Уже скоро игроки Once Human потеряют твердую почву под ногами
MMO Once Human готовится к новому этапу своего развития. После завершения Lunar Oracle на горизонте появилась загадочная аномалия – Starfall Inversion. Гигантская перевернутая звезда приближается, принося с собой беспрецедентные изменения в игровой механике.
Уникальные особенности нового сезона включают в себя появление гравитационных приливов, которые ежедневно с 9:00 до 21:00 (игровое время) будут поднимать объекты и строения в небо. Игроки смогут использовать специальные энергетические кольца для быстрого перемещения по воздуху, исследовать загадочные контейнеры и собирать особые материалы – Gravity Crystals.
Игроки получат возможность освоить новую технику – разрушительную атаку с высоты, а также воспользоваться состоянием Stellar Levity, которое обеспечит повышенную прыгучесть, увеличенное время пребывания в воздухе и иммунитет к урону от падения.
Боевая система обогатится новым набором экипировки Gravity Tide Set, который будет усиливать прыжки и урон в воздухе, а также модификатором Downstar для штанов и обуви, увеличивающим критический и элементальный урон при атаках сверху.
Выживание в условиях антигравитации станет возможным благодаря специальным устройствам: Gravity Neutralizer позволит зависать в воздухе, а Gravity Tuner временно нейтрализует антигравитационные эффекты. Игроки смогут строить плавающие города с помощью Anti-Gravity Foundations и использовать транспортные средства с улучшенной высотой прыжка и защитой от повреждений при падении.
Событие сбора Gravity Crystals откроет доступ к новым наградам: скинам оружия, талисманам, аватарам и коллекционным предметам. При этом будет действовать еженедельный лимит на количество кристаллов, влияющих на прогресс события.
Starfall Inversion затронет сценарии Manibus, Evolution’s Call, Prismverse’s Clash и The Way of Winter (кроме сценариев для новичков) и будет действовать с конца мая до конца сентября. Важно отметить, что для сохранения баланса в PvP-сражениях большинство PvP-серверов не будут иметь тег Visional Wheel.
Re: Уже скоро игроки Once Human потеряют твердую почву под ногами
Сообщение от Netter_Kerl:
много, очень много скинов за донат, не более.
Маленькая студия с небольшим опытом и крайне ограниченным создала игру с огромным и насыщенным миром.
В то же время большая компания с десятками лет опыта и огроменным бюджетом высрала Дюну, которая на фоне ОХ проигрывает по всем статьям.
Всего через несколько недель в ОХ выходит релизная версия зимы, следом идут Бесконечные сны и Вестланд. Это разве не новый контент? Или ты из тех домиков, которые задрачивали бета версию зимы и теперь даже на ее настоящем релизе не могут на нее смотреть?
Не стоит так же забывать, что большую часть времени и сил вложили в релиз мобильной версии. Сейчас, пройдя этот этап, они могут сосредоточиться на развитии игры и новом контенте.
Re: Уже скоро игроки Once Human потеряют твердую почву под ногами
Сообщение от Хикамори:
После увиденного в Дюне я понял насколько много сделали разрабы ОХ.
Ну так-то да, если сравнивать с другими выживачами, OH так-то топчик будет. Столько всего и нахаляву. 820 часов наиграно, не в каждую ммошку столько наиграл. Просто хочется нового, игра то прикольная. Это одна из немногих ф2п, в которую я занёс денег.
Re: Уже скоро игроки Once Human потеряют твердую почву под ногами
Сообщение от Хикамори:
Маленькая студия с небольшим опытом и крайне ограниченным создала игру с огромным и насыщенным миром.
В то же время большая компания с десятками лет опыта и огроменным бюджетом высрала Дюну, которая на фоне ОХ проигрывает по всем статьям.
Всего через несколько недель в ОХ выходит релизная версия зимы, следом идут Бесконечные сны и Вестланд. Это разве не новый контент? Или ты из тех домиков, которые задрачивали бета версию зимы и теперь даже на ее настоящем релизе не могут на нее смотреть?
Не стоит так же забывать, что большую часть времени и сил вложили в релиз мобильной версии. Сейчас, пройдя этот этап, они могут сосредоточиться на развитии игры и новом контенте.