Поэтому твое мнение очень субъективное. Ты отдаешь предпочтение к играм что были ПОСЛЕ, в то время как они по сути апгрейд того что было ДО.
Дело в том, что я так загорелся этим жанром, что отслеживал игры еще до их выхода в ранний доступ, поэтому, когда они выходили в РД я играл в них с 1 дня и мог оценить обьем контента нулевого дня и абсолютно в любой игре его было больше, чем в вампирах, которым на то время исполнилось уже много, но разработчик поддерживал игру какой-то бесполезной херней, хотя с его деньгами мог бы наконец развернуться на полную. Да конечно можно применить аргумент про трава была раньше зеленее, типа раньше в дьябло 2 *****ли пиндлов 10к раз и это казалось бесконечным контентом, а сейчас это даже не смешно, но между "бесконечным контентом" и "не смешно" прошло лет 15, а вампиры устарели в том же году, как про них народ узнал и появились первые клоны. Опять же, возьми Slay the spire, поиграй в ее клоны, а потом в нее и удивишься, что прошло 7 лет, а никто так ничего годного и не родил, как и в случае с Даркест Данженом, не важно в какой последовательности играть в нее и в ее клоны, ее все равно не превзошли. В данном случае, единственная заслуга автора, это то, что он придумал "правила игры", за что я ему безумно благодарен, но его продукт конкуренции не выдерживает.
Я когда играл в Soulstone точно также сперва охреневал от кол-ва скиллов и классов, а под конец выкрутил в полную прозрачность все эффекты и чисто бегал для галочки закрывал макс сложку в одном единственном билде на все классы. Когда закрыл удалил и больше не вспомнил об игре. Аналогично в Nordic Ashes, нашел для себя одного героя, а именно мага с посохом, который при грамотной прокачке просто стоит афк на 1 месте и поливает молниями весь экран.
Проблемы с балансом это проблемы абсолютно любой игры в этом жанре, увы, но везде есть метовое сочетание, на которое ты так подсаживаешься, что не хочешь играть ничем другим, ибо это проще всего. В нордике я помню посох, который там кастовал миллион проджектайлов и убивал мобов за экраном, ну да, было дело, я им игру и прошел

В нордике, если не ошибаюсь, были еще дейлики с ладером, что уже кстати хорошая новая задумка. В общем-то, если играть от этого, то да, игра заканчивается на том месте, где ты нашел идеальное сочетание и им прошел всю игру. Что до длительности сессии, то я играл в игры, где забеги были по 1.5 часа

Но они были интересней чем в вампирах 15 минут, хотя в общем-то катки по пол часа это база почти в любом ее клоне.
PS - кстати благодаря разговору я вспомнил, что надо бы написать обзоры на все эти игры ...