Задай вопрос разработчику: Война альянсов
04.22.2013
В новом выпуске «Задай вопрос разработчику» мы отвечаем на ваши вопросы относительно ПвП в игре The Elder Scrolls Online.
Вы и другие поклонники ESO присылают нам множество отличных вопросов о ПвП. Мы выбрали несколько из них, на которые ответили в сегодняшнем выпуске «Задай вопрос разработчику». Спасибо, что направили нам эти вопросы.
Мы ждем от вас новых вопросов! Отправляйте их по адресу
[email protected], и мы рассмотрим их в будущих выпусках «Задай вопрос разработчику». Наслаждайтесь сегодняшними ответами и возвращайтесь через две недели за новой порцией.
Как строятся осадные орудия? Нужны ли специальные ресурсы? Осадные орудия мобильны или стоят на одном месте? – Eric Aholou
Осадные орудия может получить и построить любой, кто обладает достаточным количество очков альянса (Alliance Points) для их покупки. Специальные ресурсов для их покупки не нужно, а использовать можно по своему усмотрению. Касательно мобильности: тараны мобильны, а баллисты, катапульты и требушеты можно собирать и перемещать.
Группа из четырех человек – довольна маленькая сила в ПвП для крупных гильдий, где одновременно онлайн находятся 20 и более игроков. Будут ли группы с альтернативным количеством участников? – Eric Aholou
Да, будут группы размером более четырех участников. Позже мы раскроем вам подробности.
Являясь серьезным ролеплеером с опытом многих игр и гильдий/сообществ, мне кажется очень важным наличие мест, где можно пообщаться с друзьями и незнакомцами, таких как таверны, уникальные открытые зоны и закрытые помещения. Планируется ли нечто подобное в крупных городах и вне их? –Ryan Houghton
В игре много таверн, а также много мест для сбора большого количества народа.
Неоднократно упоминалось, что игроки могут вторгаться в зоны, окружающие вражеские крепости, чтобы лишить противников ресурсов. Что это за ресурсы и как они влияют на игру? – Eric Duey
Три ресурса вокруг крепости (лесопилка, фермы и шахты) необходимы для процесса апгрейда. Лесопилки помогают укреплять двери и позволяют автоматически их ремонтировать. Фермы делают стражей сильнее и выносливее, а шахты помогают улучшить стены, из-за чего их сложнее разрушить, плюс они со временем ремонтируются. Получение контроля над ресурсами вокруг крепостей также отключает различные патрули в окрестностях, так что всегда выгодно сначала занять ресурсы, а потом только начать осаду самой крепости.
Самый большой мотив для захвата и удержания крепости – преимущества и перки, которые игроки получают, владея этой территорией. Можете ли рассказать, какие конкретно преимущества будут здесь? – Eric Duey
Хотя мы еще не готовы раскрыть подробности, вы и ваш альянс получите преимущества, которые будут длиться, пока ваш альянс владеет этой территорией.
Будет ли система ПвП рангов? Если да, то даст ли она титулы, снаряжение, умения и дополнительные параметры? – Kevin Kent
Да, система рангов будет. Вы сможете заслужить ранги альянса, которые дают титулы и позволяют вам покупать оружие и броню. Есть также линейка ПвП умений, которая позволяет получить новые способности: подробнее об этом позднее.
Смогу ли я повысить уровень с 10 до 50 в Сиродииле со скоростью, сравнимой с тем, кто занимается ПвЕ? – Micah Hood
Скорость роста уровней в ПвП не постоянная в связи с неоднородностью вражеского населения. Однако в Сиродииле много мероприятий, которые могут дополнить ПвП бои: например, квесты и исследования. Вы можете встречать игроков вражеских альянсов в Сиродииле, так что всегда есть возможности для конфликтов.
По вашему мнению, что будет лучшее в игре? – Simon Langevin
Вручение игры в руки игроков (включая вас!).
Как стелс будет воплощен в Пвп, и как игроки смогут определять крадущегося противника? – Cameron Neilson
Есть несколько способов распознать невидимых противников. Например, крадущийся игрок становится видимым, если получает удар. Есть заклинания, которые определяют подобных противников. Важно помнить, что стелс потребляет выносливость, а во время боя вы вряд ли захотите быть с минимумом выносливости.
В Сиродииле НИПы городов будут враждебными? Я знаю, что правительство Сиродиила – коррумпированные и злые люди, но будет ли обычный народ отражать своих правителей, или можно будет перемещаться с миром? –Shane Ford
Деревни нейтральны к альянсам. Однако стражи будут патрулировать города, если ваш альянс захватил рядом стоящую крепость. Это сделает выполнение квестов для вашего альянса более безопасным в этом городе, хотя на 100% это вас не защитит. НИПы городов и деревень не будут враждебно настроены, но за городом могут попадаться НИПы, которые явно не будут вам друзьями.
Источник