Обзор Слон катает в THE PRECINCT |
Автор темы:
DrSlon
Дата создания: 15.05.2025 05:34
|
Слон катает в THE PRECINCT
Приветствую, господа работники силовых структур, а также все, кто всегда хотел ими стать, хотя бы в игре. Сегодня у вас появился новый способ это сделать. И хотя данная игра имеет свои недостатки, она тем не менее является достойным представителем полицейского сеттинга, тем паче, что игр в данном сеттинге не настолько много, чтобы сильно привиредничать. Не очень любят зумерки игры про копов, они предпочитают беспределить и борцунствовать с системой, а не охранять порядок. Щето поделать десу, кто в детстве не был революционером, у того нет сердца. Ну а кто, повзрослев, не вылечился от этого, у того нет мозгов. Я вот, например, вылечился. Ну и вообще, будучи фанатом американских боевичков из 90х, я не мог не полюбить копов. Не тех, которые когда убъют, тогда и приходите, а крутых копов, которые любой ценой докапываются до правды, идут против прогнившего коррумпированного начальства, и в соляного разносят целые мафиозные картели. Так что я от прохождения игры в целом кайфанул. А кайфанёшь ли ты, мой йуный друк, let's find out! Я так понял, основным источником вдохновения для разрабов послужила игрушка Beat Cop. Это простенькое пиксельное изделие, в котором нужно было играть за копа, каждый день патрулирующего некий проблемный район и влипающего в разные ситуации, из которых нужно было мастерски выходить, чтобы получить плюшки и не получить пулю. Другой источник вдохновения, это, несомненно, True Crime, который был почти гта про копов, но только почти. У пацанов получилось нечто среднее между этими двумя игрульками, не то, чтобы прям супер круто, но как по мне, для нонейм студии, у которой за душой только говно и палки, очень достойно. Про графон и модные свистоперделки в индюшатине говорить нет никакого смысла, потому сразу к делу. Игра состоит из двух частей. С одной стороны нам придётся заниматься самой что ни на есть полицейской работой, то бишь патрулировать улицы, ловить бандитов, шмонать подозрительных личностей и выписывать штрафы. В процессе мы будем находить улики, которые позволят нам поймать крупную рыбу и тем самым продвинуться по сюжету, чтобы выйти на таинственного короля преступного мира и заодно решить личные проблемы главного героя. Драматично? Ну не то чтобы. С другой стороны, а какой боевичок 90х мог похвастаться лихо закрученным сюжетом из игры престолов? А никакой. Так что всё вполне атмосферно и в духе сеттинга. Что до стандартных процедур копа, то они довольно однообразны. Ну а кто сказал что бытие участковым или младшим оперуполномоченным це праздник и великие свершения? Это именно что большое количество мелкой возни. Скажи спасибо, что тебя не заставляют лично заполнять вагоны макулатуры и часами торчать в наружке. Хе хе. В остальном же придётся попотеть. Передвигаясь по городу на своих двоих или на тачке, ты будешь находить преступников, ну или получать вызовы по рации, и тут тебе надо будет решить, что делать. Каким способом задерживать негодяя, как его правильно шмонать, какие его действия и предметы на сколько потянут, за следование протоколу получишь экспу. За косяки получишь минус экспу. В особо тяжёлых случаях пойдёшь переигрывать миссию. Самые ленивые, конечно, могут отключить лишние телодвижения, например необходимость вручную предъявлять обвинения, или тащить клиента к стойке регистрации в участке, но за скипнутые действия экспы ты не получишь. А вот сами преступления можно невозбранно скипать, если ты вдруг очень занят или просто задолбался. В этой игре ты можешь на своём опыте испытать ту самую животворящую эволюцию копа из йуного новичка, который жаждет поймать каждого злодея в этом дерьмовом городишке, в прожжёного поедателя пончиков, которому насрать на всё, что не в его районе. А потом и в того самого участкового, к которому надо приходить только когда убъют. После пары десятков патрульных выездов ты проникнешься к нему искренним пониманием и сочувствием, я гарантирую это. ![]() Преступления тут процедурно генерируются. Кто то может начать бухтеть на клятый ИИ, который оставляет честных трудяг без работы, но я например люблю процедурную генерацию, поскольку любой сделанный вручную контент рано или поздно заканчивается, и только генерация может обеспечить игре бесконечную реиграбельность. Другой вопрос, что от разрабов требуется большая работа по её калибровке, иначе она превращается либо в унылую копипасту, либо в совсем неиграбельный маразм. Тут, к сожалению, не удалось обойтись ни без копипасты ни без маразмов. Что вкупе с местным управлением и ИИ порой создаёт лютые рофлы. Вот например идёшь ты такой и видишь дерущихся мужиков. Подходишь, они начинают убегать. Во время беготни ты пулишь ещё каких нибудь наркобарыг и хулиганов, начинается свалка, мимо пробегают грабители с мешками денег, выкидывают их нахрен и вписываются в замес. Кого то сбивает камаз, и его водила тоже становится преступником. Концентрация преступников всё нарастает, и вот ты валишь кого то на землю, скручиваешь, и вдруг оказывается что это не твоя цель. Активное преступление то у тебя только одно висит, а все бандиты подсвечены одинаково. А где же тот, который твоя цель? Оказывается он воспользовался суетой и спетлял по переулкам, ищи теперь его свищи. Миссия провалена. Ну спасибо. Бывают и ещё анекдоты. Бандиты на машине въехали в заправку и взорвались, а мне засчитало, что я их поймал. Изи каточка. Какой то коп мимокрокодил прихерачил тазером меня вместо преступника. Ну и всякое такое. Ну хотя бы заметно, что заскриптованных событий в игре минимум, и рулит честная симуляция. Уважаемо. Интеллект болванчиков, правда, подкачивает. Твой напарник по идее должен помогать ловить бандитов, если их несколько, но постоянно где то теряется, застревает и бегает на своей волне. Как и копы из подкрепления. А отдавать им приказы нельзя. Конечно, иногда у них случаются моменты просветления, и они исправно догоняют и винтят всех разбежавшихся тараканов, пока ты занят с основным, но чаще нет, чем да, и приходится тебе в соляного винтить разных челов в разных концах квартала. А если ты потерял кого то из виду, то считается, что он сбежал, даже если сидел в наручниках посреди толпы вертухаев. Какая нелепость. С погонями на машинах дела обстоят получше. Я бы даже сказал, моё почтение тому гению, который программировал автомобильный контент в этой игре. Трафик почти не тупит и не образовывает непроходимые пробки, разве что по твоей вине. Даже разрушаемость завезли, езда со снесением заборов, уличных кафешек и прыгающими из под колёс зеваками выглядит весьма атмосферно. Челы на машинах постоянно пытаются спетлять от тебя в переулки и закоулки, чем люто задалбывают и поджигают пердак. Соперники по гонкам (ага и такие есть) будут стараться тебя раздолбать и выкинуть с трассы, и скорее всего у них получится. Я щетаю, те халтурщики, которые обосрались с поведением тачек, копов и заскриптованными погонями в киберпуканинге должны посыпать головы пеплом и пойти в подмастерья к разрабам етой игры. Подумать только, тут даже метро есть, в которое можно зайти и сесть на поезд. Тролинг уровня русов против ящеров, где можно было полететь на луну без прогрузок, в отличие от старфилда, хе хе. Для уставших от ковыряния на земле эстетов есть вертолёт, на котором ты можешь вальяжно летать над всей этой грешной суетой и генеральствовать, посылая отряды на перехват. И в полной мере насладится интеллектом (ну или тупизной, как повезёт) болванчиков, играющих в догонялки. Картина маслом - толпы копов против одного, но очень гордого бухого водилы. Порой приходится засуммонить целый батальон внутренних войск и разнести полгорода, чтобы поймать этого вин дизеля. Нелепо и гротескно, но по своему забавно, почему бы и нет? Стрельба, наверное, наиболее слабый аспект, и представляет из себя по сути статичный тир, где надо вовремя наводить крестик на высовывающиеся из за укрытий головы врагов. Тактики никакой злодеи не проявляют, гранаты не кидают, с флангов не обходят, к тому же с тобой частенько тусуются бессмертные напарники, которые не прочь танкануть, так что завалить всех не составляет никакого труда. Оружие уныло и по сути различается лишь скорострельностью и боезапасом. Укрытия работают абе как. Почему за этим деревянным ящиком можно присесть а за этой кучей мешков с цементом нельзя? Пока будешь размышлять об этом, тебя пристрелят. Ну и стрельбы как то очень мало относительно всего остального. Разве что в сюжетных миссиях приходится завалить с десяток злодеев. Впрочем, я заметил, что с повышением уровня чем дальше тем больше на улицах парней с дрекольем заменяется на парней с пушками, которые реально могут навалять, но то такое, выполнить все сюжетные задания и пройти игру можно задолго до того, как город превратится в натуральный стрелковый полигон, даже на максимальной сложности. Или это просто я такой адский краб? Но я всё же склонен полагать, что это проблема баланса и привязки прогресса к уликам, которые можно добывать хоть из стоячих тачек хоть из мелких рисовальщиков графити, и вовсе не обязательно доигрывать до какого то хайлевел контента. Ну и нельзя не сказать пару слов о повесточке. Я вот, допустим, не пойму, негр гг или нет, какой то цвет лица у него странный, промежуточный чтоле. Среди преступников много негров, что в целом аутентично, но вот классического негритянского гетто в игре нет, хотя есть итальянский квартал и китайский квартал. Це странно. Также нет шлюх, сутенёров и борделей со стриптизниками, каковые были непременным атрибутом каждого классического боевичка. Хрртьфу в харю фемкам за это, не нравится им видите ли вспоминать своё героическое прошлое и приход к успеху на членах начальников и богатых папиков, теперь это видите ли нехорошо и негоже детишкам показывать. Да какого хера? А сосущихся геев значитца можно. Впрочем геев тут тоже нет, хотя голубая устрица это тоже классика. В общем повесточки в явном виде в игре нет, но её ослиные уши тем не менее торчат и портят атмосферу олдфагам, знакомым с классическими первоисточниками не понаслышке. Трампуха приди и порядок наведи, зае6ал. В целом же игра довольно короткая. Надрoчившись как следует, ты уже взглядом опытного ментяры сможешь сразу определять, кто криво поставил тачку, кто превысил скорость, и у кого на кармане пакет с травой, и будешь на автомате раздавать пропуска на свидание с прокурором. И возникнет вопрос, а что же дальше. А дальше сюжет-очка, которая тоже весьма коротка, и создаётся впечатление, что из игры можно было выжать намного больше, вот например, здесь нет возможности отыграть плохого копа из True Crime, который выбивает информацию из подозреваемых и подкидывает им наркоту чтобы выполнить план по раскрываемости. Не помешал бы и сендбокс мод с процедурной генерацией банд и ивентов или что то такое. А было бы прикольно. Есть некий задел под детективные миссии и сторонние расследования, но без особого фанатизма, ребята то ли остались без денег, либо побоялись обосраться. Я так думаю, скорее второе, поскольку игра для нового релиза ноунейм студии выглядит очень достойно как в техническом плане, так и в плане проработки тех механик, что есть. Я видел намного хуже от намного более уважаемых контор, ага, привет киберпуканинг. Так что щетаю нужным поддержать их усилия трудовым тугриком, дабы они могли реализовать больше смелых приколюх в некст части, даже при том, что игра доступна и в стиме весёлого роджера, но мне вот не жалко, надеюсь что и вам тоже. Ну вот как то так. Я пошёл катать в дум. |
Re: Слон катает в THE PRECINCT
вспомнилась this is the police
кстати советую если кто скипнул
Последний раз редактировалось Элай; 15.05.2025 в 06:08.
Причина: Добавлено сообщение
|
Ваши права в разделе |