Представляю вашему вниманию мой первый подкаст посвященный ответам на популярные вопросы касательно игры ArcheAge, а также на вопросы затрагивающие игровой процесс. Свои вопросы для следующих выпусков вы можете оставлять в этой теме. Также вы можете посетить мои стримы и задать интересующий вас вопрос в прямом эфире.
Текст подкаста. Внимание! Многобукаф.Возможны ошибки.
Всем привет! С вами Dave Jones , ведущий онлайн трансляций, т.е. стримов на популярных игровых порталах ру комьюннити
В этом подкасте я отвечу как на наиболее часто задаваемые вопросы касательно Архейдж, так и на более глубокие вопросы затрагивающие игровой процесс.
Правда ли что в России игру локализует Mail.ru?
На момент записи подкаста эта информация еще официально не подтверждена, но по слухам от комьюнити и "шпионов" из мыла я могу гарантировать 90%центную
вероятность того что локализатором игры в России будет mail.ru
Где лучше приобрести аккаунт для игры на Корее?
На данный момент известно три проверенных сайта по предоставлению услуг по продаже аккаунтов для игры на Корее , а имено :
Item4trade.com
newgameway.com
3zoom.com
Какой из этих сайтов выбрать - решать вам, лично я пользуюсь услугами item4trade.com и доволен.Также хочу предупредить о том чтобы вы не покупали аккаунты
"с рук" у незнакомцев, поскольку слишком высок риск мошеничества.
Теперь перейдем к более интересным вопросам которые касаются игрового процесса, некоторые вопросы взяты из проведенных онлайн трансляций :
Проект правда доживет и будет развиватся до локализации в Европе или России ?
Лично я и многие мои знакомые в этом уверены, в проекте есть все, чего так давно не хватало в выходивших за последние годы ММОРПГ. Наличие караванов, которые можно грабить,
осад, адекватное ПвП и ФриПК и огромнейшее количество хай лвл контекта, в первую очередь связанного не с фармом мобов и боссов, а с социальной системой.
Может ли сложится такая ситуация что на сервере будет доминировать один клан?
Любой клан может позволить себе захватить четыре территории и основать свою фракцию. В начале в игре существует лишь 3 фракции, это : Запад, Восток и Пираты. Но, любой
клан захвативший четыре территории на северном континенте может создать свою фракцию, в нее могут вступать игроки со всего сервера ( включая игроков противоборствующей стороны )
создавая тем самым "Убер - зерг". Но смысл в то что этот огромный зерг слишком сложно контролировать, слишком сложно руководить им и удержать эту силу, потому что ваши четыре
территории будут постоянно находится под осадами других возможных фракций или гильдий\кланов. Получается интересная ситуация как для больших, так и для маленьких кланов.
То есть большим кланам или гильдиям есть куда расти, а маленьким кланам предоставлен шанс их свергнуть.
А если мне не нравится ПвП то чем меня должен зацепить Архейдж?
Для ПвЕшников есть ВоВ. Здесь есть много ПвЕ контента но он привязан к ПвП, взять к примеру тех же OpenWorld Боссов, и Эпик боссов, ради убийства которых разгорится
нешуточная борьба между игроками.
Есть ли в игре инстансы?
Да, они есть в игре.
Тут такая сложная система крафта, а не придется по десять твинков качать?
Нет, не придется. С новвоведениями внеслись некоторые изменения в систему крафта. Раньше можно было иметь сколько угодно профессий на персонаже одновременно, но сейчас
появился мастер крафт. Реально не получится на всех твинках прокачать крафт до мастера во всех профессиях, поскольку на это уйдет много лет. Гораздо проще быть в хорошей
гильдии в которой будут специализированные крафтеры во всех областях.
Механика игры позволяет добиться саморазвития игры, к примеру игра EvE, где сами игроки дают квесты, создают экономику и политику?
Экономика создается в любом ММО проекте, посредством внутреннего рынка, вопрос лишь в том, насколько хорошо продуман этот внутренний рынок и вообще вся игровая система.
В архейдже очень много факторов влияющих на рынок и это несомненно очень большой плюс. Есть несколько типов валюты, древняя голда, обычная голда а также очень ценный ресурс
Акхиум, экономика очень сложная и в нее нужно вникать не один день. По поводу социальной части вопроса, то в Архейдж весь игровой контект построен вокруг социальной системы
, поэтому вся фишка игры в том что каждый сервер будет "жить своей жизнью". Примерно как в Lineage 2, единственное отличие в том что ван сайд болота здесь не будет.
Расскажи пожалуйста про корабли в красках, к примеру, массовые корабельные бои ожидаются?
Да, обязательно, один из самых интересных аспектов игры это пиратство и массовые войны на кораблях, самое интересное что большинство замков на данный момент прибрежные,
но северный континент со временем будет расширятся и это может еще изменится. И во время осад люди смогут с Гелеонов и других кораблей расстреливать замок противника,
поэтому осады могут проходить сразу как на суше так и на море. Как пример корабельных боев, это тот самый кракен, возьмем простую задачку : Два клана хотят убить кракена
и у каждого по 20 - 30 гелеонов, они встречаются в море. Думаю обьяснять что будет дальше не имеет смысла.
Реально ли в Архейдже полезны комбо скиллы, подоженные магом например стрелы лучника ?
Да, комбо скиллы очень сильно влияют на геймплей, можно выдавать очень большой дпс при помощи комбо скилов. Существуют простые комбо связки которые персонаж может прокрутить
сам, но самые сильные комбо так продуманны что ваш персонаж врятли сможет использовать сразу две ветки, соответственно придется работать с кем то в паре.
ну вот и подошла к концу первая часть моего подкаста по игре Архейдж, свои вопросы вы можете присылать в группе стрима в контакте, а также оставлять их в топике
или посте где выложено это видео. На самые интересные вопросы я отвечу в следующей части своего подкаста. Приходите так же на мои стрима, узнать когда начнется трансляция вы можете
вступив в группу вконтакте или подписавшись на твиттер. С вами был Дейви Джонс, всем пока и удачи!
Последний раз редактировалось MrDaveJones; 30.01.2013 в 13:14.
Чувак решил попиарить себя и райзов походу, отвечая на такие тупые вопросы.
Хотя бы по оригинальнее вопросы бы нашел а то даже тошнит слушать на одни и те же вопросы.
Да и какой смысл писать ниже вопросы и ответы на них, для глухонемых что ли?
Чувак решил попиарить себя и райзов походу, отвечая на такие тупые вопросы.
Хотя бы по оригинальнее вопросы бы нашел а то даже тошнит слушать на одни и те же вопросы.
Да и какой смысл писать ниже вопросы и ответы на них, для глухонемых что ли?
Читал тут что игроки занимают "хорошие" места под строительство домов установкой пугал. Хотелось бы знать что означает хорошее место для дома? Близость к важным объектам или красивый пейзаж.
Читал тут что игроки занимают "хорошие" места под строительство домов установкой пугал. Хотелось бы знать что означает хорошее место для дома? Близость к важным объектам или красивый пейзаж.
Близость к важным объектам (морские фермы, выход в море, наличие развитой инфраструктуры в одном месте) и естественно красивый пейзаж. ) и не пк зона ИМХО
Добавлено через 3 минуты
я когда семье показал пейзаж локации с высоты птичьего полета, вопрос сам по себе отпал. Ставим все тут
Чувак решил попиарить себя и райзов походу, отвечая на такие тупые вопросы.
Хотя бы по оригинальнее вопросы бы нашел а то даже тошнит слушать на одни и те же вопросы.
Да и какой смысл писать ниже вопросы и ответы на них, для глухонемых что ли?
Сообщение от MrDaveJones:
Какой скудный словарный запас.
Сообщение от typoiSK:
Джонс возмущён отсутствием трёх синонимов на слово - вопрос. =(
окай
Чувак решил про пиарить себя и Райзов, походу, отвечая на такие тупые вопросы.
Было бы не плохо подобрать новый материал для подкаста, что бы было интересно смотреть не только тем кто в танке...
Просто уже тошнит слушать одно и тоже, для глухонемых что ли?
как то так мб?)
Сообщение от Нях:
Как то слабо приведена аргументация. По моему мнению стоит ожидать толп специализированных твинков/рабов которые никогда не выйдут со своих плантаций.
твинк это второстепенный чар на основном аккаунте, то о чем говоришь ты дополнительные учётки которые придется оплачивать + профит просчитывать нужно заранее, прежде чем начинать заниматься подобными вещами ;)
первый блин, как говорится, бывает комом :)
лично мне не понравились следующие моменты:
1) вставки в ролик с несбалансированным звуком + кое где не попавшим в нужную паузу и интонацию
2) слишком большие паузы между вопросами
3) есть смысл позвать еще пару человек для обсуждения, будет интереснее
4) для вопросов в конце ролика не хватает озвученых контактов
5) музыку не стоит делать громче/тише, лучше пусть будет сразу фоновой
это только мое имхо ;)
Последний раз редактировалось Yanusika_renamed_919427_10112022; 22.01.2013 в 12:12.
Причина: Добавлено сообщение
Качество вопросов зависит только от вас, ведь я отвечаю на ВАШИ вопросы, а не беру их из головы )
Со звуком поработаем, как и с визуальной частью. Я до сего времени занимался только стримами, поэтому трудно сразу сделать продукт для ютуба без изъянов, будем работать )