В свете изменения отношения издателей и игроков к СВТОРу, который журнал Форбс назвал "провалом", возможно ли, как думаете, воскрешение СВГ?
Подобные случаи известны, АПБ реоткрылся после переделки, а в сентябре на множестве платформ выходит чуть улучшенный Балдур Гейтс.
В связи с тем, что развитие СВТОРа действительно дорогое и медленное, каким была и её разработка, а в СВГ уже есть почти всё что теоретически возможно в ММОРПГ, о чём не отписался только ленивый СВГщер, возможно, ищущие контент любители ЗВ устремятся в старую/новую СВГ, с допустим, более дружелюбной системой оплаты и парой новых фишек.
С точки зрения издателя кажется логичным вновь открыть её.
Движок это уже 2-ая часть, максимум что можно это текстурки улучшеные и анимация, ещё пара мелочей, но играли же раньше, играют же в ультиму. ИМХО пошаманить с системой оплаты, подлатать кое-где и если нет никаких юр. ограничений спускать на воду.
там редакция SWG еще до Combat Upgrade, убившего старую "безклассовую" прокачку (классы были, но можно было качать несколько, если поинтов хватит) и введшего вовобразную классовую систему... А система там была похожа на Ультиму - хочешь качать скилл - используй его. Прокачиваешь пистолетную ветку - стреляй пистолетиками и тд...
В общем, сюрпризов будет много. И гринда, да :)
проще всего бафферам-танцорам - привел перса в кантину, запустил циклический макрос и ушел спать...
и что потом, когда навык прокачается, отплясывать джигу пока в тебя стреляют?
а бафферы в бой не ходят. они в кантинах живут, танцуют, на них смотрят, в процессе просмотра стриптиза получают бафф, который висит несколько часов :)
также бафферы снимают "боевую усталость", которая режет статы, могут менять внешность перса (т.е. являются пластическими хирургами по совместительству), а так же могут расшаривать свой текущий танец на всю партию :)
"А ну, танцуй лучше, по нам урон проходит" (с)сообщение на голотерминал танцору в кантине. А че, отвлекся от танцев рюмаху опрокинуть- пати брыкнулась :)
претензии по брыкнутой партии скорее пойдут комбат-медику :)
вообще там 6 базовых проф, а над ними настроена пачка адвансед, которые комбинируются из разных веток базовых. Типа - Novice Bounty Hunter чтоб взять, надо прокачать Master Marksman (т.е. всю базу) и одну ветку из Scout... ну и особняком всякие пилоты и политики (городами игроков управлять, а как же...)
Добавлено через 8 минут
нагнал мала. Есть 7 базовых проф - Artisan, Brawler, Entertainer, Marksman, Medic, Politician, Scout. На персонажа 250 скиллпоинтов, которые тратятся на прокачку (открыть очередной уровень профы - n экспы нужного типа + m скиллпоинтов). Система безлевельная, т.е. у персонажа нет уровней как таковых.
октрыть для прокачки базовую профу - 15 поинтов, в каждой профе по четыре ветки и четыре уровня (квадрат 4x4), первый уровень - 2 очка, второй 3, третий 4, четвертый 5, звание мастера (при всех прокачанных ветках) еще 6.
из веток базовых проф комбинируются элитные и гибридные профы. Часть их требует мастера в одной из базовых, другие комбинируются из разных веток разных базовых. В общем, хоть вприсядку танцуй, постреливая из бластера, если скиллпоинтов хватит :)
Добавлено через 3 минуты
да, элитных и гибридных проф - 26. +9 веток для Force Sensitive (получение которых вообще отдельная песня)
+4 ветки на космос (три пилотских - бесплатные, Shipwright базируется на артисане)
Добавлено через 1 минуту
и да, Politician профа тоже бесплатная...
Добавлено через 8 минут
но все это было до CU с NGE. SWG вышла раньше ухты, и из-за сложности системы прокачки, крайней труднодоступности джедаев и объемов гринда (кач на квестах - ну ща, берем рандомную миссию, вырезаем, повторить до сатисфакции) народ начал уходить, а тут выстрелил вов. Манагеры сони вместе с лукас артсами решили попытатся войти в ту же воду, и запилили эти два пресловутых апдейта, которые напрочь выкинули из игры всю безлевельную систему классов и профессий, заменив ее девятью обычными классами, 80ю левелами, и скиллами - аля ухта. Ну и добавив джедая как доступный стартовый класс. Эффект получился строго противоположным - из игры начали уходить те, кому изначальная система понравилось, а вовбои уже тогда были вовбоями
Последний раз редактировалось Hallind; 22.08.2012 в 18:04.
Причина: Добавлено сообщение
с форс-юзерами ситуация была такая - изначально профессии форс-юзера были недоступны. Для каждого чара случайным образом генерировалась последовательность (состоящая из прокачки каких-то проф и использования случайных предметов + каких-то квестов), открывающая эти способности. Естественно, для большинства игроков это все было где-то в заоблачном будущем, и никакие гайды помочь не могли ибо у каждого свое. Почему было сделано так? во-первых - временные рамки игры - между 4-ым и 5-ым эпизодами фильма. Соответственно, империя Палпатина в полной силе, Вейдер охотится на всех форс-юзеров, особенно джедаев... Соответственно - много джедаев в игре - нарушение канона, причем грубое (потом они на это нарушение пошли, что не сделаешь заради бабла).. второй момент - форс-юзеры были мягко говоря over-powered, и соответсвенно, их число надо было ограничивать. Дополнительно, чтобы уж совсем не наглели, форс-юзеры имели фичу в виде перманентной смерти. Третья смерть форс-юзера - он становился призраком силы, и на никакое взаимодействие с игровым миром и игроками, кроме вербального, становился неспособен. Ну и любое применение силы вешало агрометку на этого персонажа для всех в радиусе километра. В общем, крайне сильный персонаж (в полной прокачке), но обставленный целой пачкой ограничений, чтоб не зарывался.
потом, под воздействием стонов ввели в игру датакроны, найдя которые, игрок получал информацию о той самой личной последовательности действий, требуемой для открытия форс-юзерства
Добавлено через 4 минуты
Была своя фича и у баунти хантеров. Они могли охотится на других игроков, выполняя заказы. В пвп, когда кто-то кого-то убивал, у убиенного всплывало окошко "назначить награду за голову?". Награды аккумулировались, ну и так же, за активное участие в галактической войне тоже назначались награды. БХоид брал в терминале своем миссию, а дальше начиналась охота. Надо было сначала узнать, на какой планете находится мишень (использовался Arakyd Droid), потом по прилету на планету запустить seeker droid, который уже давал точное местоположение. Причем у БХ было право первого удара, т.е. для мишени он не помечался как враг, до того как нанесет первый удар...
Последний раз редактировалось Hallind; 22.08.2012 в 18:27.
Причина: Добавлено сообщение
это что-то на грани безумия и гениальности, особенно пермасмерть форсюзера, они наверно и из кантины не выходили тогда, ведь дисконнект или мегалаг уложат кого угодно.
Какая кантина, ты шо, туда БХ придет как нефиг делать. И убъет, что характерно. Только собственный особняк, доступ в который запрещен всем кроме владельца, и где нибудь на задворках Татуина...
жаль конечно что я так свг и не попробовал. я помню еще читал в журнале навигатор игрового мира статью о похождениях в игре и игра мне приглянулась. но условия, интернет и финансовое положение не позволяли этого сделать, да и жанр мморпг мне в то время казался чем то необычным и как мне казалось сложным при освоении. а подписка сколько стоила?
действительность может отличаться) + тогда еще с оплатой проблемы были- банковское дело было не развито
Скорей всего то что 2004 год это были дикие времена когда ммо в СНГ\России кроме Ла2 и ВоВ нечего не щупали толком в массах, да и СВГ дальше Японии\США не шагал