Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики MENACE рассказали, как будут работать очки действия
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 02.03.2025 17:30
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Разработчики MENACE рассказали, как будут работать очки действия



Сегодня разработчики MENACE рассказали о базовой системе очков действия. В то время как многие пошаговые стратегические игры и франшизы перешли на популярную систему «2 действия», дизайнеры MENACE остаются верны корням жанра, используя классическую систему очков действия.

У каждого существа на поле боя есть пул очков действия, которые расходуются на любое действие, которое может совершить юнит. Идея заключается в том, что все действия занимают разное количество времени, и эта система может моделировать их с гораздо большей детализацией, чем система двух действий.

Каждый юнит начинает со 100 очками действия (ОД) за ход. Доступное количество относительно стабильно, но может меняться при определенных обстоятельствах.

Например, если отряд подавлен, он получает на 30 ОД меньше в начале хода.
  • Обычное использование навыка, например, стрельба из оружия отряда или бросок гранаты, стоит 40 ОД.
  • Использование тяжелого специального оружия, например, стрельба из ракетницы, обычно стоит 60 ОД и не может быть применено дважды за ход.
  • Перемещение также стоит ОД, но количество необходимых очков зависит как от типа передвижения юнита, так и от поверхности, по которой он передвигается.
Передвижение по бетонной дороге гораздо быстрее, чем по грязной. Колесные машины обычно требуют меньше ОД на тайл, чем гусеничные, но некоторые поверхности могут быть для них непроходимыми. Транспортные средства также нуждаются в ОД для поворота, в отличие от пехоты.

Тщательное управление экономией очков действий необходимо для преодоления тактических задач в MENACE. По мере прохождения игры, когда юниты приобретают все больше преимуществ, снаряжения и оружия, решения о том, какой навык или действие использовать и когда - становятся все более сложными.


Последний раз редактировалось Wadimus; 03.03.2025 в 01:34.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Космос Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики MENACE рассказали, как будут работать очки действия
Сообщение от Wadimus:
на популярную систему «2 действия»
я бы высказался о этих "разработчиках" но тут гарантированно мне юнтер даст красную

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики MENACE рассказали, как будут работать очки действия
Сообщение от Everett:
я бы высказался о этих "разработчиках" но тут гарантированно мне юнтер даст красную
Не пойму что именно ты осуждаешь ? :) систему 2х действий ?
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Космос Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики MENACE рассказали, как будут работать очки действия
Сообщение от Wadimus:
систему 2х действий ?
да , этот консольный высер из 90 для даунов и тех ущербов кто несмог сделать АР у себя ну или хотябы спереть их у других.

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики MENACE рассказали, как будут работать очки действия
Сообщение от Everett:
да , этот консольный высер из 90 для даунов и тех ущербов кто несмог сделать АР у себя ну или хотябы спереть их у других.
Мне кажется проблема даже не в 2 действиях, а в общей системе, ведь 2 действия работают только если у тебя малая вариативность действий, то есть по сути ничего не можешь сделать кроме базовых движений и атаки. А простые действия быстро начинают надоедать.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Космос Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики MENACE рассказали, как будут работать очки действия
Сообщение от Wadimus:
ведь 2 действия работают только если у тебя малая вариативность действий
ну погляди на карты этих "тактикульных" типа игр : карта 2х2 метра и полтора варианта ведения боя , все они ущербные поделки уровня студентов

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики MENACE рассказали, как будут работать очки действия
Сообщение от Everett:
ну погляди на карты этих "тактикульных" типа игр : карта 2х2 метра и полтора варианта ведения боя , все они ущербные поделки уровня студентов
Так и есть.

Ваши права в разделе