Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Создатели Vampire Survivors открывают издательское направление, чтобы помогать маленьким командам разработчиков
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 30.09.2024 09:00
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Создатели Vampire Survivors открывают издательское направление, чтобы помогать маленьким командам разработчиков
Poncle, разработчики Vampire Survivors, объявили о запуске нового издательского подразделения, ориентированного, судя по всему, на инди-творцов.

Это будет нетрадиционный издатель, предполагается, что он будет действовать с меньшим надзором, чем другие компании, и скорее как компания поддержки, финансирующая людей, чтобы они “делали свои игры”. Помимо финансирования, компания будет предоставлять инструменты для более периферийной поддержки, такой как QA, локализация, поддержка адаптации/представления платформ, консультации по разработке и многое другое.

Для небольших команд, желающих выпустить “реиграбельные, доступные и веселые” игры, новое подразделение также предложит маркетинговую поддержку. Однако есть несколько ограничений в виде контента, сгенерированного нейросетями и Web3-контента (NFT, блокчейн и прочая ересь.).



Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Создатели Vampire Survivors открывают издательское направление, чтобы помогать маленьким командам разработчиков
Уже есть же мелкие издатели, работающие с "маленькими" разрабами. Чего нового то ?

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для brotherkm
Старожил
Регистрация:
02.09.2010
Re: Создатели Vampire Survivors открывают издательское направление, чтобы помогать маленьким командам разработчиков
Сообщение от Ikinagara:
чтобы они “делали свои игры”
Метко поставленные кавычки могут сказать больше, чем пара абзацев рекламной мишуры.

Сообщение от PipBoy:
Чего нового то ?
Все новое - это вовремя сворованное старое. Так что да. Собирают овечек, будут стричь. На месте тантливых людей я б держался от таких подальше, но ведь найдутся же дурачки, которые вдруг вспомнят, как это пиарил сам Филь Спенсер, кому не захочется кусочка?
Возвращаясь, к вопросу: так чего тут нового та?
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Создатели Vampire Survivors открывают издательское направление, чтобы помогать маленьким командам разработчиков
Надеюсь как издатель он будет лучше, чем разработчик, ибо да, он создал новый жанр, молодец, я этот жанр просто обожаю, переиграл в 2 десятка игр, но прикол в том, что сами вампиры были бы в этом топе в самом конце. Даже у самой тупой сделанной на коленке игре оказывается больше идей, чем у создателей вампиров, которые много лет клепали типа контент, состоящий из чаров с 1 новым скилом. Скорее всего, к разработчику пришли ребята в пиджаках и предложили посветить лицом в качестве известного брэнда, пока они будут заниматься издательством.
Re: Создатели Vampire Survivors открывают издательское направление, чтобы помогать маленьким командам разработчиков
Сообщение от Sapphire:
Надеюсь как издатель он будет лучше, чем разработчик, ибо да, он создал новый жанр, молодец, я этот жанр просто обожаю, переиграл в 2 десятка игр, но прикол в том, что сами вампиры были бы в этом топе в самом конце. Даже у самой тупой сделанной на коленке игре оказывается больше идей, чем у создателей вампиров, которые много лет клепали типа контент, состоящий из чаров с 1 новым скилом. Скорее всего, к разработчику пришли ребята в пиджаках и предложили посветить лицом в качестве известного брэнда, пока они будут заниматься издательством.
чел, ты суть вампиров потерял где то посреди этих 20 игр, игра изначально создавалась как тестовая игра на коленке за 2 вечера, сам же разраб писал что и не надеялся, что взлетит, цену тогда поставили максимально низкую, всего 1 доллар. То что потом выстрелило это большая удача, а сам разраб даже не готов был к такому вниманию. Двигло у игры максимально всратое. Что то там делать это надо быть маэстро. Они буквально недавно отчитались, что на новое двигло переехали и то не без косяков, в итоге они сейчас готовятся в третий раз переезжать. Тоесть по сути все что они делают это двигло меняют. Как то на фоне этого умудрились еще 2 коллаба сделать и сюжетную кампанию с коопом.


А другие разрабы просто нагло по****или идею, взяли юнити, который практически бесплатный и на нем наклепали эти 2 десятка меняя только шкурки героев. Я во многие игры переиграл и выделил для себя только 2, которые хоть как то отличаются это Soulstone survivors и Nordic Ashes. И то у них геймплей в целом те же вампиры, они просто сверху новых штук добавили. Остальные представители это зачастую чисто 1 арена, как в бротато и геймплей максимально одноклеточный для людей с нулевым айкью, чисто под пивко че то потыкать на вечер и удалить. И 99% этого шлака еще и с плашкой ранний доступ, откуда они навряд ли вообще выйдут.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Создатели Vampire Survivors открывают издательское направление, чтобы помогать маленьким командам разработчиков
Сообщение от Neocronic:
чел, ты суть вампиров потерял где то посреди этих 20 игр, игра изначально создавалась как тестовая игра на коленке за 2 вечера, сам же разраб писал что и не надеялся, что взлетит, цену тогда поставили максимально низкую, всего 1 доллар. То что потом выстрелило это большая удача, а сам разраб даже не готов был к такому вниманию. Двигло у игры максимально всратое. Что то там делать это надо быть маэстро. Они буквально недавно отчитались, что на новое двигло переехали и то не без косяков, в итоге они сейчас готовятся в третий раз переезжать. Тоесть по сути все что они делают это двигло меняют. Как то на фоне этого умудрились еще 2 коллаба сделать и сюжетную кампанию с коопом.
Я не беру в расчет графику и технические возможности движка в плане числа противников и спец эффектов, хотя конечно в этом аспекте он тоже проигрывает в хлам, да и стоил он не 1 бакс, а 3, а после успеха 5,это цена почти любого его клона, +-1$, но это опять же особо важно. По поводу движка я не понимаю прикола брать какое-то говно, когда юнити для подобных игр буквально бесплатный, так что если автор решил *****ть вприсядку, это его проблема. Так уж случайно получилось, что я начал этот жанр узнавать не с вампиров и в них я поиграл уже спустя несколько лет, переиграв как раз в несколько десятков игр. Так что я видел вампиров с их максимально полным контентом за все годы с релиза и учитывая, что разработчик не слабо поднял бабла и обрел хайп, он по сути эти деньги потратил на кокс и шлюх, за что я его как человек не осуждаю, но как игрок осуждать могу. Да, в процессе игры меня конечно улыбало, что я видел какие-то механики, которые в последствии у него сперли ) И это было очень забавно сказать "Ах вот откуда вы это взяли" но таких моментов было очень мало. Среди конкурентов игра играется очень душно и без контентно.
Например, тот же slay the spire, так нормально никто и не копировал за 7 лет, хотя попыток было много, не говоря о том, что бы превзойти, как и тот же даркестданжен, а вампиров превзошли почти все.
Re: Создатели Vampire Survivors открывают издательское направление, чтобы помогать маленьким командам разработчиков
Сообщение от Sapphire:
Я не беру в расчет графику и технические возможности движка в плане числа противников и спец эффектов, хотя конечно в этом аспекте он тоже проигрывает в хлам, да и стоил он не 1 бакс, а 3, а после успеха 5,это цена почти любого его клона, +-1$, но это опять же особо важно. По поводу движка я не понимаю прикола брать какое-то говно, когда юнити для подобных игр буквально бесплатный, так что если автор решил *****ть вприсядку, это его проблема. Так уж случайно получилось, что я начал этот жанр узнавать не с вампиров и в них я поиграл уже спустя несколько лет, переиграв как раз в несколько десятков игр. Так что я видел вампиров с их максимально полным контентом за все годы с релиза и учитывая, что разработчик не слабо поднял бабла и обрел хайп, он по сути эти деньги потратил на кокс и шлюх, за что я его как человек не осуждаю, но как игрок осуждать могу. Да, в процессе игры меня конечно улыбало, что я видел какие-то механики, которые в последствии у него сперли ) И это было очень забавно сказать "Ах вот откуда вы это взяли" но таких моментов было очень мало. Среди конкурентов игра играется очень душно и без контентно.
Например, тот же slay the spire, так нормально никто и не копировал за 7 лет, хотя попыток было много, не говоря о том, что бы превзойти, как и тот же даркестданжен, а вампиров превзошли почти все.
В этом и твоя проблема, ты начал не с того конца щупать игры. Если бы ты начал с вампиров, то сейчас бы как и я говорил что нормальных игр по пальцам одной руки посчитать. Поэтому твое мнение очень субъективное. Ты отдаешь предпочтение к играм что были ПОСЛЕ, в то время как они по сути апгрейд того что было ДО. В вампирах на сегодняшний день ровно 2 проблемы, которые присущи всем видам игр, в том числе и тем двум что я назвал выше. А именно очень долгие катки, в вампирах по 30 минут стоять никакого терпения не хватит. А также быстрая привыкаемость к местному билдостроению и набору предметов. Тоесть вся изюминка когда играешь и заранее не знаешь какие итемы с чем просинергируют, какой будет эффект, ты играешь и все тебе в новинку. Но когда ты собрал всю коллекцию, нашел для себя 2-3 имбы, то играть уже моментально надоедает, ведь какой смысл играть рандомным непойми кем, когда именно эти вещи, собрав, разваливают весь экран, стоя афк?

Я когда играл в Soulstone точно также сперва охреневал от кол-ва скиллов и классов, а под конец выкрутил в полную прозрачность все эффекты и чисто бегал для галочки закрывал макс сложку в одном единственном билде на все классы. Когда закрыл удалил и больше не вспомнил об игре. Аналогично в Nordic Ashes, нашел для себя одного героя, а именно мага с посохом, который при грамотной прокачке просто стоит афк на 1 месте и поливает молниями весь экран. Тоесть зачем в игре прокачка огромного дерева, зачем в игре другие классы, зачем сложности разные? Берешь этого мага и игра сама в себя играет, ты как игрок ей не нужен.

Отсюда выливается, что весь жанр вампирс лайк игр построен именно по принципу срубить бабос по быстрому, чисто показав новинки в ролике, вот у нас есть то то и то то чего не было в вампирах. Но по факту эти фичи геймплей интересным не делают, они просто дают тот самый вау эффект на пару каток, который тут же улетучивается и неважно какого качества игра она тут же улетает в ведро, когда ты понимаешь что тебя по второму-третьему разу заставляют проходить одно и то же.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Создатели Vampire Survivors открывают издательское направление, чтобы помогать маленьким командам разработчиков
Сообщение от Neocronic:
Поэтому твое мнение очень субъективное. Ты отдаешь предпочтение к играм что были ПОСЛЕ, в то время как они по сути апгрейд того что было ДО.
Дело в том, что я так загорелся этим жанром, что отслеживал игры еще до их выхода в ранний доступ, поэтому, когда они выходили в РД я играл в них с 1 дня и мог оценить обьем контента нулевого дня и абсолютно в любой игре его было больше, чем в вампирах, которым на то время исполнилось уже много, но разработчик поддерживал игру какой-то бесполезной херней, хотя с его деньгами мог бы наконец развернуться на полную. Да конечно можно применить аргумент про трава была раньше зеленее, типа раньше в дьябло 2 *****ли пиндлов 10к раз и это казалось бесконечным контентом, а сейчас это даже не смешно, но между "бесконечным контентом" и "не смешно" прошло лет 15, а вампиры устарели в том же году, как про них народ узнал и появились первые клоны. Опять же, возьми Slay the spire, поиграй в ее клоны, а потом в нее и удивишься, что прошло 7 лет, а никто так ничего годного и не родил, как и в случае с Даркест Данженом, не важно в какой последовательности играть в нее и в ее клоны, ее все равно не превзошли. В данном случае, единственная заслуга автора, это то, что он придумал "правила игры", за что я ему безумно благодарен, но его продукт конкуренции не выдерживает.

Сообщение от Neocronic:
Я когда играл в Soulstone точно также сперва охреневал от кол-ва скиллов и классов, а под конец выкрутил в полную прозрачность все эффекты и чисто бегал для галочки закрывал макс сложку в одном единственном билде на все классы. Когда закрыл удалил и больше не вспомнил об игре. Аналогично в Nordic Ashes, нашел для себя одного героя, а именно мага с посохом, который при грамотной прокачке просто стоит афк на 1 месте и поливает молниями весь экран.
Проблемы с балансом это проблемы абсолютно любой игры в этом жанре, увы, но везде есть метовое сочетание, на которое ты так подсаживаешься, что не хочешь играть ничем другим, ибо это проще всего. В нордике я помню посох, который там кастовал миллион проджектайлов и убивал мобов за экраном, ну да, было дело, я им игру и прошел В нордике, если не ошибаюсь, были еще дейлики с ладером, что уже кстати хорошая новая задумка. В общем-то, если играть от этого, то да, игра заканчивается на том месте, где ты нашел идеальное сочетание и им прошел всю игру. Что до длительности сессии, то я играл в игры, где забеги были по 1.5 часа Но они были интересней чем в вампирах 15 минут, хотя в общем-то катки по пол часа это база почти в любом ее клоне.
PS - кстати благодаря разговору я вспомнил, что надо бы написать обзоры на все эти игры ...
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Создатели Vampire Survivors открывают издательское направление, чтобы помогать маленьким командам разработчиков
Сообщение от Neocronic:
чел, ты суть вампиров потерял где то посреди этих 20 игр, игра изначально создавалась как тестовая игра на коленке за 2 вечера, сам же разраб писал что и не надеялся, что взлетит, цену тогда поставили максимально низкую, всего 1 доллар. То что потом выстрелило это большая удача, а сам разраб даже не готов был к такому вниманию. Двигло у игры максимально всратое. Что то там делать это надо быть маэстро. Они буквально недавно отчитались, что на новое двигло переехали и то не без косяков, в итоге они сейчас готовятся в третий раз переезжать. Тоесть по сути все что они делают это двигло меняют. Как то на фоне этого умудрились еще 2 коллаба сделать и сюжетную кампанию с коопом.


А другие разрабы просто нагло по****или идею, взяли юнити, который практически бесплатный и на нем наклепали эти 2 десятка меняя только шкурки героев. Я во многие игры переиграл и выделил для себя только 2, которые хоть как то отличаются это Soulstone survivors и Nordic Ashes. И то у них геймплей в целом те же вампиры, они просто сверху новых штук добавили. Остальные представители это зачастую чисто 1 арена, как в бротато и геймплей максимально одноклеточный для людей с нулевым айкью, чисто под пивко че то потыкать на вечер и удалить. И 99% этого шлака еще и с плашкой ранний доступ, откуда они навряд ли вообще выйдут.
Бротато норм, многим нравится. Мне больше Nova Drift понравилась, но она лишь частично похожа на этот жанр.
По поводу идей новых - есть прилично игр с разными новыми добавками. Есть наглые клоны.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Sapphire:
а никто так ничего годного и не родил
Ложь

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 30.09.2024 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для brotherkm
Старожил
Регистрация:
02.09.2010
Re: Создатели Vampire Survivors открывают издательское направление, чтобы помогать маленьким командам разработчиков
Сообщение от Sapphire:
он создал новый жанр
Сообщение от Neocronic:
А другие разрабы просто нагло по****или идею
Блин, народ. Вы реальные? Vampire Survival - это клон. В нем не было оригинальных идей... Смотрите гугл Magic Survival. Разраб не скрывал этого. Но пиар сделал свое дело и теперь все подобные игры считают клонами вампиров.
Конечно, это вопрос яйца, курицы и другого яйца, но стыдно ж читать стены текста и все эти восхищения...
Re: Создатели Vampire Survivors открывают издательское направление, чтобы помогать маленьким командам разработчиков
Сообщение от PipBoy:
Бротато норм, многим нравится. Мне больше Nova Drift понравилась, но она лишь частично похожа на этот жанр.
По поводу идей новых - есть прилично игр с разными новыми добавками. Есть наглые клоны.
бротато норм ровно до того момента пока ты не пойдешь играть другими классами, так как игра полное рнг и от тебя не зависит ровным счетом ничего, то играя классами у которых весь геймплей построен вокруг рнг игра превращается в рутину, причем очень быстро. До сих пор помню как пытался пройти игру за Джека, у него во время забега почти не спавнится врагов, но те что появляются имеют статы как у пятерых. В итоге в начале ты думаешь своей головой, ну раз врагов нет, то бери любую дамажную пушку и сноси их к чертям. Но не тут то было, на примерно 10й волне начинают появляться боссы и тут ты понимаешь, какой же кал, что врагов на экране мало, но они жирные. Все твое оружие начинает наносить примерно 0 урона. Тебя босс забирает с 1 прикосновения. А учитывая, что врагов ты убить уже не можешь, то за волну ты зарабатываешь ровно нихрена. Итого к примерно 15й волне ты сам закрываешь игру и начинаешь забег заново, потому что у тебя нет ни денег ни урона, ни понимания что с этим всем делать. Я помню раз 20 за него переначинал, в итоге плюнул и забил вообще.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от brotherkm:
Блин, народ. Вы реальные? Vampire Survival - это клон. В нем не было оригинальных идей... Смотрите гугл Magic Survival. Разраб не скрывал этого. Но пиар сделал свое дело и теперь все подобные игры считают клонами вампиров.
Конечно, это вопрос яйца, курицы и другого яйца, но стыдно ж читать стены текста и все эти восхищения...
я говорю про пк игры, к тому же меджик совершенно другая игра, это скорее бротато, нежели вампиры.
Последний раз редактировалось Neocronic; 30.09.2024 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Создатели Vampire Survivors открывают издательское направление, чтобы помогать маленьким командам разработчиков
Вы же в курсе, что была Alien Shooter с режимом выживания?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Re: Создатели Vampire Survivors открывают издательское направление, чтобы помогать маленьким командам разработчиков
Сообщение от Оникся:
Вы же в курсе, что была Alien Shooter с режимом выживания?
это вообще не то карл, ты бы еще кримсонленд бы в пример привел, совершенно разные игры и жанры
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Создатели Vampire Survivors открывают издательское направление, чтобы помогать маленьким командам разработчиков
Сообщение от brotherkm:
. Смотрите гугл Magic Survival.
Погуглил, лучше бы не гуглил, я не думал, что что-то может выглядеть еще более уебищно, чем вампиры Скажем так, ПАБГ, тоже ведь батлроял не создавал, хотя его считают родоначальником, но он стал игрой, где все уже существующие механики связались воедино и в это было не больно играть. В случае с Magic Survival я бы сказал, что еще и не больно смотреть, тем более на мобилке ...
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Создатели Vampire Survivors открывают издательское направление, чтобы помогать маленьким командам разработчиков
Сообщение от Sapphire:
Погуглил, лучше бы не гуглил, я не думал, что что-то может выглядеть еще более уебищно, чем вампиры Скажем так, ПАБГ, тоже ведь батлроял не создавал, хотя его считают родоначальником, но он стал игрой, где все уже существующие механики связались воедино и в это было не больно играть. В случае с Magic Survival я бы сказал, что еще и не больно смотреть, тем более на мобилке ...
Ну единственной киллер фичей вампиров было отсутствие прицеливания. То есть почти отсутствие экшен момента. Если это уже было в Magic Survival, то тогда вампирам просто повезло, что кто-то их захайпил.
Slay the Spire тоже не были первыми, но, видимо, качество игры перевалило через какой-то порог, начиная с которого игра начала хайпиться (в вампирах этого уровня качества нет).

Тролль-инженер 85го уровня
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для brotherkm
Старожил
Регистрация:
02.09.2010
Re: Создатели Vampire Survivors открывают издательское направление, чтобы помогать маленьким командам разработчиков
@Sapphire, так-то он так. Историю пишут победители. Но иногда хочется, чтобы правда побеждала. В случае с Magic Survival там тоска-печаль. Содатель игры - если я не ошибаюсь, корейского происхождения. Вышла она задоооолго до вампиров в том самом виде, который берется за основу: несколтко зон, час времени, фюжн скиллов, покупка пассивок и анлок механик между заходами, и долгое время такой оставалась без изменений. Потом посыпались клоны и среди них Вампиры. Создатель маджика тоже приложился, но его другая игра создавалась совместно с кем-то и после беты пропала (уж, просте, без названий и имен - их можно найти). После, он решил перелопатить Magic и потопил ее в рекламе, монетизации и прочей несуразице. Примерно в это время вампиры добрались до бокса и Филя надробил в них сотни часов...

Кстати. К обсуждению. Бротато - да. А вот еще мне зашли две других инкарнации...
Bio Prototype - короткая, но офигенная в плане прогрессии.
Tale of Immortal - dlc - простопотомучто культивашка

Добавлено через 19 минут

Сообщение от Sapphire:
Slay the spire, поиграй в ее клоны, а потом в нее и удивишься, что прошло 7 лет, а никто так ничего годного и не родил
Как мне кажется, на основе механик StS (вот кстати его пост, про то, откуда он черпал вдохновение
) родилась Dicey Dungeons и вот на днях на свитче вышла подобная ей игра Astrea Six-sided Oracles. Очен и очень достойная вещь.
А! Или вот еще Backpack Hero. Ну вот скажите, что не годный клон StS.
А то, что это это другое, или не для пк, или что там еще, это... забыл, что хотел сказать...
Последний раз редактировалось brotherkm; 30.09.2024 в 14:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Создатели Vampire Survivors открывают издательское направление, чтобы помогать маленьким командам разработчиков
До Slay the Spire был Dreamquest. Тоже декбилдерский рогалик. Но качество исполнения низкое.
Что касается StS , то игра не настолько крута, чтобы копировать оттуда механики целиком. Не знаю, что на разработчиков находит, когда видят новую успешную игру и давай подчистую слизывать.

Тролль-инженер 85го уровня

Ваши права в разделе