Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Слон катает в THE PRECINCT
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 15.05.2025 05:34
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Слон катает в THE PRECINCT


Приветствую, господа работники силовых структур, а также все, кто всегда хотел ими стать, хотя бы в игре. Сегодня у вас появился новый способ это сделать. И хотя данная игра имеет свои недостатки, она тем не менее является достойным представителем полицейского сеттинга, тем паче, что игр в данном сеттинге не настолько много, чтобы сильно привиредничать. Не очень любят зумерки игры про копов, они предпочитают беспределить и борцунствовать с системой, а не охранять порядок. Щето поделать десу, кто в детстве не был революционером, у того нет сердца.

Ну а кто, повзрослев, не вылечился от этого, у того нет мозгов. Я вот, например, вылечился. Ну и вообще, будучи фанатом американских боевичков из 90х, я не мог не полюбить копов. Не тех, которые когда убъют, тогда и приходите, а крутых копов, которые любой ценой докапываются до правды, идут против прогнившего коррумпированного начальства, и в соляного разносят целые мафиозные картели. Так что я от прохождения игры в целом кайфанул. А кайфанёшь ли ты, мой йуный друк, let's find out!



Я так понял, основным источником вдохновения для разрабов послужила игрушка Beat Cop. Это простенькое пиксельное изделие, в котором нужно было играть за копа, каждый день патрулирующего некий проблемный район и влипающего в разные ситуации, из которых нужно было мастерски выходить, чтобы получить плюшки и не получить пулю. Другой источник вдохновения, это, несомненно, True Crime, который был почти гта про копов, но только почти. У пацанов получилось нечто среднее между этими двумя игрульками, не то, чтобы прям супер круто, но как по мне, для нонейм студии, у которой за душой только говно и палки, очень достойно.

Про графон и модные свистоперделки в индюшатине говорить нет никакого смысла, потому сразу к делу. Игра состоит из двух частей. С одной стороны нам придётся заниматься самой что ни на есть полицейской работой, то бишь патрулировать улицы, ловить бандитов, шмонать подозрительных личностей и выписывать штрафы. В процессе мы будем находить улики, которые позволят нам поймать крупную рыбу и тем самым продвинуться по сюжету, чтобы выйти на таинственного короля преступного мира и заодно решить личные проблемы главного героя. Драматично? Ну не то чтобы. С другой стороны, а какой боевичок 90х мог похвастаться лихо закрученным сюжетом из игры престолов? А никакой. Так что всё вполне атмосферно и в духе сеттинга.



Что до стандартных процедур копа, то они довольно однообразны. Ну а кто сказал что бытие участковым или младшим оперуполномоченным це праздник и великие свершения? Это именно что большое количество мелкой возни. Скажи спасибо, что тебя не заставляют лично заполнять вагоны макулатуры и часами торчать в наружке. Хе хе. В остальном же придётся попотеть. Передвигаясь по городу на своих двоих или на тачке, ты будешь находить преступников, ну или получать вызовы по рации, и тут тебе надо будет решить, что делать. Каким способом задерживать негодяя, как его правильно шмонать, какие его действия и предметы на сколько потянут, за следование протоколу получишь экспу. За косяки получишь минус экспу. В особо тяжёлых случаях пойдёшь переигрывать миссию.

Самые ленивые, конечно, могут отключить лишние телодвижения, например необходимость вручную предъявлять обвинения, или тащить клиента к стойке регистрации в участке, но за скипнутые действия экспы ты не получишь. А вот сами преступления можно невозбранно скипать, если ты вдруг очень занят или просто задолбался. В этой игре ты можешь на своём опыте испытать ту самую животворящую эволюцию копа из йуного новичка, который жаждет поймать каждого злодея в этом дерьмовом городишке, в прожжёного поедателя пончиков, которому насрать на всё, что не в его районе. А потом и в того самого участкового, к которому надо приходить только когда убъют. После пары десятков патрульных выездов ты проникнешься к нему искренним пониманием и сочувствием, я гарантирую это.



Преступления тут процедурно генерируются. Кто то может начать бухтеть на клятый ИИ, который оставляет честных трудяг без работы, но я например люблю процедурную генерацию, поскольку любой сделанный вручную контент рано или поздно заканчивается, и только генерация может обеспечить игре бесконечную реиграбельность. Другой вопрос, что от разрабов требуется большая работа по её калибровке, иначе она превращается либо в унылую копипасту, либо в совсем неиграбельный маразм. Тут, к сожалению, не удалось обойтись ни без копипасты ни без маразмов. Что вкупе с местным управлением и ИИ порой создаёт лютые рофлы.

Вот например идёшь ты такой и видишь дерущихся мужиков. Подходишь, они начинают убегать. Во время беготни ты пулишь ещё каких нибудь наркобарыг и хулиганов, начинается свалка, мимо пробегают грабители с мешками денег, выкидывают их нахрен и вписываются в замес. Кого то сбивает камаз, и его водила тоже становится преступником. Концентрация преступников всё нарастает, и вот ты валишь кого то на землю, скручиваешь, и вдруг оказывается что это не твоя цель. Активное преступление то у тебя только одно висит, а все бандиты подсвечены одинаково. А где же тот, который твоя цель? Оказывается он воспользовался суетой и спетлял по переулкам, ищи теперь его свищи. Миссия провалена. Ну спасибо.


Бывают и ещё анекдоты. Бандиты на машине въехали в заправку и взорвались, а мне засчитало, что я их поймал. Изи каточка. Какой то коп мимокрокодил прихерачил тазером меня вместо преступника. Ну и всякое такое. Ну хотя бы заметно, что заскриптованных событий в игре минимум, и рулит честная симуляция. Уважаемо. Интеллект болванчиков, правда, подкачивает. Твой напарник по идее должен помогать ловить бандитов, если их несколько, но постоянно где то теряется, застревает и бегает на своей волне. Как и копы из подкрепления. А отдавать им приказы нельзя. Конечно, иногда у них случаются моменты просветления, и они исправно догоняют и винтят всех разбежавшихся тараканов, пока ты занят с основным, но чаще нет, чем да, и приходится тебе в соляного винтить разных челов в разных концах квартала. А если ты потерял кого то из виду, то считается, что он сбежал, даже если сидел в наручниках посреди толпы вертухаев. Какая нелепость.

С погонями на машинах дела обстоят получше. Я бы даже сказал, моё почтение тому гению, который программировал автомобильный контент в этой игре. Трафик почти не тупит и не образовывает непроходимые пробки, разве что по твоей вине. Даже разрушаемость завезли, езда со снесением заборов, уличных кафешек и прыгающими из под колёс зеваками выглядит весьма атмосферно. Челы на машинах постоянно пытаются спетлять от тебя в переулки и закоулки, чем люто задалбывают и поджигают пердак. Соперники по гонкам (ага и такие есть) будут стараться тебя раздолбать и выкинуть с трассы, и скорее всего у них получится. Я щетаю, те халтурщики, которые обосрались с поведением тачек, копов и заскриптованными погонями в киберпуканинге должны посыпать головы пеплом и пойти в подмастерья к разрабам етой игры. Подумать только, тут даже метро есть, в которое можно зайти и сесть на поезд. Тролинг уровня русов против ящеров, где можно было полететь на луну без прогрузок, в отличие от старфилда, хе хе.



Для уставших от ковыряния на земле эстетов есть вертолёт, на котором ты можешь вальяжно летать над всей этой грешной суетой и генеральствовать, посылая отряды на перехват. И в полной мере насладится интеллектом (ну или тупизной, как повезёт) болванчиков, играющих в догонялки. Картина маслом - толпы копов против одного, но очень гордого бухого водилы. Порой приходится засуммонить целый батальон внутренних войск и разнести полгорода, чтобы поймать этого вин дизеля. Нелепо и гротескно, но по своему забавно, почему бы и нет?

Стрельба, наверное, наиболее слабый аспект, и представляет из себя по сути статичный тир, где надо вовремя наводить крестик на высовывающиеся из за укрытий головы врагов. Тактики никакой злодеи не проявляют, гранаты не кидают, с флангов не обходят, к тому же с тобой частенько тусуются бессмертные напарники, которые не прочь танкануть, так что завалить всех не составляет никакого труда. Оружие уныло и по сути различается лишь скорострельностью и боезапасом. Укрытия работают абе как. Почему за этим деревянным ящиком можно присесть а за этой кучей мешков с цементом нельзя? Пока будешь размышлять об этом, тебя пристрелят.



Ну и стрельбы как то очень мало относительно всего остального. Разве что в сюжетных миссиях приходится завалить с десяток злодеев. Впрочем, я заметил, что с повышением уровня чем дальше тем больше на улицах парней с дрекольем заменяется на парней с пушками, которые реально могут навалять, но то такое, выполнить все сюжетные задания и пройти игру можно задолго до того, как город превратится в натуральный стрелковый полигон, даже на максимальной сложности. Или это просто я такой адский краб? Но я всё же склонен полагать, что это проблема баланса и привязки прогресса к уликам, которые можно добывать хоть из стоячих тачек хоть из мелких рисовальщиков графити, и вовсе не обязательно доигрывать до какого то хайлевел контента.

Ну и нельзя не сказать пару слов о повесточке. Я вот, допустим, не пойму, негр гг или нет, какой то цвет лица у него странный, промежуточный чтоле. Среди преступников много негров, что в целом аутентично, но вот классического негритянского гетто в игре нет, хотя есть итальянский квартал и китайский квартал. Це странно. Также нет шлюх, сутенёров и борделей со стриптизниками, каковые были непременным атрибутом каждого классического боевичка. Хрртьфу в харю фемкам за это, не нравится им видите ли вспоминать своё героическое прошлое и приход к успеху на членах начальников и богатых папиков, теперь это видите ли нехорошо и негоже детишкам показывать. Да какого хера? А сосущихся геев значитца можно. Впрочем геев тут тоже нет, хотя голубая устрица это тоже классика. В общем повесточки в явном виде в игре нет, но её ослиные уши тем не менее торчат и портят атмосферу олдфагам, знакомым с классическими первоисточниками не понаслышке. Трампуха приди и порядок наведи, зае6ал.


В целом же игра довольно короткая. Надрoчившись как следует, ты уже взглядом опытного ментяры сможешь сразу определять, кто криво поставил тачку, кто превысил скорость, и у кого на кармане пакет с травой, и будешь на автомате раздавать пропуска на свидание с прокурором. И возникнет вопрос, а что же дальше. А дальше сюжет-очка, которая тоже весьма коротка, и создаётся впечатление, что из игры можно было выжать намного больше, вот например, здесь нет возможности отыграть плохого копа из True Crime, который выбивает информацию из подозреваемых и подкидывает им наркоту чтобы выполнить план по раскрываемости. Не помешал бы и сендбокс мод с процедурной генерацией банд и ивентов или что то такое.

А было бы прикольно. Есть некий задел под детективные миссии и сторонние расследования, но без особого фанатизма, ребята то ли остались без денег, либо побоялись обосраться. Я так думаю, скорее второе, поскольку игра для нового релиза ноунейм студии выглядит очень достойно как в техническом плане, так и в плане проработки тех механик, что есть. Я видел намного хуже от намного более уважаемых контор, ага, привет киберпуканинг. Так что щетаю нужным поддержать их усилия трудовым тугриком, дабы они могли реализовать больше смелых приколюх в некст части, даже при том, что игра доступна и в стиме весёлого роджера, но мне вот не жалко, надеюсь что и вам тоже. Ну вот как то так. Я пошёл катать в дум.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Слон катает в THE PRECINCT
вспомнилась this is the police
кстати советую если кто скипнул


Последний раз редактировалось Элай; 15.05.2025 в 06:08. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе