Разбираем особенности нового крупного обновления Once Human |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 17.01.2025 17:34
|
Разбираем особенности нового крупного обновления Once Human
Следуя заранее анонсированным планам, вчера днем ММО лутер-шутер с элементами выживания Once Human получил очередное весьма крупное обновление 1.4. С собой оно принесло новую сезонную механику, сезонные пассивки, оружие, особую и сетовую броню, модификаторы для брони, различные очень приятные изменения и многое другое. В данном материале мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее интересные особенности этого и нескольких старых обновлений, а также сделаем определенные выводы по некоторым моментам. Visional Wheel Разработчики добавили в игру новую сезонную механику под названием Visional Wheel - это специальный модификатор, что применяется ко всем существующим сценариям в виде отдельных серверов. Работает по следующему принципу:
Из минусов, что я пока смог заметить, можно выделить только одну вещь: в сравнении с уже убранными хард серверами разработчики уж слишком сильно повысили радиус агрессивности противников. В ряде случаев при входе на территорию противников на вас может сразу же сагриться несколько противников, которых вы даже не успели заметить из-за того, что они находятся за препятствием или же вообще стеной. На ранних этапах развития этот фактор доставляет определенные неудобства. ![]() Lunar Oracle Первая сезонный модификатор получил название “Lunar Oracle” и он принес с собой три дополнительные механики. Багровая ночь Каждые 45 минут реального времени или с 9 вечера до 3 утра игрового времени мир Once Human на 15 минут погружается в состояние багровой ночи, что приносит с собой следующие эффекты. Сразу стоит отметить, что таймер до наступления багровой ночи и таймер длительности ночи расположен в интерфейсе инвентаря персонажа.
![]() За пределами любой безопасной зоны персонаж получает специальный бафф под названием “Lunacy”. он обладает следующими эффектами:
Лунные сундуки После наступления багровой ночи во всех аванпостах появляются лунные сундуки, что обычно охраняются одной или несколькими кроваво-красными элитками. Количество сундуков зависит от размера самого аванпоста (чем он больше, тем больше сундуков), и, что, пожалуй, самое важное, их расположение фиксированное. Издалека подобные сундуки можно заметить по небольшой иконке кроваво-красной луны, из которой вниз идет луч. ![]() Процесс открытия лунных сундуков на мой взгляд крайне странный и порой работает через одно место: сперва нужно нажать на кнопку взаимодействия, чтобы физически с анимацией открыть сундук, а затем нажать и удерживать одну из предложенных кнопок, чтобы получить один из видов наград.
Через одно место работает именно физическое открытие сундука, порой по какой-то странной причине оно прерывается или сбрасывается после появления последующего выбора. Я не понимаю, зачем его вообще нужно было вводить, если потом все равно нужно стоять на месте и несколько секунд удерживать одну из кнопок. Упомянутая выше особая валюта называется Lunar Whisper и устроена по следующей схеме:
При выборе платного варианта в награду с лунных сундуков вы получаете следующее:
Засада Помимо всего вышеперечисленного, во время багровой ночи девианты могут устроить засаду на персонажа. Работает она по следующей схеме:
Данная механика представляет сложность лишь на начальной стадии развития, а потом становится крайне простой из-за того, что противников можно убить до того, как они выбрались из земли. Оружие В игру добавили новое, местами довольно полезное оружие золотого грейда, все варианты можно получить через соответствующие банеры внеигровой гачи или же приобрести за внутриигровую гача-валюту. Critical Pulse Крайне интересный арбалет, который я точно буду использовать на раннем этапе развития персонажа каждого нового сезона. Его ключевые свойства следующие:
Harardous Object Крайне необычный и уникальный пистолет. Его ключевые свойства следующие:
Primal Range Необычный пистолет-пулемет. Его ключевые свойства следующие:
Броня Добавили новую броню золотого грейда:
Модификаторы брони Добавили новые модификатор брони:
Звездная лестница В одном из старых обновлений разработчики переделали и, значительно улучшили процесс получения гача валюты для внутриигровой гача системы. Благодаря этому появилась простая и понятная система под названием “Stellar Stairway (Звездная лестница)”, устроенная по следующей схеме.
Единственным минусом всей системы является временное ограничение на то, сколько всего очков можно собрать, оно постепенно снимается со временем, что не привязано к длительности самого сезона. Сперва это 22000, затем 44000 и 66000. Финальная 10 вкладка также становится доступна после определенного времени. Коллекция чертежей Еще одним из приятных нововведений из прошлых обновлений является система коллекций чертежей. Работает по следующей схеме:
Мета контракты На мой взгляд, самым бесполезными нововведением из прошлых обновлений является система мета контрактов. Работает по следующей схеме:
Принимая во внимание то, что гача баннеры с порой довольно красивыми костюмами появляются в игре куда чаще, чем нормальный контент, на мой взгляд, данная система микротранзакций, созданная с явно очевидной целью, выглядит отвратительно. Балансировка Провели очередную балансировку оружия, а также внесли различные исправления.
![]() Прочее И в заключении осталось упомянуть более мелкие, но не менее важные улучшения и изменения:
|
Ваши права в разделе |
![]() |