Быстрая навигация
|
|
|
Интервью с представителями игрового сообщества "Tau Kita"(Мелисара)
Сегодня мы познакомимся с игровым сообществом «Tau Kita»: что представляет собой это игровое сообщество и на что они рассчитывают в АА. Не забудем поинтересоваться и об их мнении о нашем сервере - Мелисаре.
На вопросы отвечают: лидер отделения АА - KentQAZ и советники сообщества Malshion и Nikki.
shd13: Расскажите вкратце о гильдии: дата основания, проекты, направленность в игре, отличительные черты.
Malshion: Наше сообщество основано 15 ноября 2012 года, небольшой группой игроков во главе с Richard’ом, которые устали раз за разом уходить из развалившихся кланов и наблюдать за тем, как люди, за определенное время ставшие хорошими знакомыми, или даже друзьями, вынуждены разбредаться кто куда. Рождение сообщества произошло в проекте SWToR (сервер - Tomb of Freedon Nadd), которому до сих пор уделяется достаточно большое количество нашего внимания. Более подробную информацию вы всегда можете узнать на нашем сайте: http://tau-kita.com.
Nikki: «Тау Кита» для меня, прежде всего, ПВЕ направленности. Цель - совместное прохождение внутриигрового контента. В основном преобладает ПВЕ составляющая которая основана на совместной работе игроков и ее координацией. Проекта на данный момент у нас 2 - это АА и SWToR, в ближайшем будущем планируем открытие еще несколько, таких как «Wildstar» и «TES online». Отличительной чертой нашего сообщества можно считать тайтл с которым мы обычно обращаемся к рекрутам, заинтересовавшимся в нас: а именно мы ищем людей с которыми нам будет интересно осваивать внутриигровой контент и добиваться успехов в игре, тем не менее, это не значит что гильдию можно назвать казуальной, наоборот, в нашем составе есть большое число активных и хардкорных игроков, которым интересен весь hi-end контент и максимально быстрое продвижение в игре.
KentQAZ: Одной из черт нашего сообщества является полное прохождение игрового контента, начиная от социальных аспектов и заканчивая ПвП, также мы не подбираем игроков для определенного занятия, так сказать мы разностороннее сообщество и рады всем игрокам. Рады видеть соло игроков также, как игроков, которые любят поиграть в компании.
shd13: Кто будет главой гильдии на старте проекта? Что можете рассказать о самом КЛе, как о человеке, так и о его опыте на подобных должностях?
Malshion: Лидером отделения «Тау Кита» в АА является KentQAZ.
KentQAZ: В игровых проектах большого масштаба КЛом не был, но в реальной жизни занимаю руководящую должность, в подчинении несколько десятков человек. Опыт решения организационных вопросов присутствует. А так лучше спросите людей из сообщества, пусть расскажут они.
shd13: Как устроена вертикаль власти в гильдии? Cистема организации рядовых игроков: обязательное констпати или добровольное?
Nikki: Что касается сообщества в целом, то все довольно просто: у нас есть Лидер, который и создал наше сообщество. Он принимает все решения касающиеся сообщества, но так как он не 25 часов в сутки с нами у нас есть Совет, который состоит из 4 человек с четким разделением обязанностей, который может принять решение и в отсутствие Лидера сообщества. Каждый лидер проекта входит в Совет и занимается своим проектом непосредственно. Так же у советников есть свои помощники и т.д. Что касается остальных игроков - то они распределяются, принимая во внимание ИХ цели и задачи в игре. Игрок имеет полное право входить в состав нескольких проектов. Основной костяк активных игроков с четким распределением ролей в проекте (внутриигровой гильдии) так же формируется лидером проекта на добровольной основе - игрок хочет, показывает скилл и желание - его берут - дальше он выполняет возложенные на него функции.
shd13: Как происходит набор в гильдию новичков? Что требуется от новых людей? Что может дать гильдия?
Malshion: Набору новичков мы всегда уделяем особое внимание, для нас прием – не просто анкетные данные, а знакомство с человеком. Наш главный принцип – мы принимаем людей, а не персонажей. Именно по этой причине в нашем сообществе существует система «маринада» для рекрутов. Особый отбор будущих участников оказывает благоприятное воздействие на тех, кто уже с нами. Могу отметить, что за все время существования сообщества, мы исключили всего 2-х человек, значит мы немного, да разбираемся в людях, которых принимаем.
Nikki: Набор новичков происходит в 2 этапа:
1 - это заявка на нашем форуме (образцы и перечень вопросов в заявке есть у нас на форуме - так что это не проблема);
2 - это собеседование в ТС, если вашу заявку одобряют (кстати, одобрение согильдийцев и поручительство нередко играют важную роль в принятии решения) вам высылают пасс от ТС'a и там вы проходите собеседование с одним из членов совета или гильдмастером.
Гильдия может дать им команду - большое количество игроков кидают заявки именно потому, что им нужно с кем то играть, объединяться и проходить hi-end контент или PvPшиться - и наше сообщество может это предоставить. К рекрутам основное требование - это адекватность, т.к. наша гильдия не лишена казуалов - это важный параметр, имхо, также, если проводится специальный рекрутинг под статики - тут все иначе: скилл, знание, опыт, руки, способность выполнять поставленные задачи и т.д.
shd13: Откуда пришла идея "маринада" и как долго она приживалась?
Malshion: "Маринад" был придуман в тот же момент, когда образовалось сообщество. Cистема существует уже больше года и приносит плоды в плане "отсева".
shd13: Почему такое интересно название - "маринад"?
Malshion: Потому что любой продукт вкуснее, если его замариновать перед приготовлением =))
shd13: У вас имеются и PvP и PvE игроки, но ваша гильдия выглядит как PvE. . Не повлияет ли это на дальнейшую судьбу гильдии - фарм рб/захват замков/участие в политической жизни сервера?
Malshion: Большинство игроков для гильдии в АА, было отобрано исключительно из соображений о ПвП. Мы говорим о том, что мы ПвЕ сообщество, это так и основано это исключительно на том, что большинство игроков в сообществе находятся в другом, ПвЕ проекте, однако стоит заметить, что баланс практически установился и очень скоро количество ПвП игроков перевесит.
shd13: Какие цели ставились перед ЗБТ, и как удается их воплотить?
Malshion: Тут все банально и просто – познакомиться с игрой, по максимуму узнать «все её трещенки».
KentQAZ: Посмотреть механику игры, и понять «что с чем кушать» =) Все что мы хотели все воплотили.
shd13: Все ли вас устраивает в текущих делах гильдии? Готовы ли вы в текущем состоянии ворваться на релиз? Как гильдия готова к старту на релизе?
Malshion: «Нет пределов для совершенства». «Нам не нужно хорошего, нам достаточно самого лучшего». Парой цитат я отвечу на все вопросы сразу =)
KentQAZ: Есть еще несколько вопросов которые осталось решить до ОБТ.
shd13: С какими гильдиями вы пересекались в игре? Какие гильдии отличились в боевых действиях, как против вас, так и в союзе с вами? С кем вы планируете дружить, а с кем воевать? С кем бы вы не хотели воевать? Кто будет в реальных топах (а не в статистике на мылосчетчике) на старте ОБТ?
KentQAZ: Мы видели много гильдий, как с хорошей стороны, так и с плохой. Что касается союзов - мы ведем переговоры с некоторыми гильдиями, названия пока не скажем.
Что касается войны - мы ребята дружелюбные, но в обиду себя не дадим.
shd13: Почему была выбрана Мелисара?
Malshion: Что касается сервера, то выбор был не сложным. Мы не пойдем на «персер» (так я называю первый сервер) по нескольким причинам: не хотим стоять в очередях, не хотим тонуть в лагах, мы идем получать удовольствие от игры. Почему тогда именно Мелисара, если не первый? Название понравилось =)
shd13: Что вы думаете про будущее этого сервера?
KentQAZ: Не думаю, что на сервере будет доминантная гильдия, скорее всего, будущее сервера будет зависеть от дипломатии, нежели от зерга.
shd13: С представителями из какой гильдии вы бы хотели пообщаться на игровые темы? И какие вопросы вы бы хотели задать?
Malshion: Cкажу так – все «вопросы» мы зададим им в игре, а вот найдут ли они ответы на них, покажет время =)
shd13: Планируете переход на евро и, если да – то при каких условиях?
Malshion: Мы не собираемся переходить на евро, ну разве что у нас закроется АА или будет дикий донат.
shd13: И последний - удовлетворила ли вас АА? Вы получили все то, что хотели от игры? Или АА – единственное, что сейчас есть в России, что может быть интересно?
Malshion: На мой взгляд, ArcheAge на данный момент является игрой с заявкой на «лучшую» в своей нише. Станет она такой или нет… Спросите через годик =)
|
|
Re: Интервью с представителями игрового сообщества "Tau Kita"(Мелисара)
как всегда ваши отзывы/пожелания/критику/троллинг можете писать мне в пм - ознакомлюсь/приму во внимание/постараюсь соответствовать ожиданиям...
|
|
Re: Интервью с представителями игрового сообщества "Tau Kita"(Мелисара)
А тут все понятно и ни у кого вопросов не возникает
|
|
Re: Интервью с представителями игрового сообщества "Tau Kita"(Мелисара)
Без претензий к shd13, но кому интересно интервью с гильдией, которой никто не видел на сервере) Что это вообще за люди?)
Пусть лучше двенадцать судят, чем шестеро несут.

|
|
Re: Интервью с представителями игрового сообщества "Tau Kita"(Мелисара)
Другим гильдиям с Луция или Кипрозы, которые пойдут на Мелисару х)
Si vis pacem, para bellum.

|
|
Re: Интервью с представителями игрового сообщества "Tau Kita"(Мелисара)
за кого топят то пасаны,я что-то пропустил
|
|
Re: Интервью с представителями игрового сообщества "Tau Kita"(Мелисара)
Без претензий к shd13, но кому интересно интервью с гильдией, которой никто не видел на сервере) Что это вообще за люди?)
Проплаченная реклама  либо боле активные гильдий не хотят давать интервью
|
|
Re: Интервью с представителями игрового сообщества "Tau Kita"(Мелисара)
Без претензий к shd13, но кому интересно интервью с гильдией, которой никто не видел на сервере) Что это вообще за люди?)
я тебя удивлю - следующее игровоое сообщество, которое будет опубликовано, вообще на Мелисаре не играло на ЗБТ, а придет только на ОБТ...
однако от этого они не являются ноунеймами без претензий на активную жизнь на сервере
Проплаченная реклама либо боле активные гильдий не хотят давать интервью
та крабы какие-то
одно дело когда глава/офицер гильдии отвечает на пм (да/нет/не интересно/иди на хуй тролль)
но когда человек на кого зарегистрирована гильдия не появляется на форуме неделями или тупо игнорит - это вин
хотя на форуме мемберы это гильдии продолжают сраться и на что-то надеяться...
я считаю, что это фейл как в плане работы с комьюнити, так и фейл воспитания
всем добра
|
|
Re: Интервью с представителями игрового сообщества "Tau Kita"(Мелисара)
На мой взгляд, ArcheAge на данный момент является игрой с заявкой на «лучшую» в своей нише
|
|
Re: Интервью с представителями игрового сообщества "Tau Kita"(Мелисара)
как ты меня тут нашел, ты следишь за мной? 
в своей - русскоязычной, пвп, от мэйл.ру нише )))
|
|
Re: Интервью с представителями игрового сообщества "Tau Kita"(Мелисара)
Больше критики!
Tau Kita Community
В одиночку человек только слабое творение... Но чего только не в состоянии сделать тот же человек, объединившись с себе подобными. © Вильгельм Вейтлинг
|
|
Re: Интервью с представителями игрового сообщества "Tau Kita"(Мелисара)
Ещё больше
|
|
Re: Интервью с представителями игрового сообщества "Tau Kita"(Мелисара)
Внимание!
Сообщество переехало на сервер "Анна"!
|
|
Re: Интервью с представителями игрового сообщества "Tau Kita"(Мелисара)
Сообщество переехало на сервер "Анна"!
что-то далеко уехали
|
|
Re: Интервью с представителями игрового сообщества "Tau Kita"(Мелисара)
будем по середине, серваков то 12 будет
|
|
Re: Интервью с представителями игрового сообщества "Tau Kita"(Мелисара)
Интересное интервью, открыл для себя много нового.
Все когда-то начинается и все когда-то заканчивается
Не мы служим Свету - Свет служит нам!
Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания — это научит вас держать язык за зубами. © Эрнест Хемингуэй.
|
|
Re: Интервью с представителями игрового сообщества "Tau Kita"(Мелисара)
Я опоздал с вопросом "Они точно с Мелисары?"
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
|
|
Re: Интервью с представителями игрового сообщества "Tau Kita"(Мелисара)
огонь вообще. цирк то уехал ))
|
|
Re: Интервью с представителями игрового сообщества "Tau Kita"(Мелисара)
Я опоздал с вопросом "Они точно с Мелисары?"
На збт были да и вроде даже зубки пытались показать, но как и великий клан Спарков свалили на сервер 10+
|
|