претензии по брыкнутой партии скорее пойдут комбат-медику :)
вообще там 6 базовых проф, а над ними настроена пачка адвансед, которые комбинируются из разных веток базовых. Типа - Novice Bounty Hunter чтоб взять, надо прокачать Master Marksman (т.е. всю базу) и одну ветку из Scout... ну и особняком всякие пилоты и политики (городами игроков управлять, а как же...)
Добавлено через 8 минут
нагнал мала. Есть 7 базовых проф - Artisan, Brawler, Entertainer, Marksman, Medic, Politician, Scout. На персонажа 250 скиллпоинтов, которые тратятся на прокачку (открыть очередной уровень профы - n экспы нужного типа + m скиллпоинтов). Система безлевельная, т.е. у персонажа нет уровней как таковых.
октрыть для прокачки базовую профу - 15 поинтов, в каждой профе по четыре ветки и четыре уровня (квадрат 4x4), первый уровень - 2 очка, второй 3, третий 4, четвертый 5, звание мастера (при всех прокачанных ветках) еще 6.
из веток базовых проф комбинируются элитные и гибридные профы. Часть их требует мастера в одной из базовых, другие комбинируются из разных веток разных базовых. В общем, хоть вприсядку танцуй, постреливая из бластера, если скиллпоинтов хватит :)
Добавлено через 3 минуты
да, элитных и гибридных проф - 26. +9 веток для Force Sensitive (получение которых вообще отдельная песня)
+4 ветки на космос (три пилотских - бесплатные, Shipwright базируется на артисане)
Добавлено через 1 минуту
и да, Politician профа тоже бесплатная...
Добавлено через 8 минут
но все это было до CU с NGE. SWG вышла раньше ухты, и из-за сложности системы прокачки, крайней труднодоступности джедаев и объемов гринда (кач на квестах - ну ща, берем рандомную миссию, вырезаем, повторить до сатисфакции) народ начал уходить, а тут выстрелил вов. Манагеры сони вместе с лукас артсами решили попытатся войти в ту же воду, и запилили эти два пресловутых апдейта, которые напрочь выкинули из игры всю безлевельную систему классов и профессий, заменив ее девятью обычными классами, 80ю левелами, и скиллами - аля ухта. Ну и добавив джедая как доступный стартовый класс. Эффект получился строго противоположным - из игры начали уходить те, кому изначальная система понравилось, а вовбои уже тогда были вовбоями