Обратил внимание, что ветка Рун Кипера как-то не очень активно обсуждается... Вместе с тем, отечественный локализатор обещает Копи Мории уже в марте, и к этому времени хотелось бы собрать побольше информации о новом классе от "забугорных" игроков.
Поэтому хотелось бы уточнить несколько моментов:
1. Раса? - в соседних ветках высказывалось мнение, что лучше гном из-за небольшого бафа на виталити и бонуса к блоку, но как-то неочень убедительно...
2. Профа? - насколько я понял у РК оружием в руках используются какие-то руны, какая профа их крафтит? Кстати РК носит руны в обоих руках или может и щит носить?
3. Добродетели? - какие добродетели качать в первую очередь в реалиях Мории в целях пати/рейдов и в условиях ПвМП?
4. Награды за квесты? - какой шмот (бижа, броня, оружие), выбиваемый с квестов вплоть до 60 лвл будет вполне актуален после достижения оного 60-го лвла? Иными словами: на какие вещи и квесты в ходе прокачки стоит обратить особое внимание, так как за них дают полезные для РК вещи?
5. Прочие советы и тонкости прокачки РК?
Огромная благодарность тем, кто найдет минутку и ответит вопросы!
Минутку?!! Хех, да на все Ваши вопросы ответить, так это полноценный гайд написать. По классу "чемпион" до Мории это заняло у меня неделю по 1-2 часа в день, а после выхода Мории и вообще никак руки не доходят.
1. Раса - поскольку RK доступен только гномам и эльфам, то аргумент "играй за человека, у него лечилка на 3К есть" не пройдет. Играйте за кого нравится, разница в статах мизерна.
2. Опять же, весь крафт Т6 в Мории ээ.. ну скажем так, не особо нужен для игры. Все одно с легендарным оружием в руках бегать будете, в сетах и с ювелиркой из инстов. Сами рунные камни делаются ювелиром, через пару недель ждем 7ю книгу, где будут эмали (создаются учеными, накладываются на камень, помогают двигаться по шкале красное-зеленое), инструктации (создаются учеными, уменьшают расход маны) и резцы (носятся в ranged-слоте, изготавливаются metalsmith'ами, увеличивают урон и снижают резисты у противников). Из оружия RK эффетивно может пользоваться только камнями. (Как лор без посоха, с 2я мечами - оно можно, но 90% скиллов недоступно). Щит RK не светит.
3. До Мории - те же, что и лору+менестрелю (на Fate, Will, Morale...), а в Мории на Vitality, Morale, Will, Fate
4. Все, что дают в Мории, может пригодится до 60. Все, что дают до Мории (за редкими исключениями типа Narmeleth's Legasy) - обычно уже на 53-55 заменяется. Советую однако придерживаться правила - "Не выбрасывайте, пока лучшего не найдете". Если хотите знать, какие квесты делать, а какие нет - делайте все, к тому же 98,5% Мории соло.
5. No comments. Ну хорошо, ладно - по моим наблюдениям, основная проблема у RK в соло - это когда на тебя 3 и более противника. Просто тупо не успеваешь разогнаться до нужных 6-9 красных, как уже и лечиться пора... или ноги делать :-) Ну и не забывайте лечаший камень ставить - пусть мобы на него переагрятся. Лечения с этого камня все одно не много, а время для набора красных выйграете. Против одного противника играть полегче - я в свой первый заход в Ангмар 37 уровнем убил 42 элитного ангмарима - шардоносца. При появлении явных проблем станишь его, бедолагу и отлечиваешься. Если стан не прошел - бегаешь кругами и отлечиваешься (на моба желательно замедлялку кинуть)
Ilmar / Ильмар @ Сarne Hosse Если ты споришь с дураком, то и он сейчас занят тем же самым.
Спасибо, все учту.
Кстати того ангмарца я тоже убивал соло своим вором тогда еще 41 лвл, даже не "вспотел", уж очень он неоправданно ватный для шардового моба (к примеру, убийство соло немногим ранее квестовой "Несущей чуму" из народа горцев 36-37 лвл вроде - было на порядок трудней).
Могу посоветовать как можно раньше сделать Интро для Втрого Тома (Vol2) для получения 2 легендарок и очень хороших шапки и робы. Без проблем делается уже на 46 уровне.
Кроме этого, обязательно экипировать талант, продлевающий стан по противнику. Удлинённый в два раза стан + отвлекающий камень позволяют до Мории (именно до!) легко побеждать связанную группу из трёх противников, один-два может быть сигнатурой. Даже элитника можно валить без проблем. Главное при этом - не накладывать дотов огненных, т.е. бить только молниями и стан по кулдауну.
Я, кстати, ещё до мории экипировался в основном на Vitality, Morale, Will. Восстановление power - через самомотивацию + бутылки на крайний случай. На Fate пока забил. Сейчас, на 54lvl ещё бонусы полезные на легендарках: увеличение ICPR и усиление размера самомотивациии.
По поводу профессии у меня чёткое ощущение, что единственно полезная профа - повар. Вкачивать время и ресурсы в репутацию с гильдией, дабы иметь возможность скрафтить легендарку 3-й эры - крайне сомнительная выгода. Поэтому выбираешь для фана любую профессию.
Последний раз редактировалось Fuegro; 13.02.2009 в 16:00.
Спасибо.
Думаю, что все ж профу ученого буду брать, ведь банки, свитки и т.п. всегда думаю будут полезны.
Кстати возник еще такой вопрос: щас довольно часто помогаю проходить Карн Дум и Уругарт, соответственно падают всевозможные руны господства над крылатыми, укротителя варгов, коготь Азгот и т.п. итемы, идущие на класс-квест на 45 лвл. Что из этого стоит отложить, чтобы пригодилось потом на класс-квест РК?
Понятно. Жаль, что пасанул вчера руну господства над крылатыми...
Я так понял, что первые две строчки - дроп, который появится только с аддоном или выбивается уже только при наличии квеста, так как ничего из этого я раньше не встречал... Из оставшихся 4 строчек каждого квеста все вроде знакомо.
Последний раз редактировалось Sanar; 17.02.2009 в 10:02.