Вайлдс оправдал почти все мои негативные ожидания.
Контента мало, но, что еще хуже, проблема со сложностью и балансом.
90% сражений не несут какую-либо угрозу для игрока.
Из 10% сражений где есть хоть какая-то угроза дикий дисбаланс, реально опасны только те, где есть удары или комбы на 90%+ хп.
Т.е. выглядит это так. Играешь всю игру зевая. Доходишь до темперед арквейлда и он начинает представлять какую-то угрозу. А потом выходит мидзутсуне, у которой есть ваншот удар хвостом, и тупо из-за этого она становится самым сложным мобом в игре.
И на всю игру более-менее балансный только темперед горе магала. Который и навалять может, и риск не завязан на один удачный удар.
Добавлено через 4 минуты
В Ворлде была длинная дорога до древних драконов.
Ну и в оригинальном ворлде всякие анжанахи и дьяблосы в лоуранке представляли угрозу на уровне "сложных" хайранк мобов в вайлдсе.
Даже после механик айсборна оригинальный ворлд всё еще сложнее.