Логистические особенности системы спауна в игре в последнее время бурно обсуждаются на форумах. Разработчики также уделяют немалое внимание данному игровому аспекту. Все отзывы и геймплейные предложения оцениваются командой по достоинству. За топиками, в которых кипит обсуждение данного вопроса, ведется активное наблюдение. А сегодня мы хотим рассказать о некоторых готовящихся изменениях, которые касаются этой (невероятно важной) игровой сферы.
На данный момент в игре присутствуют два варианта развертывания позиций для спауна: с помощью командных маячков и воздушного транспортника «Galaxy». Мы собираемся добавить ещё один – этой цели послужит наземное транспортное средство «Sunderer». Помимо внесения этих изменений, мы собираемся внедрить и другие игровые элементы, которые, как мы надеемся, помогут переопределить и расширить роли обоих транспортников – и «Sunderer-а», и «Galaxy». Нововведения не внедряются за одну ночь, однако за две-три недели мы теоретически сможем завершить начатое и добавить изменения в бета клиент.
Изменения «Sunderer»:
Машина лишится функций Repair и Rearm. Теперь по умолчанию это будет транспортник, рассчитанный на 12 человек.
Функционал Repair, Rearm, Respawn и других крутых вещей наподобие Blockade Armor (эта штука позволяет вам таранить ворота, защищенные барьерами) будет перенесен в раздел сертификатов, которые предназначены для создания разных боевых модификаций. Вы можете оснастить свой «Sunderer» функционалом по своему предпочтению, однако единовременно может быть установлена лишь одна улучшающая опция.
Стоимость вышеупомянутых модификаций будет относительно низкой, следовательно, сделать «Sunderer» мобильной точкой для спауна команды довольно просто.
При надобности не исключено введение дополнительных улучшающих сертификатов, например, защитного поля или стелс-режима, в котором транспортник не будет отражаться на вражеском радаре.
Изменения «Galaxy»:
По умолчанию «Galaxy» отныне не могут быть использованы в качестве позиции для спауна, но их по-прежнему можно задействовать в качестве экипировочных терминалов. Примечание: в будущем, возможно, мы перенесем терминалы в раздел сертификатов / приспособлений, однако на ранних этапах они будут доступны по умолчанию.
«Galaxy» можно оснастить спаун-капсулами, но для этого потребуется высокоуровневый сертификат. Кроме того, сам сертификат будет весьма дорогим, а для его покупки необходимо вложить немало очков в древо улучшений. Это сделано для того, чтобы спаун-механика была доступна лишь самым опытным пилотам, а не каждому первому. Вероятно, в игру будут введены некоторые ограничения, чтобы в конечном итоге игрок не смог открыть всё и вся, тем самым превратив «Galaxy» в мобильную спаун-позицию.
Нами рассматриваются и другие возможные варианты улучшения данного транспортника с помощью сертификатов и приспособлений, включая возможность брать на борт мелкогабаритный транспорт, установку десантируемых капсул, а также добавление опции восстановления для членов группы в корабле, пока тот находится в полете.
Общие изменения:
В предстоящем патче игроки не смогут сразу спавниться МАХ-ами - им придется искать экипировочный терминал. Также будет добавлен кулдаун и ресурсная стоимость. Это значит, что МАХ не может появиться на борту «Galaxy», «Sunderer-a», равно как и возле командного маячка. У игроков будет возможность стать МАХ-ом, воспользовавшись терминалом, установленным на «Galaxy», тем не менее, по мере тестирования мы можем ограничить и это. Все зависит от отзывов, которые мы получим от игроков после установки патча.
Наши цели:
Сделать прогрессирующую наземную высадку основным инструментом системы спауна, усилив значимость наземного транспорта в игре.
Ввести некоторые ограничения игрового процесса, чтобы с помощью «Galaxy» атакующая сторона не могла просто обойти стороной оборонительные геостратегические точки.
Сделать десантируемые капсулы и прорывы блокад более значимыми в тактическом плане, ведь это классные геймплейные составляющие!
Оснастить технику поддержки дополнительными ролевыми возможностями.
Как и всегда, мы с нетерпением ожидаем ваших отзывов и хотим как можно скорее ввести изменения в игру!
Спасибо.
____________ Оригинал
А вот интересно, раз уж они такое вытворили с МАКСом - будет ли возможность выходить из него? Инженер в МАКСе было бы хорошим сочетанием, в прочим как и с любым другим транспортом, бесят нубы которые залезают в танк неинжами а потом втыкают, ждут когда ктонить их отремонтирует.
Сообщение от Romk:
Лучшеб амс вернули
Полностью с тобой согласен, за одно бы и Lodestar ввели, а то начинают уже технику на Гал пихать. Зачем придумывать ПС с нуля, если есть очень много уникальных фишек в первом.
Я вот хотел бы чтобы они из первого ПС вернули инвентарь РПГшный, ладно я бы понял если бы они под консоли тоже метили, а так она чисто ПиСИшная, зачем это убогое меню, оказуаливают, гады. И анимацию входа в транспорт, не пойму фигли они это не зделали сразу.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Kiro:
Жалко Максов играю только им... Ну чтож приспособимся и по другому
З.ы ищу инженера или сквард за "Вано" евро1 (никнейм Kir)
я играю за инжа на евро1, но пока мало, комп малёха не тянет, жду зарплату для апгрейда.
Последний раз редактировалось Dubfire; 14.09.2012 в 10:24.
Причина: Добавлено сообщение
ну в общем правильно, а то прилетело несколько галов - и пошел зерг. А так ещё добраться надо, по пути защемить все что сопротивляется... или увязнуть в обороне.
Зато для спец опсов как раз будет нужен уже гал с спавнами.
UO: Tverdislav member of RA
AO: Tovarish Президент K.G.B.
PlanetSide: freshmeatinc Veteran of Millenium Marines
SWG: Tovarish Dark Jedi of SH
WOW: US/Tovarish/Gnome/Mage of Polycats
EQ2: EU/RE/Tovarish/Half-Elf/Wizard of Dread Army
EVE: Caldari/warrior/Tovarish1
WOW.TBC: EU/Tovarish/gnome/lock
AoC: EU/Zladeika/Necro
SWTOR: EU/Starstorm One/Zladeika/Sorca
TESO: EU/@Tverd/NightBlade ф контактах :)
ну в общем правильно, а то прилетело несколько галов - и пошел зерг. А так ещё добраться надо, по пути защемить все что сопротивляется... или увязнуть в обороне.
Зато для спец опсов как раз будет нужен уже гал с спавнами.
В предстоящем патче игроки не смогут сразу спавниться МАХ-ами - им придется искать экипировочный терминал.
Чего искать - возле каждой точки респа есть терминал. Или они планируют изменить это тоже?
Цитата:
Ввести некоторые ограничения игрового процесса, чтобы с помощью «Galaxy» атакующая сторона не могла просто обойти стороной оборонительные геостратегические точки.
Круто, надеюсь летающие отряды фармеров опыта исчезнут, извращенцы