Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Большой подкаст с геймдиректором Path of Exile 2 о будущем игры
Автор темы: Zan
Дата создания: 30.05.2025 11:44
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Большой подкаст с геймдиректором Path of Exile 2 о будущем игры
Директор игры Джонатан Роджерс присоединился к TalkativeTri в подкасте, чтобы поговорить о текущем состоянии и будущем Path of Exile 2 и Path of Exile 1. Мы собрали ключевую информацию для вас.


Новый эпизод подкаста Stills Sane посвящен обсуждению текущего состояния Path of Exile 2 и Path of Exile 1. Атмосфера в Grinding Gear Games сейчас значительно лучше, чем во время запуска Dawn of the Hunt. Недовольство игроков в основном затрагивает небольшую группу разработчиков, отвечающих за баланс, тогда как художники и звукорежиссеры довольны положительными отзывами о своей работе.




Студия успешно справляется с одновременной разработкой двух игр, что ранее вызывало трудности. Переход к фиксированным датам релизов каждые четыре месяца — в июне для Path of Exile 1, затем через два месяца для Path of Exile 2 — сделал процесс более предсказуемым и улучшил взаимодействие с сообществом. Возвращение Заны в Path of Exile 1 стало важным шагом для ускорения выпуска расширения.

Спустя полгода с релиза Path of Exile 2 на Steam зафиксировано почти 600,000 одновременных игроков, а общее число на всех платформах достигло 890,000 в пике версии 0.1.0. Консольная аудитория составляет 15-20% от общей, что частично объясняется меньшим интересом к раннему доступу. В Китае релиз еще не состоялся, но игроки активно используют международные серверы через VPN, а запуск ожидается в ближайшем будущем.




Анализ данных выявил, что летучие растения ответственны за 50% смертей в эндгейме, что стало неожиданностью для команды. Новый специалист по данным помогает выявлять подобные проблемы, и теперь планируется регулярная проверка причин смертей. Например, патч 0.1.1 добавил звуковую подсказку для растений, но эффект оказался ограниченным. Подход к данным требует четкой цели, чтобы избежать анализа случайных выбросов.

Проблемы с серверами в Европе, вызванные DDoS-атаками, частично решены благодаря сотрудничеству с дата-центрами, но основные трудности связаны с отдельными маршрутами и провайдерами. Создание панели данных для отслеживания лагов и разрывов соединений позволило начать работу над конкретными случаями, хотя процесс требует времени, особенно с новыми дата-центрами.




Патчи для Path of Exile 2 улучшают качество игры и добавляют контент, но баланс персонажей не менялся после первой недели раннего доступа. Нерфы в середине лиги исключены, так как они демотивируют игроков, даже с возможностью перераспределения очков. Баффы возможны, но ограниченные ресурсы — лишь несколько человек могут вносить изменения — замедляют процесс. После релиза новой лиги Path of Exile 1 начнется работа над балансом Path of Exile 2, начиная с версии 0.2.2. Проблема в недостаточном масштабировании некоторых скиллов в эндгейме, что недооценивалось по сравнению с Path of Exile 1. Версия 0.3.0 сосредоточится на улучшении эндгейм-скиллов.

Некоторые скиллы, например, для магов бурь, ограничены масштабированием от урона миньонов. Рассматривается добавление новых тегов для большей гибкости, хотя это усложнено поддержкой всех статов из Path of Exile 1. Штраф к скорости оружейного свапа ограничивает комбо-билды, и хотя идея привязки к скорости атаки рассматривалась, возникли сложности с посохами. Полное удаление штрафа сделало бы мобильность чрезмерной, но улучшения планируются к версии 0.3.0.




Использование скиллов с другими типами оружия не станет базовой механикой, чтобы сохранить идентичность оружия, но уникальные предметы могут открыть такие возможности.

Прогресс в Атласе требует слишком много времени, особенно для казуальных игроков, из-за ошибки в расчетах и недостатка контента в серединной части эндгейм-механик, таких как Breach. Планируется добавление боссов и промежуточных этапов в версиях 0.3.0 и 0.4.0. Обратная связь через бинго-карты или видеоэссе на YouTube наиболее эффективна, так как помогает выделить ключевые проблемы, хотя команда собирает данные со всех платформ.

Копья в Dawn of the Hunt добавили мобильность, но она останется уникальной чертой этого оружия. Новые мобильные скиллы вероятны для неанонсированного класса. Системы крафта, такие как Рекомендатор, предназначены для хардкорных игроков, с расчетом на использование раз за экспедицию, тогда как другие системы варьируются по частоте применения. Чейз-сокеты вытесняют базовые решения проблем, но по мере прогресса эндгейм-предметы должны лучше закрывать атрибуты и сопротивления. Обмен сопротивлений через Harvest может упростить игру, поэтому система пока остается без изменений.




Базовая скорость передвижения в обеих играх одинакова, но в Path of Exile 2 меньше ускоряющих навыков. Решения для версии 0.3.0 улучшат ощущение скорости без нарушения боевой системы. Планшет Предтечи упрощает навигацию по Атласу, но не станет базовой механикой башен. Проблема в поиске нужного контента решается балансом карт и добавлением случайности, чтобы избежать ощущения “не лучших” карт.

Спидраны проводятся для развлечения и мало влияют на разработку из-за нестандартного поведения игроков. Для новичков планируется квест в первом акте, обучающий крафту, что улучшит их опыт.

Уникальные предметы в эндгейме станут мощнее с версии 0.2.1, а редкость дропа, например, Astrometus, будет пересмотрена. Кампания Path of Exile 2 страдает от медленного темпа, но с решением проблем скорости и удалением “крауловой” сложности восприятие улучшится. Огненные скиллы отстают от молний, и в версии 0.3.0 планируется их усиление. Аколиты Чаулы получат баффы. Бесконечный Атлас может измениться, если эндгейм не окажется идеальным.

Дивинационные карты появятся скоро с более строгим контролем уникальности. Коуч-кооп с отдельными аккаунтами на консолях планируется после улучшения переключения управления. Изменения брони и макетов пассивного древа обсуждаются, но без точных сроков.

Автотаргетинг, вызывающий проблемы из-за WASD, может получить опцию таргетинга.


Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Большой подкаст с геймдиректором Path of Exile 2 о будущем игры
Вот и выяснилось - "У нас тупо нет людей которые занимаются балансом. Вроде пара каких-то чудил что-то там делали, но никто их не видел спустя неделю после старта раннего доступа." Это феерично ящитаю

Аватар для Validos
Гигант мысли
Регистрация:
21.06.2017
Re: Большой подкаст с геймдиректором Path of Exile 2 о будущем игры
Позорище какое-то.
Аватар для Hanna Mooterson
Читатель
Регистрация:
01.05.2025
Re: Большой подкаст с геймдиректором Path of Exile 2 о будущем игры
Они забыли для чего делаются гриндилки! Процесс совершенствования персонажа должен быть длительным, а не останавливаться на 12м дне игры т.к. уже все, все пройдено на всех уровнях сложности. Слишком хорошие шмотки на пол падают, крафт мертвый, им бы у Ундецембера поучиться.
Аватар для ухожу
энциклокот
Re: Большой подкаст с геймдиректором Path of Exile 2 о будущем игры
игра про 1шоты - убивать боссов за наносекунду или убиваться за наносекунду

если за 1.5 наносекунды, то босс типа убивается, выдает лут, а потом просто взрывается или включает красочную сцену с механикой внезапного 1шота

и сокращающая потерю опыта хренька конечно же не сработает

бомбит

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Maiar
А я томат
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Lineage II
Re: Большой подкаст с геймдиректором Path of Exile 2 о будущем игры
Сообщение от Zan:
баланс
Что?

Аватар для BornInUssr
Фанат
Регистрация:
05.10.2021
Re: Большой подкаст с геймдиректором Path of Exile 2 о будущем игры
Ощущение что текст делался автопереводом гугла.

Главный же трабл в игре - это так называемый энгейм. Где тебе предлагается не понятно для чего бесконечно гриндить карты, с не нужным тебе ( да и быстро после старта очередной лиги никому) лутом.

А присовокупив к этой..дилемме нынешнюю систему лиг и онлайн аукцион...как и игровой магазин "добровольным донатом повышающий уровень своего общения со своим инвенторем" , мы получаем зацикленную однотипную безперспективную др*чку каждые 4-6 месяца, не пойми для чего.

А все эти траблы с балансом, бесполезно рандомным крафтом, ваншотами из-за краев экрана от мобов...Это не сильно суть важно.

Ваши права в разделе