@ShnacK, так то оно так, но у меня есть вопрос к разрабам: а зачем вырезать многие фичи, которые уже были реализованы в предыдущих проектах?
Почему бы не дать людям опцию включить этот их желаемый режим хардкора с повреждениями и расходом топлива?
Вариантов много, начина от того что делала другая команда и заканчивая тем что на этапе тестирования ввод механик топлива/повреждений поставил раком геймплей.
В стиме наткнулся на один хороший отзыв, который описывает проблему всех кто недоволен:
"Сноураннер - игра где основная рутина и геймплей - это езда.
Роадкрафт - игра где основная рутина и геймплей - взаимодействие с окруджение, насыпание, вырубка, логистика.
Разные игры, разные аудитории."
В игре про езду нужны топливо и повреждения, потому что это основа геймплея.
В игре про работу с ресурсами и налаживание цепочек поставки они не обязательны. Либо должны быть упрощены до минимума.
Это как требовать от сатисфактори элементов выживача, чтобы там надо было жрать ягодки и пить из речки каждые 15 минут.