Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Explosive Conflict (HM)
Автор темы: Solid_Pantera
Дата создания: 05.06.2012 00:53
Аватар для Solid_Pantera
Solid_Pantera
Guest
Explosive Conflict (HM)
Прошу разъяснить как убить первого босса в ХМ?
проблем собственно несколько:
- у босса (как он выйдет в ХМ) после убийства Toth и Zorn есть ли ТАЙМ на убийство?
- какой идеальный сетап на боссе? (наш идеальный пул 2 и 4 % у Toth и Zorn) пробуем оптимизировать сетап.
- какой должен быть дпс рейда для старта ХМ? (у нас 1350 средний дпс каждого в рейде и его мерили на манекенах)
- оптимальный сетап хилов на 1,2 и 3 боссе(4 ртый все ясно)
- может есть тонкости по ХМ? (у нас было 3 тактики и склонились к 1ной) смена танков боссов хилов и тд.
- проблемы начинаются после 50% боссов (собственно у них разное ХП и по кому ориентироваться или только по Toth %)

Прошу дать не возгласы, а конкретные ответы. У нас вроде сетап не бест но есть нюансы. Мы ориентируемся по общему % и подготовку к переходу и смене боссов.
Прошу отписываться только с килом босса в ХМ.

наш сетап 8 ппл: (нормал - убили)
хил
сорсер
оператив
танки
Ассасиан
повертеч
ДД
сорсер
ассасин
оператив
мерсенару

Все в фул ракате.

P.s. хотелось бы увидеть ответы и про других боссов.......

Добавлено через 17 минут
p.p.s нужны нюансы а не тактики боссов.
Последний раз редактировалось Solid_Pantera; 05.06.2012 в 00:53. Причина: Добавлено сообщение
Re: Explosive Conflict (HM)
А по-моему, вам нужна смена тактики. Хилам меняться вообще не обязательно, как и дамагерам (просто стоять не в ренже марки, чтобы она не вешалась, и все). И Toth'a надо убивать первым, еще до 10% Zorn'a. Иначе после 10% у боссов включится софт энрейдж. Другими словами, Toth должен падать, когда у Zorn'a остается 10-15%.
Ну и да, Toth'a бьют только мили, а Zorn'a только ренжеды, но у вас такой проблемы нету, как я посмотрю.
Аватар для Elfarran_renamed_19567_08082022
Гуру
Регистрация:
03.07.2005
Re: Explosive Conflict (HM)
1350 на манекене конечно хорошо, но в полевых условиях дпс конечно же ниже. надо вытягивать до 1400-1500 на манекене.

вести всетаки удобнее по % одного из боссов. для этого можно фокусом держать. ну и бегать только милишникам, танки, хилы и ренжи пусть стоят и курят.

у нас сетап был близкий, но первый раз получилось убить только в 4 ренжа. потом добавляли 1 мили, сейчас спокойно в 2/2 убиваем.

после смерти тота и зорна сбрасывается комбат и минибосс бьется как обычный, но толстоватый чемпион. главное ему все касты сбивать, если не все доживут до него. так больше шансов убить его без доп. потерь
Аватар для Weltraum
Weltraum
Guest
Re: Explosive Conflict (HM)
Убить нужно почти одновременно, т.к. снести 15% на хм под софт энрейджем и при этом выжить для убийства 3-го мини-босса малореально.
У нас по хилам был аналогичный расклад, я хилил тех кто на Тоте, опер - на Зорне. Менялись после прыжка Тота и фирфул-дебафа. ( прыжок и есть сигнал того что надо менятся). Дпсеры старались держать боссов на одинаковом % хп, когда лег один, у второго оставалось 2% хп.
Под софт энреджем он начинает кастовать все подряд, отхиливать это дольше чем 1-3 % и что бы все выжили малореально.
Re: Explosive Conflict (HM)
Сообщение от Weltraum:
Убить нужно почти одновременно, т.к. снести 15% на хм под софт энрейджем и при этом выжить для убийства 3-го мини-босса малореально.
Да что ты говоришь?
Аватар для Elfarran_renamed_19567_08082022
Гуру
Регистрация:
03.07.2005
Re: Explosive Conflict (HM)
под сейвами даже двойной энрейдж может пережить полрейда.

с другой стороны мы вот не паримся и доводим обоих до 20к и сливаем
Аватар для Foenix_renamed_599336_01022023
Маньяк
Регистрация:
07.03.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Победа в викторине по SWTOR
Re: Explosive Conflict (HM)
1го босса можно убивать меняя только танков. Если кончено милиДД только 2, если больше то надо менять еще и ДД.

Первым надо уложить Тоса, так как его прыжок почти ваншотает под софтэнрейджем. А вот Зорн уже не такой страшный и последние 5-10% можно запилить спокойно.

The tongues of dying men enforce attention like deep harmony. Where words are scarce, they are seldom spent in vain for they breathe truth that breathe their words - in pain.
Аватар для Solid_Pantera
Solid_Pantera
Guest
Re: Explosive Conflict (HM)
У нас тактика такая:
- Меняются только боссы а рейд бьет только того кого подведет танк.
- на смене цели (за 7 сек) не вешаем дотов.
- на смене боссов за 2 сек- стоп ДПС.

Добавлено через 14 минут
Сообщение от Elfarran:
1350 на манекене конечно хорошо, но в полевых условиях дпс конечно же ниже. надо вытягивать до 1400-1500 на манекене.
Описался и только- Это ДПС в полевых условиях :)
Последний раз редактировалось Solid_Pantera; 05.06.2012 в 20:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Darkimp_renamed_907417_08032020
Писaтель
Регистрация:
01.03.2012
Re: Explosive Conflict (HM)
Вы что ли целым рейдом бьете 1 крокодила?
Аватар для Erebus1_renamed_627642_18022021
Писaтель
Регистрация:
07.09.2008
Re: Explosive Conflict (HM)
Afinna TOFN Devil's Dice Республика. У нас танки вангуард и шадоу, хилы сэйдж и скондриел. ДД у нас 2 сантинеля, ганслингер и коммандо (йа). Ренджи у нас только на Зорне, мили на Тоте, ренджи стоят на 29+ метрах от зорна и дебафф не получают. С мили диспелятся дебафф, меняемся только боссами, стоп дпс не делаем. Пара вайпов в апреле была из за того что при высоком ДПС Тотт прыгает к зорну чаще обычного и на танке не успевает пропасть дебафф дефлектящий дамаг. Лечится тем что ренжи временно переходят на Тотта (3-5 секунд) а танк стоит и обнимается с Зорном пока не спадет дебафф. Баффы на дамаг даём 2 раза, после 1 спрыга и на последней фазе когда аое раздается нон стоп (7-5% хп)

З.Ы. С нетерпением ждем найтмар.
Ваши права в разделе