Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Прохождение городов 3-го сектора
Автор темы: Lewis_renamed_827872_28092019
Дата создания: 25.03.2012 14:58
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Прохождение городов 3-го сектора
SECTOR 3

Итак, если по приезду в первую зону 3-го сектора, Кайбабский лес, вы уже достигли 35-го уровня, направляйтесь во фракционные города. Но поскольку приезжаешь туда, как правило, приблизительно 30-м уровнем (если не выполняешь все без исключения квесты в 1-м и 2-м секторе, я приехал 33-м), то начните с Дизеля, продолжите Докуэром и Карантином. В Докуэре и карантинной зоне вы получите направление в один весьма сложный инстант, завершить который сможете только уровне на 40-м. В любом случае, для начала зайдите в LifeNet близ Дизеля и берите квест GlobalTech, после чего применяйте экспериментальное устройство (не забыв, конечно, отметиться на терминале с тем, чтобы потом без проблем вернуться обратно). Дальнейшее описание этой длинной сюжетной миссии добавлено отдельно в завершение описания сектора.

Рекомендуемый маршрут для Кайбаба (начиная с 30-го уровня):
Diesel Town – Docuer's Court – Quarantine – Banker's Hole (Travelers) – Chemtown (Techs) – Papermill – Warhall (CHOTA) – Trader's Flat (столица) – Repository (столица Франклинов) – Tannerfield. После этого, в зависимости от того, какой уровень вы получите к этому времени, можно завернуть в Brigg's Point, где фактически все квесты являются групповыми, либо в Blackridge (там вы можете бесплатно получить уникальный рецепт электромагнитного арбалета). Помните, что при достижении 45-го уровня, во многих городах открываются новые квесты – хотя кому они к этому времени будут нужны, 45+ - это две другие зоны 3-го сектора, Deadfall и Terminal Woods.

По мере желания посещайте конфликтные города – Waste Farm, Fender's Gate, Haieta, Park City. В Хайете вас ждет самое горячее (после территориального контроля) PVP, все остальные конфликтные города относительно спокойны.

Помните про наличие в Кайбабе прогресс города Стронгхолд. За оборону таких городов вы получаете просто фантастическое количество опыта, а также за исполнение квеста на оборону – токены защитника, на которые можете покупать уникальные компоненты для крафта. Квест на оборону Стронгхолда доступен с 35-го уровня, однако вы можете поехать туда и на 30-м, просто для получения опыта – если вас не интересует ни выполнение АР квестов, ни подъем репутации с вашей фракцией.

Во всех фракционных городах есть бары и бартер хранилища. Неподалеку всегда есть Fast Travel и гараж. Поскольку фактически любой квест ведет к повышению репутацию с фракцией, настоятельно рекомендую выполнять их все. В третьем секторе будут описаны только 3 фракционных города – Bankers Hole, Chemtown и Warhall – вследствие моей принадлежности к фракции Тревелеров. Как только вы получаете 35-й уровень – сразу направляйтесь в город вашей основной фракции для повышения репутации. Поскольку 35-й уровень был получен в результате выбивания Intimidating Cigar, прохождение Diesel Town, Docuer's Court и карантинной зоны отложены напоследок для выполнения исключительно АР миссий.

Места прокачки: крысы под Дизелем (до 35), наемники рядом с Докуэром (аналогично + сигара), лаборатория рядом с Чемтауном (командный кач, 3 мастера, до 40-го), лайтбиреры (фракция и опыт, с 30 до 40).


Bankers Hole
Наличие Bunker Bar, Garage, Barter Vault, Fast Travel – да

AP Quests:
- Martin Peralta, цепочка квестой The Man with the Boots, завершается у Baron Silas Marock = 1 AP. После нее становится доступной следующая цепочка, у барона же и начинающаяся, Who Do You Trust:
- Baron Silas Marock, Who Do You Trust = 1 AP. Открывается следующая, берется вновь у Martin Peralta – Ceasing the Storm.
- Martin Peralta, Ceasing the Storm = 2 AP
- Ramon Scalfi, Barred Winner = 1 AP
- Cracked Mirror, Angels All Too Few -> Nick Bryer/Morrigan = 1 AP. Зеркало под ногами, после сдачи первого квеста Морриган не забудьте переговорить в городе с Ником. В итоге вы будете драться с мастером Walter Curlew – лучше озаботьтесь поддержкой.

Needed Items:
10 Impure Antiseptic + 10 Impure Pain Killer (Medicine 75 Trauma 2)
10 Questionable Grain + 10 Plain Spice (merchant's only component) + 10 Questionable Fruit
10 Salvaged Steel + 10 Salvaged Wood
10 Scrap Silver + 10 Salvaged Rubber + 10 Salvaged Iron
5 Tattered Bandage + 5 Ragged Leather
5 Gnarled Bearclaw + 5 Shattered Boar Tusk + 5 Rigored Coyote Legs (наберите сразу во время квеста на уничтожение окрестной живности)

Полученные вещи: Yavapai Sporting Gun (дробовик на 30-й уровень под .410 патрон, повреждения 137, 8 зарядов, 2 секунды пауза между выстрелами, перезарядка 4.6 секунд)

1. Как видите из списка необходимых вещей, не так уж и мало средств придется вложить в повышение репутации – либо пожертвовать частью ранее накопленных ресурсов. В случае нехватки компонентов, большинство можно прикупить прямо здесь, в лагере.
2. При посещении лагеря Lightbearers можете немного там задержаться, за их убийство очень неплохо поднимается репутация со всеми дружественными фракциями. Разбитое зеркало (Cracked Mirror) валяется на земле и для его выбора нужно немного заняться пиксель-хантингом.
3. Ставим на изготовление порцию Impure Pain Killer, выгребаем хранилища и докупаем все необходимое для миссий типа "подай-принеси". Заодно бегаем по миссии Brainwave Amplifier (в качестве одной из наград будет 10 Salvager Rubber и 10 Salvaged Iron). Практически за все миссии на 35-м уровне награда идет по 600-700 опыта. Потом берем одну из эвентовых миссий – убить по 15 кабанов, койотов и медведей – и едем на запад. Забираем ящик, тут же набиваем койотов и кабанов, едем на юг, занимаемся делами в белогвардейском лагере, смещаемся к востоку, бьем медведей и судей. С медведями проблема, они встречаются достаточно редко и только по 2-3 в компании, поэтому съездить на север, в гости к нашим заклятым друзьям Лайтбирерам, за отведенные полчаса эвентовой миссии, я не успел.
4. Сдаем все миссии, направляемся на север, набиваем положенное количество LB, отравляем их колодец. Будьте осторожны, бьют они очень сильно, респавнятся неожиданно. Можно сдать квест сразу, можно подождать, большинство теперь ведет нас на юг. Начинаем с Track'n'kill миссии, по дороге забираем еще одну нычку, заодно берем квест у Titus Graves (6516259, 5609799) и убиваем свинью. Также берем миссию у самопровозглашенной королевы Аро Ши, Морриган, которая попросит нас убить Ромочку Даудова, старого белогвардейца. К сожалению это не та Морриган, что уходит от вас Dragon Age. Ромочку, само собой, убиваем, пока мы здесь, недалеко.
5. Возвращаемся, сдаем всем миссии, получаем АР. Дожидаемся, пока у барона появится значок миссии и продолжаем разговор с ним. Также обязательно поговорите с братом Морриган, стоящим в дверях хранилища. Имеем 4 направления – в лагерь судей, лайтбиреров, на юг, к Морриган, и на запад, убить какого-то негодяя. Если есть желание, можете взять повторные квесты на убийство окрест обитающей живности, но, ни опыта, ни денег, ни репутации, за них не получите. Миссии, направляющие нас в Chemcity, Warhall, Fender's Gate и Trader's Flat также можно пока смело игнорировать.
6. Начинаем с Айдена Фиренцо (северо-запад), едем в лагерь Лайтбиреров, затем к судьям. Спускаемся немного южнее, берем у Морры задание на убийство Ллойда в лагере белогвардейцев – по дороге в город выполняем и его. Возвращаемся, сдаем квест барону и еще один. Получаем очередной АР, берем квест у Мартина. Отдаем запчасти зверюшек, отвозим мешок на северо-восток и едем на юг. Сдаем один квест и берем другой, доезжаем до Морриган сдаем квест, получаем новое задание, возвращаемся. Немного бегаем по городу, получаем очередной АР, 5000 репутации с Тревелерами и Yavapai Sporting Gun – весьма неплохой легкий дробовик под 30-й уровень.
7. 2 направления – опять в лагерь судей и на северо-запад, к енфорсерам. Начинаем с севера, едем к судьям, забираем медикаменты, доезжаем до Морриган, берем очередной квест. Отвозим по ее просьбе честно похищенное у енфорсеров, возвращаемся в город, едем за взрывчаткой, опять возвращаемся. Докладываем барону, едем, минируем и взрываем фабрику по производству Шторма. Заодно берем последний квест у Морриган – на убийство лидера Лайтбиреров. Заезжаем в город, получаем 2 АР и 5000 репутации от барона, едем в лагерь светоносцев.
8. Уолтер Кулью, лидер лайтбиреров – весьма опасный мастер. Если вы не подготовитесь к его убийству по полной программе, будете биты не раз, не два и даже не пять. Лучше всего – найдите себе компанию для его убийства. За время, пока он сбивает вас с ног своей атакой, вы теряемее почти все хиты, хорошо, что откат у нее не быстрый. Постоянно навешивает дебаф, поедающий ваши хиты. Своим рукопашником убил его, ни разу не упав, только потому, что был упакован в лучшую для своего уровня броню (primary resists – 46%), бил лучшим оружием (Havidar Kukri) и лечился всем, что было под рукой (First Aid, Empathic, аптечки). Дважды приходилось убегать на всех порах, на ходу себя подлечивая. Поэтому повторюсь – гуртом и батьку бить легче. После сдачи квеста делать здесь нам, в принципе, больше нечего. Едем в Chemtown.


Chemtown
Наличие Bunker Bar, Garage, Barter Vault, Fast Travel – да

AP Quests:
Carlos the Brave "The Right Tool" = 1 AP
Angelica Pike "Working Relationship" = 1 AP
Gavin Wratch "No Parts, No Machine" = 1 AP
Shae Davidson "From the Inside" = 1 AP ( сначала надо выполнить линии квестов Angelina Pike и Gavin Wratch)
Capt Scott McAllister (6606397, 5835160) "Eco-Driven" (требуется 39-й уровень) = 1 AP + Sgt Kinney's Shades (+6 Social), Sgt Kinney's Beret (+6 Social)

Needed Items:
5 Dilute Combustible + 5 Salvaged Steel + 5 Salvaged Aluminum
5 Scrap Rubber + 2 Salvaged Fasteners + 1 Ragged Kevlar
5 Salvaged Copper + 2 Dilute Acid
6 Scrap Steel + 6 Average Cotton + 4 Standart Adhesive (для Хазмат шлема)
6 Scrap Wires (падают с COG) + 1 Power Converter (покупаем на рынке 6600700 5836074)
3 Impure Bio Chemical + 3 Impure Bot Chemical + 3 Impure Geo Chemical

Полученные вещи: Sgt Kinney's Shades (Eyes, Social +6) – выдаст сержант Кинней вместе с беретом. Миссия начинается у Capt Scott McAllister.

Полезная информация: на фабрике (п. 6) можно бесконечно долго качаться, как правило в команде. Очень много опыта, также можно обирать монстров – крафт компоненты.

1. Несмотря на то, что Химгородок несколько побольше Дыры Банкиров, квестов в нем существенно меньше. Рекомендую выполнить все, как ради опыта, так и ради репутации. Тем более, здесь мы получим лучшие очки +6 Social (но только на 39-м уровне).
2. Собираем квесты, выполняем подай-принесишные, потом едем чуть севернее основного города и валим доктора. Сдаемся, едем на юг по трак'н'килльной миссии, по дороге убиваем Свифта и забираем Siphon Parts. Находим наркокурьера и едем немного севернее – прямиком в овраг, где крадем планы и набиваем дюжины Измененных. Проверяем локацию еще чуть севернее – для линейки миссий по получению Хазматского шлема. Теперь нас ведет пара миссий на юго-запад. Набиваем 15 саботёров и 9 Чот-наркоманов, не забываем обследовать оба лагеря, и Виста, и Чота. Возвращаемся за новой порцией квестов.
3. Сдаем все квесты, получаем еще одно на север к COG'ам, относим требуемые компоненты Стэну (Stan Corbin), получаем шлем и новое направление на восток. Едем на север за плеером (он прямо на куче мусора, сразу можно не увидеть), заодно набиваем десяток COG'ов. Едем, говорим с Дугласом (Douglas Flack), возвращаемся, убиваем Осорци. Едем на юго-восток и убиваем Малию, а также выбиваем кисточку Гомеза (Gomez brush). Поскольку теперь нам надо ехать в совершенно разных направлениях, заезжаем в город, сдаем квест, приносим запчасти, сдаем еще один квест и едем проверять здоровенные емкости с хз чем.
4. Проверяем емкости (на них долго забираться, зато красиво спрыгивать) и едем дальше на запад (миссия Countermeasure), забираем ящик и возвращаемся в город доложиться о проверке цистерн. Приносим химикалии и возвращаемся к бочкам, применяем инжектор и отбиваемся от засады. Возвращаемся (достали уже эти химикаты), бегаем по городу, в итоге опять едем на запад, в лагерь COG'ов. Забираем инжектор, возвращаемся и получаем заслуженный АР и винтовку для 25-го уровня (вот ценность то). Теперь все дороги ведут на восток.
5. В болоте начинаем прямо с юга. Творим что-то нехорошее с бочками, говорим с хазматом. Собираем Serpentine Partition, едем чуть севернее и подбираем магнит. На закуску убиваем какого-то именутого COG'а. Возвращаемся, сдаем квесты, мечемся по городу, получаем охапку новых. Едем сначала по квесту Дугласа – травим позорным волкам кровавую пищу и набиваем десяток очередных COG'ов. Убиваем убийцу Дугласа, по дороге в городе заезжаем в лабораторию, применяем там какую-то крокозяблю и убиваем мутанта. Сдаем оба квеста, получаем 2 АР и возможность взять миссию у Shae Davidson.
6. Едем в сторону болот, говорим с Сильвестром (6624612 5828711) и едем по его миссии. Помните, что с нами бежит большая толпа, не лезьте на рожон – четверо бандитов нарежут вас на тряпки. Едем по второй миссии, забираем бумажку, возвращаемся. Едем по третьей миссии, забираем ящик, который уже забирали, возвращаемся. Берем четвертую миссию, едем, говорим с теткой, и наконец-то, по возвращению, нам предложат пойти и убить 3-х монстров мастер класса. На этой станции всегда много народу – за каждого из мастеров идет больше 500 опыта, плюс убийство окружающей мелочи. Всегда есть команда и за час там легко можно поднять несколько уровней.
7. Миссию хазматов по убийству Mutated Beast мне выполнить не удалось по причине отсутствия этого самого биста – просто не нашел его. Скорее всего, баг.
8. Больше нам здесь делать пока нечего, FT в Banker's Hole и возвращаемся в Diesel Town – пора бы выполнить АР миссии там и в Docuer's Court, а то обратно вообще не захочется возвращаться. Позже мы вернемся в Chemtown за очками и беретом.
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Прохождение городов 3-го сектора
DieselTown
Наличие Bunker Bar, Garage, Fast Travel – да
Barter Vault – нет

AP Quests:
Ollie Gumshoe (6106653, 5693993) "Environmental Test Agent" = 1 AP
Two Left Feet (6101914, 5688891) "Change of Diet" = 1 AP
Trader Joe (6110027, 5685357) "The Eye of Solomon" = 1 AP + The Box of the Eye of Solomon (эту миссию можно вообще не выполнять – беготни много, толку мало, да еще и Scrap Wires нужны, которых здесь не найдешь)

Needed Items:
10 Salvaged Iron (банкирам)
1 Impure Acid + 1 Coarse Sugar (сразу положить в рюкзак!)
6 Scrap Wires + 3 Scrap Copper

1. Здесь нас интересует только парочка миссии от Франклинов, миссия банкиров и 3 АР квеста. Сходу отдаем банкирам требуемое железо, набираем миссии и едем на север по миссии на время. Заодно проводим разведку лагеря Измененных (Changed) – на полном ходу на мотоцикле, там надо посетить всего 2 точки. Возвращаемся, докладываем об успехе, берем еще одну миссию на время, отдаем кислоту и сахар и едем на восток. Применяем тестер, заезжаем на север в лагерь эко-террористов, забираем ящик и возвращаемся обратно. Берем последнюю миссию на время, едем на восток, убиваем
контрфрейтеров по банкирской миссии и берем последние пробы в руинах домика с обезьянами. Возвращаемся, сдаемся, можно передохнуть, миссий на время больше не будет.
2. Все миссии теперь ведут нас в прямо противоположных направлениях, причем достаточно далеко от города. Едем на юг, начинаем с убийства вредителей. Лучше бейте крыс – они дохнут с двух-трех ударов/выстрелов, а тараканы бьются дольше, опыта за них идет меньше, и впридачу они плюются кислотой. Сразу сдаем квест – благо возвращаться недалеко – и берем новое задание. Едем на север, забираем в обезьяньем домике мешочек, едем и опрыскиваем поля, отбиваемся от взбешенного таким наглым посягательством зверья, опрыскиваем еще, отбиваемся от Измененных, возвращаемся в город, докладываемся и получаем первый АР. Берем продолжение квеста у Дианы (Diana Strawhorn). Осторожнее, эта миссия – конкретная засада. Три волны по три атакующих, причем стреляют очень больно. Переживите любой ценой первую волну и, не добивая последнего атакующего, выбежите из ангара и подлечитесь. Когда будете готовы к следующей – возвращайтесь на исходную. После этого выбираем – рассказать городу правду о порченом топливе или взять с Дианы откат. Как истинный Трэвелер я выбрал деньги, но не время бежать в город за деньгами – АР от нас не убежит.
3. Едем на юг по миссии банкиров, устраиваем небольшую резню контрфрейтерам и собираем в мешок 10 бутылочек с чернилами (выделяем зелененькие бутылки в домике и рядом и применяем миссионный мешок). Едем на восток и обшариваем сундук (если решили не выполнять миссию Джо – пропускаем этот шаг), возвращаемся, по дороге собирая 6 запчастей для Франклинов (они с определенным шансом выпадают из пилигримов). Сдаем квесты, получаем АР от Дианы, можно взять ее квест на доставку груза в Химгородок, куда нам все равно придется вернуться за очками. Только опыт, но халявный.
4. Сдаем миссии, получаем новые. Сразу предупреждаю, Scrap Wires в окрустностях я не нашел, если до этого не были в окрестностях Химгородка, придется покупать на аукционе. Едем на север, находим еще провода, докладываемся Джо. Поскольку все равно ехать на юго-восток я взял квест на убийство босса Ursaline (6110083 5682396) – довольно-таки жирненький медвежонок. Говорим с компьютером, если ошибемся с паролем – ничего страшного, повторим, но прибежит охранник – разгневанный лесной кабан (во маразм то!). После подбора пароля применяем ящик на компьютер, прибегают Измененные (в моем случае никто не прибегал пока я не убил парочку чуть южнее – стандартный баг с набегающими монстрами). Напоследок говорим с компьютером еще раз и понимаем, что без распознавателя речи нам здесь больше делать нечего, о чем едем и докладываем Джо. Получаем финальный АР.
5. С квестами Дизеля покончено как с классом. Время посетить Докуэр, где мы уже, возможно побывали. Один из квестов Франклинов ведет нас как раз к Лайфнету, про второй временно забудьте, туда нам ехать пока рано. Искомая запчасть находится снаружи, с обратной стороны сооружения.


Docuer's Court
Наличие Garage, Fast Travel – да
Barter Vault, Bunker Bar – нет

AP Quests:
Wilfred (6213025, 5927940) "Victim of Changes" = 1 AP
Montagh LaCroix (6214436, 5928199) "The Full Monty" = 1 AP

Needed Items:
1 Improved Acid + 1 Basic Armorcraft Kit (обязательно купите где-нибудь заранее! у любого Armorcraft Merchant)

Полученные вещи: Ornately Carved Skull Trophy, амулетик +40 Gamma +20 Health. Дается за выполнение миссий Вилфреда (или Ля Кроикса).

1. Всего 2 АР миссии. Начинаем с избиения наемников неподалеку от Лайфнета. Набиваем нужное количество, докладываемся, забираем из лагеря значок, показываем значок стражнику, говорим с Саймоном Докуером (за дверью), докладываемся и идем в засаду (4 волны по 3 атакующих, загрызут влегкую, если не лечиться). Докладываемся, говорим с Беатриче, едем к курьеру, попадаем в очередную засаду (2 волны по 3 стрелка, появляются достаточно далеко).
2. Едем по второй миссии дальше на восток, отбиваемся от Измененных, возвращаемся, получаем 1-й АР и продолжение второй миссии. Едем, подбираем какое-то яйцо, возвращаемся. Едем, убиваем ни в чем не повинного кугуара, возвращаемся. Едем, смотрим на Мосю (будет пытаться кусаться, ездим вокруг него кругами на мопеде), убиваем командира наемников в лагере и приносим (вслушайтесь внимательно!) Basic Armorcraft Kit (который могли давно уже сменить на обычный) + 1 Improved Acid. За такую милую невинную шутку создателей хочется убить на месте. Торжественно водружаем череп перед складом, сопровождаем Измененного лейтенанта и говорим с уже успокоившимся Мосей. Докладываемся, набиваем 12 Измененных, докладываемся и получаем 2-й АР.
3. Можно выполнить квест, который займет примерно 2 минуты - Gerald (6199969 5936713) предлагает побить 4-х оппонентов.


Путешествие в Quarantin (совершенно опционально).
Наличие Garage, Fast Travel, Barter Vault, Bunker Bar – нет, населена роботами

AP Quests:
Dr. Cole (5999798, 6153642) = 1 AP

BankerRelicMuseum
1. Если мы поедем на север от Докуэра, в сторону Карантина, то найдем деревушку, полную банкиров, Banker Relic Museum. Можно выполнить их квесты, а можно и не выполнять, репутация с банкирами у нас и так высокая. Дисраптим (Disrupt) 3-х шивоидов, забираем артефакт, получаем направление в Trader's Flat. Едем за старыми журналами (Old Magazines), забираем их и возвращаемся – будет еще 3 квеста на сбор реликтов старой эпохи (награда – только репутация, опыт и деньги). По другому квесту Желающие разобраться с гнездом криперов – попробуйте, у меня не получилось. Прибегающие защитники бесконечны, удары по гнезду повреждений ему не наносят. Померев там два раза, я плюнул и поехал дальше в Карантин.

Quarantine
2. Собственно бывший город, где было много, много диких обэзьян. На настоящее время –
полезных ископаемых нет, воды нет, растительности нет, населена роботами, тьфу, то есть Измененными и экотеррористами. Из квестов всего то парочка – похоронить безвременно усопших макакянов и поубивать Измененных. Эти два – одноразовые. Если проехать немного подальше – будет еще 2, распотрошить обезьянку и принести образец ДНК. Оба квеста имеют продолжение, один из них принесет нам АР, а другой несколько относительно (бес)полезных шприцов. Выполняются за 10 минут, но понадобится убить одного относительно безвредного мастера.
3. Немного южнее живет последний оставшийся в живых обезьяныч, Alpha Titus (5992764 6138913), который выдаст линейку миссий, ведущую нас к умирающему солдату, который, в свою очередь, выдаст направление на один из интересных инстантов Кайбаба. Доезжаем до конца – чтобы с изумлением обнаружить там белогвардейского разведчика и раненого солдата (6204593 6084873). Солдат направит нас туда же, куда и миссия GlobalTech – в инстант. Туда нам пока рановато ехать, нужен 40-й уровень. Кстати, туда же ведет и квест Global Tech.

Эвент Quarantine
4. Однако сюда ездят не только и не столько за АР и направлением в инстант. В основном сюда приезжают за красивым зеленым оружием – автомат, револьвер и мачете. Кроме своей уникальности иными положительными свойствами данное оружие не обладает – все, что мы может сделать сами, как обычно, будет иметь существенно лучшие ттх. Каждое оружие стоит 30 токенов, за одну миссию дается 3. Миссии просты как три копейки: убить 10 Earthbound, собрать 10 Sicky Tissue Sample, защититься от 3 по 3 волн атакующих и вколоть бустер гвардейцам – это все находится рядом с НПЦ, дающими квесты. Кусочков можно собирать любое количество, а вот атакующие из засады, к сожалению, не считаются за обычных Earthbound'ов. Тем не менее, набрать необходимое количество токенов за час не составит особого труда – если хотите выделиться внешним видом своего вооружения, не пожалейте малого количества времени. Как обычно, такое оружие весьма ценится на аукционе, однако один персонаж может получить только одно оружие каждого вида – один автомат, одну винтовку и один нож.
Как проще проходить квесты для этого эвента. С каждого Ёсбонда падает клочок, т.е. на защите мы уже собираем 9. Убивая десяток других – собираем еще 10. Ну уж еще один где-нибудь да найдем, правда? Параллельно с убийствами бустим охрану – всего-то троих. Итого за 10 минут 15 токенов. Повторяем 6 раз – до полного удовлетворения накопления 90 токенов.
А вот на что похож собственно эвент – доложить не готов, терпения не хватило столько квестов выполнить.
Ваши права в разделе