Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Trickster Rogue
Автор темы: Unter
Дата создания: 05.03.2013 23:04
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Обзор Trickster Rogue
ОСНОВЫ

Я создал персонажа и пулей пронесся через весь тренировочный этап, чтобы догнать своего камрада Билла, который начал игру чуть раньше. А дворфа я выбрал лишь потому, что посчитал его внешность классной. Обучение было довольно увлекательным, в нем можно было прочувствовать бой. Тем не менее, у меня сложилось обманчивое впечатление о защищенности персонажа. Я мог драться со скелетами и другими монстрами лицом к лицу, уверенность в себе росла, но только до начала похода в подземелье.

Как только мы вошли в подземелье, и начался бой, я понял, что Trickster сильно зависит от позиционирования. Рабочий арсенал – два кинжала. Игра за Trickster-а вернула меня в те времена, когда я играл Berserker-ом в DAOC и должен был для максимальной эффективности атаковать врагов со сторон или спереди. С помощью навыка «Stealth» я мог исчезать на несколько секунд, чтобы занять необходимую для боя позицию. Наносимый урон резко возрастал по мере того, как я «раскручивал» свою серию ударов в спину. Это и есть ключевой аспект игры за данного персонажа. Оставьте лобовые столкновения стражам, ведь ваша работа – наносить колющие удары всем и вся, тем более в этом вы мастер.



Игра протекает невероятно плавно. Все, начиная от UI и заканчивая боевыми приемами, работает быстро и здорово. И разбойник очень хорошо вписывается в поток. С помощью стелса я всегда мог занять лучшую позицию для нанесения урона. Если вам по душе такой стиль игры, то скорость и навыки исчезновения разбойника станут вам хлебом насущным. Предрекаю сему классу абсолютное превосходство в PvP.

УМЕНИЯ

В номинации лучший навык, без сомнения, побеждает «Stealth». Его активация повешена на клавишу «Tab», а сам он относится к категории классовых особенностей. С его помощью вы можете незаметно передвигаться в течение пяти секунд, что довольно много в условиях боя. Также у него быстрая перезарядка, поэтому вы можете пользоваться данным навыком довольно часто в рамках одного боя с боссом или аддами.



Ветка «Encounter Powers»

Главной атакой или лучшей в этой категории является «Dazing Strike», позволяющей вам подпрыгнуть в воздух и затем обрушиться на врагов. При этом создается эффект «BAMF», прямо как у Ночного Змея (Nightcrawler) из Марвеловских комиксов, что выглядит довольно круто. Этот удар может быть смертоносным, поэтому немудрено, что после адаптации к боям во время прохождения подземелья я начал пользоваться им в качестве открывающего и завершающего приема.

Навык «Bait and Switch» - это спаситель вашей шкуры. С его помощью Trickster создает копии себя. Я просто обожаю это умение. Несколько раз оно позволяло мне сбежать от огромного босса-орка, таким образом, я оставался в живых, и вместо меня беседу с боссом вели уже теневые клоны.

«Shadow Strike» - атака с небольшой дальностью поражения, которая не только оглушает оппонента, но и перезаряжает ваш классовый навык («Stealth»). Придется весьма кстати, если вы попадете в переплет во время сражения.

Ветка «Daily Powers»


Среди всех навыков этой категории чаще всего я пользовался одним – он называется «Bloodbath». Вообще все способности из этой ветки можно считать тузами вашей колоды. Ими можно воспользоваться в тот момент, когда все идет гладко, или когда вы сражаетесь с большой группой врагов. Активация «Bloodbath» приводила к тому, что мой персонаж начинал быстро перемещаться по полю боя, нанося удары каждому недружелюбному NPC.



«Whirlwind of Blades» - атака по площади, во время которой ваш персонаж раскидывает вокруг себя кинжалы. Я очень часто пользовался этим умением, когда играл соло поздней ночью. Как по мне, «Bloodbath» более подходит персонажу из архетипа разбойников, плюс он больше подходил классу, которым я хотел играть.

ПЛЮСЫ

Скорость и невидимость хороши в любом бою. Если вам нравятся разбойники из других ММО, то и Trickster придется вам по нраву. Это довольно подвижный класс, который получает вознаграждение за правильное использование имеющихся навыков. Это не просто DPS-мартышка. Для успеха в каждом бою вам придется двигаться и думать, находить уязвимости и пользоваться ими. Когда часто сражаешься с группами врагов и толпами аддов, приходится высчитывать подходящие позиции для нанесения быстрых ударов и последующего отступления. Навык «Stealth» развязывает вам руки, просто не стойте перед мордой боссов, ожидая, что они не отправят вас в мир иной.

МИНУСЫ

Без верного клерика, которым играл Билл, мне наступала крышка. Возможно, я просто проходил этап адаптации к игре, но мне часто требовалось лечение. К счастью, в игре можно таскать очень много снадобий, они то и выручали меня не один раз. Плюс иногда попадаешь в кучу малу с аддами, не имея возможности быстро выбраться из эпицентра. В таких ситуациях толковый лекарь очень кстати. В каждом бою нужно ходить по грани и быстро перемещаться. С точки зрения активного геймплея это здорово, но остановись вы на пару секунд, пиши - пропало.



Буду ли я играть за Trickster Rogue?

Безу-чешуенно-словно. Мне понравилась скорость игрового процесса и уровень профессиональных навыков, требуемый для того, чтобы оставаться в живых, и добавьте к этому возможность наносить громадные повреждения. Балансируя на грани в каждом бою, я имел возможность обдумывать выбор цели. Бои в Neverwinter необычайно динамичны, и Trickster Rogue является тем самым воплощением скорости и увлекательности, которыми проект может одарить игроков. Мне понравилась играть этим классом.
___________
Оригинал
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Обзор Trickster Rogue
до какого уровня играл, до 10 чтоли? судя по описанию скилов. ибо скилы описанные это с половину доступного (учитывая ограничения) да еще и те что дают самыми первыми.

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman

Ваши права в разделе