Уже появилась компиляция всех катсцен ХоТс. Кто не хочет для себя испортить сюжет, и удовольствие от прохождения кампании,советую покинуть это тему!
А для тех кто уже посмотрел, можем по обсуждать сюжет в этой темке)
Последний раз редактировалось Rudheim; 10.03.2013 в 13:41.
Причина: Добавлено сообщение
а вот меня компания ХотСа с одной стороны порадовала, с другой огорчила.
Порадовало тем, что всё эпично, складно и красиво вышло по сюжету, а огорчила очеловечиванием структуры управления роем и т.п.
Щас поясню.
В классических частях зерги казались глупыми насекомыми которыми управлял ВР, которые без него превращались в тупых зверей без мотиваций и целей. Именно по-этому идея ВРума захватить Кэрриган казалось гениальной и была офигенна логична и красива в плане сюжета. Во-первых она не была подвержена ни каким ограничениям которым был подвержен ВР, во вторых она сохранила за собой человеческий рассудок и стратегическое человеческое мышление. Будем думать что церебралы-части ВРа.
В хотсе же у нас появляются матери стай, которые уже в принципе умные, разговаривающие, мыслящие на подобие человека(хоть и хуже) твари. Вроде бы всё ок, но уже не то. Мостик гипериона ни чем кроме внешнего вида не отличается от мостика левиофана Кэрриган. Я понимаю что нужно было лепить диалоги и каст сцены для сеттинга, но смысл делать Кэрриган королевой клинков, когда есть королевы стай, только из-за того что она "сильнее" уже совсем унылый, и ВР выглядит не гением спасшим свою расу несмотря на ограничения заложенные в него зелнагами, а обычным куском мозга который захватил человека и поставил его во главе роя ради пафоса и в угоду сюжета, что уже не так клёво.
ну если вы понимаете о чём я, трудно передать свою мысль, надеюсь кто-то уловит и согласится.
огорчила очеловечиванием структуры управления роем и т.п.
Так и Сара все же человек, хоть и отчасти. Разумеется в ее мышлении будет присуствовать терранская логика, вот она и перестраивает рой под себя. И как показывает история - ее методы вполне удачны, иначе ей пришлось бы собирать рой по маленьким ульям диких зергов, а не по армиям подконтрольных королевам.
ну в принципе с такой точки зрения и вправду всё более гладко, но всё-таки раньше как-то зерги отличались от других рас, они были больше похожи на неуправляемую стихию, которая могла удариь где угодно и как угодно, а теперь они в принципе такие же как и все, им в армии теперь только деления на ранги не хватает, гидролиск майор там, гидролиск капрал=D
хотя всё в принципе логично сюжета, все обьеденились, но всё-таки это уже не то.
Да, мне в общем то тоже не понравилось, что зергов пытаются очеловечить, рой под управлением сверхразума/прежней королевы клинков смотрелся гораздо интереснее.
Сообщение от SilverFear:
хотя всё в принципе логично сюжета, все обьеденились, но всё-таки это уже не то.
Чем хорош старкрафт, так это тем что сюжет развивается внезависимости от мультиплеера, а вот в той же вселенной варкрафта, сценаристам приходится постоянно переделывать сюжет в пользу ммо аспекта, как бы глупо и неуместно это не выглядело. Так что обьединение рас воспринимается нормально.