Друзья, представители сообщества GoHa.Ru собираются на E3 2012 встретиться с разработчиками из Trion Worlds. Мы попробуем расспросить их по-максимуму об их проектах. Если у вас есть свои вопросы относительно RIFT, то задавайте их в этой теме. Мы их включим в наш список вопросов и постараемся их задать
Re: Вопросы сообщества разработчикам из Trion Worlds
Снова затроньте вопрос с трансфером, за дефиантов не осталось ни 1 русской гильдии на сегодняшней динь способной активно рейдить, за гвардианов Арм Деарги - последний оплот рукомьюнити, а так как в игре кроме рейдов делать практически нечего...
Re: Вопросы сообщества разработчикам из Trion Worlds
Сообщение от eksaksudan:
Снова затроньте вопрос с трансфером, за дефиантов не осталось ни 1 русской гильдии на сегодняшней динь способной активно рейдить, за гвардианов Арм Деарги - последний оплот рукомьюнити, а так как в игре кроме рейдов делать практически нечего...
да забей Экс... как было фиолетово до полусотни ру игроков, так и останется
быстрее ЕКу3 выйдет xD
Re: Вопросы сообщества разработчикам из Trion Worlds
Еще 2 вопроса, даже не знаю как поточнее сформулировать.
1. Будет ли игра более дружелюбна к новичкам?
В варкрафте новичок за 2 недели готов покорять актуальный пве контент. В рифте новичку надо пройти весь предыдуший контент, прокачать полгодика слияния и прочую ерунду, прежде чем он будет готов к актуальному контенту. Даже при наличии времени, развитие ограничено еженедельным капом.
2. Бесполезный крафт и бесполезный шмот, будут ли изменения?
Итемизация. В игре куча ненужного шмота. Игра сделана так, чтобы игроки одевались в тир, и только тировые сеты получают бонусы от кристалла. Может вобще выкинуть из игры этот слот под кристалл? Ну реально, глупость когда есть кристалл, который дает бонусы только тир сету. Остальной шмот попросту не нужен.
Re: Вопросы сообщества разработчикам из Trion Worlds
1. вопрос. Возможно ли что клиент локализации ру Рифта будет существенно отличаться от евро Рифта? Например более жестким ПВП с выпадающим лутом? На официальном форуме Белвера сейчас идет активное обсуждение этой темы. http://riftworld.ru/forum/showthread.php?t=10615 И насколько сильно могут отличаться версии клиента?
2.Последнее время разработчики уделяют довольно много внимания ПВП составляющей игры к большой радости любителей ПВП.Традиционно в Рифте сильная рейдовая составляющая. Но вот часть игроков которые не могут много играть и не попадают в рейды скучают и подумывают о смене игры. Да и активные рейдеры не отказались бы иметь какие то интересные занятия которыми можно заняться в промежутках между рейдами. Не секрет что нынешние эксперт-данжи и мастера тех кто рейдит давно интересуют только для жетонов и опыт планарный набить.Лут давно даже не смотрится, с треша вообще не подбирается. Планируется ли существенное развитие контента на пати(желательно даже повышенной сложности) ну или хотя бы на 10ки?
3 Будут ли развиваться другие составляющие игры? Например вводиться личные дома? В принципе это место где можно было зримо для остальных похвастаться своими достижениями в виде трофеев из убитых мобов, рарной рыбы на стене или комплекта уже увы не актуального но сложнодобываемого красивого шмота на манекене.Ну или конюшня у дома где можно посмотреть твоих маунтов и т.д. Дом как элемент престижа может оживить рынок и сделать более востребованным крафт. Опять же будет чем заняться если вдруг рейд не стостоялся.