Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ПК-бояре наигрались в Monster Hunter Wilds, онлайн падает быстрее, чем это было во время MH: World
Автор темы: Zan
Дата создания: 27.05.2025 14:00
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
ПК-бояре наигрались в Monster Hunter Wilds, онлайн падает быстрее, чем это было во время MH: World



Monster Hunter Wilds стартовала в Steam с рекордным для Capcom пиком в 1,3 миллиона игроков, но спустя три месяца онлайн упал до 32 000 человек в сутки — приближаясь к уровню Monster Hunter: World 2018 года (около 24 тысяч).

Wilds теряет аудиторию быстрее: World спустя три месяца держала 45–55 тысяч игроков. Падение на Steam, где было более половины продаж, отражает общий спад интереса. Обновление с Мидзуцунэ дало кратковременный прирост онлайна. Негативные отзывы (63 % положительных, 50 % за последний месяц) указывают на плохую оптимизацию, простые бои, нехватку контента и технические проблемы.


Аватар для shinkuchan
Старожил
Регистрация:
01.08.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: ПК-бояре наигрались в Monster Hunter Wilds, онлайн падает быстрее, чем это было во время MH: World
Картинка то какая.
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: ПК-бояре наигрались в Monster Hunter Wilds, онлайн падает быстрее, чем это было во время MH: World
В Ворлде была длинная дорога до древних драконов. А в Вилдсе делать было нехер уже спустя неделю после релиза. Так что не удивительно.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: ПК-бояре наигрались в Monster Hunter Wilds, онлайн падает быстрее, чем это было во время MH: World
Вайлдс оправдал почти все мои негативные ожидания.
Контента мало, но, что еще хуже, проблема со сложностью и балансом.
90% сражений не несут какую-либо угрозу для игрока.
Из 10% сражений где есть хоть какая-то угроза дикий дисбаланс, реально опасны только те, где есть удары или комбы на 90%+ хп.
Т.е. выглядит это так. Играешь всю игру зевая. Доходишь до темперед арквейлда и он начинает представлять какую-то угрозу. А потом выходит мидзутсуне, у которой есть ваншот удар хвостом, и тупо из-за этого она становится самым сложным мобом в игре.
И на всю игру более-менее балансный только темперед горе магала. Который и навалять может, и риск не завязан на один удачный удар.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Draktal:
В Ворлде была длинная дорога до древних драконов.
Ну и в оригинальном ворлде всякие анжанахи и дьяблосы в лоуранке представляли угрозу на уровне "сложных" хайранк мобов в вайлдсе.
Даже после механик айсборна оригинальный ворлд всё еще сложнее.
Последний раз редактировалось Altwazar; Вчера в 08:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: ПК-бояре наигрались в Monster Hunter Wilds, онлайн падает быстрее, чем это было во время MH: World
Сообщение от Altwazar:
Ну и в оригинальном ворлде всякие анжанахи и дьяблосы в лоуранке представляли угрозу на уровне "сложных" хайранк мобов в вайлдсе.
В Вайлдсе не было мобов уровня лоу ранг аньяната и диаблоса(особенно до её нерфа) Я почитал что ты написал в первом абзаце и полностью согласен. У меня точно такие же ощущения были. Разница только в том что на мидзутсуне я уже не ходил, так как совсем к тому времени остыл от игры и во что-то другое играл. Дождусь уже дополнения с мастер рангом.

Ваши права в разделе