Здесь подробно, ты плохо искал, если вообще искал:
http://therise.ru/forum/content.php?...B1%D0%BE%D1%8F
Добавлено через 2 минуты
Спасибо Райзам
В данной статье представлена подробная и детальная информация об оружии ближнего боя в ArcheAge, а также проведен ряд тестов его взаимодействия с различными типами брони. Топоры, ножи, мечи, кинжалы и прочие средства нападения, предназначенные для персонажей ближнего боя, различаются не только силой и скоростью атаки, каждый из них имеет свои особые свойства, при учете которых можно значительно повысить наносимый урон в разнообразных ситуациях. Именно об этих особенностях и пойдет речь дальше в гайде от Spayn'а.
Виды оружия:
Двуручные:
1) Меч - режущий - скорость атаки 2.1 - разброс 23%
2) Сабля - режущий - скорость атаки 2.0 - разброс 23%
3) Пика - колющий - скорость атаки 2.5 - разброс 65%
4) Топор - режущий - скорость атаки 2.2 - разброс 50%
5) Молот - дробящий - скорость атаки 2.2 - разброс 86%
6) Посох - тупое - скорость атаки 2.3
Одноручное:
1) Кинжал - колющий - скорость атаки 1.4 - разброс 23%
2) Меч - режущий - скорость атаки 2.0 - разброс 23%
3) Сабля - режущий - скорость атаки 1.5 - разброс 23%
4) Пика - колющий - скорость атаки 2.0 - разброс 35%
5) Топор - режущий - скорость атаки 1.7 - разброс 50%
6) Молот - дробящий - скорость атаки 1.7 - разброс 86%
7) Посох - тупое - скорость атаки 1.8
Бонусы от оружия:
- Дубина – при атаке шанс оглушить врага на 1.5 секунды. Скрытый текст
- Кинжал – при атаке шанс активации триггера: на 7 секунд скорость атаки + 21.4%. Скрытый текст
- Топор – при атаке шанс вызвать кровотечение на 14 секунд.
- Меч – при получении урона шанс повышения вероятности парирования удара на 100%.
- Сабля - при атаке шанс повышения вероятности следующего критического удара на 100%.
У всего физического оружия ближнего боя - при атаке сзади есть шанс замедлить врага на 3 секунды. Скрытый текст
- Лук – шанс отравить на 3 секунды. При атаке шанс активации триггера: на 15 секунд повышает дальние атаки на 15 (триггер не может повториться в течении 2 минут). Скрытый текст
Бонусы от комплектов брони:
Роба
Если надето больше половины вещей, то Время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%.
Если надеты все вещи, то время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%.
Магический урон увеличен на 5%, время действия эффектов контроля (стан, фир, рут, обезаруживание, слип, сало, яд и замедление) снижено на 30%.
Лейт
Если одето больше половины вещей , то шанс уклонится от атаки увеличен на 3%.
Если одеты все вещи, то шанс уклонится от атаки увеличен на 3%, дальность выстрелов на 3м, вероятность критической мили/рэндж атаки увеличена на 5%.
Латы
Если надето больше половины вещей, то физ. защита увеличена на 3%.
Если надеты все вещи, то физ. защита увеличена на 3%, максимальное количество HP увеличено на 3%.
Формула расчета урона:
Код:
Урон = (DPS*S%*a%*b%) - (DPS*S%*a%*b%)*(Def+Def*d%) где
DPS - урон оружия (взятый рандомный параметр из указанных пределов).
S% - множитель при уроне скиллом.
a% - бонус множитель урона бижутерии\шмота, или баф\пассив скиллов.
b% - бонус урона от вида оружия и доспех.
Def - показатель защиты цели (физ деф в %).
d% - бонус множитель защиты бижутерии\шмота, или баф\пассив скиллов.
Урон от магии зависит от магической силы и магической защиты.
Тест урона оружия в зависимости от типа доспех
В тесте использовались одноручные оружия:
- Сабля (DPS: 73,5)
- Кинжал (DPS: 77)
- Дубина (DPS: 73,5)
- Пика (DPS: 73,5)
- Меч (DPS: 73,5)
- Топор (DPS: 80,5)
Вывод:
Оружия с примерно равным DPS сильно отличаются в уроне. Так как основной DPS исходит от скиллов, то оружия с наивысшем показателем урона наиболее эффективные. С другой стороны оружия, с наивысшей скоростью атаки, хорошо покажут себя при спаме основных безоткатных скиллов на фарме РБ.
У брони разных типов есть свои показатели защиты и слабости к тем или иным видам оружия, но этот % очень мал.
Мечи и сабли хорошо подходят для спаренного оружия (для левой руки) в сочетании с кинжалом в правой руке. Кинжал дает триггер хасту, а мечи будут способствовать учащенному парированию удара. Также Меч идеально подойдет для персонажей защитного типа (меч + щит).
Пика, имея шанс на игнорирования физ защиты при атаке, хорошо подходит для PvP против латников с высоким показателем физ защиты.
Топоры пригодятся для комбинирования ударов связанные с кровотечением. Эта статья изначально была опубликована в теме форума:
[Тест] Оружее в Archeage автор темы
Spayn Посмотреть оригинальное сообщение