|
Интервью с представителями игрового сообщества "Tau Kita"(Мелисара)
Сегодня мы познакомимся с игровым сообществом «Tau Kita»: что представляет собой это игровое сообщество и на что они рассчитывают в АА. Не забудем поинтересоваться и об их мнении о нашем сервере - Мелисаре.
На вопросы отвечают: лидер отделения АА - KentQAZ и советники сообщества Malshion и Nikki.
shd13: Расскажите вкратце о гильдии: дата основания, проекты, направленность в игре, отличительные черты.
Malshion: Наше сообщество основано 15 ноября 2012 года, небольшой группой игроков во главе с Richard’ом, которые устали раз за разом уходить из развалившихся кланов и наблюдать за тем, как люди, за определенное время ставшие хорошими знакомыми, или даже друзьями, вынуждены разбредаться кто куда. Рождение сообщества произошло в проекте SWToR (сервер - Tomb of Freedon Nadd), которому до сих пор уделяется достаточно большое количество нашего внимания. Более подробную информацию вы всегда можете узнать на нашем сайте: http://tau-kita.com.
Nikki: «Тау Кита» для меня, прежде всего, ПВЕ направленности. Цель - совместное прохождение внутриигрового контента. В основном преобладает ПВЕ составляющая которая основана на совместной работе игроков и ее координацией. Проекта на данный момент у нас 2 - это АА и SWToR, в ближайшем будущем планируем открытие еще несколько, таких как «Wildstar» и «TES online». Отличительной чертой нашего сообщества можно считать тайтл с которым мы обычно обращаемся к рекрутам, заинтересовавшимся в нас: а именно мы ищем людей с которыми нам будет интересно осваивать внутриигровой контент и добиваться успехов в игре, тем не менее, это не значит что гильдию можно назвать казуальной, наоборот, в нашем составе есть большое число активных и хардкорных игроков, которым интересен весь hi-end контент и максимально быстрое продвижение в игре.
KentQAZ: Одной из черт нашего сообщества является полное прохождение игрового контента, начиная от социальных аспектов и заканчивая ПвП, также мы не подбираем игроков для определенного занятия, так сказать мы разностороннее сообщество и рады всем игрокам. Рады видеть соло игроков также, как игроков, которые любят поиграть в компании.
shd13: Кто будет главой гильдии на старте проекта? Что можете рассказать о самом КЛе, как о человеке, так и о его опыте на подобных должностях?
Malshion: Лидером отделения «Тау Кита» в АА является KentQAZ.
KentQAZ: В игровых проектах большого масштаба КЛом не был, но в реальной жизни занимаю руководящую должность, в подчинении несколько десятков человек. Опыт решения организационных вопросов присутствует. А так лучше спросите людей из сообщества, пусть расскажут они.
shd13: Как устроена вертикаль власти в гильдии? Cистема организации рядовых игроков: обязательное констпати или добровольное?
Nikki: Что касается сообщества в целом, то все довольно просто: у нас есть Лидер, который и создал наше сообщество. Он принимает все решения касающиеся сообщества, но так как он не 25 часов в сутки с нами у нас есть Совет, который состоит из 4 человек с четким разделением обязанностей, который может принять решение и в отсутствие Лидера сообщества. Каждый лидер проекта входит в Совет и занимается своим проектом непосредственно. Так же у советников есть свои помощники и т.д. Что касается остальных игроков - то они распределяются, принимая во внимание ИХ цели и задачи в игре. Игрок имеет полное право входить в состав нескольких проектов. Основной костяк активных игроков с четким распределением ролей в проекте (внутриигровой гильдии) так же формируется лидером проекта на добровольной основе - игрок хочет, показывает скилл и желание - его берут - дальше он выполняет возложенные на него функции.
shd13: Как происходит набор в гильдию новичков? Что требуется от новых людей? Что может дать гильдия?
Malshion: Набору новичков мы всегда уделяем особое внимание, для нас прием – не просто анкетные данные, а знакомство с человеком. Наш главный принцип – мы принимаем людей, а не персонажей. Именно по этой причине в нашем сообществе существует система «маринада» для рекрутов. Особый отбор будущих участников оказывает благоприятное воздействие на тех, кто уже с нами. Могу отметить, что за все время существования сообщества, мы исключили всего 2-х человек, значит мы немного, да разбираемся в людях, которых принимаем.
Nikki: Набор новичков происходит в 2 этапа:
1 - это заявка на нашем форуме (образцы и перечень вопросов в заявке есть у нас на форуме - так что это не проблема);
2 - это собеседование в ТС, если вашу заявку одобряют (кстати, одобрение согильдийцев и поручительство нередко играют важную роль в принятии решения) вам высылают пасс от ТС'a и там вы проходите собеседование с одним из членов совета или гильдмастером.
Гильдия может дать им команду - большое количество игроков кидают заявки именно потому, что им нужно с кем то играть, объединяться и проходить hi-end контент или PvPшиться - и наше сообщество может это предоставить. К рекрутам основное требование - это адекватность, т.к. наша гильдия не лишена казуалов - это важный параметр, имхо, также, если проводится специальный рекрутинг под статики - тут все иначе: скилл, знание, опыт, руки, способность выполнять поставленные задачи и т.д.
shd13: Откуда пришла идея "маринада" и как долго она приживалась?
Malshion: "Маринад" был придуман в тот же момент, когда образовалось сообщество. Cистема существует уже больше года и приносит плоды в плане "отсева".
shd13: Почему такое интересно название - "маринад"?
Malshion: Потому что любой продукт вкуснее, если его замариновать перед приготовлением =))
shd13: У вас имеются и PvP и PvE игроки, но ваша гильдия выглядит как PvE. . Не повлияет ли это на дальнейшую судьбу гильдии - фарм рб/захват замков/участие в политической жизни сервера?
Malshion: Большинство игроков для гильдии в АА, было отобрано исключительно из соображений о ПвП. Мы говорим о том, что мы ПвЕ сообщество, это так и основано это исключительно на том, что большинство игроков в сообществе находятся в другом, ПвЕ проекте, однако стоит заметить, что баланс практически установился и очень скоро количество ПвП игроков перевесит.
shd13: Какие цели ставились перед ЗБТ, и как удается их воплотить?
Malshion: Тут все банально и просто – познакомиться с игрой, по максимуму узнать «все её трещенки».
KentQAZ: Посмотреть механику игры, и понять «что с чем кушать» =) Все что мы хотели все воплотили.
shd13: Все ли вас устраивает в текущих делах гильдии? Готовы ли вы в текущем состоянии ворваться на релиз? Как гильдия готова к старту на релизе?
Malshion: «Нет пределов для совершенства». «Нам не нужно хорошего, нам достаточно самого лучшего». Парой цитат я отвечу на все вопросы сразу =)
KentQAZ: Есть еще несколько вопросов которые осталось решить до ОБТ.
shd13: С какими гильдиями вы пересекались в игре? Какие гильдии отличились в боевых действиях, как против вас, так и в союзе с вами? С кем вы планируете дружить, а с кем воевать? С кем бы вы не хотели воевать? Кто будет в реальных топах (а не в статистике на мылосчетчике) на старте ОБТ?
KentQAZ: Мы видели много гильдий, как с хорошей стороны, так и с плохой. Что касается союзов - мы ведем переговоры с некоторыми гильдиями, названия пока не скажем.
Что касается войны - мы ребята дружелюбные, но в обиду себя не дадим.
shd13: Почему была выбрана Мелисара?
Malshion: Что касается сервера, то выбор был не сложным. Мы не пойдем на «персер» (так я называю первый сервер) по нескольким причинам: не хотим стоять в очередях, не хотим тонуть в лагах, мы идем получать удовольствие от игры. Почему тогда именно Мелисара, если не первый? Название понравилось =)
shd13: Что вы думаете про будущее этого сервера?
KentQAZ: Не думаю, что на сервере будет доминантная гильдия, скорее всего, будущее сервера будет зависеть от дипломатии, нежели от зерга.
shd13: С представителями из какой гильдии вы бы хотели пообщаться на игровые темы? И какие вопросы вы бы хотели задать?
Malshion: Cкажу так – все «вопросы» мы зададим им в игре, а вот найдут ли они ответы на них, покажет время =)
shd13: Планируете переход на евро и, если да – то при каких условиях?
Malshion: Мы не собираемся переходить на евро, ну разве что у нас закроется АА или будет дикий донат.
shd13: И последний - удовлетворила ли вас АА? Вы получили все то, что хотели от игры? Или АА – единственное, что сейчас есть в России, что может быть интересно?
Malshion: На мой взгляд, ArcheAge на данный момент является игрой с заявкой на «лучшую» в своей нише. Станет она такой или нет… Спросите через годик =)
|