И так, продолжение истории.
Спасибо ashurge за ссылку на топшмот для ювелира.
Собрал все, что нужно, причем бижа вся критовая. НО шмот не критовый и это однозначный косяк, с которым я себя поздравляю.
Для ** - ТОЛЬКО КРИТОВЫЙ ШМОТ.
В результате имею следующее (возможны минимальные неточности):
крафтсмэншип (далее -КШ) - 297 (для ** нужно 347)
контроль (далее - К) - 273 (для ** нужно 318),
т.е. одна звезда у меня есть.
Теперь самое веселое.... и так прикидывал и эдак, и игрался с материями....
по результату оказалось, что вкачать ювелира и одеть в топшмот - это детский сад по сравнению с упаковыванием до уровня **.
Но самое дикое для меня, оказалось, что уже есть достаточно народа, полностью одетого под ** и гарантирующего 100% крит при крафте вещей **, т.е. вкачавших не одну крафтовую профу и выставивших идеальную ротацию (знать бы ее еще
) и вдонативших тучу бабла для скупки немерянной тучи нужных материй, цена на многие из которых достигает 40-50к, при этом они фэйлятся при пробое дополнительных дырок (максимум дырок 5, последняя - вероятность 8%, возможно ли увеличить - не знаю).
Вообщем встречаем расклад (одно подстава - ника я не запомнил, настолько офигел, помню был вивер, подсказали, что есть такой же ювелир в гильдии Квикс на Церебрусе), материи идут в том порядке, в котором их нужно вставлять, чтобы сократить затраты, названия материй не даю, даю только эффект от них:
Шапка - КШ +4, 2 х К+3;
Тело - 3 х КШ+5, К+3, К+1
Перчи - К+3, К+2, КШ+4
Пояс - КШ+3, К+3, К+2, СР+3
Штаны - К+3, К+2, СР+2, СР+1
Боты - К+3, К+2, СР+3
Секондари инструмент - 2 х К+3, 3 х КШ+5
Некля - К+3, КШ+3, СР+3, 2 х СР +1
Сережка - К+3, СР+2, КШ+3, СР+1
Брас - К+3, СР+3, КШ+4, К+1
Кольцо1 - К+3, КШ+4, СР+3, К+1
Кольцо2 - К+3, СР+3, КШ+4
могу сказать только, что это ОХРЕНЕННАЯ ТУЧА БАБЛА на проточку....
И так, на повестке дня 2 момента:
1. Возможно ли увеличить вероятность вставки материи и чем ?
2. Знает ли кто идеальную ротацию для крафта ювелиром вещей **, с учетом всех крафтовых проф ?
Это я к вопросу наличия на Церебрусе ювелира, гарантирующего крит **.
Для примера, найденные по базе крафтеры:
виверы
http://eu.finalfantasyxiv.com/lodest...acter/1574743/
http://eu.finalfantasyxiv.com/lodest...acter/4018099/
голдсмитеры
http://eu.finalfantasyxiv.com/lodest...acter/3128709/ - можно взять за лучший пример точки: 352 и 338
http://eu.finalfantasyxiv.com/lodest...acter/2359120/ - 351 и 350 0_О
http://eu.finalfantasyxiv.com/lodest...acter/4025473/
http://eu.finalfantasyxiv.com/lodest...acter/2189120/
Ганг (хинди गंगा, gaṅgā IAST, [ˈɡəŋɡaː] (инф.), Ганга; англ. Ganges) — одна из самых полноводных (вместе с Брахмапутрой 3-е место в мире по водоносности после Амазонки и Конго) и длинных (2700 км) рек Южной Азии
Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk - gang kill) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою.