Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Песчаная река
Автор темы: Garro
Дата создания: 14.02.2012 01:23
Аватар для Garro
Мастер
Регистрация:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Песчаная река
Песчаная река

Пересохшей рекой карта делится на две зоны: открытую с множеством барханов и небольшой городок, в котором часто проходят бои тяжелых танков. Открытая же местность - рай для легких танков - на самом деле не очень популярна. Завершают сие действо два холма на каждой базе, на которых уютно располагаются ПТ- и Арт-САУ.


Желтые точки — точки засвета.
Зеленые точки - важные оборонительные позиции.
Красные точки — арты.
Зеленые области — расположение ПТ.
Красные области — горячие точки, основные места боев.
Зеленые стрелки - направления засвета.
Желтые стрелки — направления атаки СТ
Синие стрелки - направления атаки ТТ

Рассмотрим несколько самых распространенных и рациональных вариантов игры на данной локации:

ЛТ:
На Сухой реке ЛТ являются вольными художниками – могут и там подсветить, и туда поехать. Однако правильнее всего будет направиться к базе противника и постараться высветить арту. Для этого оптимальным будет маршрут через холм для ЛТ I-го респа и через центр для II респа. Либо можно спрятаться в кустах квадраты F4, G6 и светить для команды.

СТ:
В основном, атаки СТ проходят через холм, где группы более шустрых СТ с I-го респа нередко проскакивают через А6-А2 к базе противника.
СТ II-го респа для атаки базы лучше использовать направление пустыни, прорываясь по линии К. Но следует это делать лишь в группе.

ТТ: С двух баз действия одинаковы. Делимся на две основные группы, одна из которых атакует через пустыню и центр, а другая в компании СТ занимается холмом. На холме будьте готовы к тому, что там будет довольно затяжной бой с перестрелкой типа «выехал -выстрелил – заехал».

ПТ:
На данной карте ПТ занимают оборонительные позиции на возвышенностях базы. Если же Вы уверены в своей обороне, то нелишней будет Ваша помощь в городке по центру и на барханах пустыни.

Арта:
На этой карте артиллерия может накрыть практически любую часть территории, именно поэтому особого смысла передвижения, для занятия более удобной позиции, нет. Следует помнить, что на этой карте очень важна артиллерия, поскольку именно она способна решить исход боя.

Не рвитесь без причины на рожон, корректируйте свои действия с артой и Вам будет сопутствовать успех
Аватар для kkdie_renamed_684464_17102019
Писaтель
Регистрация:
27.07.2009
Re: Песчаная река
верхняя синяя стрелка со второй базы для тт не вариант . засветят с сисек и накроет арта. , там нужно идти ст или свету в начале игры и доехать чуть дальше до кустика в углу е5 и завернуть за холмы.
ст с 1 базы (если свет не пошел) доходит до ф5 ф6 и заворачивает обратно за холмы.
атра еще может вставать на к0 к9 , и с другой стороны от горки на ф5 , но только если с той стороны идут основные силы, или вражеские основные силы с другой стороны. ну и на б1 в проходе, там заметность ниже т.к. она стоит внизу
если арты много, то домики в городе не помогают, т.к. да же разнося их уже идет урон, а если арта палит по ассисту . то почти получаем фул дамаг .

и заметка для амер тяжей , тут они больше как деф машины , т.к. камни на верху 1 и 2 базы помогают им задефить корпус и спрятаться от настильно бьющей арты (гвп, об261 , частично гве , от т92 да же попавшей по камню голдом теряется почти пол нр) а на е1 есть еще позиция, где ты прячешь корпус, за низкими камушками и ставишь себя под такой угол, что пробить очень тяжело , оттуда дефится проход на е3.
Аватар для qazxsw
qazxsw
Guest
Re: Песчаная река
ты сейчас о рандоме?
Аватар для kkdie_renamed_684464_17102019
Писaтель
Регистрация:
27.07.2009
Re: Песчаная река
я дописал позиции, а правильный засвет перед уходом за гору дает больше шансов везде, т.к. просвечивает горку и всю мелочь что бежит к вам на базу.
а взводы арты пробивают в "песочных домиках" идеально
Аватар для qazxsw
qazxsw
Guest
Re: Песчаная река
Да все верно, только в рандоме правильной засвет - редкость, как и творчество среди арты.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Песчаная река
я хз но база нумер 2 более уязвима
Аватар для qazxsw
qazxsw
Guest
Re: Песчаная река
это понятно - слишком плохо подходы простреливаются, вокруг одни барханы.
Аватар для kkdie_renamed_684464_17102019
Писaтель
Регистрация:
27.07.2009
Re: Песчаная река
Сообщение от Rane:
2 более уязвима
на 2 базе дефить легче. сложнее пропустить светляка.
но сиськи простреливаются ток в момент переезда по дороге
Аватар для Оло_renamed_1023517_02072020
Читатель
Регистрация:
02.03.2013
Re: Песчаная река
гора Б9 щас пользуется большой популярностью
Аватар для Kayuon
Знаток
Регистрация:
21.02.2009
Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды и статьи по GW2 и TESO Просветитель
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по The Elder Scrolls Online
Re: Песчаная река
Ага и иногда там полкоманды трется

Аватар для Fillasso
Fillasso
Guest
Re: Песчаная река
не очень
Аватар для Mojoman
Mojoman
Guest
Re: Песчаная река
это жесть карта, реально там если не шарить можно норм слиться..
Аватар для 1515282072178
1515282072178
Guest
Re: Песчаная река
Сообщение от Mojoman:
это жесть карта, реально там если не шарить можно норм слиться..
ну это на всех картах так))
Аватар для Vitton
Vitton
Guest
Re: Песчаная река
жескач карта!!
Ваши права в разделе