Для входа на форум нажмите здесь
"Зеленые новости" или спасаем Землю!
Автор темы: CuD
Дата создания: 29.03.2014 13:06
Аватар для CuD
CuD
Мастер
Регистрация:
04.08.2010
"Зеленые новости" или спасаем Землю!
Тащим сюда "экологичные новости", ну а начнем с этого:
Час Земли состоится сегодня, 29 марта 2014 года с 20:30 до 21:30 по местному времени. В этом году даже Кремль отключат.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140328121419.shtml
Цитата:
В рамках проведения в Москве международной экологической акции "Час Земли" 29 марта по решению президента РФ Владимира Путина на один час (с 20:30 до 21:30 мск) будет выключено внешнее освещение официальной резиденции главы государства - Московского Кремля. Об том сообщает пресс-служба главы государства. В Москве также погаснет внешняя подсветка свыше 300 зданий, среди которых - храм Василия Блаженного, ГУМ, Дом правительства Российской Федерации, храм Христа Спасителя, Государственная дума, здание МГУ на Воробьевых горах и другие.
Цитата:
"Час Земли" - ежегодная международная экологическая акция Всемирного фонда дикой природы (WWF), направленная на привлечение внимания жителей планеты к проблеме изменения климата. Суть акции в том, что в одно и то же время на один час люди по всему миру добровольно отключают свет, а на зданиях, являющихся символами тех или иных стран, гаснет внешняя декоративная подсветка.
"Час Земли" является самой массовой акцией в истории человечества - только в прошлом году ее поддержало 150 стран, около 7000 городов и свыше 2 млрд человек, в том числе 16 млн россиян.
Россия принимает участие в "Часе Земли" с 2008г., а в минувшем году по решению Путина к акции впервые присоединился Московский Кремль.
Цитата:
Будете ли вы измерять сокращение в потреблении энергии за один час? Некоторые организаторы ЧЗ и компании будут измерять энергозатраты за час акции. Мы призываем другие города следовать их примеру и мы предоставим рекомендации для компаний и отдельных людей по тому, как это сделать и сократить энергопотребление. Однако у ЧЗ нет технической возможности измерять уровень энергопотребления и выбросов парниковых газов в каждом городе-участнике акции.
Но каждый может сам оценить свой личный вклад, посчитать это несложно: 1 киловатт/час=500 грамм CO2. То есть если у вас в квартире 10 лампочек по 100 ватт и вы их отключите на 1 час, то вы уменьшите свои выбросы в атмосферу как раз на 500 г CO2.
Карта: http://www.wwf.ru/eh2011/about/moscow_map

Вообще, сама идея неплоха, но для какого-либо эффекта зеленые лучше бы отключали э\станции.
Аватар для Mordaboy
Анархист индивидуалист
Регистрация:
29.09.2007
Знаток
Награжден за: За регулярную публикацию полезной информации по Magic: The Gathering Arena Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Magic: The Gathering
GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: позитив
Re: "Зеленые новости" или спасаем Землю!
Компания "Durex" призвала всех здравомыслящих гомосапиенсов выключить в Час Земли свои планшеты и смартфоны и заняться исключительно полезным общественным делом!

Подробности тут


"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с) gogijan
"так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Аватар для CuD
CuD
Мастер
Регистрация:
04.08.2010
Re: "Зеленые новости" или спасаем Землю!
Ты самое главное, видео не скинул!
Аватар для Mordaboy
Анархист индивидуалист
Регистрация:
29.09.2007
Знаток
Награжден за: За регулярную публикацию полезной информации по Magic: The Gathering Arena Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Magic: The Gathering
GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: позитив
Re: "Зеленые новости" или спасаем Землю!
Сообщение от CuD:
Ты самое главное, видео не скинул!
http://www.youtube.com/watch?v=d6VPUTtuKuk
Я ссылку дал, этого достаточно

"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с) gogijan
"так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Аватар для Vertex17
Предводитель
Регистрация:
14.05.2007
Лучник GoHa.Ru - 10 лет
Re: "Зеленые новости" или спасаем Землю!
Сообщение от CuD:
но для какого-либо эффекта зеленые лучше бы отключали э\станции.
Для эффекта набитой морды? ;)
Приучили бы для начала отработанные батарейки сдавать с лампами было бы дело... а то это все показуха увы
Аватар для Mordaboy
Анархист индивидуалист
Регистрация:
29.09.2007
Знаток
Награжден за: За регулярную публикацию полезной информации по Magic: The Gathering Arena Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Magic: The Gathering
GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: позитив
Re: "Зеленые новости" или спасаем Землю!
Сообщение от Vertex17:
Для эффекта набитой морды? ;)

"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с) gogijan
"так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Аватар для CuD
CuD
Мастер
Регистрация:
04.08.2010
Re: "Зеленые новости" или спасаем Землю!
http://lenta.ru/articles/2013/11/14/tesla
Тесла горит после аварий!
Цитата:
За последний месяц в Северной Америке сгорели сразу три электромобиля Tesla Model S. Серия пожаров, каждый из которых, к тому же, произошел после ДТП, вызвала бурную дискуссию о степени безопасности машин, работающих от аккумуляторов. После третьего такого инцидента акции Tesla Motors потеряли пятую часть своей цены. «Лента.ру» попыталась разобраться, насколько оправданна боязнь самовоспламеняющихся электромобилей.
Широкое внимание к себе аварии Tesla Model S привлекли далеко не только потому, что сгоревший электромобиль является чем-то из ряда вон выходящим — такие машины горели и раньше, даже без ДТП. Свою роль сыграло, с одной стороны, то, что сразу три пожара произошли всего за месяц, а с другой стороны, то, что общая атмосфера, сложившаяся вокруг Tesla Motors, во многом уникальна.
Этот калифорнийский стартап основал в 2003 году Элон Маск, создатель SpaceX — первой частной космической корпорации, грузовой корабль которой пристыковался к МКС. Миллиардер, разбогатевший на своей компании PayPal и ставший, к слову, прототипом «киношной» версии супергероя из комиксов Тони Старка (также известного, как Железный человек), решил попробовать себя в новой области. За пять лет компания разработала с нуля и выпустила первый серийный электромобиль, пригодный для повседневного использования — Tesla Roadster. Люксовый спортивный автомобиль (цена свыше 100 тысяч долларов) мог разогнаться до 200 километров в час, а запас хода на одной зарядке составлял почти 400 километров.
Затем выпуск электромобилей наладили многие мировые автопроизводители, но Tesla по-прежнему относится к числу тех редких компаний, которые выпускают исключительно машины на аккумуляторах (наряду с американо-китайской Wheego и индийской Mahindra). Продав почти 25 тысяч Model S, компания занимает третье место по объемам выпуска среди изготовителей электромобилей: на первом месте находится Nissan Leaf (83 тысячи машин), а следом за ним — Mitsubishi i-MiEV (30 тысяч). Более того, Tesla Motors стала первым американским автопроизводителем, который провел IPO, со времен «Форда» в середине XX века. А после начала продаж Model S и последующего объявления о бесплатной зарядке для них (в топовой модификации) акции корпорации с января по сентябрь 2013 года выросли в цене в шесть раз.
Именно поэтому череда странных аварий вызвала такой общественный интерес, подогретый рассуждениями о том, насколько безопасны автомобили с огромными аккумуляторами вместо бензобаков. Видео с горящей Model S, попавшей в аварию 1 октября в штате Вашингтон, посмотрели больше трех миллионов человек. Tesla отреагировала на знаковое ДТП оперативно — владельцу выдали аналогичную машину на замену, а уже через три дня Элон Маск опубликовал в корпоративном блоге официальную позицию компании по поводу этого инцидента.
Как выяснилось, пожар действительно начался именно в аккумуляторном блоке электромобиля. Виной тому оказался некий металлический предмет, выпавший из ехавшего впереди Model S грузовика: изогнутая деталь распорола шестимиллиметровую защитную пластину в днище автомобиля и повредила один из 16 литий-ионных модулей. Глава компании при этом ничего не говорит о конечной причине возгорания, но, судя по всему, в поврежденном аккумуляторном модуле произошло короткое замыкание. Дальше огонь распространился на переднюю часть машины — электродвигатель Model S расположен около задних колес, а под крышкой капота находится багажник.
В своем «разборе полетов» Маск даже слегка покритиковал пожарных. Прибыв на место аварии, они начали работать по обычной схеме — пробиваться к источнику возгорания, то есть к аккумулятору. В процессе, как отметил исполнительный директор Tesla Motors, спасатели повредили огнеупорные переборки между аккумуляторными модулями, что привело к дальнейшему распространению огня. В любом случае в салон пламя не проникло вообще, а водитель успел выскочить из автомобиля задолго до того, как огонь перекинулся на капот.
По схожему сценарию события развивались и в третьей по счету аварии с пожаром, произошедшей 6 ноября в штате Теннесси. Тогда под автомобилем оказался кусок сцепного устройства (фаркопа), который, по всей видимости, также пробил блок аккумуляторов, что и привело к возгоранию.
Вторая же авария несколько выбивается из категории «пожар после пустякового столкновения». 18 октября в Мексике автомобиль на значительной скорости врезался в бетонное ограждение на перекрестке с круговым движением, пробил его, а затем уткнулся в дерево. Водитель и пассажиры не получили серьезных травм, пожар начался уже после того, как они самостоятельно вышли из машины.
Серия из заурядных аварий, которые к тому же обошлись без жертв, поколебала даже позиции Tesla на рынке акций. Странные пожары «наложились» на квартальные показатели ниже запланированных, и в ноябре корпорация потеряла 22 процента своей цены.


Как раз на том, что во всех трех авариях никто не пострадал, производитель электромобилей и делает главный акцент, не забывая добавлять, что все три водителя попросили выдать им новые Model S. Тут же приводятся и вполне показательные цифры: у Tesla сгорели три машины из 25 тысяч, то есть 0,01 процента — это в шесть раз меньше ежегодной статистики возгораний для обычных автомобилей (173 тысячи пожаров на более чем четверть миллиарда машин). Однако выводы по этим статистическим выкладкам можно оспорить, поскольку размер выборки просто несопоставим. Кроме того, в отличие от «обычных» машин, электромобили «привязаны» к источникам зарядки, расположенным в крупных городах, и потому почти не попадают на скоростные трассы, где случается значительное число серьезных аварий. В этой связи однозначного ответа на вопрос о безопасности одних видов автомобилей по сравнению с другими статистика не дает.
Как показала практика, современные стандарты тестирования машин на безопасность не являются однозначно надежными, поскольку не позволяют как следует проверить самое уязвимое место электромобилей — их аккумулятор. В августе автомобиль получил высшую оценку по американской методике NCAP: при лобовом столкновении на скорости 56 километров в час, а также при ударе в боковую часть машины и перевороте пассажиры не должны получить серьезных повреждений. Машины в ходе теста не загорались, однако никто и не пытался намеренно разрушить их источник питания.
Показательным примером, подтверждающим, что обычные краш-тесты не в полной мере применимы к электромобилям, может служить инцидент, произошедший с гибридным (двигатель внутреннего сгорания в сочетании с электроприводом) Chevrolet Volt в 2012 году. Машина успешно «пережила» столкновение с препятствием и была отправлена на стоянку, где полностью сгорела три недели спустя. По итогам расследования Национальное управление безопасностью движения на трассах, NHTSA (которое, кстати, и проводит тест NCAP) пришло к выводу, что электромобили не представляют «большей угрозы возгорания по сравнению с машинами с бензиновым двигателем». Chevrolet решила не ограничиваться общими словами и провела дополнительные тесты. Намеренно разрушая аккумуляторные отсеки, представители компании выяснили наиболее вероятную причину возгорания: после столкновения охладительная жидкость для батареи попала на литий-ионные элементы. По результатам исследований конструкцию аккумулятора дополнительно усилили.
Что же касается Tesla Motors, то в оправдание своего электромобиля компания привела не самые логичные аргументы. Все тот же Элон Маск заявил, что если бы подобное случилось с обычной машиной, то металлическая деталь, оказавшаяся на дороге, пробила бы бензопровод или, что еще опаснее, попала бы в салон, поскольку днище никак не усилено. При этом бензопровод — это тонкая трубочка, соединяющая бензобак с двигателем. Вероятность того, что некий предмет с дороги попадет именно в нее, а потом еще «успеет» высечь искру для возгорания (или нарушить электропроводку машины), можно считать минимальной. К тому же бензопроводы иногда повреждают, даже съезжая с бордюра, но это совершенно не означает, что машина потом загорится.
А чтобы учесть возможные протечки бензопровода или бензобака, в краш-тестах предусмотрены однозначные критерии оценки потенциальной пожароопасности. Так, тест будет считаться пройденным, если в течение пяти минут после столкновения с препятствием из автомобиля вытечет не более 142 граммов топлива. В течение последующих 25 минут максимально допустимая течь — 28 граммов бензина в минуту.

У Tesla Model S (да и у большинства других электромобилей) аккумулятор занимает значительную площадь в центральной части автомобиля — грубо говоря, весь пол салона. Какой бы посторонний предмет ни оказался под машиной, если он пробьет защитную пластину, то однозначно попадет в литий-ионный блок. А дальше, как показали те самые три аварии, возгорание практически неизбежно из-за специфики таких источников питания.
Любопытнее всего, что вероятность возгорания электромобиля гораздо выше не после аварии, а во время обычной подзарядки. Литий-ионные аккумуляторы весьма подвержены так называемому тепловому разгону — когда перегрев батареи вызывает неуправляемую реакцию, которая может привести к возгоранию. Такое происходило как с полностью электрическими, так и с гибридными автомобилями.
В этой связи вполне оправданно решение властей США выделить почти 9 миллионов долларов на исследование возможных причин возгораний, которым подвержены электромобили при зарядке и после аварии. Результат трехлетней работы уже упомянутого NHTSA в этом направлении станет известен в 2014 году — он-то и поставит точку в спорах между производителями и теми, кто считает электромобили неготовыми к массовому использованию.
Аватар для Zmeyka_Zhu_renamed_869800_25112019
Романтик
Регистрация:
01.12.2011
Джентльмен
Re: "Зеленые новости" или спасаем Землю!
Сообщение от CuD:
Вообще, сама идея неплоха, но для какого-либо эффекта зеленые лучше бы отключали э\станции.
Ды вот. А то электроэнергии то в этот час потребляется меньше... но станции работают в штатном режиме. Электричество куда, в коробочку что ли прячут и запасают на черный день?

Аватар для CuD
CuD
Мастер
Регистрация:
04.08.2010
Re: "Зеленые новости" или спасаем Землю!
Сообщение от Zmeyka_Zhu:
Ды вот. А то электроэнергии то в этот час потребляется меньше... но станции работают в штатном режиме. Электричество куда, в коробочку что ли прячут и запасают на черный день?
Напоминание людям, что можно пойти на поводу моды "энергосбережения" и купить энергосберегающие лампочки\технику. Вообще, лампочки таки работают.
Аватар для Zmeyka_Zhu_renamed_869800_25112019
Романтик
Регистрация:
01.12.2011
Джентльмен
Re: "Зеленые новости" или спасаем Землю!
Сообщение от CuD:
Вообще, лампочки таки работают
Даешь светодиоды везде и вся!
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: "Зеленые новости" или спасаем Землю!
Сообщение от Zmeyka_Zhu:
Даешь светодиоды везде и вся!
Лампочки очень неплохо работают. Я когда поменял у себя в трехкомнатной квартире абсолютно все лампочки с ламп накаливания на LED, так у меня счет за электричество стал где-то на 25-30% меньше.
Аватар для CuD
CuD
Мастер
Регистрация:
04.08.2010
Re: "Зеленые новости" или спасаем Землю!
Израильский стартап StoreDot умеет заряжать смартфон за 30 секунд

Цитата:
Устали по несколько часов заряжать свой смартфон? Постоянно подключаете его к розетке «хотя бы на 10 минут»? Израильский стартап StoreDot готов решить эту проблему.
Компания разработала специальную биологическую батарею, которая может восполнить заряд вашего смартфона до 100% меньше, чем за минуту.

Прототип устройства совместим только с Samsung Galaxy S4, но StoreDot, базирующаяся в Тель-Авиве, собирается сделать возможность зарядки и других телефонов.
По размеру устройство схоже с зарядкой для ноутбуков, но не стоит забывать, что это только прототип, и готовый продукт обещают сделать меньших размеров.
Ожидается, что цена био-аккумулятора, который поступит в продажу не раньше 2016 года, будет составлять $30.


Компания StoreDot, зародившаяся в департаменте нанотехнологий университета Тель-Авива, занимается разработкой биологических полупроводников, сделанных из натуральных органических соединений — пептидов, и коротких цепочек аминокислот. Именно эта технология и лежит в основе разработки мощной биологической батареи. Первоначально исследование велось в поиске лечения болезни Альцгеймера, но StoreDot смогли найти своей разработке иное применение. Стартап поднял $6,25 млн, при этом, по слухам, одним из неназванных инвесторов была компания Samsung. В течение года StoreDot планирует уменьшить размер устройства и уже в 2016 году выпустить его на рынок.
StoreDot представил свой био-аккумулятор на проходящей в Тель-Авиве конференции Think Next. Сейчас компания планирует поднять ещё $20 млн через фандрайзинг.
CEO StoreDot доктор Дорон Майерсдорф отмечает, что главная проблема их разработки в том, что индустрия к ней ещё не готова.
Цитата:
Мы разрабатываем новый тип материала, с новой физикой и химией. Чтобы создать нано-кристалы, которые лежат в основе устройства, нам не нужно смешивать множество веществ. Мы комбинируем некоторые базовые элементы, такие, как водород, азот и гелий.
Наша разработка имеет ряд преимуществ. В первую очередь, мы используем более жизнеспособных, стабльных и рентабельных материалов.
Добавлено через 36 секунд
Тем временем в странах загнивающего Запада и у рептилойдов в частности.
Последний раз редактировалось CuD; 08.04.2014 в 12:43. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе