Обзор Трассировка лучей в Diablo 4. Личный тест. |
Автор темы:
fixeel
Дата создания: 26.03.2024 21:39
|
Трассировка лучей в Diablo 4. Личный тест.
*Проводил на rizen 7 5800x, gf4070ti с 2560*1440р
Для начала скачал последний патч нвидиа - там упоминалась д4 (возможно маркетинг); 35% к опыту и золоту
Вот результат спокойного замера до изменения настроек На низких настройках трассировки качество - дно. Словно просто выкрутил very low) Далее выкрутил на максимум и там всё сложно - показатели скучат, но мониторнг нвидиа и внутреигровой показывают ~100фпс Из негатива: обрабатывется далеко не всё: если отражение сферы молний и искрящихся частиц мы видим, то электрическое копьё даже не делает вид что что-то отражает. Да и изображение в отражении мутное (даже если отключить генерацию кадров). После отключения качество не улучшается, а фпс падает до 40 (после перезапуска игры) Итог: в целом, похоже на частичную, но мутную трассировку которая и рядом не стоит с тем же киберпанком на максималках с его чистыми отражениями. ПС сервер вылетел - потом дополню если будет что-то существенное. |
Re: Трассировка лучей в Diablo 4. Личный тест.
Итог: в целом, похоже на частичную, но мутную трассировку которая и рядом не стоит с тем же киберпанком на максималках с его чистыми отражениями.
![]() Я все еще пытаюсь рассмотреть эту трассировку лучей, купил карту 2 года назад, но так и не пользовался ей |
Re: Трассировка лучей в Diablo 4. Личный тест.
Ну в д4 трассировка мне изначально показалась странной идеей, слишком высоко камера(а в патче обещают еще выше сделать), слишком быстрый и активный геймплей, что бы смотреть что там отражается или не отражается в редких лужах. Такое себе в общем.
Попробуй киберпанк, алан вейк 2, контрол. |
Ваши права в разделе |