Начался второй общий тест обновления 0.8.0 для ММО «Мир танков» (World of Tanks) – он ориентировочно продлится до 20 сентября 2012 года, сообщает официальный сайт этой игры от компании Wargaming.net. Ознакомиться с полным списком изменений можно ниже.
Краткий список изменений тестовой версии 0.8.0_test2 в сравнении с версией 0.8.0_test1*:
Техника:
Увеличено бронирование масок орудий танков Е-100 и Maus до уровня бронирования башен.
Перебалансированы новые машины версии 0.8.0: PzIV Schmalturm, Объект 263, СУ-101, СУ-100М1, СУ-122-54.
Скорректированы уровни боев для танков Т-127 и Matilda Black Prince.
Игровая механика:
Перенастроена система повреждения при таране.
Улучшена динамика подъема «в гору» и маневрирование при подъеме «в гору» для всех танков.
Изменен механизм расчета повреждений ударов танков о поверхность земли.
Убрана возможность поджога модулей танка при нанесении повреждений от падения.
Игровой контент:
Отключен автовыбор следующего танка с x2 в окне статистики после боя.
Добавлена возможность сравнения модулей разных наций в новом дереве развития.
В дереве исследования добавлена всплывающая подсказка, показывающая стоимость исследования и стоимость покупки танков и модулей независимо от их состояния.
Для всех стоковых модулей танков 1 уровня назначена цена в 0 кредитов.
Исправления:
Исправлено отсутствие красной границы на карте «Фьорды».
Исправлены многочисленные ошибки настроек освещения на игровых картах.
Исправлены многочисленные ошибки контента на игровых картах.
Исправлено отображение иконки в окне послебоевой статистики (с указанием количества нанесенного урона) при нанесении урона тараном либо сплешем от фугаса.
Исправлено обрезание контура личных эмблем.
Исправлено перепутанное назначение команд по клавишам F5 и F6.
Исправлены многочисленные ошибки размещения эмблем и надписей на танках.
Исправлена невозможность поменять команды местами в тренировке.
Исправлено отображение границ текстур надписей, наносящихся на танки.
Исправлены эффекты выстрела для орудий 17cm GwTiger и JagdPz E-100.
Исправлен эффект выстрела орудия 15 cm sFH 36 L/30 у САУ Gw Panther.
Исправлен эффект выстрела орудия САУ leFH18B2.
Исправлен эффект выстрела орудия танка Т34.
Исправлены отсутствующие эффекты разрушения у ряда объектов окружения.
Исправлена работа кнопки «Выйти из очереди» после вызова окна статистики.
Исправлено открытие окна создания тренировки после изменения размеров окна клиента.
Исправлена ярко-красная «подсветка» деревьев в полупрозрачном виде.
Исправлено зависание клиента на «обновлении ангара» при выходе из боя.
Исправлен неработающий захват баз на картах «Утес» и «Вайдпарк».
Исправлено моргание точек попаданий на танке.
Исправлена подсветка следов от гусениц ярко-красным.
Исправлена отрисовка следов от взрывов на объектах со сложной геометрией.
Исправлено отображение точек попаданий в виде эмблем у клановых игроков.
Исправлены «подвисания» и «затормаживания» клиента с сильным падением производительности в различных местах на разных картах.
Исправлено зависание клиента при установке надписей, эмблем или камуфляжей.
Исправлен заезд в воду без затопления на танке Т-28.
Исправлены настройки освещения в премиумном и обычном ангарах.
Исправлено пропадание или не отображение индикатора затопления танка в некоторых случаях.
Исправлен редкий вылет при загрузке ангара.
Исправлено отображение полной информации о противнике без визуального засвета в некоторых ситуациях при включенном «тумане войны».
Исправлено ненанесение повреждений при падении танка на другой уничтоженный танк.
Исправлено наличие в системном сообщении пункта «Достижения в бою» при отсутствии каких-либо достижений.
Исправлено нанесение личных эмблем и надписей в некоторых случаях.
Исправлено наличие двух улучшенных ходовых в списке оборудования на некоторых французских ПТ-САУ.
Исправлено бронирование маски орудия танка ИС-4.
Исправлено бронирование лба корпуса Pz III.
Исправлена низкая заметность круга сведения САУ на фоне ландшафта.
Исправлено «дрожание» теней при движении танка.
Исправлено назначение вызова радиального меню на среднюю кнопку мыши (колесико).
Исправлены некоторые несоответствия назначения звуков орудий по калибрам орудий.
Графика:
Уменьшена яркость освещения на картах: «Перевал», «Фьорды», «Малиновка».
Исправлено расположение источника освещения (солнца) на картах: «Энск», «Линия Зигфрида», «Южный берег».
Уменьшена яркость блеска некоторых поверхностей в обычном и премиумном ангарах.
Улучшена детализация внутренней части вокзала на карте «Химмельсдорф».
Значительно улучшена производительность на всех картах в улучшенной графике.
Переработана система автоопределения настроек графики.
Переработана зеркальная составляющая освещения танков и объектов окружения.
Аудио:
Убрано ошибочное проигрывание звука рикошета при столкновении танков.
Игровой интерфейс:
Из нового дерева развития убраны танки, не продающиеся в магазине.
Исправлена рассинхронизация вектора прицеливания и точки сведения в некоторых редких случаях.
Исправлена неработающая в некоторых случаях фиксация корпуса по ПКМ для САУ.
Убрано проигрывание эффекта выстрела внутри объектов.
Исправлено редкое смещение точки прицеливания при зуме.
Переработаны мини-карты для карт, переделанных под новое освещение в версии 0.8.0.
Проведены мелкие доработки дизайна окна статистики боя.
В окне статистики боя исправлено отображение урона по союзникам в тренировке и во взводе.
Возвращено отображение эффектов разрушения объектов на настройках, отличных от максимальных.
Физика как была отстой, так и остаётся.
По-прежнему танки сталкиваются и двигают друг друга как спичечные коробки.
По-прежнему танки могут съезжать с отвесных горок.
И по-прежнему мотороллер Т-50-2 может заезжать куда ни попадя.
- Нужно подойти поближе.
- Как близко?
- Что бы бить в упор!!!
GoHa, не будь таким доверчивым. Если ты помнишь, они уже как бы давно починили большинство известных мест застреваний, ага.
Чем меньше надеешься на чудо, тем меньше разочарования от очередного картофельного патча. Чёрт, я надеждой на чудо называю уже называю надежду на то, что картошки сделают просто нормальный продукт, это символично и показательно.
И да, те, кто отписываются про столкновения спичечных коробков, даже не догадываются, насколько правы. "Модель столкновений" - это столкновения коробочек-параллелепипедов. Потому странным образом и случаются непонятные выверты, что это "коробочки".
Дайте мне 6 строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них то, за что его можно повесить.
(с) Арман Жан дю Плесси Ришелье
И да, те, кто отписываются про столкновения спичечных коробков, даже не догадываются, насколько правы. "Модель столкновений" - это столкновения коробочек-параллелепипедов. Потому странным образом и случаются непонятные выверты, что это "коробочки".
Дело не в том, коробочки это или параллепипеды. Если раньше у танков чувствовалась масса, то сейчас это ощущение напрочь отсутствует. А когда к такому отсутствию массы добавляется ещё и непонятный вектор приложения силы при столкновении/толкании, то получается полнейший отстой.
Та модель столкновений, что сейчас на основе гораздо реальнее, того, что они пытаются реализовать на тесте. И если бы к тому, что есть сейчас добавили новую механику перемещений по карте было бы гораздо лучше.
Сегодня на тесте 50Б врезался в мою бачат арту, снял большую часть ХП, потерял примерно половину скорости, протащил перед собой до края карты и раздолбал арту об край карты
- Нужно подойти поближе.
- Как близко?
- Что бы бить в упор!!!
Танки по прежнему как на катке. Слишком быстро скользят. И при этом почему-то не важно по земле едет или по асфальту, что очень странно. На грунте у него должно быть самые лучшие условия! Звуки выстрелов орудий по-прежнему как бластеры (пук-пук). Чего меняли, не понятно.
А столкновение и таран вообще экстрим, точно как на льду (керлинг). Столкнулись-отлетели, столкнулись-отлетели. И не важно у кого масса больше! Где тут уж физика? Сплошной мультфильм.