Dying Light: The Beast продолжает разрастаться в объеме
Techland объявила о значительном увеличении объема контента в Dying Light: The Beast. Теперь полное прохождение игры на 100% может занять более 40 часов, что позволяет позиционировать проект как полноценный AAA-продукт.
Директор франшизы Тимон Смекталла сообщил, что на момент апреля сюжетная кампания занимала 20 часов, а с учетом большинства побочных квестов время прохождения достигало 37 часов. Это значительно больше первоначальных оценок в 20 часов на весь контент.
Ключевые особенности нового проекта включают:
Множество прописанных сайд-квестов.
Уникальные секреты в открытом мире.
Ручную проработку карты с мелкими деталями.
Элементы Immersive-Sim из Dishonored (несколько способов прохождения локаций).
Расширенную боевую систему с огнестрельным оружием.
Новую механику проверки времени.
Возможность ремонта оружия.
Систему маскировки с использованием органов зомби.
Новую ветку навыков на основе способностей зараженных.
Действие игры развернется в Касторских Лесах — вымышленном европейском регионе в Швейцарских Альпах, расположенном в тысячах километров от Вилледора из Dying Light 2.
Релиз Dying Light: The Beast запланирован на 22 августа для PS5, Xbox Series S|X и PC. Версии для прошлых поколений консолей выйдут до конца года. Игра будет иметь полный русский перевод, включая озвучку.
Изначально проект задумывался как второе DLC к Dying Light 2, но был существенно переработан из-за утечки сюжетных деталей. Многие улучшения геймплея планируется добавить и в основную игру после релиза The Beast.
Re: Dying Light: The Beast продолжает разрастаться в объеме
Сообщение от sars90:
первую часть поделили пополам и продают вторую часть два раза.
что за гений такое придумал?
Имхо это вполне нормально, когда не является куском основной истории. Плюс The Following был немаленьким таким дополнение. Ну и Бист как раз сюжетное его продолжает. Вот то, что концовка Фолловинг была оборванной это напрягало, а теперь норм будет.