя стадия игры, в которой команда теряет темп и заработанное в ранней игре преимущество. Из-за этого им часто приходится играть в "лейте" из отставания, но благодаря индивидуальному мастерству своего стрелка, "Львы" могут побеждать в драках даже из большого отставания.

Шансы у Lyon Gaming на выход из группы весьма призрачны. Проблема для них заключается в том, что обе команды-оппонента из их группы играют в разы лучше в ранней и средней стадии игры, нет никаких гарантий, что матчи затянутся настолько долго, что WhiteLotus сможет "настрелять на победу". Но как мы знаем, в серии BO1 случается всякое.

Team WE


Нельзя сказать, что этот год прошел для Team WE хорошо, но и в копилку неудачных его тоже не занесешь. Они смогли стать чемпионами LPL весной, обыграв команду Royal Never Give Up со счетом 3:0, что гарантировало Team WE путевку на MSI. На Mid-Season Invitational-2017 они уступили в полуфинале команде G2, тем самым разделив 3-4 место на этом турнире.

В летнем сплите LPL Team WE снова столкнулись с Royal Never Give Up, уже за выход в гранд-финал, но в этот раз проиграли со счетом 2:3. Далее последовало еще одно поражение со счетом 2:3 в игре за третье место, в этот раз от рук Invictus Gaming. Но уже на Региональном Турнире они смогли взять реванш, с теми же 2:3, только в этот раз в пользу Team WE.

Основным игроком команды является лесник Condi, не даром он попал в двадцатку лучших игроков по версии lolesports. Стоит внимательно следить за противостоянием Condi vs Dimondprox, поскольку именно оно будет ключевым в матчах. Отличительной чертой Condi является грамотная агрессивная игра, а в связке с топером 957 они вместе совершают невообразимые действия на карте. Говоря о 957, можно отметить, что этот игрок весьма нестабильный. Он может как в соло принести победу, так и всячески мешать своими действиями выиграть игру. Если Condi сосредоточен на боте, то с большой вероятностью у 957 дела идут не очень хорошо.


Игрок средней линии Xiye является крепкой боевой единицей, а особенно устрашающим он является на агрессивных "мувах". В качестве примера можно вспомнить его выдающуюся игру на Люциане, против Орианы Faker, тогда Xiye имел счет 7/1/4 к 31 минуте (MSI-2017). Что же касается игроков нижней линии, там все стабильно. Дуобот умеет хорошо отстоять линию вне зависимости от помощи Condi, стрелок Mystic также попал в двадцать лучших игроков Чемпионата Мира-2017.

Team WE являются самой опасной командой в группе А, очевидный фаворит. По прогнозам аналитиков, они не только должны с легкостью выходить из предварительной стадии Чемпионата Мира, но и проходить сквозь групповую стадию в плей-офф.

Уже совсем скоро мы узнаем, настолько ли сильны Team WE или же Gambit Esports окажутся лучше и выйдут с первого места группы А.

(c) GoHa.Ru
mrNem0's Avatar
Забанен
Join Date:
29.05.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Зомби мутанта
Issue reason: Орден Главного Мутанта, ярлык Отца Основателя, Серая лента Пофигиста, Медаль за "Я Тут Был
Re: Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
Originally Posted by Friede:
Осталось менее 24 часов до старта самого грандиозного киберспортивного события года




Добавлено через 5 минут
это как сказать *Осталось 24 часа до самого грандиозного события в мире музыки - концерта Бибера*

ставим сколько героев будет пикнуто

а, и еще ставим кто выиграет

интрига на интриге. Просто мур аж ки под кожей
Last edited by mrNem0; 22.09.2017 at 22:44. Reason: Добавлено сообщение
Fantasy's Avatar
Старожил
Join Date:
13.09.2005
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
Самая популярная игра в мире с самой популярной киберспортивной составляющей. Какие-то смешки и панды тут неуместны. Да и наши есть, поэтому есть что смотреть. Топим за гамбит!
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Friede_renamed_1065469_22102022's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
14.08.2013
Re: Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
Originally Posted by Fantasy:
Самая популярная игра в мире с самой популярной киберспортивной составляющей. Какие-то смешки и панды тут неуместны. Да и наши есть, поэтому есть что смотреть. Топим за гамбит!
Хорошо сказано и добавить нечего.
с3м's Avatar
с3м
Guest
Re: Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
Originally Posted by Fantasy:
Самая популярная игра в мире с самой популярной киберспортивной составляющей. Какие-то смешки и панды тут неуместны.
Сильное заявление.

Первое сложно вычислить, ведь риоты не показывают онлайн. Если брать твич, то тот же pubg перегнал лол в этом месяце.

Второе полегче. Если взять кол-во просмотров турниров на твиче, то в той же доте их больше. Правда тут примечательно другое. Соотношение кол-ва просмотров турниров к обычным стримам, в лоле намного ниже. То есть киберспортивная составляющая людям нравится меньше.
Re: Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
Originally Posted by с3м:
Сильное заявление.
Это же ЛоЛиры, они не умеют ни в факты, ни в статистику. Им хватает периодических напоминаний о том, что "ЛоЛ - самая популярная игра в мире" от Риотов.
Он даже отвечать не станет на твой пост, ибо для этого придется мозги поднапрячь, а это не соответствует духу истинного ЛоЛира.
Re: Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
"Шансы у Lyon Gaming на выход из группы весьма призрачны. Проблема для
них заключается в том, что обе команды-оппонента из их группы играют в
разы лучше в ранней и средней стадии игры, нет никаких гарантий, что
матчи затянутся настолько долго, что WhiteLotus сможет "настрелять на
победу". Но как мы знаем, в серии BO1 случается всякое."

А потом они натянули гамбитов, лол
Re: Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
Опять хейтерки повылазили

Открыть гугл и вбить most popular game in the world и почитать десяток статей, в т.ч. со статистикой от разных ресурсов не судбьда.

А если открыть, то что будет?
Правильно. "хер знает, что там за цифры в этой аналитике, кто их собирал - непонятно. Это же не мой сосед Вася, который п;878деть не будет, а непонятно, кто".

А все потому что
Quote:
хейтерки

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
с3м's Avatar
с3м
Guest
Re: Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
Originally Posted by No3nvy:
Правильно. "хер знает, что там за цифры в этой аналитике, кто их собирал - непонятно.
Дак в этом и проблема, что цифр нет. Цифр онлайна в лоле. Зато есть цифры по просмотрам на твиче. Ведь интересность просмотра игры тоже ее популярность, пусть и не прямая. И вот основываясь на этих цифрах pubg популярнее лола
Re: Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
Originally Posted by с3м:
Дак в этом и проблема, что цифр нет. Цифр онлайна в лоле.
цифр полно Аудитория и доходы от проекта

Открываешь гугл и смотришь.
1) Находишь новости с заявлениями руководства компании об аудитории проекта
2) находишь аналитические отчеты независимых агентств о доходах проекта

Смотришь, читаешь, изучаешь.

Но у тупых всегда один аргумент:
Originally Posted by с3м:
Все вода, пока не выкладут текущий онлайн, а еще лучше на всех серверах

Почему так? Потому что так сделано в Доте
Если Рито начнет транслировать онлайн риалтайм, будет аргумент про "накручивают онлайн". Если будет судебное разбирательство, проверяющее онлайн, будет "проверяющие органы куплены", если проверяющим органом окажется Габен, будет "его загипнотизировали" и так далее.

Всё понятно, не продолжай.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
с3м's Avatar
с3м
Guest
Re: Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
Originally Posted by No3nvy:
1) Находишь новости с заявлениями руководства компании об аудитории проекта


Originally Posted by No3nvy:
2) находишь аналитические отчеты независимых агентств о доходах проекта
Доходы это не популярность игры. Это лишь означает, что в игре куча платного игрового контента, а не обычной косметики.



Originally Posted by No3nvy:
Почему так? Потому что так сделано в Доте
Какая дота, Вася. Она уже давно номер 2 в стиме



Originally Posted by No3nvy:
Если Рито начнет транслировать онлайн риалтайм, будет аргумент про "накручивают онлайн". Если будет судебное разбирательство, проверяющее онлайн, будет "проверяющие органы куплены", если проверяющим органом окажется Габен, будет "его загипнотизировали" и так далее.
Ты походу не понимаешь сути. Она не в том, что я не верю, что в лоле огромный онлайн. Я хочу видеть конкретику. И в лоле ее нет.

Не зря я дал как пример популярности игр, по просмотрам на твиче, где с небольшим отрывом, но все же, pubg перегнал лолец. И вот в этой статистике от newzoo, цифры вполне конкретные
Re: Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
Originally Posted by с3м:
Я хочу видеть конкретику.
Ты хочешь спорить Больше ты ничего не хочешь К сожалению, спорить ты не умеешь так что
Originally Posted by No3nvy:
Всё понятно, не продолжай.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
с3м's Avatar
с3м
Guest
Re: Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
Originally Posted by No3nvy:
Ты хочешь спорить Больше ты ничего не хочешь К сожалению, спорить ты не умеешь так что
Я написал, что я хочу. Если русский тебе не понятен, то да, можешь не продолжать
Re: Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
Originally Posted by No3nvy:
Открыть гугл и вбить most popular game in the world и почитать десяток статей, в т.ч. со статистикой от разных ресурсов не судбьда.
И что же будет, если сделать это?
Смотрим статистику из топ 10 результатов гугла, которая основана не на данных, публикуемых Риотами:
https://www.cabletv.com/blog/popular...mes-world-map/
http://www.gameinformer.com/b/news/a...p-10-list.aspx

Че тут у нас? ЛоЛ не является "самой популярной игрой в мире".
Приведешь хоть один источник, который сам пришел к выводу, что ЛоЛ - самая популярная игра в мире, а не основан на данных Риотов?
Хотя о чем это я, это же ЛоЛир, они все работают по одной и той же схеме - ворвался в тред, обосрался, покинул тред.
Re: Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
Originally Posted by Haku:
Приведешь хоть один источник, который сам пришел к выводу, что ЛоЛ - самая популярная игра в мире, а не основан на данных Риотов?
Ты тупой что ли? (ах да, точно..) А на чьих данных должна быть основана информация об онлайне игры с единоличным владельцем, полностью независимым, даже от Тенсента?
Последний раз рито подавали официальную статистику куда-то в 2014 году и да были топ игрой в мире по практически всем основным показателям.


Ваши хейтерские "ЛОЛ не самая популярная игра в мире, потому что они редко объявляют свои показатели онлайна и еще реже их публикуют" это где-то на уровне "нет ты" из седьмого "Б".

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Re: Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
Originally Posted by No3nvy:
А на чьих данных должна быть основана информация об онлайне игры
Любой альтернативный источник подойдет. Как те, что я привел выше.

Originally Posted by No3nvy:
с единоличным владельцем, полностью независимым, даже от Тенсента?
Что, б**ть? И это тело называет меня тупым.
Тенсент владеет 51%+ долей компании с 2011 года, а с конца 2015 всеми 100% - https://www.thescoreesports.com/lol/...-100-of-equity
Ты бы хоть раз в год Википедию читал что-ли.

Originally Posted by No3nvy:
Ваши хейтерские "ЛОЛ не самая популярная игра в мире, потому что они редко объявляют свои показатели онлайна и еще реже их публикуют" это где-то на уровне "нет ты" из седьмого "Б".
Неужели? А ваши фанбойские "ЛоЛ - самая популярная игра в мире", потому что мне так сказали Риоты - это какой уровень? 3-ий Г?
Риоты, в составе топ-менеджеров которых клоуны типа Пендрагона. Риоты, которые за 10+ лет выпустили одну игру. Риоты, которые продали свою компанию при первой же возможности. Риоты, которые в своей "киберспортивной игре" форсят мету. Риоты, которые запрещают своим игрокам стримить другие игры. Этот перечень можно продолжать до бесконечности.
Почему я должен слепо доверять данным, которые публикует эта компания?
Re: Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
Originally Posted by Haku:
Что, б**ть? И это тело называет меня тупым.
Тенсент владеет 51%+ долей компании с 2011 года, а с конца 2015 всеми 100%
Перечитай еще раз что я написал
То, что Тенсент принадлежит контрольный пакет Riot никак не отменяет тот факт, что RIOT действуют абсолютно независимо и без жесткого контроля со стороны Тенсент. ОФК, они отчитываются перед Тенсент, это и ежу понятно.

Originally Posted by Haku:
Неужели? А ваши фанбойские "ЛоЛ - самая популярная игра в мире", потому что мне так сказали Риоты - это какой уровень? 3-ий Г?
в 14 году были официальные отчеты от РиОт. Официальные отчеты от других претендентов ни в одном из годов за период 14-17 годадаже близко не приблизились к показателям RIOT за 14 год.

Может, вы верите, что их worldwide аудитория уменьшилась вдвое за прошедшие 3 года при росте доходов (которые кстати публикуются и анализируются независимыми компаниями, например superdata)?
Originally Posted by Haku:
Риоты, которые за 10+ лет выпустили одну игру.
Которая много лет подряд остается самой прибыльной игрой в мире, и с которой конкурируют только топ проекты Supercell с куда более широкого и быстро развивающегося нынче мобильного рынка. Ну такое себе обвинение
Originally Posted by Haku:
Риоты, которые продали свою компанию при первой же возможности.
Мы в 21 веке живем. И че? Неудачно продали что ли?
Originally Posted by Haku:
Почему я должен слепо доверять данным, которые публикует эта компания?
Потому что 3 года назад были официально опубликованные данные и предпологать, что эти данные уменьшились в разы за прошедшие три года, учитывая финансовое положение компании, просто смешно.
Потому что эта компания - единственный источник этих данных, и больше ни от кого ты их не получишь.
Потому что даже если ополовинить эти данные, по этому параметру игра все-равно останется на первом месте.

Я не прошу верить на слово чуваку из Рито, который в каком-то там интервью сказал что у них 100млн тел ежемесячно. Может это так, может там 130, а может там 95, может 90, а может и вообще 80 или того меньше Пофиг.


Но спорить с тем, что по этому параметру ЛОЛ далеко впереди любого конкурента - это

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
Originally Posted by с3м:
Дак в этом и проблема, что цифр нет. Цифр онлайна в лоле. Зато есть цифры по просмотрам на твиче. Ведь интересность просмотра игры тоже ее популярность, пусть и не прямая. И вот основываясь на этих цифрах pubg популярнее лола
Значит ПУБГ интереснее смотреть, чем ЛоЛ. Вот и все выводы из твоих наблюдений.

https://www.statista.com/statistics/...mes-worldwide/
Подобных независимых исследований проводится много. Можешь погуглить ещё или даже заказать платную версию отчёта, расскажешь нам потом.

https://www.gamefaqs.com/top10/2864-...rts-games-2016
По прибыльности уступает только дота2 из-за доната хомячков на интернешнл. В начале статьи критерии прибыльности описаны, включая твич, кстати.

https://newzoo.com/insights/rankings/top-games-twitch/
И вот наконец данные по твичу. Да, к твоему удивлению важны не те цифры, когда ты зашёл на твич, а немного другие. И что мы видим? Фуууууф, ты оказался прав. У ПУБГа на 1,8 млн часов просмотров больше. Правда, это в августе. В июле у ЛоЛа было часов гораздо больше, чем у ПУБГа в августе. В июле просто ПУБГа вообще не было) При этом доля киберспорта в этих часах у ПУБГа 3%, а у ЛоЛа почти треть.

Короче говоря, если будем измерять по Твичу, тогда ЛоЛ и ПУБГ - 2 самые популярные игры, которые сражаются за первое место Выводы, конечно, рано делать. И желательно делать не на основании одного месяца, а лучше квартала, но учитывая молодость ПУБГа, сделать этого мы пока не можем. Нужно ждать данных по октябрю. Как раз ЧМ по ЛоЛу завершится)) Заодно можно будет киберспортивные часы в месяцы важнейших турниров сравнить у доты, кс и лола. Хотя дота тут не нужна. 38,2 млн часов в месяц интернешнла... Даже ксго получает больше, хотя там 3 равноценных мэйджора в году.

Даже если тебе не нравится ЛоЛ, стоит просто принять его популярность как данность и успокоиться.

ps забавно, что статистика стима воспринимается как истина, а статистика других компаний - как ложь и маркетинг секта гейба
pps конечно, нормальным людям очевидно, что огромной аудитории лола плевать на киберспорт и даже на рейтинговый режим. эти люди катают арам, гоняют ботов и ходят бомбить в нормалы. по этой причине сравнивать по твичу не очень интересно, но ведь вы же не поверите, что бывает другой тип геймеров, а не только задроты как мы
Re: Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
Originally Posted by No3nvy:
То, что Тенсент принадлежит контрольный пакет Riot никак не отменяет тот факт, что RIOT действуют абсолютно независимо и без жесткого контроля со стороны Тенсент.
Тебе-от откуда это знать? Ты видел условия сделки?

Originally Posted by No3nvy:
в 14 году были официальные отчеты от РиОт. Официальные отчеты от других претендентов ни в одном из годов за период 14-17 годадаже близко не приблизились к показателям RIOT за 14 год.
Какие официальные отчеты? Риот Геймс - это непубличная компания, их законодательство не обязывает "официально" отчитываться перед инвесторами. Они даже не объясняют как определяется "активный пользователь".

Originally Posted by No3nvy:
Может, вы верите, что их worldwide аудитория уменьшилась вдвое за прошедшие 3 года при росте доходов (которые кстати публикуются и анализируются независимыми компаниями, например superdata)?
Может и уменьшилась, при пэй-ту-вин модели оплаты возможно всякое.

Originally Posted by No3nvy:
Которая много лет подряд остается самой прибыльной игрой в мире, и с которой конкурируют только топ проекты Supercell с куда более широкого и быстро развивающегося нынче мобильного рынка. Ну такое себе обвинение
И что? Популярность и прибыль при такой модели оплаты не говорят о качестве игры. А тот факт, что они за такой срок и с такими деньгами не смогли разработать что-то новое, говорит лишь о том, что они полнейшие бездари. В случае с ЛоЛом они просто взяли успешный некоммерческий проект и адаптировали его под массовую аудиторию.

Originally Posted by No3nvy:
Мы в 21 веке живем. И че? Неудачно продали что ли?
А что, в 21 веке все продают контроль над своим успешным бизнесом? Вот Valve с Blizzard отстали от времени, Габен так и не продался, а Близзард наоборот выкупили свои акции, чтобы вернуть контроль над бизнесом.
Судить о том удачно ли они продали или нет у нас нет возможности, ибо условия сделки нам неизвестны.

Originally Posted by No3nvy:
Потому что 3 года назад были официально опубликованные данные и предпологать, что эти данные уменьшились в разы за прошедшие три года, учитывая финансовое положение компании, просто смешно.
Потому что эта компания - единственный источник этих данных, и больше ни от кого ты их не получишь.
Потому что даже если ополовинить эти данные, по этому параметру игра все-равно останется на первом месте.
Это не "официальные" данные. Официальные данные публикуют акционерные общества в виде отчетности для инвесторов и держателей акций. Эти данные проверяются аудиторскими компаниями, налоговыми службами и в некоторых случаях другими регуляторами. А вслучае с Риотами никто ничего проверят, так что они могут публиковать что угодно.
Re: Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
Originally Posted by Haku:
А тот факт, что они за такой срок и с такими деньгами не смогли разработать что-то новое, говорит лишь о том, что они полнейшие бездари.
Что уж говорить тогда о Valve
Re: Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
Originally Posted by ChuJung:
Что уж говорить тогда о Valve
А что говорить о Валв? О компании, которая уже давно не является просто разработчиком игр и имеет в своем портфолио такие крупные проекты, как Стим, разработку железа, VR проекты. И даже несмотря на это, они сейчас поддерживают три крупных онлайн игры. И все это делают около 300 штатных сотрудников. А у Риотов над одной игрой работают более 1000 тел.
Ок, отличное сравнение.
Re: Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
Originally Posted by Haku:
А что говорить о Валв? О компании, которая уже давно не является просто разработчиком игр и имеет в своем портфолио такие крупные проекты, как Стим, разработку железа, VR проекты. И даже несмотря на это, они сейчас поддерживают три крупных онлайн игры. И все это делают около 300 штатных сотрудников. А у Риотов над одной игрой работают более 1000 тел.
Ок, отличное сравнение.
Скорее уже давно НЕ является разработчиком игр. Три крупные онлайн игры по суммарной статистике уникальных пользователей уступают LoL. Ах да, вы же не верите фактам.
VR-проекты? Это какими занимается именно Valve, а не аутсорс и сторонние компании?
Железно? Такой же вопрос. Желательно ещё данные по невероятному успеху этих всех проектов.

Риоты тем временем работают над единственной киберспортивной игрой, которая на самом деле в будущем сможет конкурировать с реальным спортом. Конкурировать в реале, а не в фантазиях школьников. Только "белые" спонсоры, регулярные сезоны, чёткая иерархия - всё это нужно для развития спорта. Куча отдельных турнирчиков и спонсорство серых магазинов ни к чему не приведёт индустрию.

Зато другие успешные владельцы киберспортивных дисциплин распыляются на всякие ККИ, мобильные проекты, спиноффы и просто отдельные игры, которые в итоге не попадают даже в топ-5 своего жанра. Почему, если компания выбрала другой путь - это сразу плохо?)
Re: Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
Originally Posted by ChuJung:
Три крупные онлайн игры по суммарной статистике уникальных пользователей уступают LoL.
Не уступают.

Originally Posted by ChuJung:
Ах да, вы же не верите фактам.
Фактам верим. Просто мы не считаем фактом то, что публикуют Риоты, ибо их репутация оставляет желать лучшего.

Originally Posted by ChuJung:
VR-проекты? Это какими занимается именно Valve, а не аутсорс и сторонние компании?
SteamVR.

Originally Posted by ChuJung:
Железно? Такой же вопрос.
Steam Controller, Steam Link и другие.

Originally Posted by ChuJung:
Желательно ещё данные по невероятному успеху этих всех проектов.
Данные такого же уровня достоверности, что публикуют Риоты? Ок, не вопрос - Валв продали миллиард устройств за последний год. Проверить никак, также как и в случае с онлайном ЛоЛа.

Originally Posted by ChuJung:
Риоты тем временем работают над единственной киберспортивной игрой, которая на самом деле в будущем сможет конкурировать с реальным спортом. Конкурировать в реале, а не в фантазиях школьников. Только "белые" спонсоры, регулярные сезоны, чёткая иерархия - всё это нужно для развития спорта. Куча отдельных турнирчиков и спонсорство серых магазинов ни к чему не приведёт индустрию.
Очередная прохладная история от фанбойчика. Все это есть не только у Риотов, но и у Близзард, например.

Originally Posted by ChuJung:
Зато другие успешные владельцы киберспортивных дисциплин распыляются на всякие ККИ, мобильные проекты, спиноффы и просто отдельные игры, которые в итоге не попадают даже в топ-5 своего жанра.
О чем идет речь?

Originally Posted by ChuJung:
Почему, если компания выбрала другой путь - это сразу плохо?)
Не просто другой, а помоечный. Начиная с 2006 года или когда они там решили наживиться на упрощении Доты.
с3м's Avatar
с3м
Guest
Re: Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
Originally Posted by ChuJung:
Значит ПУБГ интереснее смотреть, чем ЛоЛ. Вот и все выводы из твоих наблюдений.
Такие же выводы можно сделать и про то, что в лол заходит 100кк пользователей каждый месяц. Значит в лол интересно заходить, а не играть. Верно? То есть онлайн - единственный правильный показатель популярности.

Originally Posted by ChuJung:
Подобных независимых исследований проводится много. Можешь погуглить ещё или даже заказать платную версию отчёта, расскажешь нам потом.
Подобных мусорных исследований без конкретных цифр основанных на чем угодно кроме онлайна? Нет, спасибо.

Originally Posted by ChuJung:
По прибыльности уступает только дота2 из-за доната хомячков на интернешнл.
Это не прибыльность, алло. Прибыль у лольца куда больше. Но это и понятно для игры с платным игровым контентом.



Originally Posted by ChuJung:
И вот наконец данные по твичу. Да, к твоему удивлению важны не те цифры, когда ты зашёл на твич, а немного другие. И что мы видим? Фуууууф, ты оказался прав.
Originally Posted by с3м:
Не зря я дал как пример популярности игр, по просмотрам на твиче, где с небольшим отрывом, но все же, pubg перегнал лолец. И вот в этой статистике от newzoo, цифры вполне конкретные
Серьезно? К моему удивлению?

Originally Posted by ChuJung:
Правда, это в августе. В июле у ЛоЛа было часов гораздо больше, чем у ПУБГа в августе. В июле просто ПУБГа вообще не было)
Август - последний прошедший целый месяц. Само собой я говорю о текущей ситуации

Originally Posted by ChuJung:
При этом доля киберспорта в этих часах у ПУБГа 3%, а у ЛоЛа почти треть
Ну если говорить о киберспорте, то там в зависимости от месяцев лолец перегоняет и дота с КСом.

Originally Posted by ChuJung:
Короче говоря, если будем измерять по Твичу, тогда ЛоЛ и ПУБГ - 2 самые популярные игры, которые сражаются за первое место
Только у пубг есть еще одно конкретное число. А именно обновляющийся онлайн. Чего нет в лоле.

Originally Posted by ChuJung:
Даже если тебе не нравится ЛоЛ, стоит просто принять его популярность как данность и успокоиться.


Мне вполне нравится лол. Когда я в него играл, то имел ранг более высокий чем у 99% этого форума. И я признаю популярность лола. Я не признаю эти миллионы онлайна, по разной стате, пока мне не покажут конкретное число.

Originally Posted by ChuJung:
ps забавно, что статистика стима воспринимается как истина, а статистика других компаний - как ложь и маркетинг секта гейба
Да, для меня конкретное число воспринимается более точно, чем рандомное, представь себе

Originally Posted by ChuJung:
pps конечно, нормальным людям очевидно, что огромной аудитории лола плевать на киберспорт и даже на рейтинговый режим. эти люди катают арам, гоняют ботов и ходят бомбить в нормалы. по этой причине сравнивать по твичу не очень интересно, но ведь вы же не поверите, что бывает другой тип геймеров, а не только задроты как мы
Если что, твич далеко не одни турниры.
Re: Чемпионат Мира-2017: Чего ожидать от оппонентов из группы А
Originally Posted by с3м:
Такие же выводы можно сделать и про то, что в лол заходит 100кк пользователей каждый месяц. Значит в лол интересно заходить, а не играть. Верно?
Конечно. Ведь в игре заходят... эээм... ну точно не для того, чтобы поиграть. Просто заходят.
Originally Posted by с3м:
Подобных мусорных исследований без конкретных цифр основанных на чем угодно кроме онлайна? Нет, спасибо.
Ага. Известные аналитические компании генерят мусор. И, конечно, на сайте не найти инфы о том, откуда данные))
Originally Posted by с3м:
Это не прибыльность, алло. Прибыль у лольца куда больше. Но это и понятно для игры с платным игровым контентом.
Платный контент - это донатные квесты, за которые получаешь скины?)) О да, игровой контент)))
Конечно, это не прибыльность) Ведь компании не получают денег от спонсоров соревнований, от взносов в лигу команд и так далее) Конечно нет) Вся прибыльность - это скины) Только так нынче деньги зарабатывают
Originally Posted by с3м:
Август - последний прошедший целый месяц. Само собой я говорю о текущей ситуации
А чего месяц? Давай говорить о днях или минутах.

Originally Posted by с3м:
Ну если говорить о киберспорте, то там в зависимости от месяцев лолец перегоняет и дота с КСом.
Да ты чтооооо... А я ведь только что совсем о другом говорил
Количество часов зависит от важности турниров в конкретный месяц, поэтому я и предлагаю сравнивать после октября, когда будет пик ЛоЛа. У ксго и доты они уже были.

Originally Posted by с3м:
Только у пубг есть еще одно конкретное число. А именно обновляющийся онлайн. Чего нет в лоле.
Статистика стим? Почему ей мы верим, а статистике риотов нет? Странность какая.
Originally Posted by с3м:
Если что, твич далеко не одни турниры.
Ага. Ведь фанаты АРАМа обожают стримы и смотрят только его. И, конечно, треть часов на киберспорт ни о чем не говорит. Просто абсолютно все игроки смотрят стримы. Вот прям все. Ведь сложно представить себе игроков, которые не такие задроты, как ты. Очень сложно. И даже мою фразу об этом сложно заметить в предыдущем посте

Posting Rules