Компания 1С-Софтклаб и студия Best Way опубликовали третью часть ответов на вопросы игроков о проекте "Новый Союз", действия которого развиваются в альтернативной постапокалиптической реальности.
Что же в игре будет самым главным, в чем фишка? Будет ли в игре тяжелая техника? На какие известные постапокалиптические проекты будет похожа игра?
Ответы на все эти и многие другие вопросы можно узнать из выпадающего списка ниже.
Q: Что в игре главное, в чем ее фишка?
А: Трудно выделить что-то одно. Есть три кита «Нового Союза»: интересные тактические сражения, сеттинг советского постапокалипсиса и атмосфера игрового мира. Мы проделали реконструкцию возможных событий последних пятидесяти лет, исходя из предположения о том, как бы все обернулось, если бы Карибский кризис закончился ядерной войной.
Q: Будет ли в игре присутствовать тяжелая техника (танки, вертолеты и т.д.), на которой может поездить игрок?
A: Тяжелая техника будет. Вертолет будет. Танк будет. А вот управление игроку давать мы не планировали.
Q: Как будет устроен игровой мир? Больше похоже на S.T.A.L.K.E.R. или на Metro, с его противогазами при выходе на поверхность?
A: Мир «Нового Союза», словно организм, живет своей жизнью. Колхозники разводят скот и выращивают овощи. Рабочие работают в мастерских. Монстры и животные бродят в поисках еды, убегают от более сильных противников и прячутся в норы. Люди и новый мир вполне нормально уживаются, хоть и доставляют друг другу хлопот, преподносят сюрпризы. Наша цель – не напугать игрока, но погрузить его в этот удивительный мир, рассказать об интересном приключении. В каком-то смысле наш мир похож на «Одиссею» Гомера. После ядерной войны прошло много лет, люди привыкли к окружающему миру, противогазы носят только по необходимости. В этом смысле, «наш» мир больше напоминает S.T.A.L.K.E.R.
Q: Как много различного оружия будет представлено в игре?
A: Одних только видов оружия будет более, чем достаточно. Вдобавок специально для наших фанатов мы подготовим глубокую систему кастомизации стволов, которая позволит настроить и улучшить оружие под собственные нужды.
Q: Будет ли в игре реализована система укрытий? Сможет ли ею пользоваться ИИ?
A: ИИ обязательно будет пользоваться окружением, чтобы победить игрока. Игрок, в свою очередь, сможет использовать естественные укрытия, чтобы защититься от стрельбы нападающих.
Q: Какие особенности движка GEM2 перекочевали в GEM3 (разрушаемость, «физические пули», рикошеты, прострелы)?
A: Не стоит путать возможности движков и особенности игры. В любых играх на движке Gem3 можно реализовать все те черты, которыми прославилась серия «В тылу врага». Но в конкретную игру «Новый Союз» перекочевали только те из них, которые хорошо вписываются в общую концепцию игры. Да, здесь будет реализована система укрытий и будут летать «физические пули», но от физической системы повреждений мы приняли решение отказаться.
Q: Насколько радикальна будет кастомизация персонажа? Можно ли менять одежду и броню, обвесы на оружие и типы боеприпасов? Насколько сильно это будет влиять на геймплей? Например, бронежилет реально защищает грудь от пуль или просто снижает весь урон, наносимый персонажу?
A: Игрок сможет находить костюмы и переодеваться в любой из имеющихся в инвентаре. Более подробно ответить на ваш вопрос мы пока не можем, но обязательно вернемся к этому разговору в дальнейшем. Следите за новостями.
Q: Как часто игроку предстоит сражаться против других людей? Будет ли реально ощущаться сложность при схватке с ними? Предусмотрены ли ситуации, когда враг превосходит игрока в вооружении, «тактике», численности?
A: Воевать предстоит с гуманоидами. Сражения будут сложными, разнообразными и потребуют предварительной подготовки. В начале игры в качестве противников будут выступать люди, но чем дальше по сюжету, тем больше мутантов.
Q: Как мутанты представлены в игре? Будут ли они «жить» на локациях и вести себя натурально – охотиться на других зверей, убегать, завидев сильного врага (в том числе и человека)?
A: Некая симуляция жизни у нас будет, но пока не хотим обещать ничего конкретного. Точно определено лишь одно: прийти и зачистить всех на карте никак не получится. В какой-то мере вам доведется наблюдать поведение мутантов в, так сказать, естественной среде.
Q: Будут ли в игре деньги и торговля? Получится ли продавать все, что под руку подвернется, первому встречному торговцу?
A: Будут и деньги, и торговля. Продать получится все, что угодно, если у торговца хватит денег это купить.
Q: В ролевых играх вся соль именно в том, чтобы отыгрывать роль, и отыгрывать так, как сам того пожелаешь. Получится ли в «Новом Союзе» действительно отыгрывать роль или сюжетные развилки будут с предсказуемыми полярными рельсами?
A: Мир игры не будет поделен на черное и белое. Главного злодея, как такового, тоже нет. Есть глобальная цель, которая мотивирует героя делать тот или иной выбор. Игроку будет предложено вжиться в роль кадрового офицера Советской армии, члена экипажа бомбардировщика 3М. Не нужно объяснять, что кого попало на борт этого самолета не допускали. Главный герой обладает твердым характером, не подвержен дурным влияниям, это ответственный и морально стойкий человек, так что принять сторону зла наш герой никак не может. Однако не обольщайтесь, отыгрывать роль положительного героя не так-то и просто. В жизни очень много ситуаций и неоднозначных последствий решений, принятых из добрых побуждений. Сюрпризы будут!
Q: Будет ли возможность просто побродить по миру после окончания сюжетной части игры?
A: Вам представится возможность вдоволь побродить по миру и во время прохождения игры, до окончания главной сюжетной линии.
Q: Как будут обстоять дела с поддержкой модмейкеров: собирается ли Best Way выпустить SDK?
A: Учитывая наш прошлый опыт работы с модмейкерами, SDK выпустить целесообразно, т.к. это значительно увеличивает срок активной жизни игры. У нашего редактора есть существенные преимущества перед прочими – низкий порог вхождения и легкость модифицирования ресурсов. В Gem3 в этом плане ситуация еще лучше: редактор стал визуальным, а не текстовым, как это было в Gem2, добавилось очень много возможностей, которые упрощают процесс создания карт и миссий, а также процесс настройки и создания новых материалов для моделей.
от ру разрабов? Наверняка шлак получится. Ну не умеют наши делать ммо
Мне интересно, где сказано про ММО? Это СИНГЛ.
Добавлено через 3 минуты
А вообще умеют... Аллоды хорошая ММОРПГ российская(Ща понабегут нищеброды и начнут говорить, что аллоды фейл, хотя Донат как бы не разработчики придумали, а маркетологи Мыло.му)
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 21.06.2012 в 07:15.
Причина: Добавлено сообщение
Добавлено через 3 минуты
А вообще умеют... Аллоды хорошая ММОРПГ российская(Ща понабегут нищеброды и начнут говорить, что аллоды фейл, хотя Донат как бы не разработчики придумали, а маркетологи Мыло.му)
А почему сразу про Аллоды? Почему бы Сферу не вспомнить?
Третья часть ответов на вопросы и пока никакой конкретики. Стандартные и удобные для маркетинга вопросы и более чем стандартные ответы. Не понятно открытый мир или сцаные коридорчики. Какая в игре РПГ состовляющая и есть ли она вообще? Песочница аля ГТА или Ред Дед Редемпшен? Будут ли в игре квесты? Нормальные интересные многоступеньчатые квесты а не типа - "Да, игрок будет получать задания от НПС". Все еще мутно...
Сообщение от venikvik:
А почему сразу про Аллоды? Почему бы Сферу не вспомнить?
А почему бы сразу не сравнить их с другими, доступными на то время, альтернативными проектами? Одну с ДАОКом а другую с ВОВом.
Панзар со скоростью света будет набирать донаторские штучки, и скоро превратиться в Аллоды, потому что русские не умеют рационально настроить баланас доната, ибо нам все мало и мало.
от ру разрабов? Наверняка шлак получится. Ну не умеют наши делать ммо
не надоело в каждой теме, в каждой новости про любую игру свой высер оставлять?
ни одного поста посуществу
ПК набиваешь что ли? в каждой бочке затычка. ты во всё это играешь где постишь или тупо в гоху рубаешь по фану?
привлекает внимание модераторов.
они потом в профиль зайдут и выдадут предов за хейт, а там и бан не за горами)
ну с моей стороны скорее не хейт, а оскорбление
а вот этот чувак реально уже бесит, 1000 постов за год и НИ ОДНОГО по существу - достаточно зайти в профиль и полестать последнии 50 постов (посмотреть что пишет и в каких темах)
в правилах форума от 2006 года - это флуд называется; в какую тему не зайдешь почитать - везде отписался
мои последние 2 поста в этой теме можно потереть - я не обижусь; чтобы не разжигать там ничего...