Для входа на форум нажмите здесь
[IGN Russia] Destiny: конец игры - это лишь начало
Автор темы: yohapoha_renamed_599813_20042023
Дата создания: 31.07.2014 10:03
Аватар для yohapoha_renamed_599813_20042023
Беспечность
Регистрация:
10.03.2008
Зомби мутанта
[IGN Russia] Destiny: конец игры - это лишь начало
Интересная статья с IGN.

p.s. Видео из статьи заменены на картинки (ссылки на видео под картинками), т.к. неясно как вставить видео с IGN.

«Думаю, что эндгейм Destiny начинается сразу, как только вы видите, что история подходит к концу, – говорит Смит. – Сразу, как только становится понятно, что завершается первый фрагмент этого большого приключения. Потому что после этого мы хотим, чтобы игрок вернулся в открытый мир и продолжил странствия. Мы стремимся сделать так, чтобы мотивация игрока совпадала с мотивацией его альтер-эго в этом мире. Для нас самих, как мне кажется, эндгейм начинается именно с двадцатого уровня».

И немалую долю его составляют рейды. Пусть Bungie и постаралась дистанцироваться от традиционной MMO-терминологии, включающей понятия «инстансов» и «рейдов», все же привычный глоссарий вполне применим для описания грядущего «шутера в едином мире». Сюжетные квесты – это что-то вроде инстансов для вас и вашей команды, в то время как рейды – то, о чем в Bungie до недавнего времени говорили весьма неохотно – оказались одним из самых интригующих и любопытных элементов игры. По словам Смита, система рейдов – это, по сути, «один из стержней игры».



Видео с IGN

Рейды – это рассчитанные на шестерых игроков, созданные «исключительно вручную» миссии, для описания которых лучше всего подойдет словосочетание «проверка на прочность». Они будут сложными и совершенно точно потребуют идеальной коммуникации и слаженных действий всех членов команды. Вот почему Bungie не стали использовать для рейдов систему матчмейкинга – разработчики не хотят, чтобы вы каждый раз оказывались в компании незнакомцев. Но Смит также поспешил добавить, что рейды в Destiny отличаются от Strike-миссий – напоминающих зачистку подземелий забегов, которые длятся максимум 20-60 минут– они скорее похожи на рейды в классических MMO и запросто могут занять до двух часов времени.

«Вы с пятью приятелями в составе одной группы окажетесь в таких местах, в каких вам не доводилось бывать прежде, – объясняет Смит. – Там, куда вам захочется возвращаться снова и снова и где от вас потребуется совершить нечто, чего вам совершенно точно никогда не доводилось делать в шутере».

Продумывая дизайн, разработчикам пришлось ответить на ряд непростых вопросов, главный из которых: «Как реализовать подобное в шутере и так, чтобы в это было интересно играть?». Этим же вопросом пришлось озадачиться и нашему собеседнику.

«Зачастую рейды в MMO – мне довелось поработать над многими проектами – превращаются в битву с интерфейсом. Вы сражаетесь с меню, отчаянно стараясь совершить побольше кликов. Кинетической составляющей в этом нет, это ведь не экшн. Так как же нам объединить в одной игре достоинства, присущие рейдам WoW или EverQuest – чувство взаимовыручки, поддержки товарищей, работы в команде, – и возможность стрельбы, прыжков, использования гранат и других способностей, знакомых любителям шутеров? Как добиться этого в рамках игрового процесса, в котором каждый из участников выполняет определенную роль, имеет собственную специализацию?»

«Вам предстоит собрать людей вместе, сформировать группу и проложить путь к Хрустальному Хранилищу, чтобы увидеть, что же находится внутри – при условии, что вам удастся забраться так далеко, – добавляет Смит зловещим тоном.



Видео с IGN

Это не значит, что рейды в игре будут совсем уж непроходимыми, но все же надо помнить, что дизайнеры Bungie – это те самые люди, что добавили в Halo «легендарный» уровень сложности, который бросал вызов самым стойким фанатам игры».

«О чем мы еще ни разу не говорили – вообще-то, мы только начинаем разговор о рейдах, – замечает Смит. – Так вот, мы еще ни разу не сказали о том, что рейды не предполагают, что их можно будет пройти от начала и до конца с первого раза».

«Если сравнивать с другими типами заданий в Destiny, то когда вы беретесь за выполнение, скажем, «страйка» 22-го уровня, все в нем будет заявленного уровня. Все приведено в соответствие. Если у вас 26-й уровень, вы почувствуете, что ваши возможности превосходят трудности, которые ставит перед вами игра. Рейд же вы можете начать на 25-м уровне и завершить его несколькими уровнями выше. Поскольку набирать уровни и доукомплектовывать арсенал, чтобы продвигаться вперед и соответствовать ситуациям, которые предлагает игра – все это неотъемлемая часть вашего «рейдового» приключения».

Другими словами, вас ожидают страдания. Но одновременно это будет незабываемое приключение, которое после можно будет часами обсуждать с друзьями. Ну, и конечно, не обойдется без мистики.

«Что касается всей остальной игры, то мы не опираемся на существующие правила и шаблоны, – говорит Смит. – Скажем, в рейдах вы не встретите указателей, которые сообщали бы вам, куда двигаться и что делать дальше».



Видео с IGN

Но что же такого в рейдах, что выделяет их на фоне всей остальной игры? У Смита готов ответ: «В нашем видео с E3 закадровый рассказчик говорит о том, что, как мне кажется, оказалось для нас самым сложным в реализации, и мы показали пазл с прыжками. Вы скажете: «Что, самая сложная вещь в игре – это задачка на прыжки?». В действительности, это лишь небольшой фрагмент, который, однако, служит превосходной иллюстрацией философии, которую мы применяем при создании рейдов: использовать нечто простое, что-то, с чем вы уже знакомы и хорошо понимаете, а затем предложить выполнить это сообща с пятью другими участниками. В этом, если коротко, заключается основная идея, которой мы пользовались при конструировании самого первого рейда для Destiny».

Без сомнения, нечто столь масштабное и комплексное должно иметь соответствующий итог, ведь так? Как насчет боссов?

«У нас, конечно же, будут здоровенные запоминающиеся боссы, – откровенничает Смит. – Думаю, что по Strike-миссиям уже можно было составить представление о том, чем являются боссы и что они могут делать. Однако боссы в рейдах заметно отличаются. Это по-прежнему огромные монстры, каких вы только можете себе представить. И выглядят они не менее устрашающе, но при этом обладают набором способностей, с которыми вы вряд ли сталкивались в шутерах до этого. И я говорю это не для того, чтобы показаться некомпетентным болваном, как и не пытаюсь продать игру с помощью безотказного буллетпойнта. Я хочу сказать лишь, что когда мы это придумывали, у нас не было возможности где-то подсмотреть и скопировать. Мы буквально шаг за шагом выстраивали новые механики, ошибались, переделывали, чтобы наконец, чуть ли не случайно, найти нечто действительно стоящее».

Между тем, высокоуровневые рейды – далеко не единственное, чем вам предстоит заниматься после прохождения кампании. Несмотря на заявления Bungie о том, что режима «New Game Plus» в игре не предвидится, у вас будет достаточно причин для того, чтобы возвращаться в этот мир снова и снова.

«Каждый день вы будете заходить в свой профиль, проверять потенциально интересные задания с командной панели, чтобы затем отправиться в Башню и получить свою дневную Bounty, – говорит Смит».



Видео с IGN

«Bounty – это альтернативная возможность проследить, что вы сделали за этот день, своего рода оптимизация ваших достижений. Людям это нравится, я хочу сказать, мне и самому это нравится. Это именно то, чем мы сами заняты каждый вечер – мы садимся играть в шесть и заканчиваем страшно подумать во сколько. И первое, что мы делаем, это логинимся, берем Bounty, решаем, что будем делать, и затем либо отправляемся исследовать местность, либо проверяем доступные занятия, и если у нас еще не пройден недельный Nightfall, мы созываем народ и выдвигаемся. И заметьте, все то же самое я проделываю для двух других моих персонажей».

На вопрос, что такое Nightfall, Смит отвечает: «Nightfall-задания бывают двух типов: ежедневные и еженедельные. За их выполнение можно получить совершенно особенные награды».

«Мы хотим, чтобы занятия в нашей игре покрывали целый спектр задач, которые могут быть интересны игрокам, – говорит Смит, аккуратно переводя разговор. – Например, если вы только что достигли 20-го уровня, то сможете участвовать в ежедневной Nightfall 22-го уровня, и для вас это будет то еще испытание. Хотя, вполне вероятно, что вы с ним справитесь. Возможно, вам помогут друзья. Что касается еженедельной Nightfall, то она позволит вам зайти в уровнях так далеко, как только это вообще возможно в Destiny. То есть это противоположная сторона спектра, цель, достижение которой потребует от вас максимальной выкладки, как если бы вам пришлось сразиться с самыми опасными противниками, которые есть в игре. И разумеется, для этого вам потребуется самое лучшее снаряжение, поскольку ряд дополнительных модификаторов делают задания еще сложнее».

Но вернемся к шведскому столу контента, доступного по завершении игры.

«После достижения 20-го уровня игрокам становятся доступны несколько новых Strike-миссий, – добавляет Смит. – Поэтому, скорее всего, вы первым делом испытаете режимы Strike и PvP. В них вы будете накапливать очки репутации, а также игровую валюту. Впоследствии вы сможете использовать полученные средства для покупки легендарного снаряжения, более скоростной техники, и это лишь одно из применений». Смит добавляет, что нам стоит также расситывать на появление какой-то новой сюжетной информации каждый день.



Видео с IGN

И все же ясно, что самыми дорогими и близкими сердцу нашего собеседника, когда речь заходит о дополнительном контенте Destiny, являются рейды. Но даже Смиту приходится признавать, что удовлетворить вкусам всех игроков этот режим не сможет.

– Мы сделали ставку на рейды, – говорит Смит. – Довольно рискованно, поскольку это занятие подразумевает, что у вас найдется пятеро друзей, с которыми можно сформировать группу.

Несомненно, Bungie использует ту же самую тактику, что и в случае с Firefight-режимом в Halo 3: ODST, и популярность этого режима нисколько не пострадала из-за отсутствия системы матчмейкинга. Так что можно сказать, что Смит – прагматичный оптимист:

– Представьте, вы собираетесь с друзьями, отлично проводите время вместе и с боем проходите рейд первого уровня. По-моему, звучит просто отлично. Могу поспорить, вам непременно захочется вернуться. Хотя бы за новым снаряжением.
Аватар для Tilk Siper
Гуру
Регистрация:
20.06.2009
GoHa.Ru I Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [IGN Russia] Destiny: конец игры - это лишь начало
Не будет системы матчмейкинга для рандомов в рейдах, так что в любом случае нужно будет вступать в клан и искать консту.
Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: [IGN Russia] Destiny: конец игры - это лишь начало
Сообщение от Tilk Siper:
Не будет системы матчмейкинга для рандомов в рейдах, так что в любом случае нужно будет вступать в клан и искать консту.
ага.Ну пока там заявлен только 1 рейд,не знаю о каком они там эндгейме рейдовом говорят
Аватар для Unfamiliar
Старожил
Регистрация:
28.12.2011
GoHa.Ru II Степени Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [IGN Russia] Destiny: конец игры - это лишь начало
Так про рейды они только сейчас стали говорить, так что сколько их будет не известно
Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: [IGN Russia] Destiny: конец игры - это лишь начало
Известен рейд на Венере.Обычно на старте всех ммо их 2-3,но там делают такую сложность что ты осваиваешь и фармишь до выхода новых рейдов,а тут непонятно.
Аватар для Unfamiliar
Старожил
Регистрация:
28.12.2011
GoHa.Ru II Степени Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [IGN Russia] Destiny: конец игры - это лишь начало
С учётом того, что трудно делать ставку на рейды если у тебя он 1, то их будет как минимум 2 на старте) плюс дейлики и какие-то недельные задания. Посмотрим, мб что ещё расскажут
Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: [IGN Russia] Destiny: конец игры - это лишь начало
Ну уж куда без дейликов то)))
Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: [IGN Russia] Destiny: конец игры - это лишь начало
http://ru.ign.com/destiny-xbox-360/6...rokam-vysokikh ещё одно видео.
Ваши права в разделе