Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Новый Союз - Официальный FAQ по игре, часть 3
Автор темы: INOK
Дата создания: 21.06.2012 00:56
Аватар для INOK
Предводитель
Регистрация:
12.10.2007
Новый Союз - Официальный FAQ по игре, часть 3

Компания 1С-Софтклаб и студия Best Way опубликовали третью часть ответов на вопросы игроков о проекте "Новый Союз", действия которого развиваются в альтернативной постапокалиптической реальности.

Что же в игре будет самым главным, в чем фишка? Будет ли в игре тяжелая техника? На какие известные постапокалиптические проекты будет похожа игра?
Ответы на все эти и многие другие вопросы можно узнать из выпадающего списка ниже.


Q: Что в игре главное, в чем ее фишка?
А: Трудно выделить что-то одно. Есть три кита «Нового Союза»: интересные тактические сражения, сеттинг советского постапокалипсиса и атмосфера игрового мира. Мы проделали реконструкцию возможных событий последних пятидесяти лет, исходя из предположения о том, как бы все обернулось, если бы Карибский кризис закончился ядерной войной.

Q: Будет ли в игре присутствовать тяжелая техника (танки, вертолеты и т.д.), на которой может поездить игрок?
A: Тяжелая техника будет. Вертолет будет. Танк будет. А вот управление игроку давать мы не планировали.

Q: Как будет устроен игровой мир? Больше похоже на S.T.A.L.K.E.R. или на Metro, с его противогазами при выходе на поверхность?
A: Мир «Нового Союза», словно организм, живет своей жизнью. Колхозники разводят скот и выращивают овощи. Рабочие работают в мастерских. Монстры и животные бродят в поисках еды, убегают от более сильных противников и прячутся в норы. Люди и новый мир вполне нормально уживаются, хоть и доставляют друг другу хлопот, преподносят сюрпризы. Наша цель – не напугать игрока, но погрузить его в этот удивительный мир, рассказать об интересном приключении. В каком-то смысле наш мир похож на «Одиссею» Гомера. После ядерной войны прошло много лет, люди привыкли к окружающему миру, противогазы носят только по необходимости. В этом смысле, «наш» мир больше напоминает S.T.A.L.K.E.R.

Q: Как много различного оружия будет представлено в игре?
A: Одних только видов оружия будет более, чем достаточно. Вдобавок специально для наших фанатов мы подготовим глубокую систему кастомизации стволов, которая позволит настроить и улучшить оружие под собственные нужды.

Q: Будет ли в игре реализована система укрытий? Сможет ли ею пользоваться ИИ?
A: ИИ обязательно будет пользоваться окружением, чтобы победить игрока. Игрок, в свою очередь, сможет использовать естественные укрытия, чтобы защититься от стрельбы нападающих.

Q: Какие особенности движка GEM2 перекочевали в GEM3 (разрушаемость, «физические пули», рикошеты, прострелы)?
A: Не стоит путать возможности движков и особенности игры. В любых играх на движке Gem3 можно реализовать все те черты, которыми прославилась серия «В тылу врага». Но в конкретную игру «Новый Союз» перекочевали только те из них, которые хорошо вписываются в общую концепцию игры. Да, здесь будет реализована система укрытий и будут летать «физические пули», но от физической системы повреждений мы приняли решение отказаться.

Q: Насколько радикальна будет кастомизация персонажа? Можно ли менять одежду и броню, обвесы на оружие и типы боеприпасов? Насколько сильно это будет влиять на геймплей? Например, бронежилет реально защищает грудь от пуль или просто снижает весь урон, наносимый персонажу?
A: Игрок сможет находить костюмы и переодеваться в любой из имеющихся в инвентаре. Более подробно ответить на ваш вопрос мы пока не можем, но обязательно вернемся к этому разговору в дальнейшем. Следите за новостями.

Q: Как часто игроку предстоит сражаться против других людей? Будет ли реально ощущаться сложность при схватке с ними? Предусмотрены ли ситуации, когда враг превосходит игрока в вооружении, «тактике», численности?
A: Воевать предстоит с гуманоидами. Сражения будут сложными, разнообразными и потребуют предварительной подготовки. В начале игры в качестве противников будут выступать люди, но чем дальше по сюжету, тем больше мутантов.

Q: Как мутанты представлены в игре? Будут ли они «жить» на локациях и вести себя натурально – охотиться на других зверей, убегать, завидев сильного врага (в том числе и человека)?
A: Некая симуляция жизни у нас будет, но пока не хотим обещать ничего конкретного. Точно определено лишь одно: прийти и зачистить всех на карте никак не получится. В какой-то мере вам доведется наблюдать поведение мутантов в, так сказать, естественной среде.

Q: Будут ли в игре деньги и торговля? Получится ли продавать все, что под руку подвернется, первому встречному торговцу?
A: Будут и деньги, и торговля. Продать получится все, что угодно, если у торговца хватит денег это купить.

Q: В ролевых играх вся соль именно в том, чтобы отыгрывать роль, и отыгрывать так, как сам того пожелаешь. Получится ли в «Новом Союзе» действительно отыгрывать роль или сюжетные развилки будут с предсказуемыми полярными рельсами?
A: Мир игры не будет поделен на черное и белое. Главного злодея, как такового, тоже нет. Есть глобальная цель, которая мотивирует героя делать тот или иной выбор. Игроку будет предложено вжиться в роль кадрового офицера Советской армии, члена экипажа бомбардировщика 3М. Не нужно объяснять, что кого попало на борт этого самолета не допускали. Главный герой обладает твердым характером, не подвержен дурным влияниям, это ответственный и морально стойкий человек, так что принять сторону зла наш герой никак не может. Однако не обольщайтесь, отыгрывать роль положительного героя не так-то и просто. В жизни очень много ситуаций и неоднозначных последствий решений, принятых из добрых побуждений. Сюрпризы будут!

Q: Будет ли возможность просто побродить по миру после окончания сюжетной части игры?
A: Вам представится возможность вдоволь побродить по миру и во время прохождения игры, до окончания главной сюжетной линии.

Q: Как будут обстоять дела с поддержкой модмейкеров: собирается ли Best Way выпустить SDK?
A: Учитывая наш прошлый опыт работы с модмейкерами, SDK выпустить целесообразно, т.к. это значительно увеличивает срок активной жизни игры. У нашего редактора есть существенные преимущества перед прочими – низкий порог вхождения и легкость модифицирования ресурсов. В Gem3 в этом плане ситуация еще лучше: редактор стал визуальным, а не текстовым, как это было в Gem2, добавилось очень много возможностей, которые упрощают процесс создания карт и миссий, а также процесс настройки и создания новых материалов для моделей.
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Re: Новый Союз - Официальный FAQ по игре, часть 3
очередной ММО шутер?
Аватар для INOK
Предводитель
Регистрация:
12.10.2007
Re: Новый Союз - Официальный FAQ по игре, часть 3
Друзья, давайте обойдемся без хейта.

Хочется покритиковать - аргументируем.
Аватар для FIZ_renamed_796102_25112020
Маньяк
Регистрация:
02.02.2011
Re: Новый Союз - Официальный FAQ по игре, часть 3
Сообщение от Fab:
очередной ММО шутер?
Нет, сингл.
Аватар для Sepsetto
Мастер
Регистрация:
26.03.2011
Признанный автор
Награжден за: За отличные и полезные гайды по Archeage Просветитель
Награжден за: За написание Справочника фермера для ArcheAge
Re: Новый Союз - Официальный FAQ по игре, часть 3
от ру разрабов? Наверняка шлак получится. Ну не умеют наши делать ммо
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Новый Союз - Официальный FAQ по игре, часть 3
Сообщение от Sepsetto:
от ру разрабов? Наверняка шлак получится. Ну не умеют наши делать ммо
Мне интересно, где сказано про ММО? Это СИНГЛ.

Добавлено через 3 минуты
А вообще умеют... Аллоды хорошая ММОРПГ российская(Ща понабегут нищеброды и начнут говорить, что аллоды фейл, хотя Донат как бы не разработчики придумали, а маркетологи Мыло.му)
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 21.06.2012 в 07:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для venikvik_renamed_588727_13052020
Мастер
Регистрация:
15.12.2007
Re: Новый Союз - Официальный FAQ по игре, часть 3
Сообщение от xxxHOliC:
Мне интересно, где сказано про ММО? Это СИНГЛ.

Добавлено через 3 минуты
А вообще умеют... Аллоды хорошая ММОРПГ российская(Ща понабегут нищеброды и начнут говорить, что аллоды фейл, хотя Донат как бы не разработчики придумали, а маркетологи Мыло.му)
А почему сразу про Аллоды? Почему бы Сферу не вспомнить?
Аватар для lesstat_renamed_9830_06082022
Dark Soul
Регистрация:
08.02.2005
Зомби мутанта
Re: Новый Союз - Официальный FAQ по игре, часть 3
Третья часть ответов на вопросы и пока никакой конкретики. Стандартные и удобные для маркетинга вопросы и более чем стандартные ответы. Не понятно открытый мир или сцаные коридорчики. Какая в игре РПГ состовляющая и есть ли она вообще? Песочница аля ГТА или Ред Дед Редемпшен? Будут ли в игре квесты? Нормальные интересные многоступеньчатые квесты а не типа - "Да, игрок будет получать задания от НПС". Все еще мутно...


Сообщение от venikvik:
А почему сразу про Аллоды? Почему бы Сферу не вспомнить?
А почему бы сразу не сравнить их с другими, доступными на то время, альтернативными проектами? Одну с ДАОКом а другую с ВОВом.
Аватар для Kallist_renamed_647554_05072020
Старожил
Регистрация:
07.01.2009
Re: Новый Союз - Официальный FAQ по игре, часть 3
Сообщение от Sepsetto:
Ну не умеют наши делать ммо
да ладно?
а панзар сделали это вам не мылосру

Аватар для British123_renamed_774095_18062020
Маньяк
Регистрация:
24.10.2010
Re: Новый Союз - Официальный FAQ по игре, часть 3
Сообщение от Kallist:
да ладно?
а панзар сделали это вам не мылосру
Панзар со скоростью света будет набирать донаторские штучки, и скоро превратиться в Аллоды, потому что русские не умеют рационально настроить баланас доната, ибо нам все мало и мало.
Аватар для lesstat_renamed_9830_06082022
Dark Soul
Регистрация:
08.02.2005
Зомби мутанта
Re: Новый Союз - Официальный FAQ по игре, часть 3
А панзар ММО? Я не играл. Предполагал, что это типа контры на танках, не?
Аватар для RURU_renamed_557576_02062020
Маньяк
Регистрация:
15.02.2007
Re: Новый Союз - Официальный FAQ по игре, часть 3
Сообщение от Sepsetto:
от ру разрабов? Наверняка шлак получится. Ну не умеют наши делать ммо
не надоело в каждой теме, в каждой новости про любую игру свой высер оставлять?
ни одного поста посуществу
ПК набиваешь что ли? в каждой бочке затычка. ты во всё это играешь где постишь или тупо в гоху рубаешь по фану?
Re: Новый Союз - Официальный FAQ по игре, часть 3
Сообщение от RURU:
не надоело в каждой теме, в каждой новости про любую игру свой высер оставлять?
привлекает внимание модераторов.
они потом в профиль зайдут и выдадут предов за хейт, а там и бан не за горами)

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Аватар для RURU_renamed_557576_02062020
Маньяк
Регистрация:
15.02.2007
Re: Новый Союз - Официальный FAQ по игре, часть 3
Сообщение от Sirotin:
привлекает внимание модераторов.
они потом в профиль зайдут и выдадут предов за хейт, а там и бан не за горами)
ну с моей стороны скорее не хейт, а оскорбление
а вот этот чувак реально уже бесит, 1000 постов за год и НИ ОДНОГО по существу - достаточно зайти в профиль и полестать последнии 50 постов (посмотреть что пишет и в каких темах)
в правилах форума от 2006 года - это флуд называется; в какую тему не зайдешь почитать - везде отписался

мои последние 2 поста в этой теме можно потереть - я не обижусь; чтобы не разжигать там ничего...
Аватар для Blacksmith
Svartesmeden
Регистрация:
21.06.2010
Крафтер
Re: Новый Союз - Официальный FAQ по игре, часть 3
К чему эти вопросы, как будто их ждет что-то совершенно новое. Новый "В тылу врага" в постапок сеттинге.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Новый Союз - Официальный FAQ по игре, часть 3
К чему весь это разговор о ммо в данном треде?

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Новый Союз - Официальный FAQ по игре, часть 3
Nuclear Union и Новый Союз - это одна и та же игра или разные? По описанию очень похожие, да и разрабы одинаковые числятся


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Новый Союз - Официальный FAQ по игре, часть 3
Сообщение от Sepsetto:
от ру разрабов? Наверняка шлак получится. Ну не умеют наши делать ммо
Ты наверное скрины из прошлой темы не видел Очень даже ок.

Ваши права в разделе