Список изменений в патче Wintersday |
Автор темы:
Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 13.12.2013 14:59
|
Список изменений в патче Wintersday
Living World
A Very Merry Wintersday Toypocalypse
Крафтинг
Общее
Мы представляем новый лечебный навык для каждой профессии. Эти навыки заблокированы и в PvE, и в PvP. Их можно разблокировать, купив их за 25 очков навыков. Когда навык разблокирован на персонаже, он становится разблокированным и в PvE, и в PvP. Общее
Elementalist
Guardian
Necromancer
Ranger
Thief
Elementalist Целью этого релиза, касающейся элементалистов, было усиление линий черт Earth Magic, Air Magic и Fire Magic и уменьшение необходимости развития линии Arcana. Это было сделано путем введения базового времени перезарядки сонастроек (attunements), так что элементалистам не приходится углубляться в Arcana, чтобы получить прежние проценты времени перезарядки сонастроек. Сделав так, мы решили перенести некоторые наиболее мощные черты линий Water Magic и Arcana с уровня Adept на уровень Master. Это было сделано, чтобы избежать дисбаланса, который мог возникнуть из-за того, что игроки получают мощные эффекты на уровнях Master и Grandmaster линий Fire Magic, Air Magic и Earth Magic, при этом получая очень мощные черты в Water Magic и Arcana всего за 10 очков. Fire Magic II - Conjurer: Перемещена на уровень Adept. Fire Magic III - Ember’s Might: Эффект черты изменен. Эффект горения длится на 25% дольше. Fire Magic VIII - Burning Fire: Эта черта имеет новый эффект и теперь автоматически использует Cleansing Fire, когда элементалист имеет три состояния (conditions). Также имеется 40-секундное время перезарядки. Черта перемещена на уровень Master. Fire Magic 25 - Burning Rage: Урон, наносимый горящим врагам, увеличен с 5 до 10%. Air Magic V - Soothing Winds: Перевод характеристик увеличен с 5% до 7%. Air Magic XI - Tempest Defense: Время перезарядки уменьшено с 60 до 25 секунд. Earth Magic 5 - Stone Flesh: Прочность (toughness) при сонастройке с Магией земли увеличивается на 1,5 за уровень (120 на уровне 80). Earth Magic VII - Strength of Stone: Добавлен 10% бонус к condition damage, основанный на toughness. Earth Magic XI - Diamond Skin: Черта была изменена. Теперь состояния (conditions) не могут быть применены к игрокам, если их здоровье выше 90%. Water Magic I - Arcane Abatement: Перемещена на уровень Adept. Water Magic III - Cantrip Mastery: Перемещена на уровень Adept. Water Magic V - Soothing Wave: Перемещена на уровень Adept. Черта изменена и дает регенерацию при входящих критических ударах. Water Magic VIII - Aquamancer’s Alacrity: Перемещена на уровень Master. Water Magic IX - Soothing Disruption: Перемещена на уровень Master. Water Magic X - Cleansing Wave: Перемещена на уровень Master. Arcana III - Final Shielding: Время перезарядки уменьшено с 90 до 75 секунд. Arcana IV - Vigorous Scepter: Перемещена на уровень Adept. Arcana V - Blasting Staff: Перемещена на уровень Adept. Arcane VI - Windborne Dagger: Перемещена на уровень Adept. Эта черта теперь действует вне боя. Arcana VII - Arcane Retribution: Перемещена на уровень Master. Время перезарядки уменьшено с 90 до 45 секунд. Arcana VIII - Elemental Attunement: Перемещена на уровень Master. Arcana IX - Arcane Resurrection: Перемещена на уровень Master. Следующие изменения были сделаны, чтобы облегчить бремя вложения очков в линию черт Arcana: Базовое время перезарядки сонастроек было уменьшено с 16 до 13 секунд. Время перезарядки сонастроек теперь уменьшается на 1% за очко в Arcana, а не на 2%. В итоге время перезарядки теперь составляет 10-13 секунд вместо прежних 10-16. Базовое глобальное время перезарядки сонастройки теперь составляет 1,625 секунды. Глобальное время перезарядки сонастроек теперь уменьшается на 1% за очко в Arcana, а не на 2%. В итоге глобальное время перезарядки теперь составляет 1,25-1,625 секунды вместо прежних 1,25-2,0. Исправления ошибок Cleansing Wave: Исправлена ошибка, из-за которой в описании черты указывалось неправильное число целей. Static Field: Удар от этого навыка больше не будет ограничен расстоянием или линией видимости, что согласуется с оглушающей частью навыка. Ring of Earth: Добавлен индикатор расстояния. Conjure Frost Bow, Conjure Flame Axe и Conjure Lightning Hammer: У этих способностей при их прерывании больше не будет начинаться полное время перезарядки. Signet of Restoration: Исправлена ошибка из-за которой навык восстанавливал неправильный объем здоровья, если сочетался с чертой Written in Stone. Magnetic Wave: Добавлен индикатор расстояния. Обновлено описание радиуса действия, чтобы отображалась правильная дистанция. Conjure Fiery Greatsword: Этот навык теперь может использоваться во время движения. Zephyr’s Speed: Исправлена ошибка, из-за которой эта черта неправильно вела себя с Lingering Elements. Stone Flesh: Исправлена ошибка, из-за которой эта черта неправильно вела себя с Lingering Elements. Engineer Мы хотели поддержать ключевые роли инженеров, но при этом расширить разнообразие билдов. Также мы хотели убрать некоторые случайные эффекты из некоторых черт класса. Самое важное изменение здесь состоит в том, что Modified Ammunition работает с любым навыком, поэтому инженер, независимо от билда, может задуматься о вложении 30 очков в Firearms. Увеличив длительность ускорения Speedy Kits, мы надеемся, что ускорение будет использоваться более осмысленно, без постоянной смены наборов. Это изменение также уменьшит общее время активности энергии (vigor) из-за ее взаимодействия с Invigorating Speed. Нам не нравятся классы, постоянно имеющие энергию, поэтому нам нужно было уменьшить активное время энергии инженеров. Explosives V - Accelerant-Packed Turrets: Перемещена на уровень Adept. Explosives VI - Exploit Weakness: Предел здоровья увеличен с 25% до 50%. Explosives IX - Incendiary Powder: Перемещена на уровень Master. Firearms XI - Modified Ammunition: Эта черта теперь работает вне зависимости от экипированного оружия. Inventions V - Energized Armor: Перевод характеристик увеличен с 5% до 7%. Inventions VIII - Power Shoes: Эта черта теперь действует вне боя. Inventions X - Autotool Installation: Процент исцеления увеличен с 1% до 5%. Интервал уменьшен с 10 до 3 секунд. Inventions XI - Elixir-Infused Bombs: Масштабирование с healing power было увеличено до 50%. Alchemy V - Blood Injection: Перевод характеристик увеличен с 5% до 7%. Alchemy 15 - Transmute: Шанс увеличен с 8% до 100%. Этот эффект может срабатывать лишь раз в 10 секунд. Tools VI - Speedy Kits: Длительность ускорения увеличена до 10 секунд. Этот эффект может срабатывать лишь раз в 10 секунд. Tools XI - Armor Mods: Теперь срабатывает при получении удара, а не при получении критического удара. Время перезарядки уменьшено с 25 до 15 секунд. Blunderbuss: Дальность действия этого навыка увеличена с 400 до 500 (700 с чертой Rifled Barrels). Исправления ошибок Elixir U: Обновлено описание навыка, теперь в нем отображается правильная информация. Med Kit: В описание этого набора добавлена длительность действия. Rifled Turret Barrels: Rifle Turret и Rocket Turret обновлены, при сочетании с чертами показывается увеличение урона. Slick Shoes: В описание добавлена длительность действия. Grenade Barrage: Описание навыка обновлено, в нем указывается количество кидаемых гранат при сочетании с чертой Grenadier. Glue Shot: В описание навыка добавлена информация о пульсации. Jump Shot: Радиус начального урона увеличен со 120 до 240, чтобы соответствовать радиусу приземления. Описание радиуса обновлено. Mortar: Глобальное время перезарядки увеличено до 2 секунд, что равно действительной доступной частоте выстрелов. Net Turret: Исправлена ошибка, заставлявшая турель периодически пропускать свою атаку при перезарядке. Flamethrower - Napalm: Теперь показывается правильная длительность горения при сочетании с чертой Napalm Specialist. Guardian Танки и поддерживающие группу стражи имеют сильные позиции во многих типах игры. Мы считаем, что стражи, наносящие урон, не настолько мощны, как могли бы. Хотя мы не хотим, чтобы стражи были так же сильны в атаке, как некоторые другие классы (с учетом мощных защитных способностей), мы добавили стражам дополнительные атакующие билды. Zeal V - Shattered Aegis: Эта черта теперь добавляет урон, а не горение. Zeal VII - Zealous Blade: Эта черта теперь масштабируется на 2% с healing power. Zeal XII - Kindled Zeal: Перевод характеристик увеличен с 10% до 13%. Radiance V - Searing Flames: Время перезарядки уменьшено с 20 до 10 секунд. Radiance X - Powerful Blades: Урон увеличен с 5% до 10%. Valor VI - Retributive Armor: Перевод характеристик увеличен с 5% до 7%. Honor VI - Pure of Heart: Масштабирование с healing power увеличено с 25% до 40%. Virtues VIII - Supreme Justice: Число атак уменьшено с 4 до 3. Symbol of Swiftness: Этот навык при каждом срабатывании добавляет не 8, а 4 секунды ускорения игрокам без ускорения, а игрокам с ускорением - 1 секунду. Исправления ошибок Virtue of Justice: Обновлено описание навыка, в нем указывается количество атак, необходимых для срабатывания этого навыка. В описании указывается радиус действия при сочетании с чертой Permeating Wrath. Навык обновлен, указано увеличенное время горения при сочетании с чертой Supreme Justice. Virtue of Resolve: Описание навыка обновлено, в нем указывается правильный объем исцеления при сочетании с чертой Absolute Resolution. Tome of Wrath—Zealot’s Fervor: Исправлен индикатор расстояния, теперь он обновляться правильно. Signet of Wrath: Обновлено описание навыка, в нем указывается уязвимость при сочетании с чертой Binding Jeopardy. Mesmer Большинство изменений, связанных с месмерами, сфокусировано на двух вещах: 1) Усиление некоторых черт поддержки и снятия состояний. 2) Уменьшение зависимости от некоторых линий черт. Изменения в Mender’s Purity и Shattered Conditions, а также перемещение Dazzling Glamours на уровень Adept сделаны для выполнения первой задачи. Изменения в Shattered Strength и Illusionist’s Celerity служат второй цели. До изменений месмерам во многих билдах требовалось вложить 25 очков в Illusions. Теперь они могут вложить лишь 15 очков для сокращения времени перезарядки иллюзий, что дает 10 дополнительных очков для построения новых билдов. Наконец, мы посчитали, что сконцентрированные на мантре черты было достаточно сложно собрать. Перемещение Mantra Mastery на уровень Adept снимает некоторое давление с линии Dueling, позволяя мантра-месмерам получить хорошую черту всего за 10 очков. Domination XII - Confounding Suggestions: Эта черта теперь также увеличивает длительность ошеломления на 25%. Dueling VI - Mantra Mastery: Перемещена на уровень Adept. Dueling VII - Protected Mantras: Перемещена на уровень Master. Прочность увеличена с 400 до 600. Chaos I - Chaotic Revival: Время перезарядки уменьшено с 35 до 10 секунд. Chaos VII - Mirror of Anguish: Время перезарядки уменьшено с 90 до 60 секунд. Chaos 25 - Chaotic Transference: Перевод характеристик увеличен с 5% до 10%. Inspiration IV - Mender’s Purity: Теперь эта черта снимает два состояния. Inspiration XI - Shattered Conditions: Радиус увеличен с 240 до 600. Illusions VI - Dazzling Glamours: Перемещена на уровень Adept. Illusions VIII - Illusionary Invigoration: Время перезарядки уменьшено с 90 до 60 секунд. Перемещена на уровень Master. Illusions 15 - Illusionist’s Celerity: Перемещена на уровень Master. Illusions 25 - Shattered Strength: Перемещена на уровень Grandmaster. Исправления ошибок Ether Feast: Исправлена ошибка, из-за которой объем исцеления за каждую иллюзию неправильно масштабировался с healing power. Temporal Enchanter: Исправлена ошибка, заставлявшая эту черту показывать различную длительность на разных glamour-навыках. Necromancer В случае с некромантом мы чувствовали, что некоторые черты и навыки были слишком мощными, другим же не хватало эффективности. Мы ослабили некоторые варианты нанесения урона, которые так нравились некромантам, но усилили их давление и поддержку. Мобильность некромантов остается на прежнем уровне, так как мы хотим, чтобы некроманты фокусировались на поддержке самих себя при помощи защитных умений, выкачивания здоровья и замедления способности врага к действиям. Mark of Blood: При использовании в PvP удален 1 эффект кровотечения. Spite X - Chill of Death: Граница срабатывания увеличена с 25% до 50%. Spite 15 - Death into Life: Перевод характеристик увеличен с 5% до 7%. Curses IV - Enfeeble: Длительность слабости уменьшена до 2 секунд. Кровотечение уменьшено до 1 эффекта и 6 секунд. Убрано время перезарядки. Curses VIII - Banshee’s Wail: Уменьшение времени перезарядки усилено с 15% до 20%. Death Magic 5 - Reanimator: Время перезарядки уменьшено с 30 до 15 секунд. Death Magic VIII - Reaper’s Protection: Время перезарядки уменьшено с 90 до 60 секунд. Death Magic 25 - Deadly Strength: Перевод характеристик увеличен с 5% до 10%. Blood Magic 25 - Blood to Power: Граница здоровья снижена с 90% до 75%. Мощность увеличена с 90 до 120 Soul Reaping II - Vital Persistence: Снижение потерь жизни усилено с 25% до 50%. Исправления ошибок Dark Path: Добавлено описание радиуса действия. Plague: Исправлена ошибка, не позволявшая обоим спектральным баффам от навыка Spectral Walk удаляться при активации этого навыка. Well of Power: Исправлена ошибка, не позволявшая этому навыку правильно превращать страх в стабильность. Ranger У рейнджера мы изменили расположение некоторых черт, чтобы обеспечить больше комбинаций билдов. К примеру, мы поменяли местами Nature’s Vengeance и Spirits Unbound, так что теперь могут наносить повышенный урон при помощи духов, но при этом иметь возможность вложить очки куда-то еще. Также мы расширили некоторые черты Marksmanship и черту Skirmishing, чтобы сделать power-спеки более привлекательными. Мы считаем также, что сейчас у рейнджеров слишком высокая регенерация выносливости при помощи черт. Поэтому мы внесли изменения в черты Wilderness Survival, а также ослабили пассивный эффект Sun Spirit и активный эффект Storm Spirit. Long Range Shot: На расстоянии менее 500 урон увеличивается на 20%. На расстоянии 500-1000 урон увеличивается на 15%. Marksmanship V - Predator’s Instinct: Граница увеличена с 25% до 50%. Длительность эффекта повреждения увеличена с 2 до 10 секунд. Время перезарядки увеличено с 15 до 30 секунд. Marksmanship VI - Beastmaster’s Bond: Время перезарядки уменьшено с 90 до 60 секунд. Skirmishing XII - Moment of Clarity: Длительность оглушения увеличена с 50% до 100%. Wilderness Survival 5 - Natural Vigor: Увеличенная регенерация выносливости ослаблена с 50% до 25%. Wilderness Survival VIII - Oakheart Salve: Время перезарядки этой черты уменьшено с 20 до 15 секунд. Wilderness Survival XII - Bark Skin: Снижение урона усилено с 30% до 50%. Nature Magic I-Circle of Life: Изменено описание черты, в нем указывается, что черта работает в состоянии downed, а не defeated. Nature Magic V - Strength of Spirit: Перевод характеристик увеличен с 5% до 7%. Nature Magic VII - Spirits Unbound: Перемещена на уровень Master. Nature Magic IX - Two-Handed Training: Атаки двуручным мечом или копьем при попадании имеют 50% шанс даровать эффект fury. Каждая атака будет иметь 3 секунды эффекта fury. Также существует время перезарядки 10 секунд. Nature Magic X - Enlargement: Эта черта теперь использует для срабатывания Signet of the Wild. Это уменьшает время перезарядки до 60 секунд и позволяет взаимодействовать с чертами Signet of the Beastmaster и Signet Mastery. Nature Magic XI - Nature’s Vengeance: Перемещена на уровень Grandmaster. Beastmastery VI - Mighty Swap: Эффект от этой черты теперь накладывается на игроков и их питомцев. Sun Spirit: Длительность пассивного горения уменьшена с 3 до 2 секунд. Storm Spirit: Уменьшен урон от навыка Call Lightning на 33%. Исправления ошибок Trap Potency: Обновлено описание черты, в нем указывается правильное увеличение длительности состояния (100%). Path of Scars: Исправлена ошибка, позволявшая использовать навык против врагов, находящихся позади рейнджера. Whirling Defense: Описание навыка теперь более точное, добавлены отдельные радиусы для атаки и отражения. Winter’s Bite: В описание навыка добавлена слабость. Hunter’s Call: Обновлено описание урона. Call of the Wild: Из описания удалена ненужная информация о расстоянии. Питомцы рейнджера Общее
Одна из проблем воров, над которыми мы работали в этом обновлении, - зависимость от черт, усиливающих инициативу. Мы решили ее, убрав значительный объем инициативы от этих черт, одновременно повысив общий прирост инициативы на 33%. Также мы снизили эффективность воров с высоким уклонением, уменьшив активное время энергии (vigor) и добавив время каста в навык Shadow Return с мечом. Это не позволяет ворам уклоняться и легко расправляться с выведенными из строя целями (оглушение, ошеломление, страх, сбитие с ног и т.д.). Также мы пытаемся улучшить живучесть воров в линии черт Acrobatics, облегчив доступ к черте Hard to Catch и увеличив эффективность черты Assassin’s Reward. Это дает больше плюсов ворам, вступающим в активный бой, а не тем, кто просто уворачивается раз за разом. Изменение в Infusion of Shadow сделано для того, чтобы игроки перестали получать инициативу, уходя в скрытность, если они уже находятся в состоянии скрытности. Это не позволит ворам перезаряжать всю свою энергию, находясь пассивно в очень длительном состоянии скрытности. Мы считаем, что использование множества различных способностей для ухода в скрытность - это нормально, но использование одной и той же способности вновь и вновь для получения почти постоянной скрытности вредит игре, особенно в случае получения больших объемов инициативы. Общая скорость получения инициативы увеличена с 0.75 до 1 в секунду. Sword - Shadow Return: Переименована в Infiltrator’s Return. Добавлено время каста 0,25 секунды. Pistol - Pistol Whip: Aftercast в первой половине этого навыка уменьшен на 0,25 секунды. Deadly Arts VI - Sundering Strikes: Шанс срабатывания увеличен с 33% до 50%. Убрано внутреннее время перезарядки. Длительность уязвимости уменьшена с 14 до 6 секунд. Critical Strikes VI - Practiced Tolerance: Перевод характеристик увеличен с 5% до 7%. Critical Strikes VIII - Signet Use: Прирост инициативы снижен с 2 до 1. Critical Strike X - Critical Haste: Шанс срабатывания увеличен до 25%. Critical Strikes 15 - Opportunist: Шанс срабатывания увеличен до 50%. Время перезарядки увеличено с 1 до 5 секунд. Shadow Arts V - Infusion of Shadow: Прирост инициативы увеличен до 2, но только при входе в состояние скрытности. Acrobatics III - Vigorous Recovery: Длительность эффекта энергии (vigor) уменьшена с 8 до 5 секунд. Acrobatics IV - Assassin’s Retreat: Длительность ускорения увеличена до 20 секунд. Acrobatics IX - Quick Recovery: Прирост инициативы снижен с 2 до 1. Acrobatics X - Hard to Catch: Перемещена на уровень Master. Acrobatics XI - Assassin’s Reward: Увеличено масштабирование с healing power на 35%. Перемещена на уровень Grandmaster. Trickery 5 – Kleptomaniac: Прирост инициативы снижен с 3 до 2. Trickery VII - Bountiful Theft: Длительность эффекта энергии (vigor) уменьшена с 15 до 10 секунд. Исправления ошибок Ink Shot: В описание добавлено взаимодействие с Power Shots. Ink Shot - Smoke Trail: Этот навык теперь будет возвращаться к Ink Shot, если заряд уничтожен. Dancing Dagger: Описание навыка обновлено, указана правильная длительность эффекта повреждения. Warrior Общая цель здесь - снизить урон для воинов, хорошо владеющих контролем. Это означает некоторое снижение зависимости от вложения 30 очков в черту Burst Mastery и вложения 20 очков в Arms для получения преимуществ от Unsuspecting Foe. Также мы снизили урон навыка Earthshaker, чтобы отделить контроль от урона. Мы не против того, чтобы воины наносили большой урон или обеспечивали отличный AoE-контроль, но не хотим позволять им с легкостью делать и то, и другое одновременно. Мы также повысили "читаемость" Skull Crack, что позволит противнику легче реагировать. Combustive Shot для длинного лука также был переработан. Он будет лучше масштабироваться с уровнями адреналина и по-прежнему обеспечивать хорошее горение, но прямой урон был слегка уменьшен. Strength III - Great Fortitude: Перевод характеристик увеличен с 5% до 7%. Strength 5 - Reckless Dodge: Урон увеличен на 25%. Arms IV - Crack Shot: Перемещена на уровень Adept. Arms VII - Unsuspecting Foe: Перемещена на уровень Master. Arms XII - Last Chance: Граница увеличена с 25% до 50%. Время перезарядки снижено с 45 до 40 секунд. Defense XII - Spiked Armor: Время перезарядки снижено с 15 до 10 секунд. Defense 25 - Armored Attack: Перевод характеристик увеличен с 5% до 10%. Tactics 5 - Determined Revival: Эта черта теперь правильно показывает объем прочности. Tactics 25 - Reviver’s Might: Эта черта теперь накладывает 3 суммирующихся эффекта. а не 1. Discipline II - Thrill of the Kill: Прирост адреналина увеличен с 1 до 10. Discipline XI - Burst Mastery: Увеличение урона ослаблено с 10% до 7%. Из описания удалена ошибочная информация о приросте адреналина. Earthshaker: Урон уменьшен на 20%. Staggering Blow: Урон уменьшен на 23%. Skull Crack: Время каста увеличено с 0,25 до 0,5 секунды. Обновлены анимация и эффекты навыка. Combustive Shot: Длительность одного срабатывания увеличена до 3 секунд. Длительность горения за одно срабатывание увеличена до 3 секунд. Нормализован урон за одно срабатывание. Количество срабатываний на уровнях адреналина 1,2 и 3 составляет, соответственно, 2,3 и 4. Исправления ошибок Crack Shot: В описания черты и связанных с ней навыков добавлена информация об пронзающем (piercing) эффекте. Healing Signet: Добавлена информация об интервале. Eviscerate: Исправлена ошибка, приводившая к неправильному описанию урона. Uppercut: Исправлено описание урона в зависимости от Burst Mastery. Earthshaker: Исправлено описание навыка, отражается увеличение урона в зависимости от черты Burst Mastery. Forceful Shot: Исправлено описание навыка, отражается увеличение урона в зависимости от черты Burst Mastery. Combustive Shot: Исправлена ошибка, приводившая к возникновению поля в неправильных точках, если воин выходил из расстояния досягаемости начальной цели. Исправлено описание навыка, отражается увеличение урона в зависимости от черты Burst Mastery. Skull Crack: Исправлено описание навыка, отражается увеличение урона в зависимости от черты Burst Mastery. Kill Shot: Исправлено описание навыка, отражается увеличение урона в зависимости от черты Burst Mastery. Berserker Stance: Описание обновлено, теперь лучше описываются функции навыка. Battle Standard - Whirlwind Banner: Описание отредактировано, исправлены некоторые ошибки. Determined Revival: Эта небольшая черта обновлена, указывается прирост прочности. Call to Arms: В навык добавлены неблокируемое описание и индикатор расстояния. Rifle Butt: Исправлена ошибка, не позволявшая описанию сбития с ног показывать правильную дистанцию. Signet of Stamina: Исправлена ошибка, не позволявшая этому навыку правильно снимать все состояния. Shrug It Off: Исправлена ошибка, не позволявшая навыку "Shake It Off!", срабатывающему от этой черты, правильно снимать состояние страха. Радиус действия Shrug It Off уменьшен до 600, чтобы соответствовать радиусу действия "Shake It Off!". Обновлено описание, чтобы отражать функциональность черты. "Shake It Off!": Обновлено описание навыка, показывается действительное число снятых состояний. Desperate Power: Исправлена ошибка, из-за которой эта черта работала за пределами указанных границ здоровья. Структурированное PvP
Новые товары и промо-акции
Улучшения
|
Re: Список изменений в патче Wintersday
Эм... А почему так "быстро"?
May the Force be with you
|
Re: Список изменений в патче Wintersday
Ну видимо время нужно, чтобы перевести
|
Re: Список изменений в патче Wintersday
Pristine Fractal Relics могут быть превращены в валюту Fractal Relic двойным кликом.
Как же долго я этого ждал. Самое главное обновление в этом патче . Ато этого бесполезного мусора навалом, а мне хоца блестящую штучку на спину из фраталов. |
Я, кстати, не понял - по какому курсу они превращаются?
|
Re: Список изменений в патче Wintersday
1 к 15
|
Re: Список изменений в патче Wintersday
Уже увидел на вики - очень полезно, ага.
Side by side [SbS]
Stikus (Warrior), Horadreamer (Guardian), Rothyarr (Engineer), Firelyssa (Elementalist) |
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |